'''Raab-Katzenstein RK 27'' был конструкцией небольшого полужесткого дирижабля от Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke|Raab-Katzenstein Flugzeugwerken в Касселе с 1929 года
== Развитие ==
В начале 1929 года компания Raab-Katzenstein-Werke объявила о постройке небольшого дирижабля для наблюдения за воздушными линиями, который должен был быть изготовлен для английского заказчика
Первое восхождение RaKa RK 27 состоялось 3 мая 1929 года в Вальдау на привязном воздушном шаре Антониусом Раабом, Куртом Каценштейном и Августом фон Парсевалем. Первая попытка не удалась, поскольку трос оказался слишком коротким, из-за чего кивнувший корабль коснулся земли. При второй попытке взлета дирижабль порывом ветра повалил на землю и получил легкие повреждения. Лишь 4 июня 1929 года Раабу и Катценштейну удалось поднять свободно летающий дирижабль на высоту и совершить его первый 10-минутный полет. После некоторых доработок RK 27 получил одобрение типа DVL и был зарегистрирован как D-RK27. RK 27 совершил свой первый дальний рейс продолжительностью 3,5 часа 8 июня 1929 года между Касселем и Ганновером.Антониус Рааб: «Рааб летает», Гамбург, 1984 год
== Развертывание ==
За короткий период эксплуатации RK 27 несколько раз был поврежден порывами ветра, в основном на якорной стоянке. Еще 5 мая 1929 года RK 27, стоявший на якорной мачте в Вальдау, был сброшен на землю порывом ветра. Складной киль разломился на две части. Лишь в начале июня 1929 года дирижабль снова заработал и впервые прилетел в Ганновер для участия в летном дне, где RK 27 снова был поврежден порывом ветра 9 июня 1929 года, лежа на месте. на якорной мачте. 7 сентября 1929 года RK 27 был вынужден сделать внеплановую остановку во время маршрутного полета в Мокау из-за отказа двигателя. На земле дирижабль был поражен порывом ветра и унесся прочь. Еще один инцидент произошел 27 сентября 1929 года в Магдебурге при вынужденной посадке из-за неисправности газовой регулировки и подачи топлива, после чего воздушная полиция запретила дирижаблю полеты в Магдебурге. 2 октября 1929 года дирижабль, пришвартованный к посадочной мачте, из-за порыва ветра вновь вырвался на свободу и понесся в сторону паводкового канала под Магдебургом, где дирижабль без возможности восстановления разбился о землю.
== Дальнейший маркетинг ==
Компания Raab-Katzenstein-Werke предлагала небольшой полужесткий дирижабль в своих прайс-листах с 1929 года по цене 65 000 ринггитов
== Строительство ==
В отличие от дирижаблей Парсеваля-Пралла, RaKa RK 27 был спроектирован как полужесткий дирижабль с трубчатой стальной килевой рамой по конструкции Наатца. Для транспортных целей килевая рама могла быть разобрана на три части длиной примерно 10 метров. Под килем располагалась рубка, в которой могли разместиться до четырех человек. Корпус дирижабля был изготовлен на Аугсбургском аэростатном заводе. Его вместимость составляла 1440 м³. В оболочке находился баллонет объемом 280 м³, с помощью которого можно было выровнять давление в баллоне. Общая длина корпуса составляла 40,4 метра. Максимальный диаметр снаряда составлял 8,6 метра. Вместо первоначально запланированной разработки двигателя RaKa RK M.I в RK27 использовались два обычных двигателя Anzani Moteurs d'Aviation|Anzani мощностью 35 л.с., которые позволяли развивать максимальную скорость 80 км/ч. Достижимая высота удара составила 1000 метров. Объема бака в 160 литров было достаточно для длительных поездок продолжительностью до 10 часов или для поездок по пересеченной местности длиной до 800 км.
== Технические данные ==
Киль: 3 х 10,00 м
Баллонет 280 м³
Трехцилиндровый
== Литература ==
* * *
* [http://histaviation.com/rk_27.html Histaviation] - тексты, изображения и данные о РаКа РК 27
* [https://www.fotocommunity.de/photo/zepp ... n/26758544 Fotocommunity] - Фотография RK27 в Биттерфельде
Категория:Дирижабль
Рааб-Каценштайн РК 27 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48954
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия