Авиастроительная компания РаабВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49016
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Авиастроительная компания Рааб

Сообщение wiki_de »

с 1932 г. Берлин, с 1934 г. Рига,
Компания Raab Flugzeugbau Gesellschaft была основана в Крефельде в 1932 году Антониусом Раабом как авиастроительная и авиастроительная компания и летом 1932 года переехала в Йоханнисталь. Компания базировалась в Риге, Латвия, с 1934 года до начала войны.

== История ==

=== Raab Flugzeugbau Gesellschaft oHG ===
После того, как летом 1930 года компания Raab-Katzenstein Flugzeugwerk GmbH прекратила свою деятельность в аэропорту Бокум, Антониус Рааб приобрел неплатежеспособную столярную мастерскую на Кронпринценштрассе в Крефельде, где он вел бизнес по ремонту самолетов вместе с несколькими сотрудниками бывшей RLI, в том числе Эрихом Гаммелином и Ойгеном. Арнс - Открытие мастерской. Помимо некоторых заказов на ремонт, Рааб также работал в этой компании над некоторыми проектами самолетов и в апреле 1932 года основал для этой цели новую авиастроительную компанию под названием Raab Flugzeugbau Gesellschaft oHG.Антониус Рааб: '' Рааб летит», Гамбург, 1984, стр. 67
В Крефельде на базе Raab-Katzenstein RK 25|RaKa RK25 был создан проект нового соревновательного самолета для участия в Европейском туре 1932 года|Europe Tour 1932 года. Переоборудование RK25 в соответствии с новыми правилами соревнований. состоялась в Крефельде летом 1932 года при финансовой поддержке «Сигаретной фабрики Greiling|Greiling Cigarette Factory GmbH». Для одобрения типа компания Raab арендовала помещение для мастерской в ​​районе Берлин-Йоханнисталь|Йоханнисталь, куда компания переехала осенью 1932 года. После неудачного участия в обзорном полете Эвриоа Рааб и Гаммелин в августе 1932 года расстались.
Возобновление производства самолетов с более ранними разработками компании Raab-Katzenstein Flugzeugwerk GmbH Антониуса Рааба было невозможно на Raab Flugzeugbau Gesellschaft oHG, поскольку в декабре 1931 года права на все конструкции были переданы городу Крефельду и Анатолю Гобьету. Осенью 1932 года Антониус Рааб в Берлине переработал старые конструкции самолетов Raab-Katzenstein-Werke. Из успешной серии Kl.1 Рааб выбрал нереализованную конструкцию мощного Kl.1d, которую он существенно переработал аэродинамически. Была создана конструкция Raab Schwalbe II, прототип которого был построен в Берлине на заводе Raab Flugzeugbau oHG зимой 1932/33 года.

Поскольку у Raab не было финансовых ресурсов для расширения Raab Flugzeugbau Gesellschaft как серийной летной эксплуатации, Raab предоставил проектные планы Raab Schwalbe II заинтересованным компаниям для лицензионного строительства. Лицензионное строительство двух Raab Schwalbe II состоялось в начале лета 1933 года в Эстонском союзе воздушного спорта в Таллинне, которое Антониус Рааб и Ойген Арнс сопровождали в Таллинне.
Во время пребывания Рааба в Эстонии весной 1933 года в Германии было открыто дело о неплатежеспособности против Антониуса Рааба из-за необслуживаемого частного кредита. После прихода к власти национал-социалистов Рааб не вернулся в Германию для участия в этом процессе. В Германии было вынесено постановление суда о взыскании оставшихся активов Raab в Германии, в связи с чем компания Raab Flugzeugbau Gesellschaft oHG была распущена в 1933 году в отсутствие Антониуса Рааба.

=== Авиастроительная компания Raab Рига ===
Затем в 1933 году Антониус Рааб попытался основать авиастроительную компанию в Эстонии. Но только в Риге (Латвия), куда Рааб переехал осенью 1933 года, Раабу при поддержке шведского графа Гамильтона удалось сначала основать летную школу, а затем и компанию по разработке самолетов Raab Flugzeugbau Gesellschaft. В небольшой мастерской в ​​Риге для Гамильтона построили планер, на котором Гамильтон и Рааб совершили в 1934 году несколько полетов по пересеченной местности, буксируя самолет. Судя по всему, в 1934 году Рааб также работал консультантом шведской авиастроительной компании AB Svenska Järnvägsverkstädernas Aeroplanavdelning (ASJA), которая приобрела права на лицензионное строительство Raab-Katzenstein RK 26|RaKa RK26 у Анатоля Гобиета в Германии.
После того как Ойген Арнс вернулся в Германию в июне 1933 года, Георг Новикис взял на себя строительные работы Антониуса Рааба в Риге. В Риге Новицкис и Рааб пересмотрели более ранние конструкции Raab-Katzenstein RK 9 Warbler и мощного Raab-Katzenstein RK 26 Tiger Swallow. Были созданы проекты Raab Grasmücke II и Raab Tigerschwalbe II, которые Raab предложила в качестве учебных и истребительных самолетов ВВС Латвии и военному министерству Швеции для лицензионного строительства. Для участия в европейском турне в 1934 году был создан первый проект доработанного Raab-Katzenstein RK 25#дальнейшее развитие Raab RK 25/32|Raab RK25/32 с обозначением Raab RK25/34, который Raab предложил литовцам ВВС как самолет-разведчик. В 1934 году в Прибалтике в проектах Raab Flugzeugbau Gesellschaft не было заинтересованных лиц.

