G&КСВ класс 5 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49343
- Зарегистрирован: 13.01.2023
G&КСВ класс 5
Класс «5» Соединенного Королевства | Британской Глазго и Юго-Западной железной дороги (G&SWR) представлял собой небольшую серию из трех двухцилиндровых локомотивов с мокрым паром и тремя сцепными колесными парами, которые были построены в 1917 году под руководством Питера Драммонда из North British Locomotive Company (NBL). Локомотивы предназначались для использования в качестве маневровых локомотивов в районе порта. № 9 - единственный сохранившийся локомотив G&SWR. Он выставлен как статический музейный объект в Глазго.
== История ==
Локомотивы №№ 5, 7 и 9 были построены для маневровых работ в гавани. После принятия Закона о железных дорогах 1921 года они были переданы Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMS). Им были присвоены ротные номера с 322 по 324 и присвоен класс эффективности 2F. Еще в 1934 году все три локомотива были проданы угольным шахтам: №№ 5 и 7 достались шахте Хэтфилд, № 9 – шахте Хафод в Денбишире. Дата вывода из эксплуатации шахт неизвестна, но №9, вероятно, действовала до 1960-х годов. В 1966 году он был передан Британской транспортной комиссии (BTC), которая в том же году передала локомотив в дар Музею транспорта в Глазго. Сейчас локомотив установлен в качестве статического экспоната в Музее Риверсайд, преемнике «Музея транспорта».
Категория:Тендерный локомотив с осевой компоновкой С
Категория: Железнодорожный транспорт (Северо-Британская локомотивная компания)
Категория:Локомотив (Глазго и Юго-Западная железная дорога)|005
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/G%26SWR-Klasse_5
Класс «5» Соединенного Королевства | Британской Глазго и Юго-Западной железной дороги (G&SWR) представлял собой небольшую серию из трех двухцилиндровых локомотивов с мокрым паром и тремя сцепными колесными парами, которые были построены в 1917 году под руководством Питера Драммонда из North British Locomotive Company (NBL). Локомотивы предназначались для использования в качестве маневровых локомотивов в районе порта. № 9 - единственный сохранившийся локомотив G&SWR. Он выставлен как статический музейный объект в Глазго.
== История ==
Локомотивы №№ 5, 7 и 9 были построены для маневровых работ в гавани. После принятия Закона о железных дорогах 1921 года они были переданы Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMS). Им были присвоены ротные номера с 322 по 324 и присвоен класс эффективности 2F. Еще в 1934 году все три локомотива были проданы угольным шахтам: №№ 5 и 7 достались шахте Хэтфилд, № 9 – шахте Хафод в Денбишире. Дата вывода из эксплуатации шахт неизвестна, но №9, вероятно, действовала до 1960-х годов. В 1966 году он был передан Британской транспортной комиссии (BTC), которая в том же году передала локомотив в дар Музею транспорта в Глазго. Сейчас локомотив установлен в качестве статического экспоната в Музее Риверсайд, преемнике «Музея транспорта».
Категория:Тендерный локомотив с осевой компоновкой С
Категория: Железнодорожный транспорт (Северо-Британская локомотивная компания)
Категория:Локомотив (Глазго и Юго-Западная железная дорога)|005
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/G%26SWR-Klasse_5
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия