Пфальц D XIVВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48962
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Пфальц D XIV

Сообщение wiki_de »

Pfalz D XIV — немецкий истребитель времен Первой мировой войны.

== Развитие ==
Пфальц D XIV был разработан Рудольфом Герингером в начале 1918 года как параллельный дизайн Пфальцу D.XII|D XII. В марте того же года компания Idflieg несколько преждевременно объявила, что модель будет запущена в серийное производство вместе с D. В качестве привода должен был использоваться недавно разработанный и перекомпрессированный «Benz BzIVü» мощностью 200 л.с. Поскольку он весил более чем на 100 кг больше, чем Mercedes D IIIa, использовавшийся в D XII, размах крыльев пришлось увеличить до 10 м вверху и более 9 м внизу. Фюзеляж, нервюры крыла и горизонтальное оперение соответствовали таковым у D XII, а глубина крыла также была такой же - 1,40 м. В апреле 1918 года, когда заводские чертежи только что были готовы, завод Pfalzer Flugzeugwerke получил заказ на производство 200 самолетов.

Прототип (технология)|прототип с заводским номером 2800/18 был завершен в мае и должен был пройти типовые испытания, запланированные на аэродроме Йоханнисталь|Адлерсхоф 15 числа месяца, но, как и в случае с При испытаниях D  XII при работе нового лобового кулера возникли осложнения в виде перегрева. Оба типа приняли участие во втором конкурсе самолетов D в Адлерсхофе, проходившем с 27 мая по 21 июня 1918 года, без приемки. Это было перенесено после встречи в июле 1918 года. Первая серия D-XIV также была отправлена ​​на сличение без типовых испытаний, которое было назначено на 20 мая. Помимо Fokker V 24|V 24 от Fokker, D XIV был единственной моделью, получившей "Benz IVü". Двух конкурентов сравнивали друг с другом в четырех сравнительных полетах с 27 мая по 13 июня.Питер М. Гросс, Фолькер Коос: «Fokker Flugzeugwerke в Германии, 1912–1921». Хель, Königswinter 2004, ISBN 3- 89880-355-4, стр. 113. Характеристики были почти такими же, хотя D XIV продемонстрировал немного худшие характеристики набора высоты, чем V 24, из-за своей большей массы. Однако по сравнению с D XII, который был оснащен обычным и проверенным двигателем D-IIIa, они были слишком малы для Idflieg, чтобы рассматривать возможность более крупного серийного производства. Были также вышеупомянутые проблемы с охлаждением. Поэтому в июне 1918 года Idflieg отозвала уже размещенный заказ на 200 самолетов и, поскольку Pfalz уже приступила к производству деталей, сократила его до «испытательной серии» из 50 единиц с номерным блоком 2800–2849/18< /суб >. Большая часть этих самолетов, вероятно, была построена к концу войны, но большинство из них, вероятно, не получили двигателей и больше не использовались.

== Технические данные ==


== Литература ==
* Петер Михаэль Гросс|Петер М. Гросс, Петер Зеелингер, Хольгер Штайнле: «Die Pfalz-Flugzeugwerke GmbH 1913–1919». Зильберштрайф, Ландау 2015, ISBN 978-3-924091-07-1.



Категория:Самолет типа D ВВС Германии в Первой мировой войне
Категория: Истребительная авиация (до 1919 г.)
Категория:Одномоторный поршневой самолет
Категория:Первый полет в 1918 году
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение