'''''Eborense''''' — португальско|португальский паром|автомобильный и пассажирский паром, построенный в 1954 году судоходной компанией Transtejo & Soflusa, которая долгое время соединяла Лиссабон с южным берегом Тежу. Сегодня это популярный фотомотив.
== История ==
По заказу паромной компании «Parceria dos Vapores Lisbonenses» верфь Estaleiros Navais de Viana do Castelo в одноименном городке Виана-ду-Каштелу заложила корабль на киль, вероятно, в 1953 году под бортовым номером 23. . Компания была создана в 1899 году в результате слияния семьи Бурней с Empresa Hersent и переименована в Sociedade Marítima de Transportes в 1957 году.[https://restosdecoleccao.blogspot.com/ 2011 /10/cacilheiros-6.html ''Cacilheiros (6)''], at restosdecoleccao.blogspot.com Открытие нового здания состоялось 12 ноября 1954 года, когда оно было названо "Эборенсе". ' - так крестились жители города Эвора.
Компания Parceria dos Vapores Lisbonenses использовала судно вместе с паромом Alentejense, построенным в 1957 году, на маршруте между железнодорожной станцией Лиссабона Кайш-ду-Содре | Кайш-ду-Содре на лиссабонской стороне и Касильяс на юге. берег Тежу. До открытия в 1966 году моста Понте Салазар (ныне Понте 25 апреля) паромы через Тежу были единственной связью между северным и южным берегами реки. Сегодня они до сих пор являются частью местного общественного транспорта в регионе. После открытия моста количество пассажиров упало, но сообщение с автомобильным паромом «Эборенсе» сохранилось, поскольку шоссе огибает города, расположенные прямо на берегу, такие как Касильяс, по большей дуге.
После Революции гвоздик были созданы пять паромных компаний: Sociedade Maritima de Transportes, Empresa de Transportes Tejo, Sociedade Nacional de Motonaves, Sociedade Jerónimo Rodrigues Durão и «Sociedade Damásio, Santos e Vasques», как и большая часть экономики страны, были национализированы и объединены в компанию под названием «Transtejo», в состав новой компании также вошла «Eborense». В 2001 году Transtejo, в свою очередь, купила паромную компанию Soflusa, которая была выделена из государственной железнодорожной компании Comboios de Portugal | Caminhos-de-ferro portugueses (EP) в 1993 году, и с тех пор образовала сегодняшнюю компанию Transtejo & Soflusa. ref name="restosdecoleccao" />
Судоходная компания теперь использует «Эборенсе» на маршруте Трафария – Порту-Брандан – Белен. Вместе с «Алентеенсе» он был единственным автомобильным паромом через Тежу. Она получила новые двигатели.[https://alernavios.blogspot.com/2010/ ''Eborense''] , на alernavios.blogspot.com [https://www.fjordfaehren.de/bi/europa/p_eborense.htm ''Eborense''], на fjordfaehren.de Наконец, она и «Алентеенсе» были основаны ими двумя в 2010/2011 году. Новые автомобильные паромы «Лиссабоненсе» и «Альмаденсе», первоначально стоявшие на стоянке в Аморе (Сейшал) | Полу-Амора прицеп (доставка)|и хранится в качестве резервного транспортного средства.[https://ttsl.pt /terminais-e-frota/frota/eborense/ ''Eborense''] на веб-сайте оператор Transtejo & Soflusa на ttsl.pt Он был снова отремонтирован в 2011/2012 году и снова использовался с мая 2012 года.< ref name="fjordfaehren" /> Судно до сих пор числится в списке флота Transtejo. Теперь она стала популярной возможностью для фотографирования во время плавания на Техо.
== Корабль ==
Длина корабля составляет 50,25 метра, ширина 11,20 метра, осадка 2,10 метра. Паром выполнен в виде обычного однокорпусного судна. Судно имеет водоизмещение 460 брт и грузоподъемность (техническую) 281 тонну. Привод состоит из двух судовых дизелей типа MTU/Mercedes 12V183TC91, мощность которых составляет около 1000 лошадиных сил. Они действуют на два гребных винта, корабль достигает скорости 11,0 узлов (ед.). Паром рассчитан на 346 и 22 пассажиров соответственно. По другой информации, одобрено для 30 автомобилей.[https://www.scheepvaartwest.be/CMS/index.php/car- перевозчики-ro-ro/7407-eborense-imo-8966767 ''Eborense - IMO 8966767''], на scheepvaartwest.be
== Литература ==
* Луис Мигель Коррейя: «Сказки о лиссабонском пароме. Пароходы, паромы и катамараны по реке Тежу». EIN Nautica, Лиссабон, 2012 г., ISBN 978-972-8536-18-3.
* [https://ttsl.pt/terminais-e-frota/frota/eborense/ ''Eborense''] на сайте оператора Transtejo & Soflusa по адресу ttsl.pt (португальский), доступ 1 апреля 2024 г. < бр / > * [https://restosdecoleccao.blogspot.com/2 ... ros-6.html ''Cacilheiros (6)''], на restosdecoleccao.blogspot.com, (португальский), по состоянию на 1 апреля 2024 г.
* [https://www.fjordfaehren.de/bi/europa/p_eborense.htm ''Eborense''], на сайте fjordfaehren.de, по состоянию на 1 апреля 2024 г.
* [https://alernavios.blogspot.com/2010/ ''Eborense''], на alernavios.blogspot.com (португальский), по состоянию на 1 апреля 2024 г.
Категория:Теплоход
Категория:Корабль RoPax (Португалия)
Категория:Паром
Категория:Общественный транспорт (Португалия)
Категория:Транспорт (Лиссабон)
Категория: Estaleiros Navais de Viana do Castelo
Эборенсе (корабль) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49717
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия