G&КСВ класс 45 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49342
- Зарегистрирован: 13.01.2023
G&КСВ класс 45
Классы «45» и «1» Шотландской | Шотландской Глазго и Юго-Западной железной дороги (G&SWR) вместе образовали серию из 28 двухцилиндровых локомотивов с мокрым паром и колесной формулой C1 для грузовых перевозок, которые были построены между 1915 и 1919 годами под руководством главных конструкторов Питера Драммонда (18 единиц) и Роберта Харбена Уайтлега | Роберта Уайтлегга (10 штук). были построены. Локомотивы в первую очередь предназначались для перевозки угля в Эйршире и были одними из самых мощных локомотивов-цистерн G&SWR.
== История ==
Драммонд поручил North British Locomotive Company (NBL) построить 18 локомотивов-цистерн в двух сериях, которые представляли собой укороченную версию локомотивов-цистерн HR Class X C2 'Highland Railway.
Все локомотивы были закреплены за депо в Эйре и Херлфорде, где они использовались для перевозки грузов с угольных месторождений Эйршира. После принятия Закона о железных дорогах 1921 года | Железнодорожная группа 1923 года, все локомотивы были переданы Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMS), где им были присвоены номера 16400–16409 и присвоен класс производительности 3F.
LMS расширила область применения локомотивов. Она также использовала их на вокзалах за пределами первоначального района эксплуатации. Это означало, что локомотивы доходили до Тотона (Ноттингемшир) | Тотон в Ноттингемшире на юге и до Блэр-Атолла на севере. При перенумерации LMS 1926 года локомотивам были присвоены номера 16900–16909. Между 1936 и 1947 годами все локомотивы, кроме одного, были списаны. Последний пример достиг Британских железных дорог. Это был бывший G&SWR № 6, который еще получил номер BR 56905, но был выведен из эксплуатации в Карлайле в апреле 1948 года.
Категория:Тендерный локомотив с осевой компоновкой С
Категория: Железнодорожный транспорт (Северо-Британская локомотивная компания)
Категория:Локомотив (Глазго и Юго-Западная железная дорога)|005
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/G%26SWR-Klasse_45
Классы «45» и «1» Шотландской | Шотландской Глазго и Юго-Западной железной дороги (G&SWR) вместе образовали серию из 28 двухцилиндровых локомотивов с мокрым паром и колесной формулой C1 для грузовых перевозок, которые были построены между 1915 и 1919 годами под руководством главных конструкторов Питера Драммонда (18 единиц) и Роберта Харбена Уайтлега | Роберта Уайтлегга (10 штук). были построены. Локомотивы в первую очередь предназначались для перевозки угля в Эйршире и были одними из самых мощных локомотивов-цистерн G&SWR.
== История ==
Драммонд поручил North British Locomotive Company (NBL) построить 18 локомотивов-цистерн в двух сериях, которые представляли собой укороченную версию локомотивов-цистерн HR Class X C2 'Highland Railway.
Все локомотивы были закреплены за депо в Эйре и Херлфорде, где они использовались для перевозки грузов с угольных месторождений Эйршира. После принятия Закона о железных дорогах 1921 года | Железнодорожная группа 1923 года, все локомотивы были переданы Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMS), где им были присвоены номера 16400–16409 и присвоен класс производительности 3F.
LMS расширила область применения локомотивов. Она также использовала их на вокзалах за пределами первоначального района эксплуатации. Это означало, что локомотивы доходили до Тотона (Ноттингемшир) | Тотон в Ноттингемшире на юге и до Блэр-Атолла на севере. При перенумерации LMS 1926 года локомотивам были присвоены номера 16900–16909. Между 1936 и 1947 годами все локомотивы, кроме одного, были списаны. Последний пример достиг Британских железных дорог. Это был бывший G&SWR № 6, который еще получил номер BR 56905, но был выведен из эксплуатации в Карлайле в апреле 1948 года.
Категория:Тендерный локомотив с осевой компоновкой С
Категория: Железнодорожный транспорт (Северо-Британская локомотивная компания)
Категория:Локомотив (Глазго и Юго-Западная железная дорога)|005
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/G%26SWR-Klasse_45
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия