Детское царство ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95083
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Детское царство
«Детское царство: журнал, обучающий молодежи более высокому образу жизни» — ежемесячный британский журнал для детей и семей, пропагандирующий вегетарианство. Издаваемый в Лондоне с 1906 по 1914 год Федеральным союзом вегетарианцев и основанный Арнольдом Хиллзом в качестве преемника более раннего детского периодического издания «Детский сад», он стал частью более широкой сети юных вегетарианских обществ в позднем викторианском и эдвардианском периодах. Журнал редактировал сначала Флоренс И. Николсон, а затем А. М. Коул, и хотя он был ориентирован в первую очередь на детей, он также предназначался для семейного чтения и приветствовал читателей-невегетарианцев.
Журнал объединил художественную литературу, стихи, очерки, переписку и регулярные рубрики с рецептами, практическими советами и отчетами детских отделений. Его содержание пропагандировало вегетарианскую диету и идеи доброты к животным, а также затрагивало более широкие вопросы социальных реформ и филантропии посредством таких проектов, как детские дома, фонды обедов и прогулки в сельской местности для детей из бедных семей. Среди постоянных участников были молодой художник и писатель Л. А. Хейтер, его школьный друг Джеральд Буллетт, а также вольнодумец и участник кампании за сексуальную реформу Джордж Бедборо, а лондонский торговец фруктами У. Б. Ширн известен как активный благотворитель и организатор связанных детских мероприятий.
Более поздние комментарии к сатирическому еженедельнику «Панч (журнал) | Панч» описывали ссылки на «Детское царство» как серьезные и педантичные, и на протяжении большей части двадцатого века он привлекал ограниченное внимание ученых. Однако с начала двадцать первого века историки вегетарианства, детства и печатной культуры использовали «Детское царство» как источник социальной и культурной истории детского вегетарианства в Великобритании. Маржена Кубиш и другие ученые обсуждали ее как часть ряда детских вегетарианских журналов, а в работе Кубиш - как ранний пример того, что она называет «веганской литературой для детей», и место формирования идентичности юных вегетарианцев.
== История ==
=== Истоки детского вегетарианского движения ===
«Детское царство» возникло из детских ветвей британского вегетарианского движения в поздний викторианский и эдвардианский периоды. С 1890-х годов такие активисты, как Фрэнсис Л. Боулт и Общество «Лист плюща», организовывали детские общества и запускали журнал «Детский сад» (1900–1905), который интерпретировался как дающий детям-вегетарианцам чувство общности и смягчающий их социальную изоляцию в рамках доминирующей мясной культуры.
=== Основательский и редакционный взгляд ===
Смерть Боулта в 1905 году и закрытие «Детского сада» в декабре того же года вызвали споры о том, как продолжать работу с юными читателями. По словам Маржены Кубиш, Арнольда Хиллса из Лондонского вегетарианского общества и Федерального союза вегетарианцев
В своем предисловии к первому выпуску Хиллс представил работу Боулта с детьми как основанную на убеждении, что их невиновность может стать источником «искупительной энергии». Он резюмировал ее цели как «собрать детей» и научить их «чудесам вегетарианской истины», а детские отделения описал как детские сады, готовящие «солдат для битвы добра со злом».
Первым редактором была Флоренс И. Николсон, секретарь Федерального союза вегетарианцев. В своем новогоднем обращении к читателям в первом номере она призвала молодых вегетарианцев помочь сделать журнал и «Детское вегетарианское движение» успешными, обратившись к их «добрым рукам» с просьбой собрать большое количество помощников для этого дела. Позже на посту редактора Николсона сменил А. М. Коул.
Хотя журнал был ориентирован в первую очередь на детей, он был предназначен для семейного чтения и намеренно приветствовал читателей, которые еще не были вегетарианцами. Редакторы описали взрослых и детей, не являющихся вегетарианцами, как «все еще трудящихся во тьме плотоядения», но представили их как потенциальных новообращенных, а не исключили из воображаемого сообщества «реалмеров».
=== Тираж и распространение ===
Кубиш отмечает, что с самого начала редакторы считали широкое распространение важным фактором выживания журнала и роста детского вегетарианского движения. Они неоднократно приглашали читателей помочь привлечь новых подписчиков, иногда предлагая призы, такие как экземпляр книги Элизы Брайтвен «Дикая природа, завоеванная добротой» для ребенка, который отправил наибольшее количество подписок в первый месяц публикации. Подобные призывы были выпущены снова в 1908 году, когда тираж все еще считался неудовлетворительным.
Детей поощряли просить местные газетные киоски продавать журнал и рекламировать его в школе. В одном письме, опубликованном в «Нашей колонке корреспонденции» в марте 1910 года, описывается школьник, который всегда прикреплял экземпляр «Детского мира» к стене своего класса, что Кубиш приводит в качестве примера присутствия журнала в образовательном пространстве. Сохранившиеся источники не предоставляют данных о твердых тиражах или точных тиражах.
=== Приостановление и закрытие ===
По словам Кубиша, начало Первой мировой войны в 1914 году остановило быстрый рост детского вегетарианства. Финансовые трудности вынудили издателей приостановить выпуск журнала, и в сентябре 1914 года А. М. Коул объявил, что «Детское царство», описанное там как «превосходный маленький посланник человечности и разумного питания», прекратит публикацию.
== Содержание и темы ==
=== Рубрики и жанры ===
«Детское царство» продолжило и расширило многие черты своего предшественника «Детского сада». Регулярные рубрики включали «На кухне» (с рецептами и советами по питанию), «Для мальчиков» (под редакцией персонажа, известного как Капитан), «Страница дяди Джокера» и «Наша колонка для переписки», а также репортажи из детских отделений и объявления о мероприятиях.
Журнал сочетал научно-популярную литературу с художественной литературой и поэзией. Научная литература охватывала такие темы, как здравоохранение, питание, география, садоводство, а также социальные и экономические условия, с которыми сталкивается городская беднота в условиях быстро развивающихся капиталистических систем. Эссе использовались для представления вегетарианских аргументов и для того, чтобы связать реформу диеты с более широкими вопросами справедливости и «высшими» формами цивилизации.
Художественная литература в журнале, часто в форме серийных сказок, рассказов и стихов, посвящена отношениям человека и животных и этике доброты, опираясь на более ранние традиции, заложенные в «Корзине с ромашками» и «Детском саду». Главные герои-животные, реформаторы детей и моральные вопросы, связанные с убийством животных ради еды, Кубиш описывает как общие мотивы.
=== Интерактивная читательская аудитория и конкурсы ===
По словам Кубиша, редакторы относились к детям-читателям как к активным участникам, а не как к пассивным потребителям. «Детское царство» часто организовывало конкурсы сочинений и другие конкурсы, а также печатало письма, рассказы и рисунки, представленные детьми. Темы конкурсов часто вращались вокруг вегетарианских тем, включая причины перехода на постную диету, размышления об этике плотоядения и, в одном случае, «Болезни, пьянство, преступления и жестокость, связанные с мясоедением».
Страницы писем демонстрируют разнообразную читательскую аудиторию. Некоторые дети писали как убежденные вегетарианцы и любители животных, в то время как другие заявляли, что они «не очень любили животных», но любили растения, что Кубиш интерпретирует как предположение о том, что чувствительность к природе в более широком смысле может послужить отправной точкой для последующих изменений в образе жизни. Читателей-невегетарианцев поощряли, а не критиковали, и им предлагали поэкспериментировать с вегетарианскими практиками и присоединиться к сообществу журнала.
=== Социальные реформы и благотворительность ===
Наряду с реформой диеты журнал продвигал благотворительную деятельность, направленную на детей в британских городах. В статьях и иллюстрациях сравнивались обстоятельства относительно богатых читателей с положением детей из бедных семей, а также призывалась поддержать такие проекты, как The Nest, вегетарианский детский дом, Children's Dinner Fund, который, как сообщает Кубиш, обеспечивает тысячи дешевых или бесплатных обедов каждую неделю, и Fresh Air Fund, который предлагал однодневные поездки в сельскую местность для детей, которые иначе не могли бы себе их позволить.
По словам Кубиша, эти кампании «Детское царство» связали вегетарианскую этику с более широкими проблемами бедности, эксплуатации и социального неравенства и представили своих читателей как защитниками животных, так и потенциальными помощниками менее привилегированных детей.
