'''Пфальц Д
== Развитие ==
Pfalz D XV был разработан как преемник или параллель Pfalz D.XII | D Пфальцские конструкторы под руководством Рудольфа Герингера, работавшие с ноября 1917 года. Несмотря на отсутствие распорок, большей внутренней устойчивости в конечном итоге можно было достичь за счет использования полых лонжеронов (крыльев) | коробчатых лонжеронов и более глубоких нервюр (значения) | нервюр с общим более толстым поперечным сечением крыла. Верхнее крыло высотой 1,45 м также имело большую глубину, чем у предыдущего истребителя-биплана от Pfalz. Его также опустили низко над фюзеляжем для улучшения обзора, из-за чего нижнее крыло пришлось разместить под нижней кромкой фюзеляжа, чтобы сохранить необходимое расстояние между двумя крыльями. Требуемую устойчивость корпуса обеспечивала «завернутая конструкция корпуса» с интегрированным вертикальным оперением, проверенная в предыдущих разработках компании.
Было построено как минимум четыре прототипа, на которых с середины 1918 года испытывались различные приводы, такие как Mercedes D IIIa мощностью 160 л.с. или BMW IIIa мощностью 185 л.с. Двигатель BMW был выбран для серийного производства, и оснащенный им прототип впервые поднялся в воздух в конце лета 1918 года. По словам летчика-истребителя, испытавшего D XV 25 сентября, эта модель представляла собой значительное улучшение по сравнению с D VII. Чертежи производства были завершены в начале октября, а начало серийного производства тиражом 100 экземпляров было решено на середину месяца. В то же время, после успешного завершения стресс-тестов, компания Idflieg дала разрешение на сравнительный полет на аэродроме Йоханнисталь в Адлерсхофе, который должен был состояться с 10 октября по 2 ноября 1918 года. Пфальц отправил два D Последняя была оценена как лучшая по сравнению с последней версией D-VII. 4 ноября 1918 года типовые испытания были официально завершены и D XV был выпущен на боевое применение. Сообщается, что к концу боев было изготовлено до 15 самолетов, девять из которых были оснащены двигателями BMW и пять - Mercedes. 3 октября 1918 года военное министерство Австро-Венгрии одобрило поставку двух самолетов и лицензионное производство еще двенадцати, запланированное на февраль и март 1919 года, но отозвало оба самолета после Компьенского перемирия (1918 г.). После того, как Пфальц-Верке был занят французскими войсками, фюзеляжей и крыльев хватило как минимум на 300 дополнительных самолетов. Часть D XV была передана Франции и Италии в качестве репараций.
== Технические данные ==
== Литература ==
* Петер Михаэль Гросс|Петер М. Гросс, Питер Зеелингер, Хольгер Штайнле: «Die Pfalz-Flugzeugwerke GmbH 1913–1919». Зильберштрайф, Ландау 2015, ISBN 978-3-924091-07-1.
Категория:Самолет типа D ВВС Германии в Первой мировой войне
Категория: Истребительная авиация (до 1919 г.)
Категория:Одномоторный поршневой самолет
Категория:Первый полет в 1918 году
Пфальц D XV ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48917
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия