Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49891
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога
«Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога», сокращенно «LCDR» или «LC&DR», была железнодорожной компанией в Юго-Восточной Англии. Она возникла 1 августа 1859 года, когда «Восточно-Кентская железная дорога» (EKR) сменила название, и просуществовала до 31 декабря 1922 года, прежде чем была включена в состав Южной железной дороги (Великобритания) | Южной железной дороги (SR) в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года.
LCDR управляла сетью, которая простиралась от Лондона через север и восток Кента до Дувра, предвосхищая значительную часть сегодняшнего пригородного движения Лондона. Несмотря на хронические финансовые трудности, компания добилась прогресса с точки зрения безопасности и была одной из первых, кто внедрил пневматический тормоз Westinghouse|пневматический тормоз Westinghouse и систему блокировки маршрутов Уильяма Роберта Сайкса|Уильяма Сайкса.
== История ==
LCDR возникла на базе Восточно-Кентской железной дороги (EKR), основанной в 1853 году. EKR была создана для соединения городов в северном и восточном Кенте, которые не имели никакого отношения к Юго-Восточной железной дороге (SER). В 1858 году EKR прошла свой первый маршрут из Струда через Чатем (Кент) | Чатем в Фавершам.
1 августа 1859 года ВКО получила одобрение парламента на переименование в «Лондонскую, Чатемскую и Дуврскую железную дорогу». В последующие годы компания быстро расширила свою маршрутную сеть. Еще в 1860 году связь с Лондоном была установлена через перекрестки Пендж (Лондон) | Пендж и Баттерси (Лондон) | Баттерси. Два года спустя компания открыла собственную секцию на лондонском вокзале Виктория, а в 1864 году компания построила свою первую станцию в Лодноне на мосту Блэкфрайарс. Однако агрессивная экспансия привела к тяжелому финансовому кризису, который закончился банкротством в 1867 году. Однако деятельность продолжалась.
LCDR столкнулся с острой конкуренцией с SER, что привело к созданию дорогостоящих параллельных маршрутов и неэффективной работе. В 1898 году обе компании согласились работать совместно под названием South Eastern and Chatham Railway (SE&CR), но без формального слияния. С вступлением в силу «Закона о железных дорогах 1921 года» 1 января 1923 года LCDR и SER стали частью недавно основанной Южной железной дороги (SR).
== Операции и технологии ==
Основные мастерские LCDR находились в Лонгхедже, недалеко от железнодорожной станции Клэпхэм-Джанкшен на юго-западе Лондона.
=== Локомотивы и мастерские ===
Главный цех находился в «Лонгхедже» недалеко от станции Клэпхэм-Джанкшен, строительство локомотивов осуществляла компания * LCDR Class Tiger, 2'B / 1'B - самый важный ранний пассажирский локомотив (1861-62 гг.)
* LCDR Class Echo, 1’B — ранний экспресс-локомотив (1861 г.)
* LCDR Class Acis, C - ранний грузовой локомотив (1861 г.)
* LCDR Class Europe, C – важный грузовой локомотив 1870-х годов
* LCDR Class A, 1'B2' - первый успешный локомотив-цистерна Киртли для пригородного сообщения (с 1875 г.)
* LCDR Class R, 1’B2’ — наиболее важный позднее паровоз-цистерна LCDR, очень долговечный (1891 г.)
* LCDR Class R1, 1’B2’ – дальнейшее развитие класса R (1900 г.)
* LCDR Class D, 2’B – самый важный экспресс-локомотив LCDR 1880-х годов
== Литература ==
* Брэдли, Д.Л.: «Локомотивы Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороги». RCTS, Лондон.
* Грей, Адриан: «Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога». Оквуд Пресс.
*
Категория:Железнодорожная компания (Англия)
[Категория: Южная железная дорога (Великобритания)
Категория:Компания, основанная в 1859 году
Категория: Распущенный 1922 год
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/London,_C ... er_Railway
«Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога», сокращенно «LCDR» или «LC&DR», была железнодорожной компанией в Юго-Восточной Англии. Она возникла 1 августа 1859 года, когда «Восточно-Кентская железная дорога» (EKR) сменила название, и просуществовала до 31 декабря 1922 года, прежде чем была включена в состав Южной железной дороги (Великобритания) | Южной железной дороги (SR) в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года.
LCDR управляла сетью, которая простиралась от Лондона через север и восток Кента до Дувра, предвосхищая значительную часть сегодняшнего пригородного движения Лондона. Несмотря на хронические финансовые трудности, компания добилась прогресса с точки зрения безопасности и была одной из первых, кто внедрил пневматический тормоз Westinghouse|пневматический тормоз Westinghouse и систему блокировки маршрутов Уильяма Роберта Сайкса|Уильяма Сайкса.
== История ==
LCDR возникла на базе Восточно-Кентской железной дороги (EKR), основанной в 1853 году. EKR была создана для соединения городов в северном и восточном Кенте, которые не имели никакого отношения к Юго-Восточной железной дороге (SER). В 1858 году EKR прошла свой первый маршрут из Струда через Чатем (Кент) | Чатем в Фавершам.
1 августа 1859 года ВКО получила одобрение парламента на переименование в «Лондонскую, Чатемскую и Дуврскую железную дорогу». В последующие годы компания быстро расширила свою маршрутную сеть. Еще в 1860 году связь с Лондоном была установлена через перекрестки Пендж (Лондон) | Пендж и Баттерси (Лондон) | Баттерси. Два года спустя компания открыла собственную секцию на лондонском вокзале Виктория, а в 1864 году компания построила свою первую станцию в Лодноне на мосту Блэкфрайарс. Однако агрессивная экспансия привела к тяжелому финансовому кризису, который закончился банкротством в 1867 году. Однако деятельность продолжалась.
LCDR столкнулся с острой конкуренцией с SER, что привело к созданию дорогостоящих параллельных маршрутов и неэффективной работе. В 1898 году обе компании согласились работать совместно под названием South Eastern and Chatham Railway (SE&CR), но без формального слияния. С вступлением в силу «Закона о железных дорогах 1921 года» 1 января 1923 года LCDR и SER стали частью недавно основанной Южной железной дороги (SR).
== Операции и технологии ==
Основные мастерские LCDR находились в Лонгхедже, недалеко от железнодорожной станции Клэпхэм-Джанкшен на юго-западе Лондона.
=== Локомотивы и мастерские ===
Главный цех находился в «Лонгхедже» недалеко от станции Клэпхэм-Джанкшен, строительство локомотивов осуществляла компания * LCDR Class Tiger, 2'B / 1'B - самый важный ранний пассажирский локомотив (1861-62 гг.)
* LCDR Class Echo, 1’B — ранний экспресс-локомотив (1861 г.)
* LCDR Class Acis, C - ранний грузовой локомотив (1861 г.)
* LCDR Class Europe, C – важный грузовой локомотив 1870-х годов
* LCDR Class A, 1'B2' - первый успешный локомотив-цистерна Киртли для пригородного сообщения (с 1875 г.)
* LCDR Class R, 1’B2’ — наиболее важный позднее паровоз-цистерна LCDR, очень долговечный (1891 г.)
* LCDR Class R1, 1’B2’ – дальнейшее развитие класса R (1900 г.)
* LCDR Class D, 2’B – самый важный экспресс-локомотив LCDR 1880-х годов
== Литература ==
* Брэдли, Д.Л.: «Локомотивы Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороги». RCTS, Лондон.
* Грей, Адриан: «Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога». Оквуд Пресс.
*
Категория:Железнодорожная компания (Англия)
[Категория: Южная железная дорога (Великобритания)
Категория:Компания, основанная в 1859 году
Категория: Распущенный 1922 год
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/London,_C ... er_Railway
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия