Еда для полетаВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48348
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Еда для полета

Сообщение wiki_de »

'''''Бортовая еда''''' (также «Еда в самолете»)Также в «Лорио - его большой архив эскизов» и «Лорио - полное телевизионное издание». как на веб-сайте [https://www.loriot.de/index.php/loriot/werke/sketche loriot.de], которым управляет сообщество наследников Лорио, эскиз называется «Flugessen». В коллекции видеокассет «Виблиотека Лорио» и книге «Мопсы и люди» используется название «Еда в самолете». представляет собой эскиз немецкого юмориста Лорио. На нем изображены три пассажира, обедающих в самолете. Эскиз является частью пятой серии сериала «Лорио (сериал)|Лориот», который транслировался по немецкому телевидению в июне 1978 года.

== Сюжет ==
Главные герои скетча — три пассажира, сидящие в ряду кресел в самолете. Питание на борту | питание подается. Мужчина, сидящий посередине, подводит разговор к чтению женщины, сидящей в проходе. Она утверждает, что читает стихи Райнера Марии Рильке. Оба теперь начинают цитировать стихи из его произведений. Они также распаковывают еду и напитки. Есть множество аварий, в которых пассажиры пачкаются. Тем не менее, они продолжают говорить о своей любви к поэзии. Когда капитан сообщает, что они сейчас летят над Касселем, к разговору присоединяется пассажир, сидящий у окна. Он рассказывает о своем пребывании в коммерческом колледже в Касселе и о новом бассейне в Касселе. Он также упоминает своего кузена, который тоже пишет стихи, среди прочего: «Мне приходится заново декларировать нос моего Оллена на каждой границе». Когда он хочет встать, а двое других гостей складывают свои столы с остатками еды, стюардесса сообщает, что заход на посадку начался и вам следует снова сесть.

== Производство и трансляция ==
Эскиз был создан для пятой серии сериала «Лорио», выпускаемого Радио Бремена. Вместе с этюдами «Отъезд» и «Приземление» он образует непрерывную историю. Три скетча были сняты в течение трех дней в апреле 1978 года на специально установленном в студии самолете.
Пятая серия «Лорио» вышла в эфир 15 июня 1978 года на канале Das Erste|First Program.Штефан Нойман: «Лорио и высокая комедия», 2011, стр. 284. Большую роль в нем играет тема полета. Сначала вы можете увидеть личный досмотр щекотливого пассажира. Затем в самолете следуют три сценки, каждая из которых прерывается объявлением. Лорио анонсирует скетч «Полетная еда» следующим словом:

После приземления идет скетч «Багаж для полета», в котором пятеро мужчин, одетых одинаково, путают свои чемоданы на багажной карусели.Штефан Нойман: «Лорио и Высокая комедия», 2011, стр. 285– 286.

В 1997 году Лорио реорганизовал свою работу на телевидении и превратил шесть оригинальных 45-минутных серий «Лорио» в четырнадцать серий по 25 минут каждая. Скетч «Полетная еда» является частью второго эпизода «Все о полетах», который транслировался на канале Das Erste 29 апреля 1997 года. Эпизод содержит все зарисовки аэропорта из сериала «Лорио», а также пять из пятого оригинального эпизода и по одному из первого и третьего эпизодов.Штефан Нойман: «Лорио и высокая комедия». '' 2011, стр. 414. "Флюгессен" также был замечен в программе "60-летие Лорио" в 1983 году.Штефан Нойман: "Лорио и высокая комедия" 2011, стр. 410.

В отличие от многих других набросков Лорио, текст «Флюгессена» никогда не появлялся в печатном виде. То же самое касается «вылета» и «приземления». В автобиографической книге Лорио «Мопсы и люди» есть краткое описание съемок, иллюстрированное пятью фотографиями.

== Анализ и классификация ==
Германистка Анна Урмахер рассматривает этот эскиз как пародию на социальный класс, который она описывает как среду высокого уровня, термин, который социолог Герхард Шульце (социолог) | Герхард Шульце ввел в своем исследовании «Общество опыта». По мнению Шульце, представители этого класса характеризуются более высоким доходом и более высоким формальным образованием, а также интересом к высокой культуре (социологии). В самом начале скетча человек, которого изображает Лорио, демонстрирует высокое социальное положение, ссылаясь на хороший сервис авиакомпании. При этом он указывает, что часто летает, что в 1970-е годы, когда был создан эскиз, все еще было показателем более высокого положения или богатства. В беседе с женщиной о Рильке он также демонстрирует типичное поведение в великосветской среде. Он комментирует Рильке словами: «На немецком языке никогда не было написано ничего прекраснее» и тем самым показывает, по мнению Шульце, склонность к иерархическим порядкам, типичную для уровневой среды.Анна Урмахер: «Вы читаете стихи, сударыня?"'' 2023, стр. 51–53.

Разговор о поэзии Рильке в очерке противопоставляется двояко. С одной стороны, это делает третий пассажир, который своими высказываниями показывает, что он не академик и не обладает чувством высокой культуры. Его комментарии по поводу стихотворения двоюродного брата и нового бассейна совершенно неуместны для разговора. Кроме того, он ругается «Дерьмо!» именно в тот момент, когда сидящий рядом с ним человек цитирует «бесцветный жребий» из «Дуинских элегий» Рильке.Анна Урмахер: «Вы читаете стихи, мадам? »'' 2023, стр. 53–54. Второй контраст возникает из-за хаотичного хода бортового обеда, в результате которого все три пассажира в конечном итоге остаются одинаково грязными. По мнению часовщика, это нивелирует их разное положение в обществе. Двое любовников Рильке, кажется, полностью игнорируют хаос и продолжают разговор о Рильке, не испугавшись. Анна Урмахер интерпретирует это как пародию на строгий этикет высших классов.Анна Урмахер: «Вы читаете стихи, мадам?», 2023, стр. 56–57. Медиаученый Экхард Пабст, однако, видит в этом пример культурного упадка. Так показано в эскизе отношение Лорио к модернизации, которая, по мнению Пабста, является руководящим принципом в творчестве юмориста.
По мнению Урмахера, комедия скетча направлена ​​не против самой поэзии Рильке. Вместо этого цель - зрители, которые преображают его произведения и используют их, чтобы выделиться среди других.Анна Урмахер: ''"Вы читаете стихи, сударыня?»'' 2023, стр. 57. Консервация искусства считается типичной для зарисовок Лорио на культурные темы и использовалась также германисткой Клаудией Хиллебрандт, например, в эскизе '' Обнаружен Концерт для флейты (Лорио) | Концерт для флейты.
== Аудиовизуальный носитель ==
* ''Библиотека Лорио. Том 2: Куда они бегут? и другие проблемы светского образа жизни». Warner Home Video, Гамбург, 1984, VHS № 2.
* «Лорио — его большой архив эскизов». Warner Home Video, Гамбург, 2001 г., DVD № 1 (как часть «Лорио 2»).
* «Лорио - Полное телевизионное издание». Warner Home Video, Гамбург, 2007 г., DVD № 4 (как часть «Лорио V»).

== Литература ==
* *


Категория:Эскиз Лорио
Категория:Лорио (сериал)
Категория:Радио Бремена (телевидение)
Категория:Авиация в кино
Категория:Еда и напитки в фильме
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Оперативный план полета
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    11 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Время полета со сдвигом во времени (TSTOF)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    16 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Синяя еда
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    63 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Кодзи (еда)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    48 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Кодзи (еда)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    39 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en