Немецкая моль
Raab-Katzenstein RK 29 Deutsche Motte был создан в 1930 году на заводе Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke|Rheinischen Flugzeug-Industrie GmbH в Крефельде в качестве самолета для соревнований для европейского турне в 1930 году.
== Развитие ==
Raab-Katzenstein RK 29 Deutsche Motte был первой разработкой Rheinische Flugzeug-Industrie GmbH в Крефельде и последней разработкой из серии самолетов Raab-Katzenstein. Создан в 1930 году как соревновательный самолет для участия в Европейском туре 1930|Europe Tour 1930. В соответствии с техническими условиями конкурса он был спроектирован Эрихом Гаммелином и конструктором Шютковски как самолет с кабиной и короткими взлетными характеристиками. Поскольку большая часть конструкции была заимствована у DH.60 | DH60 Moth, самолету было присвоено типовое название «Deutsche Motte».
Город Крефельд предоставил кредит в размере 10 000 ринггитов на строительство двух конкурсных самолетов. Два самолета были построены в начале лета 1930 года и, вероятно, были переправлены в Крефельд. Они были зарегистрированы для участия в европейском туре со стартовым номером A4 для Рааба и D9 для Курта Катценштейна. Однако из-за экономического положения Rheinische Flugzeug-Industrie GmbH у компании больше не было ликвидных активов для финансирования обзорного полета в июле 1930 года. Чтобы профинансировать это, Антониус Рааб в июле 1930 года публично рекламировал два самолета для участия в европейском турне
Два RaKa RK 29 были последними двумя самолетами, построенными летом 1930 года компаниями Raab-Katzenstein-Werke и Rheinische Flugzeug-Industrie GmbH.
== Строительство ==
Как это обычно бывает с конструкциями RaKa, конструкция представляла собой смешанную конструкцию со сварным стальным трубчатым фюзеляжем и крыльями, выполненными из деревянной конструкции с тканевой обшивкой. Фюзеляж не был новой конструкции, а был взят от De Havilland DH60 Moth (возможно, одного из недостроенных RaKa RK 12) и расширен в зоне кабины, чтобы на нем могли разместиться три человека. В салоне самолета зона кабины закрывалась фонарем. Крыло было существенно переработано и имело относительно большую площадь (22 м²), чтобы соответствовать характеристикам короткого взлета, необходимым для соревнований. Двигатель для RK 29 представлял собой Siemens Sh14 мощностью 110 л.с.
== Технические данные ==
== Литература ==
* * Le Raab-Katzenstein R.K.29, L'Aéronautique, издание 09/1930
* [http://histaviation.com/rk_29.html Histaviation] - Тексты, изображения и данные для РаКа РК 29
* [https://www.airwar.ru/enc/law1/rk29.html Airwar] — российский сайт с картинками, текстами и данными о РаКа РК 29
Категория:Тип гражданского самолета
Категория:Одномоторный поршневой самолет
Рааб-Каценштайн РК 29 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48959
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия