БАОР (игра) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94954
- Зарегистрирован: 16.01.2024
БАОР (игра)
«BAOR» с подзаголовком «Тонкая красная линия в 1980-х годах» - это настольная военная игра, опубликованная Simulations Publications, Inc. (SPI) в 1981 году, которая имитирует гипотетическое вторжение в Западную Германию сил Варшавского договора. Это была третья игра в серии «Central Front Series» SPI, и ее можно было объединить со своими предшественниками «Fifth Corps (игра) | Fifth Корпус» и «Хоф Гап»
.
==Описание==
«BAOR» (Британская Рейнская армия) — это военная игра для двух игроков, действие которой происходит до падения Берлинской стены, когда британские войска в рамках своих обязательств перед НАТО базировались в Западной Германии в рамках защиты от потенциального вторжения Варшавского договора. Один игрок управляет советскими захватчиками, а другой — защитниками НАТО. Эта игра стала третьей частью серии «Central Front Series» от SPI и использует обновленную систему правил, которую можно использовать во всех этих играх.
Каждый отряд начинает ход с определенным количеством очков действия, которые расходуются на движение и бой. Когда отряд израсходовал все свои очки действия, он не может двигаться или атаковать, но может защищаться. Юниты также получают очки трения за движение и атаки, что является мерой их усталости и способности сражаться. Отряд, набравший слишком много очков трения, уничтожается.
Каждый ход игроки бросают кубики, чтобы определить, кто пойдет первым. Активный игрок либо пасует, либо перемещает любое количество юнитов и разыгрывает бой с каждым из них. Любой отряд, который не движется в этой первой фазе, не может быть перемещен до конца игрового хода. Второй игрок тогда имеет такую же возможность пасовать или двигаться и стрелять. Затем игра возвращается к первому игроку, который может пасовать или перемещать и стрелять по любым отрядам, которые а) были перемещены на первой фазе и б) еще имеют оставшиеся очки действия. Такая же возможность есть и у второго игрока. Эта чередующаяся схема фаз продолжается до тех пор, пока оба игрока не пасуют, что отмечает конец одного игрового хода, что соответствует 12 часам битвы. В начале следующего игрового хода все юниты начинают с полным восстановлением своих очков действия.
Существуют также правила для снабжения, артиллерии, ударных вертолетов, авиации, инженеров и мостов, химического/биологического оружия и тактического ядерного оружия.
===Сценарии===
Игра включает в себя два сценария:
* «Гонка за Везером»: этот сценарий из четырех ходов имитирует первые два дня вторжения. Войска НАТО пытаются создать оборонительную линию на берегу реки Везер, а советские войска пытаются прорваться.
* «Тонкая красная линия»: этот сценарий из десяти ходов имитирует первые пять дней советского вторжения. Для игры требуется 15 часов.
==История публикаций==
В 1980 году SPI анонсировала серию из десяти игр под названием «Центральный фронт», которая будет имитировать вторжение Варшавского договора на всей длине границы между Восточной Германией | Восточной и Западной Германией. Первые пять игр будут охватывать границу, а следующие пять игр будут охватывать территорию к западу от первых игр по мере продвижения вторжения.
После того, как в 1980 году были выпущены «Fifth Corps» и «Hof Gap», третьей игрой в серии стала бесплатная игра в выпуске 88 домашнего журнала SPI «Strategy & Tactics» под названием «BAOR». Игра, в которой была обновлена система правил, была разработана Чарльзом Т. Кампсом, а картография и графический дизайн - Редмондом А. Симонсеном. Это будет последний игровой дизайн Кампса для SPI — его уволили из-за финансовых трудностей в SPI. «BAOR» также станет последней игрой SPI в серии «Central Front» — из-за финансовых трудностей SPI перешла во владение TSR (компания)|TSR в 1982 году, и работа над серией закончилась.
Еще две игры из этой серии, «North German Plain» (1988) и «Donau Front» (1989), были опубликованы World Wide Wargames (3W), но с использованием значительно упрощенных правил. Последние пять игр серии, изначально задуманной SPI, так и не были созданы и опубликованы.
==Прием==
В выпуске 34 британского журнала о военных играх «Phoenix (журнал о военных играх)|Phoenix» Дональд Мак отметил, что «пересмотренные условия победы в «BAOR» являются явным улучшением и могут быть адаптированы к более ранним играм, что позволяет выполнять более длинный сценарий, не связывая себя десятью ходами. (Однако обратите внимание, что чем меньше ходов сыграно, тем больше вероятность того, что игрок [Варшавского договора] выиграет, поскольку его первоначальный прогресс будет быстрым.)» Мак заключил: «Те, кто готов посвятить необходимое время и внимание и кто готов адаптировать нововведения одной игры к другой и экспериментировать с ситуациями первого хода (как им повелел дизайнер), обнаружат, что имеют дело с захватывающим пакетом, который сочетает в себе изобретательность и глубину с освежающим отсутствием редкой сложности. в последних «современных» играх».
В 11-м выпуске «Adventure Gaming» военный ученый и геймдизайнер Джон Прадос обнаружил: «Сама игра вполне обычная
Стандарты представления публикаций ... Как и в более ранних играх, «BAOR» хорошо сочетается с движением и боем, интегрированными для каждого отряда или группы, и (теоретически) неограниченным количеством фаз игрока во время каждого игрового хода». Однако Прадос обнаружил, что игра сильно несбалансирована в пользу захватчиков из Варшавского договора, и поставил под сомнение некоторые предположения, сделанные о предполагаемой силе захватчиков. Прадос отметил, что советские дивизии могли использовать свои самые высокие показатели во время мобильных операций, и отметил «неявное предположение». заключается в том, что Советы могут высадить воздушно-десантную дивизию практически без потерь техники и,
более того, снабжать его в больших количествах боеприпасами и ГСМ [горючими, горюче-смазочными материалами], необходимыми для мобильных операций через воздушное пространство, и в то же время производить дальнейшие воздушные десанты обычных сил в том же воздушном пространстве!» Прадос также отметил, что британские силы 1980-х годов считались лучшими защитными мерами против химического и биологического оружия, но «BAOR» позволяет Советам использовать это оружие так же эффективно против британских подразделений, как и против других подразделений НАТО. Прадос также отметил, что Использование тактического ядерного оружия «находится в центре доктрины НАТО с 1968 года», но правила игры не дают НАТО никаких преимуществ в использовании этого оружия. Прадос также скептически отнесся к «эффекту ядерного оружия». «Не упорствуйте после очереди стрельбы!» В игре, в которой ходы составляют двенадцать часов каждый, такой подход смехотворен и вряд ли заслуживает называться симуляцией». Прадос заключил: «Публикации Simulations, похоже, стали жертвой истерических взглядов некоторых на Западе о том, что все, что касается советской военной мощи, лучше, чем все, что касается нашей собственной ... Подробнее
Чтобы сделать BAOR по-настоящему сбалансированной игрой, необходимы исследования эффектов оружия и лучшее моделирование тактической гибкости и оперативной жесткости. К сожалению, опять же, работу должен выполнять дома геймер, а не дизайнер и его издатель. Если бы это было не так."
==Другое признание==
Копия «BAOR» хранится в Канадском историческом музее (номер артефакта 2004.18.164.2).
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/BAOR_(game)
«BAOR» с подзаголовком «Тонкая красная линия в 1980-х годах» - это настольная военная игра, опубликованная Simulations Publications, Inc. (SPI) в 1981 году, которая имитирует гипотетическое вторжение в Западную Германию сил Варшавского договора. Это была третья игра в серии «Central Front Series» SPI, и ее можно было объединить со своими предшественниками «Fifth Corps (игра) | Fifth Корпус» и «Хоф Гап»
.
==Описание==
«BAOR» (Британская Рейнская армия) — это военная игра для двух игроков, действие которой происходит до падения Берлинской стены, когда британские войска в рамках своих обязательств перед НАТО базировались в Западной Германии в рамках защиты от потенциального вторжения Варшавского договора. Один игрок управляет советскими захватчиками, а другой — защитниками НАТО. Эта игра стала третьей частью серии «Central Front Series» от SPI и использует обновленную систему правил, которую можно использовать во всех этих играх.
Каждый отряд начинает ход с определенным количеством очков действия, которые расходуются на движение и бой. Когда отряд израсходовал все свои очки действия, он не может двигаться или атаковать, но может защищаться. Юниты также получают очки трения за движение и атаки, что является мерой их усталости и способности сражаться. Отряд, набравший слишком много очков трения, уничтожается.
Каждый ход игроки бросают кубики, чтобы определить, кто пойдет первым. Активный игрок либо пасует, либо перемещает любое количество юнитов и разыгрывает бой с каждым из них. Любой отряд, который не движется в этой первой фазе, не может быть перемещен до конца игрового хода. Второй игрок тогда имеет такую же возможность пасовать или двигаться и стрелять. Затем игра возвращается к первому игроку, который может пасовать или перемещать и стрелять по любым отрядам, которые а) были перемещены на первой фазе и б) еще имеют оставшиеся очки действия. Такая же возможность есть и у второго игрока. Эта чередующаяся схема фаз продолжается до тех пор, пока оба игрока не пасуют, что отмечает конец одного игрового хода, что соответствует 12 часам битвы. В начале следующего игрового хода все юниты начинают с полным восстановлением своих очков действия.
Существуют также правила для снабжения, артиллерии, ударных вертолетов, авиации, инженеров и мостов, химического/биологического оружия и тактического ядерного оружия.
===Сценарии===
Игра включает в себя два сценария:
* «Гонка за Везером»: этот сценарий из четырех ходов имитирует первые два дня вторжения. Войска НАТО пытаются создать оборонительную линию на берегу реки Везер, а советские войска пытаются прорваться.
* «Тонкая красная линия»: этот сценарий из десяти ходов имитирует первые пять дней советского вторжения. Для игры требуется 15 часов.
==История публикаций==
В 1980 году SPI анонсировала серию из десяти игр под названием «Центральный фронт», которая будет имитировать вторжение Варшавского договора на всей длине границы между Восточной Германией | Восточной и Западной Германией. Первые пять игр будут охватывать границу, а следующие пять игр будут охватывать территорию к западу от первых игр по мере продвижения вторжения.
После того, как в 1980 году были выпущены «Fifth Corps» и «Hof Gap», третьей игрой в серии стала бесплатная игра в выпуске 88 домашнего журнала SPI «Strategy & Tactics» под названием «BAOR». Игра, в которой была обновлена система правил, была разработана Чарльзом Т. Кампсом, а картография и графический дизайн - Редмондом А. Симонсеном. Это будет последний игровой дизайн Кампса для SPI — его уволили из-за финансовых трудностей в SPI. «BAOR» также станет последней игрой SPI в серии «Central Front» — из-за финансовых трудностей SPI перешла во владение TSR (компания)|TSR в 1982 году, и работа над серией закончилась.
Еще две игры из этой серии, «North German Plain» (1988) и «Donau Front» (1989), были опубликованы World Wide Wargames (3W), но с использованием значительно упрощенных правил. Последние пять игр серии, изначально задуманной SPI, так и не были созданы и опубликованы.
==Прием==
В выпуске 34 британского журнала о военных играх «Phoenix (журнал о военных играх)|Phoenix» Дональд Мак отметил, что «пересмотренные условия победы в «BAOR» являются явным улучшением и могут быть адаптированы к более ранним играм, что позволяет выполнять более длинный сценарий, не связывая себя десятью ходами. (Однако обратите внимание, что чем меньше ходов сыграно, тем больше вероятность того, что игрок [Варшавского договора] выиграет, поскольку его первоначальный прогресс будет быстрым.)» Мак заключил: «Те, кто готов посвятить необходимое время и внимание и кто готов адаптировать нововведения одной игры к другой и экспериментировать с ситуациями первого хода (как им повелел дизайнер), обнаружат, что имеют дело с захватывающим пакетом, который сочетает в себе изобретательность и глубину с освежающим отсутствием редкой сложности. в последних «современных» играх».
В 11-м выпуске «Adventure Gaming» военный ученый и геймдизайнер Джон Прадос обнаружил: «Сама игра вполне обычная
Стандарты представления публикаций ... Как и в более ранних играх, «BAOR» хорошо сочетается с движением и боем, интегрированными для каждого отряда или группы, и (теоретически) неограниченным количеством фаз игрока во время каждого игрового хода». Однако Прадос обнаружил, что игра сильно несбалансирована в пользу захватчиков из Варшавского договора, и поставил под сомнение некоторые предположения, сделанные о предполагаемой силе захватчиков. Прадос отметил, что советские дивизии могли использовать свои самые высокие показатели во время мобильных операций, и отметил «неявное предположение». заключается в том, что Советы могут высадить воздушно-десантную дивизию практически без потерь техники и,
более того, снабжать его в больших количествах боеприпасами и ГСМ [горючими, горюче-смазочными материалами], необходимыми для мобильных операций через воздушное пространство, и в то же время производить дальнейшие воздушные десанты обычных сил в том же воздушном пространстве!» Прадос также отметил, что британские силы 1980-х годов считались лучшими защитными мерами против химического и биологического оружия, но «BAOR» позволяет Советам использовать это оружие так же эффективно против британских подразделений, как и против других подразделений НАТО. Прадос также отметил, что Использование тактического ядерного оружия «находится в центре доктрины НАТО с 1968 года», но правила игры не дают НАТО никаких преимуществ в использовании этого оружия. Прадос также скептически отнесся к «эффекту ядерного оружия». «Не упорствуйте после очереди стрельбы!» В игре, в которой ходы составляют двенадцать часов каждый, такой подход смехотворен и вряд ли заслуживает называться симуляцией». Прадос заключил: «Публикации Simulations, похоже, стали жертвой истерических взглядов некоторых на Западе о том, что все, что касается советской военной мощи, лучше, чем все, что касается нашей собственной ... Подробнее
Чтобы сделать BAOR по-настоящему сбалансированной игрой, необходимы исследования эффектов оружия и лучшее моделирование тактической гибкости и оперативной жесткости. К сожалению, опять же, работу должен выполнять дома геймер, а не дизайнер и его издатель. Если бы это было не так."
==Другое признание==
Копия «BAOR» хранится в Канадском историческом музее (номер артефакта 2004.18.164.2).
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/BAOR_(game)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 182 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
Игра чемпионата университетского дивизиона NCAA 1964 года по баскетболу
Anonymous » » в форуме Васина Википедия - 0 Ответы
- 43 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
Мобильная версия