=== W. B. Shearn и вегетарианские пространства ===
Кубиш называет фруктовщика У. Б. Ширна одним из самых активных благотворителей журнала. Его отец, Бенджамин Ширн, владел вегетарианским рестораном на Тоттенхэм-Корт-роуд в Лондоне, который включал в себя фруктовый салон и обеденные залы в Палм-Гарден, а также близлежащий магазин, который в современной рекламе описывается как место, которое «должно заставить всех мясоедов, которые видят это, желать, чтобы они были вегетарианцами». Ширн, предпочитавший называть себя фрукторианцем, руководил семейным фруктово-овощным бизнесом и рестораном Fruitarian Luncheon Saloon, который стал местом встреч членов Лондонского вегетарианского общества и гостеприимной атмосферой для молодых вегетарианцев.
С 1907 года реклама «B. Shearn & Son, крупнейших магазинов здоровой пищи в Лондоне» регулярно появлялась в «Детском мире». Ширн спонсировал конкурсы эссе на такие темы, как «Почему я вегетарианец», предлагая корзины с фруктами в качестве призов и приглашая всех участников на «фруктовый чай и беседу», а также предоставлял трофейные фрукты для таких мероприятий, как рождественские фестивали и рождественские базары. Он также организовывал вечеринки для детей-вегетарианцев, в том числе празднования юбилея журнала, которые детские корреспонденты назвали щедрыми и запоминающимися событиями. Кубиш интерпретирует эту деятельность как часть структур социально-материальной поддержки, которые сделали вегетарианскую практику детей более устойчивой и помогли юным читателям консолидировать индивидуальную и коллективную вегетарианскую идентичность.
=== Гендер, справедливость и протоэнвайронментализм ===
Кубиш предполагает, что со временем журнал затрагивал все более широкий спектр проблем, связанных с реформами. Редакционные статьи и рассказы призывали детей сопротивляться несправедливости, «где бы мы ее ни обнаружили», не только в отношении животных, но и по отношению к «другим детям», а также воспринимать несправедливость в человеческом обществе. Статьи предлагали читателям задуматься о гендерных ролях, положении девочек и мальчиков в семье и отношениях между людьми и окружающей средой.
Она рассматривает это расширение фокуса как раннее пересечение вегетарианской доктрины с гендерной политикой и тем, что она характеризует как протоэкологическую мысль, рассчитанную на юную аудиторию.
== Участники ==
=== Л. А. Хейтер и Джеральд Буллетт ===
Кубиш выделяет молодого художника и писателя Л.А. Хейтера как одного из наиболее выдающихся авторов журнала. Его рассказы и иллюстрации, иногда написанные в соавторстве с его школьным другом Джеральдом Буллеттом | Джеральдом Буллеттом, Кубиш описывает как покорившие журнал. Работы Хейтера, включавшие такие сериалы, как «Королевство погоды», «Земля Унд-Анит» и «Проворный шестипенсовик», сочетали в себе фэнтези, абсурдный юмор и причудливый визуальный дизайн. В его сказках фигурировали такие фигуры, как гоблины, феи, говорящие монеты и антропоморфизированные силы природы, часто сопровождаемые линейными рисунками. Кубиш отмечает, что журнал рано предоставил Буллетту площадку, которая позже стала публикуемым писателем, поэтом и критиком; некоторые из его первых рассказов, такие как «Спасение» и «Тень лунного света», появились на его страницах в конце 1900-х годов.
=== Джордж Бедборо ===
Джордж Бедборо, который иногда писал под псевдонимом «Дядя Джордж», упоминается Кубишем как один из постоянных авторов журнала по вопросам животных и социальных реформ.
С 1911 года Бедборо регулярно участвовал в журнале «Детское царство», публикуя рассказы о путешествиях, рассказы о животных, с которыми он столкнулся, и дидактические эссе, в которых автобиографический материал часто сочетался с рассказами, притчами и видениями-сновидениями; эти фрагменты позже были собраны в книгу «Истории из детской сферы: книга для тех, кто любит детей и животных» (Вегетарианский федеральный союз, 1914 г.), которая рекламировалась как пропаганда вегетарианства с гуманитарной точки зрения и рассматривалась Кубишем как основной источник того, как ранняя вегетарианская детская художественная литература знакомила юных читателей с идеей безмясной диеты.
Кубиш утверждает, что Бедборо представлял жестокость как возникшую скорее из-за бездумности, чем из преднамеренного желания причинить боль, и рассматривал воображение как инструмент для проникновения в мысли и чувства других, утверждая, что фантазия в детской литературе ценна, когда она углубляет сочувствие к страданиям животных и людей; в то же время она отмечает, что его призывы к уважению к цветным людям остаются в рамках современных имперских предположений, связывая его противодействие расизму с призывом признать параллели в пренебрежении как к расовым людям, так и к «простым животным».
== Тон и стиль ==
Кубиш описывает «Детское царство» как отмеченное сюрреалистическим юмором, насмешкой над собой и игривым тоном, который стремился удовлетворить самые разные вкусы, сохраняя при этом реформистский посыл. Комические иллюстрации, такие как карикатура на ребенка, страдающего «капустным заболеванием» после передозировки капусты, или голова, приобретающая форму морковки, приводятся как примеры сочетания диетических инструкций и визуальной шутки.
== Прием и наследие ==
Современные комментарии в лондонском сатирическом еженедельнике «Punch (magazine)|Punch» были менее сочувственными. В своем обзоре отношения газеты к эдвардианской Англии Чарльз Л. Грейвс отмечает, что в 1907 году «Панч» процитировал то, что он описывает как явно подлинное письмо из «Детского мира», назвав его «документом, целью которого является обучение молодежи «высшему образу жизни»». В письме описывался маленький мальчик, который был «очень серьёзным вегетарианцем», и, по словам Грейвса, «Панч» обращался с ним как с придирчивым ребёнком-корреспондентом.
Кубиш отмечает, что, как и многие детские периодические издания среднего класса того периода, отдельные выпуски «Детского мира» сохранились в основном в виде переплетенных ежегодников, хранящихся в коллекциях Британской библиотеки, и утверждает, что на протяжении большей части двадцатого века журналу уделялось мало научного внимания, что, по ее мнению, отражает более широкое пренебрежение вегетарианской периодической культурой в исторических исследованиях.
С начала двадцать первого века историки истории вегетарианства | вегетарианства, истории детства | детства и печатной культуры начали использовать «Детское царство» в качестве источника для изучения социальной и культурной истории детского вегетарианства в Великобритании. «Детский сад», чтобы обсудить появление застенчивого детского субъекта-вегетарианца, социально-материальную инфраструктуру детского вегетарианского образа жизни и способы, которыми периодические издания для юных читателей функционировали в качестве инструментов для формирования идентичности. испытать вегетарианство как живую практику в так называемой «антагонистической» мясной среде. Она также проводит параллели между представлениями журнала о защите прав животных и более поздней веганской литературой и онлайн-пространствами для молодых активистов.
В более раннем обзоре веганской литературы для детей Кубиш относит «Детское царство» и связанные с ним вегетарианские журналы для юных читателей к тому, что она называет ранней историей «веганской литературы для детей», утверждая, что вегетарианские рассказы для детей конца девятнадцатого и начала двадцатого века являются частью более давней традиции, которая продолжается в современных веганских книгах. Она предлагает 1914 год, когда вышел последний выпуск «Детского мира», как символическое завершение периода «активного роста» на этом раннем этапе, после которого она определяет застой в развитии веганской литературы для детей до конца двадцатого века.
== См. также ==
* Библиография веганства и вегетарианства
* История вегетарианства
* Вегетарианство в Великобритании
== Библиография ==
* * * * *
* ''[https://bll01.primo.exlibrisgroup.com/d ... n&offset=0 Realm]'' в Британской библиотеке
Заведения 1906 года в Англии
Закрытие 1914 года в Англии
Детские журналы, издаваемые в Великобритании
Несуществующие журналы, издаваемые в Лондоне
Журналы прекратили свое существование в 1914 году.
Журналы, основанные в 1906 году
Вегетарианские публикации и веб-сайты
Вегетарианство в Великобритании
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/The_Children%27s_Realm
«Детское царство: журнал, обучающий молодежи более высокому образу жизни» — ежемесячный британский журнал для детей и семей, пропагандирующий вегетарианство. Издаваемый в Лондоне с 1906 по 1914 год Федеральным союзом вегетарианцев и основанный Арнольдом Хиллзом в качестве преемника более раннего детского периодического издания «Детский сад», он стал частью более широкой сети юных вегетарианских обществ в позднем викторианском и эдвардианском периодах. Журнал редактировал сначала Флоренс И. Николсон, а затем А. М. Коул, и хотя он был ориентирован в первую очередь на детей, он также предназначался для семейного чтения и приветствовал читателей-невегетарианцев.
Журнал объединил художественную литературу, стихи, очерки, переписку и регулярные рубрики с рецептами, практическими советами и отчетами детских отделений. Его содержание пропагандировало вегетарианскую диету и идеи доброты к животным, а также затрагивало более широкие вопросы социальных реформ и филантропии посредством таких проектов, как детские дома, фонды обедов и прогулки в сельской местности для детей из бедных семей. Среди постоянных участников были молодой художник и писатель Л. А. Хейтер, его школьный друг Джеральд Буллетт, а также вольнодумец и участник кампании за сексуальную реформу Джордж Бедборо, а лондонский торговец фруктами У. Б. Ширн известен как активный благотворитель и организатор связанных детских мероприятий.
Более поздние комментарии к сатирическому еженедельнику «Панч (журнал) | Панч» описывали ссылки на «Детское царство» как серьезные и педантичные, и на протяжении большей части двадцатого века он привлекал ограниченное внимание ученых. Однако с начала двадцать первого века историки вегетарианства, детства и печатной культуры использовали «Детское царство» как источник социальной и культурной истории детского вегетарианства в Великобритании. Маржена Кубиш и другие ученые обсуждали ее как часть ряда детских вегетарианских журналов, а в работе Кубиш - как ранний пример того, что она называет «веганской литературой для детей», и место формирования идентичности юных вегетарианцев.
== История ==
=== Истоки детского вегетарианского движения ===
«Детское царство» возникло из детских ветвей британского вегетарианского движения в поздний викторианский и эдвардианский периоды. С 1890-х годов такие активисты, как Фрэнсис Л. Боулт и Общество «Лист плюща», организовывали детские общества и запускали журнал «Детский сад» (1900–1905), который интерпретировался как дающий детям-вегетарианцам чувство общности и смягчающий их социальную изоляцию в рамках доминирующей мясной культуры.
=== Основательский и редакционный взгляд ===
Смерть Боулта в 1905 году и закрытие «Детского сада» в декабре того же года вызвали споры о том, как продолжать работу с юными читателями. По словам Маржены Кубиш, Арнольда Хиллса из Лондонского вегетарианского общества и Федерального союза вегетарианцев
В своем предисловии к первому выпуску Хиллс представил работу Боулта с детьми как основанную на убеждении, что их невиновность может стать источником «искупительной энергии». Он резюмировал ее цели как «собрать детей» и научить их «чудесам вегетарианской истины», а детские отделения описал как детские сады, готовящие «солдат для битвы добра со злом».
Первым редактором была Флоренс И. Николсон, секретарь Федерального союза вегетарианцев. В своем новогоднем обращении к читателям в первом номере она призвала молодых вегетарианцев помочь сделать журнал и «Детское вегетарианское движение» успешными, обратившись к их «добрым рукам» с просьбой собрать большое количество помощников для этого дела. Позже на посту редактора Николсона сменил А. М. Коул.
Хотя журнал был ориентирован в первую очередь на детей, он был предназначен для семейного чтения и намеренно приветствовал читателей, которые еще не были вегетарианцами. Редакторы описали взрослых и детей, не являющихся вегетарианцами, как «все еще трудящихся во тьме плотоядения», но представили их как потенциальных новообращенных, а не исключили из воображаемого сообщества «реалмеров».
=== Тираж и распространение ===
Кубиш отмечает, что с самого начала редакторы считали широкое распространение важным фактором выживания журнала и роста детского вегетарианского движения. Они неоднократно приглашали читателей помочь привлечь новых подписчиков, иногда предлагая призы, такие как экземпляр книги Элизы Брайтвен «Дикая природа, завоеванная добротой» для ребенка, который отправил наибольшее количество подписок в первый месяц публикации. Подобные призывы были выпущены снова в 1908 году, когда тираж все еще считался неудовлетворительным.
Детей поощряли просить местные газетные киоски продавать журнал и рекламировать его в школе. В одном письме, опубликованном в «Нашей колонке корреспонденции» в марте 1910 года, описывается школьник, который всегда прикреплял экземпляр «Детского мира» к стене своего класса, что Кубиш приводит в качестве примера присутствия журнала в образовательном пространстве. Сохранившиеся источники не предоставляют данных о твердых тиражах или точных тиражах.
=== Приостановление и закрытие ===
По словам Кубиша, начало Первой мировой войны в 1914 году остановило быстрый рост детского вегетарианства. Финансовые трудности вынудили издателей приостановить выпуск журнала, и в сентябре 1914 года А. М. Коул объявил, что «Детское царство», описанное там как «превосходный маленький посланник человечности и разумного питания», прекратит публикацию.
== Содержание и темы ==
=== Рубрики и жанры ===
«Детское царство» продолжило и расширило многие черты своего предшественника «Детского сада». Регулярные рубрики включали «На кухне» (с рецептами и советами по питанию), «Для мальчиков» (под редакцией персонажа, известного как Капитан), «Страница дяди Джокера» и «Наша колонка для переписки», а также репортажи из детских отделений и объявления о мероприятиях.
Журнал сочетал научно-популярную литературу с художественной литературой и поэзией. Научная литература охватывала такие темы, как здравоохранение, питание, география, садоводство, а также социальные и экономические условия, с которыми сталкивается городская беднота в условиях быстро развивающихся капиталистических систем. Эссе использовались для представления вегетарианских аргументов и для того, чтобы связать реформу диеты с более широкими вопросами справедливости и «высшими» формами цивилизации.
Художественная литература в журнале, часто в форме серийных сказок, рассказов и стихов, посвящена отношениям человека и животных и этике доброты, опираясь на более ранние традиции, заложенные в «Корзине с ромашками» и «Детском саду». Главные герои-животные, реформаторы детей и моральные вопросы, связанные с убийством животных ради еды, Кубиш описывает как общие мотивы.
=== Интерактивная читательская аудитория и конкурсы ===
По словам Кубиша, редакторы относились к детям-читателям как к активным участникам, а не как к пассивным потребителям. «Детское царство» часто организовывало конкурсы сочинений и другие конкурсы, а также печатало письма, рассказы и рисунки, представленные детьми. Темы конкурсов часто вращались вокруг вегетарианских тем, включая причины перехода на постную диету, размышления об этике плотоядения и, в одном случае, «Болезни, пьянство, преступления и жестокость, связанные с мясоедением».
Страницы писем демонстрируют разнообразную читательскую аудиторию. Некоторые дети писали как убежденные вегетарианцы и любители животных, в то время как другие заявляли, что они «не очень любили животных», но любили растения, что Кубиш интерпретирует как предположение о том, что чувствительность к природе в более широком смысле может послужить отправной точкой для последующих изменений в образе жизни. Читателей-невегетарианцев поощряли, а не критиковали, и им предлагали поэкспериментировать с вегетарианскими практиками и присоединиться к сообществу журнала.
=== Социальные реформы и благотворительность ===
Наряду с реформой диеты журнал продвигал благотворительную деятельность, направленную на детей в британских городах. В статьях и иллюстрациях сравнивались обстоятельства относительно богатых читателей с положением детей из бедных семей, а также призывалась поддержать такие проекты, как The Nest, вегетарианский детский дом, Children's Dinner Fund, который, как сообщает Кубиш, обеспечивает тысячи дешевых или бесплатных обедов каждую неделю, и Fresh Air Fund, который предлагал однодневные поездки в сельскую местность для детей, которые иначе не могли бы себе их позволить.
По словам Кубиша, эти кампании «Детское царство» связали вегетарианскую этику с более широкими проблемами бедности, эксплуатации и социального неравенства и представили своих читателей как защитниками животных, так и потенциальными помощниками менее привилегированных детей.
=== W. B. Shearn и вегетарианские пространства ===
Кубиш называет фруктовщика У. Б. Ширна одним из самых активных благотворителей журнала. Его отец, Бенджамин Ширн, владел вегетарианским рестораном на Тоттенхэм-Корт-роуд в Лондоне, который включал в себя фруктовый салон и обеденные залы в Палм-Гарден, а также близлежащий магазин, который в современной рекламе описывается как место, которое «должно заставить всех мясоедов, которые видят это, желать, чтобы они были вегетарианцами». Ширн, предпочитавший называть себя фрукторианцем, руководил семейным фруктово-овощным бизнесом и рестораном Fruitarian Luncheon Saloon, который стал местом встреч членов Лондонского вегетарианского общества и гостеприимной атмосферой для молодых вегетарианцев.
С 1907 года реклама «B. Shearn & Son, крупнейших магазинов здоровой пищи в Лондоне» регулярно появлялась в «Детском мире». Ширн спонсировал конкурсы эссе на такие темы, как «Почему я вегетарианец», предлагая корзины с фруктами в качестве призов и приглашая всех участников на «фруктовый чай и беседу», а также предоставлял трофейные фрукты для таких мероприятий, как рождественские фестивали и рождественские базары. Он также организовывал вечеринки для детей-вегетарианцев, в том числе празднования юбилея журнала, которые детские корреспонденты назвали щедрыми и запоминающимися событиями. Кубиш интерпретирует эту деятельность как часть структур социально-материальной поддержки, которые сделали вегетарианскую практику детей более устойчивой и помогли юным читателям консолидировать индивидуальную и коллективную вегетарианскую идентичность.
=== Гендер, справедливость и протоэнвайронментализм ===
Кубиш предполагает, что со временем журнал затрагивал все более широкий спектр проблем, связанных с реформами. Редакционные статьи и рассказы призывали детей сопротивляться несправедливости, «где бы мы ее ни обнаружили», не только в отношении животных, но и по отношению к «другим детям», а также воспринимать несправедливость в человеческом обществе. Статьи предлагали читателям задуматься о гендерных ролях, положении девочек и мальчиков в семье и отношениях между людьми и окружающей средой.
Она рассматривает это расширение фокуса как раннее пересечение вегетарианской доктрины с гендерной политикой и тем, что она характеризует как протоэкологическую мысль, рассчитанную на юную аудиторию.
== Участники ==
=== Л. А. Хейтер и Джеральд Буллетт ===
Кубиш выделяет молодого художника и писателя Л.А. Хейтера как одного из наиболее выдающихся авторов журнала. Его рассказы и иллюстрации, иногда написанные в соавторстве с его школьным другом Джеральдом Буллеттом | Джеральдом Буллеттом, Кубиш описывает как покорившие журнал. Работы Хейтера, включавшие такие сериалы, как «Королевство погоды», «Земля Унд-Анит» и «Проворный шестипенсовик», сочетали в себе фэнтези, абсурдный юмор и причудливый визуальный дизайн. В его сказках фигурировали такие фигуры, как гоблины, феи, говорящие монеты и антропоморфизированные силы природы, часто сопровождаемые линейными рисунками. Кубиш отмечает, что журнал рано предоставил Буллетту площадку, которая позже стала публикуемым писателем, поэтом и критиком; некоторые из его первых рассказов, такие как «Спасение» и «Тень лунного света», появились на его страницах в конце 1900-х годов.
=== Джордж Бедборо ===
Джордж Бедборо, который иногда писал под псевдонимом «Дядя Джордж», упоминается Кубишем как один из постоянных авторов журнала по вопросам животных и социальных реформ.
С 1911 года Бедборо регулярно участвовал в журнале «Детское царство», публикуя рассказы о путешествиях, рассказы о животных, с которыми он столкнулся, и дидактические эссе, в которых автобиографический материал часто сочетался с рассказами, притчами и видениями-сновидениями; эти фрагменты позже были собраны в книгу «Истории из детской сферы: книга для тех, кто любит детей и животных» (Вегетарианский федеральный союз, 1914 г.), которая рекламировалась как пропаганда вегетарианства с гуманитарной точки зрения и рассматривалась Кубишем как основной источник того, как ранняя вегетарианская детская художественная литература знакомила юных читателей с идеей безмясной диеты.
