ВЭБ Эрдбау Магдебург ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49189
- Зарегистрирован: 13.01.2023
ВЭБ Эрдбау Магдебург
Подразделение VE Autobahnbaukombinat VEB Erdbau Magdeburg входило в состав государственного VEB Autobahnbaukombinat|Autobahnbaukombinat и имело штаб-квартиру в Магдебурге, Schartaustraße 3/5
== История ==
С 1 апреля 1956 года в Магдебурге была образована компания VEB Bagger- und Förderarbeit. Задачей компании было проведение полностью механизированных земляных работ и их безрельсовый вывоз, укладка гравия, а также регулирование и стабилизация рельефа.
1 января 1964 года по решению Совета Министров ГДР несколько ведущих компаний объединились в автостроительный комбинат. Компания «VEB Bagger- und Förderarbeit Magdeburg» в автобанбаукомбинате VE стала дочерней компанией «Erdbau Magdeburg» и входила в состав государственного автобанбаукомбината VEB|Автобанбаукомбинат, штаб-квартира которого находилась в Магдебурге, Шартауштрассе 3/5.
Оперативными директорами были:
== Развитие ==
Основным направлением деятельности «VEB Erdbau Magdeburg» была ответственность за продукцию:
* земляные строительные работы,
* Установка гравия,
* Стабилизация грунта.
* Промышленное строительство
* Железнодорожное бетонное основание для реконструкции автомагистралей и строительства аэропортов
* Земляные работы, особенно использование с большей грузоподъемностью. Перечень строительных машин и строительного оборудования|Неглубокие экскаваторы.
== Задачи дорожного строительства ==
Новые задачи транспортного строительства потребовали перепрофилирования мощностей промышленного строительства. Таким образом, начало строительства новых автомагистралей в ГДР было ознаменовано АБК важной и четкой ролью компании «ВЭБ Эрдбау Магдебург» в составе комбината, а также в рамках строительной отрасли республики. Для каждого обнаруженного строительного материала, в каждом случае найденной земли, этой компании приходилось реализовывать сложные и сложные, а также уникальные конструкции, а также секции или части, которые обеспечивали и контролировали их функцию, такие как уровни поселений, уплотнения, дренаж (технические системы)|дренажи, водопропускные трубы, дренажные канавы, а также правила местности, включая их стабилизацию. В пределах всей республики определяются качества последующих строительных работ в виде точности положения и высоты, геометрии, плотности, долговечности и прочности|долговечности и несущей способности (технологии)|несущей способности. На момент своего основания компания «VEB Erdbau Magdeburg» уже имела огромный опыт в транспортном строительстве. Поскольку Совет министров ГДР принял решение 21 апреля 1955 года, наиболее важными задачами было создание полностью механизированной землеройной компании. Эта специальная компания задумывалась как поставщик услуг по земляным работам и благоустройству территории в строительном и промышленном строительстве.
Техническое оснащение 1964 года:
В число важнейших строительных проектов республики вошли:
* Росток Мол | портовый пирс,
* Нефтяной порт Паец, нефтяной порт Росток
* ЭлектростанцииВетшау/Шпревальд|Ветшау и Люббенау/Шпреевальд|Люббенау,
* Вендефуртская гидроаккумулирующая станция|Вендефуртская гидроаккумулирующая станция,
* Угольная соединительная железная дорога Боксберг/О.Л.|Боксберг – Нохтен,
* Расширение известковых фабрик в пещерном городе Рюбеланд|Рюбеланд,
* Железнодорожное сообщение Фёрта – Герстунген,
* Пещерная электростанция Маркерсбах,
* Реконструкция городских центров Галле, Берлина, Магдебурга, Дрездена, Лейпцига и Потсдама после расчистки завалов,
* Реконструкция промышленных предприятий: нефтеперерабатывающий завод PCK|PCK Schwedt, завод Böhlen, BASF Schwarzheide|Synthesiswerk Schwarzheide, сталелитейный и прокатный заводы Brandenburg, сталелитейный и прокатный завод Hennigsdorf|, Freital, Unterwellenborn,
*Специальные операции по устранению опасных мест, вызванных погодными воздействиями,
* Техническое обслуживание следующих плотин:
** 1964: Полное закрытие Зильбергрунда,Ора (река)|Ора.
** 1965/66: Плотина Ора | Плотина Ора возле Луизенталя,
** 1971: Шёмбах|Склад в Шёмбахе,
** 1972/3: Плотина Баутцен|Плотина Баутцен,
** 1973: Плотина Лихтенберг в Рудных горах.
Несмотря на механизированные работы, в объёме производства всё же остались общеземляные работы:
* Улучшение вайпов Altmärker как молодежного объекта,
* Большой луг Фридлендер,
* Стан холодной прокатки Eisenhüttenkombinat Ost
Другими важнейшими стройками в республике стали:
* Железнодорожная линия Мерзебург-Кверфурт|Гайзельтальбан возле Мюхельна (Гайзельталь)|Мюхельн, включая виадук VEB Brückenbau Dresden,
* Федеральная трасса 6|магистраль дальнего следования F 6,
* Тельманплац в Галле (Заале)|Галле,
* Кольцо Томаса Мюнцера в Мерзебурге,
* Федеральная трасса 96|магистраль дальнего следования F 96 возле Грайфсвальда,
* Обход Альтентрептова,
* Каров (Иерихов)|Маршрут Каров – Мальхов, «Операция Бор- унд Бласттехник Дрезден ОБЛ Зюд» принял участие во взрывных работах,
* Подъезд к автомагистрали Вандлиц,
* Быстрое железнодорожное сообщение Галле-Нойштадт|Галле/Нойштадт-Буна-Верке|Буна-Леуна,
* Реконструкция вокзала Профен,
* Новое строительство автомагистрали Лейпциг-Дрезден,
* Строительство новой автомагистрали Берлин-Росток,
* Районы выполнения полетов,
* Железнодорожная линия Гёрлиц-Хагенвердер,
* Плотина через Кирхтальбрюке|Кирхталь (A 7)
* Магдебургское кольцо (Весттангенте Магдебург) 15,1 км,
* Прокладка F 2/F 95 на буроугольном карьере между Лейпцигом и Эспенхайном, 19,2 км,
Кроме того, совместно с Немецким экономическим институтом были разработаны новые технологии, такие как использование поливинилхлорида, ПВХ и полиэтиленовых материалов для дренажа. Также были опробованы и позже внедрены в постоянное использование сушка почвы известняком и использование текстиля для стабилизации склонов и озеленения. Как и использование электронных расчетных датчиков с цифровыми дисплеями.
Особым событием стало развертывание с 1975 года молодежного комплекса «Друшба-Трассе» в Советском Союзе под Кременчугом | Кременчугом в рамках всех подразделений «Автобанбаукомбината ВЭБ». Аналогичным образом, принятие на себя задач в качестве специальной операции в Совете Экономической Взаимопомощи | Проект интеграции через замещение | интеграции на горно-перерабатывающем комбинате по добыче окисленных руд в Долинская|Долинская Кривой Рог|Кривой Рог. При этом предыдущие строительные работы необходимо было продолжить и завершить, как и все проекты «Автобанбаукомбината ВЭБ».
Техническое оборудование, в том числе в 1988 году:
Определенными центральными точками обеспечения качества земляных работ были:
* Соответствие характеристикам компрессора, особенно в зданиях,
* Внимание к эрозии почвы | защита от эрозии,
* Соответствие значениям стабилизации согласно нормам TGL,
* Точное соблюдение ровности высоты и ширины,
Несмотря на все поставленные задачи, «ВЭБ Эрдбау Магдебург» оказывал свои услуги по программе жилищного строительства (ГДР)|программе жилищного строительства, реализации самых разнообразных промышленных проектов и модернизации автомобильных и железных дорог.
== 1990 ==
В ходе политических перемен и мирной революции в ГДР и последующего воссоединения Германии компания «VEB Autobahnbaukombinat, Betriebs Erdbau Magdeburg» была распущена в 1990 году, а ее деятельность была приватизирована и преобразована.
== Литература ==
* Кюн, Гюнтер; Механические земляные работы; Штутгарт: Верлаг Тойбнер, 1984 г.
* ВЭБ Автобанбаукомбинат, 10 лет Автобанбаукомбинату, издательство=Volksstimme Magdeburg, местоположение=Магдебург, дата=1974
* Тюрке, Хеннер; статика при земляных работах; Берлин: Издательство архитектуры и технологий, 1984 г.
* ВЭБ Автобанбаукомбинат, 20 лет Автобанбаукомбинату, издательство=PolyDruck Freital в крупной компании Völkerfreundschaft Dresden, location=Freital, дата=1984
* ВЭБ Автобанбаукомбинат, 25 лет Автобанбаукомбинату, издательство=Volksstimme Magdeburg, location=Magdeburg, дата=1988
* Техническая история дорожной системы в ГДР, FGSV-Verlag GmbH, Кёльн, 1999 г.
* Профессор Кудла: Инновационная серия публикаций TU Bergakademie Freiberg по земляным работам и специальному гражданскому строительству, диссертации 2008 г.
Категория:Бывшая строительная компания (Германия)
Категория:Дорожное движение (Германия)
Категория:Дорожное движение (ГДР)
Категория: Комбинат (ГДР)|Дорожно-строительный комбинат
Категория:Бывшая компания (Магдебург)
Категория:Земляное строительство
Категория:Компания основана в 1964 году
Категория:Расформирован в 1990 году
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/VEB_Erdbau_Magdeburg
Подразделение VE Autobahnbaukombinat VEB Erdbau Magdeburg входило в состав государственного VEB Autobahnbaukombinat|Autobahnbaukombinat и имело штаб-квартиру в Магдебурге, Schartaustraße 3/5
== История ==
С 1 апреля 1956 года в Магдебурге была образована компания VEB Bagger- und Förderarbeit. Задачей компании было проведение полностью механизированных земляных работ и их безрельсовый вывоз, укладка гравия, а также регулирование и стабилизация рельефа.
1 января 1964 года по решению Совета Министров ГДР несколько ведущих компаний объединились в автостроительный комбинат. Компания «VEB Bagger- und Förderarbeit Magdeburg» в автобанбаукомбинате VE стала дочерней компанией «Erdbau Magdeburg» и входила в состав государственного автобанбаукомбината VEB|Автобанбаукомбинат, штаб-квартира которого находилась в Магдебурге, Шартауштрассе 3/5.
Оперативными директорами были:
== Развитие ==
Основным направлением деятельности «VEB Erdbau Magdeburg» была ответственность за продукцию:
* земляные строительные работы,
* Установка гравия,
* Стабилизация грунта.
* Промышленное строительство
* Железнодорожное бетонное основание для реконструкции автомагистралей и строительства аэропортов
* Земляные работы, особенно использование с большей грузоподъемностью. Перечень строительных машин и строительного оборудования|Неглубокие экскаваторы.
== Задачи дорожного строительства ==
Новые задачи транспортного строительства потребовали перепрофилирования мощностей промышленного строительства. Таким образом, начало строительства новых автомагистралей в ГДР было ознаменовано АБК важной и четкой ролью компании «ВЭБ Эрдбау Магдебург» в составе комбината, а также в рамках строительной отрасли республики. Для каждого обнаруженного строительного материала, в каждом случае найденной земли, этой компании приходилось реализовывать сложные и сложные, а также уникальные конструкции, а также секции или части, которые обеспечивали и контролировали их функцию, такие как уровни поселений, уплотнения, дренаж (технические системы)|дренажи, водопропускные трубы, дренажные канавы, а также правила местности, включая их стабилизацию. В пределах всей республики определяются качества последующих строительных работ в виде точности положения и высоты, геометрии, плотности, долговечности и прочности|долговечности и несущей способности (технологии)|несущей способности. На момент своего основания компания «VEB Erdbau Magdeburg» уже имела огромный опыт в транспортном строительстве. Поскольку Совет министров ГДР принял решение 21 апреля 1955 года, наиболее важными задачами было создание полностью механизированной землеройной компании. Эта специальная компания задумывалась как поставщик услуг по земляным работам и благоустройству территории в строительном и промышленном строительстве.
Техническое оснащение 1964 года:
В число важнейших строительных проектов республики вошли:
* Росток Мол | портовый пирс,
* Нефтяной порт Паец, нефтяной порт Росток
* ЭлектростанцииВетшау/Шпревальд|Ветшау и Люббенау/Шпреевальд|Люббенау,
* Вендефуртская гидроаккумулирующая станция|Вендефуртская гидроаккумулирующая станция,
* Угольная соединительная железная дорога Боксберг/О.Л.|Боксберг – Нохтен,
* Расширение известковых фабрик в пещерном городе Рюбеланд|Рюбеланд,
* Железнодорожное сообщение Фёрта – Герстунген,
* Пещерная электростанция Маркерсбах,
* Реконструкция городских центров Галле, Берлина, Магдебурга, Дрездена, Лейпцига и Потсдама после расчистки завалов,
* Реконструкция промышленных предприятий: нефтеперерабатывающий завод PCK|PCK Schwedt, завод Böhlen, BASF Schwarzheide|Synthesiswerk Schwarzheide, сталелитейный и прокатный заводы Brandenburg, сталелитейный и прокатный завод Hennigsdorf|, Freital, Unterwellenborn,
*Специальные операции по устранению опасных мест, вызванных погодными воздействиями,
* Техническое обслуживание следующих плотин:
** 1964: Полное закрытие Зильбергрунда,Ора (река)|Ора.
** 1965/66: Плотина Ора | Плотина Ора возле Луизенталя,
** 1971: Шёмбах|Склад в Шёмбахе,
** 1972/3: Плотина Баутцен|Плотина Баутцен,
** 1973: Плотина Лихтенберг в Рудных горах.
Несмотря на механизированные работы, в объёме производства всё же остались общеземляные работы:
* Улучшение вайпов Altmärker как молодежного объекта,
* Большой луг Фридлендер,
* Стан холодной прокатки Eisenhüttenkombinat Ost
Другими важнейшими стройками в республике стали:
* Железнодорожная линия Мерзебург-Кверфурт|Гайзельтальбан возле Мюхельна (Гайзельталь)|Мюхельн, включая виадук VEB Brückenbau Dresden,
* Федеральная трасса 6|магистраль дальнего следования F 6,
* Тельманплац в Галле (Заале)|Галле,
* Кольцо Томаса Мюнцера в Мерзебурге,
* Федеральная трасса 96|магистраль дальнего следования F 96 возле Грайфсвальда,
* Обход Альтентрептова,
* Каров (Иерихов)|Маршрут Каров – Мальхов, «Операция Бор- унд Бласттехник Дрезден ОБЛ Зюд» принял участие во взрывных работах,
* Подъезд к автомагистрали Вандлиц,
* Быстрое железнодорожное сообщение Галле-Нойштадт|Галле/Нойштадт-Буна-Верке|Буна-Леуна,
* Реконструкция вокзала Профен,
* Новое строительство автомагистрали Лейпциг-Дрезден,
* Строительство новой автомагистрали Берлин-Росток,
* Районы выполнения полетов,
* Железнодорожная линия Гёрлиц-Хагенвердер,
* Плотина через Кирхтальбрюке|Кирхталь (A 7)
* Магдебургское кольцо (Весттангенте Магдебург) 15,1 км,
* Прокладка F 2/F 95 на буроугольном карьере между Лейпцигом и Эспенхайном, 19,2 км,
Кроме того, совместно с Немецким экономическим институтом были разработаны новые технологии, такие как использование поливинилхлорида, ПВХ и полиэтиленовых материалов для дренажа. Также были опробованы и позже внедрены в постоянное использование сушка почвы известняком и использование текстиля для стабилизации склонов и озеленения. Как и использование электронных расчетных датчиков с цифровыми дисплеями.
Особым событием стало развертывание с 1975 года молодежного комплекса «Друшба-Трассе» в Советском Союзе под Кременчугом | Кременчугом в рамках всех подразделений «Автобанбаукомбината ВЭБ». Аналогичным образом, принятие на себя задач в качестве специальной операции в Совете Экономической Взаимопомощи | Проект интеграции через замещение | интеграции на горно-перерабатывающем комбинате по добыче окисленных руд в Долинская|Долинская Кривой Рог|Кривой Рог. При этом предыдущие строительные работы необходимо было продолжить и завершить, как и все проекты «Автобанбаукомбината ВЭБ».
Техническое оборудование, в том числе в 1988 году:
Определенными центральными точками обеспечения качества земляных работ были:
* Соответствие характеристикам компрессора, особенно в зданиях,
* Внимание к эрозии почвы | защита от эрозии,
* Соответствие значениям стабилизации согласно нормам TGL,
* Точное соблюдение ровности высоты и ширины,
Несмотря на все поставленные задачи, «ВЭБ Эрдбау Магдебург» оказывал свои услуги по программе жилищного строительства (ГДР)|программе жилищного строительства, реализации самых разнообразных промышленных проектов и модернизации автомобильных и железных дорог.
== 1990 ==
В ходе политических перемен и мирной революции в ГДР и последующего воссоединения Германии компания «VEB Autobahnbaukombinat, Betriebs Erdbau Magdeburg» была распущена в 1990 году, а ее деятельность была приватизирована и преобразована.
== Литература ==
* Кюн, Гюнтер; Механические земляные работы; Штутгарт: Верлаг Тойбнер, 1984 г.
* ВЭБ Автобанбаукомбинат, 10 лет Автобанбаукомбинату, издательство=Volksstimme Magdeburg, местоположение=Магдебург, дата=1974
* Тюрке, Хеннер; статика при земляных работах; Берлин: Издательство архитектуры и технологий, 1984 г.
* ВЭБ Автобанбаукомбинат, 20 лет Автобанбаукомбинату, издательство=PolyDruck Freital в крупной компании Völkerfreundschaft Dresden, location=Freital, дата=1984
* ВЭБ Автобанбаукомбинат, 25 лет Автобанбаукомбинату, издательство=Volksstimme Magdeburg, location=Magdeburg, дата=1988
* Техническая история дорожной системы в ГДР, FGSV-Verlag GmbH, Кёльн, 1999 г.
* Профессор Кудла: Инновационная серия публикаций TU Bergakademie Freiberg по земляным работам и специальному гражданскому строительству, диссертации 2008 г.
Категория:Бывшая строительная компания (Германия)
Категория:Дорожное движение (Германия)
Категория:Дорожное движение (ГДР)
Категория: Комбинат (ГДР)|Дорожно-строительный комбинат
Категория:Бывшая компания (Магдебург)
Категория:Земляное строительство
Категория:Компания основана в 1964 году
Категория:Расформирован в 1990 году
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/VEB_Erdbau_Magdeburg
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия