ВЭБ Брюкенбау ДрезденВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49153
Зарегистрирован: 13.01.2023
 ВЭБ Брюкенбау Дрезден

Сообщение wiki_de »


«VE Autobahnbaukombinat Teilbetrieb Brückenbau Dresden» был частью государственного VEB Autobahnbaukombinat|Autobahnbaukombinat и имел штаб-квартиру в Дрездене, Цвиккау, по адресу улица Zwickauer Straße 27. VEB Bauunion Süd Dresden была государственной компанией ГДР, основанной в октябре. 1 декабря 1952 года находился в подчинении казарменной народной полиции Казерниете. Он работал в строительной отрасли и участвовал в различных крупных проектах, таких как строительство автомагистралей и промышленное развитие. В 1990 году компания была преобразована в Bau Union Süd GmbH, которая позже была приватизирована.

== История ==
История компании тесно связана с историей VEB Bau-Union Süd, основанной 1 октября 1952 года и подчинявшейся Министерству внутренних дел – Казарменной народной полиции – Строительному управлению, и автобанкомбината VEB, основанного 1 января 1964 года. В соответствии с изменением политических приоритетов и ростом специализации из компании были созданы или выделены другие компании. Основное внимание уделялось строительству и обороне страны в 1953–1956 годах, промышленному развитию в 1957–1963 годах, созданию специальных транспортных строительных комбинатов в 1964–1968 годах и строительству новых автомагистралей в 1968–1977 годах, напр. Б. Дрезден – Лейпциг, 1978 – 1990 гг. Комплексные транспортные решения и отдельные крупные конструкции. 1 мая 1990 года на базе «Автобанбаукомбината ВЭБ», «Операция Брюкенбау, Дрезден», возникла компания «Bau Union Süd» GmbH.

== Развитие ==
1 января 1964 года по решению Совета Министров ГДР несколько ведущих компаний объединились в автостроительный комбинат. Операция «VEB Bauunion Süd Dresden» позже стала операцией «Brückenbau Dresden». В результате к комбинату присоединились и другие компании. Такое развитие и концентрация производственных мощностей в транспортном строительстве были обусловлены прошлыми условиями производства в ГДР и соответствовали требованиям научно-технической революции того времени. Генеральным директором был старший инженер Вальдемар Громциг. При формировании комбината в компании на тот момент были представлены следующие основные производственные направления:

* Промышленное строительство

* Строительство железобетонных дорог для реконструкции автомагистралей и строительства аэропортов

* Земляные работы, особенно использование с большей грузоподъемностью. Список строительных машин и строительного оборудования|Неглубокие экскаваторы.

== Задачи дорожного строительства ==
Новые задачи транспортного строительства потребовали перепрофилирования мощностей промышленного строительства. В последующий период были реализованы масштабные меры по строительству дорожного движения:

* Хиршберг (Заале)|Мост Заале Хиршберг.

* Автобан Реко Шляйц, дополнение к автобану Гота.

* Скоростная автомагистраль Галле (Заале) | Галле-Вест и Томас-Мюнцерринг Галле.

* Монтажные мосты для угольной железной дороги Альтдёберн.

* Расширение моста, электрификация Deutsche Reichsbahn (1945–1993)|ДР Ошац – Вурцен.

* Строительство моста начинается на Дрезденском мосту через Эльбу (Мост Каролы (Дрезден)|Мост доктора Рудольфа Фридриха – позже мост Каролы).

* Монтаж моста Мюльденштайн возле Биттерфельда.

* Продолжение мероприятий противовоздушной обороны.

1 июля 1968 года к тогдашней Южной операции присоединилась Веймарская операция. В связи с возможностью модернизации производственных и основных ресурсов Советом Министров ГДР были закуплены новые современные машины и оборудование, такие как асфальтоукладчик SGME и крупногабаритная бетоносмесительная установка. Тестовым маршрутом послужил 27-километровый участок автомагистрали от Хемница | Карл-Маркс-Штадт до Цвикау.

После успешных испытаний началась подготовка новой автомагистрали Лейпциг-Дрезден.

При этом предыдущие строительные работы необходимо было продолжить и завершить.

В 1973 году Веймарская компания была снова выделена, и мощности по строительству мостов, скользящих оболочек и строительству железных дорог использовались в следующих проектах транспортного строительства, пока не была создана компания по строительству мостов:

* Строительство автомагистрали Хайнихен – Носсен – Дрезден, реконструкция 43 км.

* Комплекс отдыха и заправки Вильсдруфф и мост Вильсдруф

* Автомагистраль Берлин – Росток с южным сообщением

* Транспортный комплекс Гросбрюке через Эльбу в Бад-Шандау F 172/LIO 169

Дальнейшие завершенные строительные проекты:

* Дальнейшее строительство автомагистрали Виттсток-Заррентин и Нойштадт/Глеве – Шверин.

* Подъезд к Берлинскому кольцу/Штолпе.

* Автомагистраль Айзенах – Варта.

* Автобанреко Хермсдорфер Кройц – Хиршберг.

* Транспортное сообщение Потсдам – Тельтов (Хохштрассе и мост Гавел).

* Перенос автомагистралей Лейпциг - Эспенхайн

* Развитие новых территорий в Лейпциг-Грюнау и Гера-Лузен

* Транспортный комплекс Карл-Маркс-Штадт и мост Лейсниг-Мульденталь.

== Строительство моста Дрезден ==
1 января 1978 года под руководством генерального директора Громцига была основана компания «Брюкенбау Дрезден» со штаб-квартирой в Дрездене на Цвикауэрштрассе.

Производственный профиль мостостроения был разделен на две основные производственные линии:

* Список распространенных бетонов|монолитный бетон на опорных или консольных конструкциях,

* «Мосты монтажные» из сборных деталей.
решительный. С тех пор мостостроители задействованы в отдельных местах сложных транспортных проектов, а также при строительстве новых и реконструкции автомагистралей, как указано ниже:

* Мостовые конструкции в Берлине: Адлергестелл, Берлин-Бонсдорф|Бонсдорф, Гертрауденбрюке|Гертауденбрюке, Фридрихсбрюке, Мюггельспребрюке, Кёпеникерштрассе|Кёпеникский дамбовый мост, Панков-Юг|Панков-Хайнерсдорф, внешнее кольцо Берлина, арки скоростной железной дороги и арки метро на линии E (Лениналлея)

* Мост Бухвиц, Альбертштадт|Промышленная площадка Дрездена.

* Мосты Эльбы в Виттенберге

* Строительство нового моста в связи с электрификацией ДР в Ораниенбурге, Зеддине (Грос Панков)|Зеддин и район Шенефельд.

* Другие мостовые конструкции для угольной железной дороги Альтдёберн, Гросрашен и Шварцхайде.

* Мост на заводе EKO в Айзенхюттенштадте.

* Мосты в Боксберге/О.Л.|Боксберг – Хагенвердер, перенос железнодорожной линии ДР Гёрлиц – Хагенвердер.

* Мосты Лукка – Гройч с использованием метода постепенного скольжения.

* Мост Петри в Ростоке.

* Расширение вокзала мостом через Эльбу в Бад-Шандау.

* Мост DR в Тёппельне недалеко от Геры.

* Подпорная стена и мосты в Заснице | Паромные причалы порта Мукран I и II.

* Различные мосты на промышленных предприятиях.

С дальнейшим развитием научно-технического прогресса и международных стандартов в монолитном мостостроении мост Лукка-Гройч был успешно испытан методом пошагового скольжения. Полученный опыт был применен при экспорте строительных услуг в Йемене.

Экспортная активность растет, поэтому мостовые и туннельные конструкции были построены, в частности, в ФРГ, Адене, Йемене, а также на Оренбургском газопроводе, Чехословакия | ЧССР, Венгрия и Болгария.

== Методы строительства мостов ==

=== Сборные мосты ===
Первые предварительно напряженные мосты были построены в 1956 году. Детали, собранные в сборном основании, имели различную длину от 7 м до 27 м и были дополнены монолитным бетоном для образования прочной плиты после сборки. В период с 1970 по 1988 год в ГДР были построены следующие сборные железобетонные мосты:

* Мосты многопролетные в сборе при длине моста 55 м: 412 мостов

* Частично смонтированные однопролетные мосты с длиной моста 18 м: 523 моста

* Мосты однопролетные неполной сборки с длиной моста 12 м: 644 моста

=== Монолитные бетонные мосты ===
В ГДР использовались такие методы, как консольное строительство, строительство по полю на опорах и метод поэтапного толкания. Статический расчет конструкции стального и стального композитного моста был необходимой предпосылкой.

=== Консольная конструкция ===
Начиная с 1963 года, первые мосты были построены с использованием монолитной бетонной консольной конструкции, особенно через реки. Использовалась универсальная передняя каретка с длиной передка до 3,50 м. Расстояние между перемычками остается переменным в соответствии с используемыми статическими расчетами. Этот метод строительства продолжался до 1989 года.

=== Строительство моста с полной опалубкой ===
Первые мосты из предварительно напряженного бетона были спроектированы в 1955 году и построены в 1956 году; это были мосты в Унтервелленборне и Саармунде. Поскольку метод зажимных блоков требовал полностью пустых лесов, затраты на строительство были значительными. Производство таких мостов из стали St 140/160 закончилось примерно в 1970 году.
Мосты методом натяжных блоков с полной обшивкой :
Строительство моста с полной опалубкой по полю

=== Метод прерывистого переключения ===
Начиная с 1983 года, предпосылками ряда строительных проектов были рациональное выполнение метода поэтапного толкания с использованием специально разработанной опалубки, модульной системы в качестве питающего клюва кормового комплекса и технологии строительства. Четыре части питающего патрубка можно объединить, чтобы получить опору моста шириной и поперечным сечением примерно от 18 до 36 м.

=== Современное мостостроение методом натяжения ===
В 1950-х годах строительство новых мостов специализировалось на методе натяжения. Для первых предварительно напряженных железобетонных мостов еще в 1956 году в качестве одностержневой арматуры с анкерной пластиной ESG 25 использовалась сталь Q 26 мм собственного производства ГДР St 60/90. Используется в строительстве мостов из предварительно напряженного железобетона. Этот метод строительства блоков предварительного напряжения просуществовал только до 1970 года. После этого в мостостроении использовались пучки арматуры, изготовленные из той же стали с номинальным усилием предварительного напряжения от 250 до 1000 кН.
Юрген Лангрок, Иоахим Шухардт, Вольфганг Верх: Строительство бетонного моста Verlag für Bauwesen, VEB, 1979
Тиманн, Экхард, Вольфганг Верх, Герберт Лиман: «Мосты в Бранденбурге» Издатель: Марика Гроссер, Берлин

== 1990 ==
После политических перемен в ГДР 1 мая 1990 года предприятие VEB Autobahnbaukombinat, Брюкенбау было приватизировано и преобразовано в Bau Union Süd GmbH в Дрездене.

== Литература ==

* Юрген Лангрок, Иоахим Шухардт, Вольфганг Верх; строительство бетонного моста; Издательство строительное, ВЭБ, 1979 г.

* ВЭБ Автобанбаукомбинат, 10 лет Автобанбаукомбинату, издательство=Volksstimme Magdeburg, местоположение=Магдебург, дата=1974

* ВЭБ Автобанбаукомбинат, 20 лет Автобанбаукомбинату, издательство=PolyDruck Freital в крупной компании Völkerfreundschaft Dresden, location=Freital, дата=1984

* ВЭБ Автобанбаукомбинат, 25 лет Автобанбаукомбинату, издательство=Volksstimme Magdeburg, location=Magdeburg, дата=1988

* Техническая история дорожной системы в ГДР, FGSV-Verlag GmbH, Кёльн, 1999 г.

* Вольфганг Верх; 35 лет планирования и строительства автомобильных мостов из предварительно напряженного бетона в ГДР, Научный журнал Технического университета Дрездена, 47, 1998 г.

* Тиманн, Экхард, Вольфганг Верх, Герберт Лиман; Мосты в Бранденбурге, Издательство: Марика Гроссер, Берлин; ISDN 13 9783910134041


Категория:Бывшая строительная компания (Германия)
Категория:Дорожное движение (Германия)
Категория:Дорожное движение (ГДР)
Категория: Комбинат (ГДР)|Дорожно-строительный комбинат
Категория:Бывшая компания (Дрезден)
Категория:Строительство мостов
Категория:Компания основана в 1964 году
Категория:Расформирован в 1990 году

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/VEB_Br%C3 ... au_Dresden
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ВЭБ Моторенверк Нордхаузен
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    27 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • ВЭБ штукатурка и натуральный камень
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    27 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • ВЭБ Эрдбау Магдебург
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    4 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Ансамбль Эфония Дрезден
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    86 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Реемтсма Дрезден
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    47 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de