Новая разработка, возможно, появилась в Риге в 1934 году с Raab Adler, который был предложен шведскому военному министерству. Однако никаких подробностей об этом неизвестно.
Весной 1935 года Антониусу Раабу удалось продать права на воспроизведение Raab Schwalbe II и Raab Tigerschwalbe II Австрии, где на заводе Pintsch AG в Вене был построен прототип.
Греческие военные также проявили интерес к разработкам Raab Flugzeugbau Gesellschaft. Затем в 1936 году Антониус Рааб вместе с греческими промышленниками основал AEKKEA-Raab как лицензированную строительную компанию в Греции. AEKKEA-Raab приобрела права на воспроизведение конструкций, созданных в Raab Flugzeugbau Gesellschaft в Риге, и в 1936 году начала производство небольшой серии Raab Schwalbe II в Греции. Отдельные части Raab Pelikan II и Raab Grasmücke II также производились в Греции. Антониус Рааб взял на себя управление AEKKEA-Raab в Греции в 1936 году и перевел небольшие оперативные подразделения Raab Flugzeugbau Gesellschaft из Риги на предприятие AEKKEA.Raab в Афинах.

Авиастроительная фирма «Рааб» оставалась в Риге до конца 1930-х годов. Предположительно, компания «Рааб» служила для сбора лицензионных сборов и дифференциации своих конструкций, созданных в Прибалтике, от новых конструкций, созданных в AEKKEA-Raab в последующие годы.

=== Компании-преемники ===

* Самолетостроение AEKKEA-Raab в Греции
* Saxon Aviation Industry GmbH в Дрездене
* Raab Flugzeugbau GmbH Кёльн/Карлсруэ (основана после войны)

=== Лицензия строительной компании ===

* Таллинна OÜ, Таллинн - Лицензионное здание Raab Schwalbe II
* Pimtsch AG, Вена – Лицензионное здание Raab Schwalbe II, Raab Tigerschwalbe II
* ICAR, Бухарест – Лицензионное здание Raab Tigerschwalbe II
* Рейнландская авиационная школа, Дюссельдорф – возможно. Планируется лицензионное строительство Рааба Швальбе II?
* Авиационный завод Мобуссен, Париж – возможно. Планируется лицензионное строительство Рааба Швальбе II?

== Пример обзора ==
Компания Raab Flugzeugbau Gesellschaft в основном создавала модернизированные конструкции более ранних разработок Raab-Katzenstein, которые часто создавались как модификации существующих самолетов Raab-Katzenstein.

Известна информация о 10 авиационных разработках компании Raab Flugzeugbau Gesellschaft

* из них 2 самолета были разработаны в 1932/33 г. на заводе Raab Flugzeugbau oHG в Германии (RK25/32, Schwalbe II)
* из них 8 самолетов были разработаны в 1934/35 году на предприятии Raab Flugzeugbau Gesellschaft в Риге (RK25/34, Pelikan II, Warbler II, Tigerschwalbe II/IV, Adler)

Вероятно, было реализовано всего четыре проекта самолетов (RK25/32, Schwalbe II, Pelikan II, Tigerschwalbe)

Сегодня известно всего 12 самолетов, построенных по планам и лицензиям Raab Flugzeugbau Gesellschaft в период с 1932 по 1936 год.
финансируется сигаретной фабрикой Greiling
с 135 л.с. Walter NZ120

или Сименс Ш14
2 x Таллинн OÜ 1933 г.

1 х Пинч 1935 г.

3 х АЕККЕА 1936 г.

1 х ФР 1933 года?
Реконструкция старых зданий класса 1 или новых зданий
1 х Пинч 1935 г.
с двигателем Liberty
не построен
с двигателем Liberty
не построен
с двигателем Liberty
не построен
и военные самолеты наблюдения
только дизайн, никакой конверсии
с двигателем мощностью 1000 л.с.
Дальнейшие разработки в AEKKEA-Raab в Греции

== Литература ==

* Антониус Рааб: Рааб летает. Konkret Literatur Verlag, Гамбург, 1984, ISBN 3-922144-32-2 (автобиография).
*

* [https://adl-luftfahrthistorik.de/dok/fl ... e-1932.pdf История авиации ADL] - PDF «Почти 90 лет назад: МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУРС 1932» автор: Гюнтер Фрост с разделом о RK25/32
* [https://www.secretprojects.co.uk/thread ... ions.6941/ SecretProjects] - запись на форуме «Обозначения эстонских самолетов» с газетными вырезками и фотографиями эстонского Schwalbe II
* [https://www.secretprojects.co.uk/thread ... ons.12469/ SecretProjects] — запись на форуме «Обозначения AEKKEA-Raab» о лицензированных зданиях Schwalbe II и Tigerschwalbe II в Греции и других странах



Категория:Бывший производитель самолетов
Категория:Производитель самолетов (Германия)
Категория:Бывшая компания (Крефельд)
Категория:Бывшая компания (Берлин)
Категория:Основана в 1932 году
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Рааб авиастроительная компания GmbH
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    38 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Миган Рааб
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    16 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Рааб-Каценштейн РК 3
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    14 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Рааб-Каценштайн РК 8
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    18 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Рааб-Каценштайн РК 12
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    16 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de