Рааб-Каценштайн РК 29Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48959
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Рааб-Каценштайн РК 29

Сообщение wiki_de »

Немецкая моль

Raab-Katzenstein RK 29 Deutsche Motte был создан в 1930 году на заводе Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke|Rheinischen Flugzeug-Industrie GmbH в Крефельде в качестве самолета для соревнований для европейского турне в 1930 году.
== Развитие ==
Raab-Katzenstein RK 29 Deutsche Motte был первой разработкой Rheinische Flugzeug-Industrie GmbH в Крефельде и последней разработкой из серии самолетов Raab-Katzenstein. Создан в 1930 году как соревновательный самолет для участия в Европейском туре 1930|Europe Tour 1930. В соответствии с техническими условиями конкурса он был спроектирован Эрихом Гаммелином и конструктором Шютковски как самолет с кабиной и короткими взлетными характеристиками. Поскольку большая часть конструкции была заимствована у DH.60 | DH60 Moth, самолету было присвоено типовое название «Deutsche Motte».
Город Крефельд предоставил кредит в размере 10 000 ринггитов на строительство двух конкурсных самолетов. Два самолета были построены в начале лета 1930 года и, вероятно, были переправлены в Крефельд. Они были зарегистрированы для участия в европейском туре со стартовым номером A4 для Рааба и D9 для Курта Катценштейна. Однако из-за экономического положения Rheinische Flugzeug-Industrie GmbH у компании больше не было ликвидных активов для финансирования обзорного полета в июле 1930 года. Чтобы профинансировать это, Антониус Рааб в июле 1930 года публично рекламировал два самолета для участия в европейском турне
Два RaKa RK 29 были последними двумя самолетами, построенными летом 1930 года компаниями Raab-Katzenstein-Werke и Rheinische Flugzeug-Industrie GmbH.

== Строительство ==
Как это обычно бывает с конструкциями RaKa, конструкция представляла собой смешанную конструкцию со сварным стальным трубчатым фюзеляжем и крыльями, выполненными из деревянной конструкции с тканевой обшивкой. Фюзеляж не был новой конструкции, а был взят от De Havilland DH60 Moth (возможно, одного из недостроенных RaKa RK 12) и расширен в зоне кабины, чтобы на нем могли разместиться три человека. В салоне самолета зона кабины закрывалась фонарем. Крыло было существенно переработано и имело относительно большую площадь (22 м²), чтобы соответствовать характеристикам короткого взлета, необходимым для соревнований. Двигатель для RK 29 представлял собой Siemens Sh14 мощностью 110 л.с.

== Технические данные ==

== Литература ==

* * Le Raab-Katzenstein R.K.29, L'Aéronautique, издание 09/1930

* [http://histaviation.com/rk_29.html Histaviation] - Тексты, изображения и данные для РаКа РК 29
* [https://www.airwar.ru/enc/law1/rk29.html Airwar] — российский сайт с картинками, текстами и данными о РаКа РК 29


Категория:Тип гражданского самолета
Категория:Одномоторный поршневой самолет
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Рааб-Каценштайн РК 8
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    18 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Рааб-Каценштайн РК 12
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    16 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Рааб-Каценштайн РК 15
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    13 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Рааб-Каценштайн РК 27
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    18 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Миган Рааб
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    16 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en