Кубиш утверждает, что Бедборо представлял жестокость как возникшую скорее из-за бездумности, чем из преднамеренного желания причинить боль, и рассматривал воображение как инструмент для проникновения в мысли и чувства других, утверждая, что фантазия в детской литературе ценна, когда она углубляет сочувствие к страданиям животных и людей; в то же время она отмечает, что его призывы к уважению к цветным людям остаются в рамках современных имперских предположений, связывая его противодействие расизму с призывом признать параллели в пренебрежении как к расовым людям, так и к «простым животным».
== Тон и стиль ==
Кубиш описывает «Детское царство» как отмеченное сюрреалистическим юмором, насмешкой над собой и игривым тоном, который стремился удовлетворить самые разные вкусы, сохраняя при этом реформистский посыл. Комические иллюстрации, такие как карикатура на ребенка, страдающего «капустным заболеванием» после передозировки капусты, или голова, приобретающая форму морковки, приводятся как примеры сочетания диетических инструкций и визуальной шутки.
== Прием и наследие ==
Современные комментарии в лондонском сатирическом еженедельнике «Punch (magazine)|Punch» были менее сочувственными. В своем обзоре отношения газеты к эдвардианской Англии Чарльз Л. Грейвс отмечает, что в 1907 году «Панч» процитировал то, что он описывает как явно подлинное письмо из «Детского мира», назвав его «документом, целью которого является обучение молодежи «высшему образу жизни»». В письме описывался маленький мальчик, который был «очень серьёзным вегетарианцем», и, по словам Грейвса, «Панч» обращался с ним как с придирчивым ребёнком-корреспондентом.
Кубиш отмечает, что, как и многие детские периодические издания среднего класса того периода, отдельные выпуски «Детского мира» сохранились в основном в виде переплетенных ежегодников, хранящихся в коллекциях Британской библиотеки, и утверждает, что на протяжении большей части двадцатого века журналу уделялось мало научного внимания, что, по ее мнению, отражает более широкое пренебрежение вегетарианской периодической культурой в исторических исследованиях.
С начала двадцать первого века историки истории вегетарианства | вегетарианства, истории детства | детства и печатной культуры начали использовать «Детское царство» в качестве источника для изучения социальной и культурной истории детского вегетарианства в Великобритании. «Детский сад», чтобы обсудить появление застенчивого детского субъекта-вегетарианца, социально-материальную инфраструктуру детского вегетарианского образа жизни и способы, которыми периодические издания для юных читателей функционировали в качестве инструментов для формирования идентичности. испытать вегетарианство как живую практику в так называемой «антагонистической» мясной среде. Она также проводит параллели между представлениями журнала о защите прав животных и более поздней веганской литературой и онлайн-пространствами для молодых активистов.
В более раннем обзоре веганской литературы для детей Кубиш относит «Детское царство» и связанные с ним вегетарианские журналы для юных читателей к тому, что она называет ранней историей «веганской литературы для детей», утверждая, что вегетарианские рассказы для детей конца девятнадцатого и начала двадцатого века являются частью более давней традиции, которая продолжается в современных веганских книгах. Она предлагает 1914 год, когда вышел последний выпуск «Детского мира», как символическое завершение периода «активного роста» на этом раннем этапе, после которого она определяет застой в развитии веганской литературы для детей до конца двадцатого века.
== См. также ==
* Библиография веганства и вегетарианства
* История вегетарианства
* Вегетарианство в Великобритании
== Библиография ==
* * * * *
* ''[https://bll01.primo.exlibrisgroup.com/d ... n&offset=0 Realm]'' в Британской библиотеке
Заведения 1906 года в Англии
Закрытие 1914 года в Англии
Детские журналы, издаваемые в Великобритании
Несуществующие журналы, издаваемые в Лондоне
Журналы прекратили свое существование в 1914 году.
Журналы, основанные в 1906 году
Вегетарианские публикации и веб-сайты
Вегетарианство в Великобритании
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/The_Children%27s_Realm
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия