«Pfalz D VI» — немецкий истребитель времен Первой мировой войны, существовавший только как прототип (технология).
== Развитие ==
Когда в 1916 году французский истребитель Nieuport 17 оказался очень успешной конструкцией на Западном фронте, ВВС (Германская империя)|Idflieg решили, что немецкие авиастроители должны основывать свои будущие разработки на этой модели. С этой целью компаниям для изучения было предоставлено несколько трофейных экземпляров этого типа, а авиазавод Pfalz в Шпейере также получил «Ньюпор». В результате анализа в декабре 1916 года компания объявила, что работает над новым самолетом, который будет выпущен в этом или следующем месяце, с роторным двигателем типа «Gnome et Rhône#The Engines Le Rhône|Le». Рона», должен быть оборудован. Хотя сообщение о двигателе, предположительно разработанном мангеймской фирмой Union-Werken, оказалось ложным, компания Pfalz смогла представить в феврале 1917 года прототип своего нового типа, кратко названного «Истребитель с роторный двигатель». Модель стала первым изделием нового главного конструктора Рудольфа Герингера, пришедшего на фирму в ноябре 1917 года и спроектировавшего расчалочный биплан (самолет) с простой конструкцией крыла и несущим фюзеляжем. Вероятнее всего, в том же месяце на самолете летал успешный летчик-истребитель Вильгельм Франкл, посетивший заводские помещения в феврале/марте, незадолго до своей гибели в авиакатастрофе в начале апреля.
«Истребитель с роторным двигателем» летал в Шпейере с хорошими результатами, вероятно, с недавно разработанным двигателем Siemens & Halske Sh.III|Sh-III мощностью 160 л.с., который был недавно разработан Siemens & Halske и поставлен в июне. ; Возможно, были созданы и другие прототипы. Наконец, в августе того же года самолет был зарегистрирован для типовых испытаний как D VI и доставлен на аэродром Йоханнисталь | Адлерсхоф, где с 29 по 31 августа и с 3 по 8 сентября 1917 года он прошел стрессовые испытания без каких-либо серьезных жалоб. . Тип был допущен к боевому применению с требованием усилить вспомогательное крепление шасси. В ноябре того же года должен был состояться переоборудование на двигатель Goebel Go II мощностью 110 л.с., но произошло ли это, неизвестно.
В первом сравнительном полете классификации немецких военных самолетов времен Первой мировой войны|D-типов, который состоялся в Адлерсхофе в январе/феврале 1918 года, D VI соревновался с роторным двигателем Motorenfabrik Oberursel|Oberursel Oberursel Ur. II|Ur II'' с включенной мощностью 110 л.с. Компания Pfalz заранее объявила, что D VI с этим двигателем поднялся на высоту 5000 м за 16 мин в декабре прошлого года и что серийно выпускаемая компанией параллельная конструкция Pfalz D.III|D III была с точки зрения бить скорость. Но когда 5 февраля 1918 года Pfalz Einflieger Anton Baierlein поднялся в воздух на D VI, он смог превзойти Pfalz D.VII, который также принимал участие и имел более мощный и быстрый двигатель мощностью 160 л.с. Двигатель III'' |D II не убедителен. Хотя серийное производство так и не состоялось, направление разработки, выбранное Рудольфом Герингером при разработке D VI, проложило путь к успешному Пфальцскому D.VIII|D VIII.
== Технические данные ==
== Литература ==
* Петер Михаэль Гросс|Петер М. Гросс, Питер Зеелингер, Хольгер Штайнле: «Die Pfalz-Flugzeugwerke GmbH 1913–1919». Зильберштрайф, Ландау 2015, ISBN 978-3-924091-07-1.
Категория:Самолет типа D ВВС Германии в Первой мировой войне
Категория: Истребительная авиация (до 1919 г.)
Категория:Одномоторный поршневой самолет
Категория:Первый полет в 1917 году
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Pfalz_D_VI
Пфальц D VI ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48910
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия