Айзенбанунфолл фон Шрусбери ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49408
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Айзенбанунфолл фон Шрусбери
Во время схода с рельсов (железнодорожной катастрофы) в Шрусбери 15 октября 1907 года экспресс сошел с рельсов на узком повороте перед станцией Шрусбери из-за превышения скорости. Причину этого никогда нельзя было определить с уверенностью. В результате железнодорожной катастрофы погибли 18 человек.
== Исходная ситуация ==
Ночной поезд Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) с сидячими, спальными и почтовыми вагонами следовал из Манчестера в Лондон. К станции Крю были прикреплены сквозные вагоны из Глазго, Йорка и Ливерпуля. Поезд тогда состоял из 15 вагонов, в том числе двух товарных, один из которых перевозил рыбу. Все повозки имели деревянные кузова. Поезд покинул Крю в 1:28 ночи, с опозданием на 8 минут.Йорк: Отчет о происшествии (веб-ссылки), стр. 51. Он имел пневматический тормоз непрерывного действия (вакуумный тормоз). В поезде находилось около 70 пассажиров.Йорк: Отчет о происшествии (ссылки), с. 44. Его тянул паровоз класса LNWR «Эксперимент (Кит)» | (Веб-ссылки), с. 48.В отчете об аварии локомотив описывается как «один из самых современных паровозов Лондонской и Северо-Западной железной дороги» (Йорк: Отчет о происшествии (веб-ссылки), стр. 51). В то время локомотивы еще не были оснащены тахографами.
Перед въездом на станцию Шрусбери железнодорожная линия шла под уклоном и заканчивалась узким поворотом радиусом всего 185 м. Там на станционные пути выходили стрелочные переводы. Согласно правилам вождения, машинист локомотива должен был снизить скорость до 10 миль в час (16 км/ч).Йорк: Отчет о происшествии (веб-ссылки), с. 45ф.
== Ход аварии ==
Машинист поезда должен был начать тормозить примерно за 2 км до станции Шрусбери, но не сделал этого. Два железнодорожных сигнала, мимо которых проезжал поезд, указывали на «медленное движение» («опасность»).Йорк: Отчет о происшествии (веб-ссылки), стр. 47, 59. Однако поезд выехал на криволинейный путь без торможения. Из-за отсутствия тахографа скорость движения удалось оценить только в ходе последующего расследования происшествия. Сообщается, что скорость была не менее 60 миль в час (почти 100 км/ч), т.е. в шесть раз превышала допустимую скорость.Йорк: Отчет о происшествии (веб-ссылки), стр. 52. В 2:08 локомотив сошел с рельсов на первом стрелке у входа на станцию, был вынесен за поворот центробежной силой, застрял в надстройке, опрокинулся на правый бок и отстал на 100 м. Точка схода с рельсов резко остановилась. Все вагоны, кроме последнего, также сошли с рельсов на повороте пути, вагоны, следующие сразу за локомотивом, застряли на обломках и столкнулись друг с другом.Йорк: Отчет об аварии (ссылки), стр. 53. Сшедший с рельсов поезд также повредил платформу на станции Шрусбери на протяжении 130 м.Йорк: Отчет о происшествии (ссылки), стр. 53. 44.
== Следуйте ==
18 человек погибли и 33 получили ранения, некоторые серьезно. Среди погибших также машинисты локомотивов и пожарные. Два кондуктора (профессия) | кондукторы, одиннадцать путешественников и трое почтовых служащих, которые сортировали почту в железнодорожном почтовом фургоне, также погибли.Йорк: Отчет о происшествии (веб-ссылки), стр. 44.
Расследование несчастного случая началось на следующий день после происшествия. Из-за смертей коронер провел параллельное судебное разбирательство.Йорк: Отчет о происшествии (ссылки), стр. 50. Комиссия по расследованию собиралась в Шрусбери под руководством президента Совета по торговле (Министерство торговли, также ответственного за железнодорожное сообщение) Дэвида Ллойд Джорджа (тогда Соединенного Королевства с 1916 по 1922 год | Премьер-министр Соединенного Королевства | Премьер-министр).Йорк: Отчет о происшествии (веб-ссылки), стр. 64: Приложение I. Общественное расследование длилось три дня, его отчетЙорк: Отчет об аварии (веб-ссылки). был опубликован 12 февраля 1908 года. Никаких неисправностей в тормозах локомотива или других технических системах обнаружено не было. То же самое касалось и состояния надстройки (железной дороги). Вскрытие тела машиниста локомотива пришло к выводу, что в его организме не обнаружено ни алкоголя, ни наркотиков и что других проблем со здоровьем не было.Йорк: Отчет о происшествии (веб-ссылки), с. 59ф.
Таким образом, следствие установило, что причиной железнодорожной катастрофы стало превышение скорости на опасном повороте, но почему ни машинист локомотива, ни пожарный этого не заметили, уже объяснить невозможно. В отчете был сделан вывод, что наиболее вероятным объяснением аварии было то, что машинист поезда ненадолго задремал, проглядел сигнал, поэтому ошибся в отношении того, где он находился на маршруте, и поэтому не затормозил вовремя при въезде в Шрусбери.Йорк: Отчет о происшествии (веб-ссылки), стр. 60.
== Далее стоит знать ==
Анонимное стихотворение о катастрофе было напечатано в газете Shrewsbury Chronicle. Оно пришло от юной Мэри Мередит после того, как она прочитала отчет об аварии. Ее брат отправил стихотворение в газету без ее ведома. Это вызвало благодарные письма читателей. Мэри Мередит – после замужества: Мэри Уэбб – позже стала признанной писательницей. Стихотворение считается первой публикацией Уэбба.Питер Фрэнсис: «Вопрос жизни и смерти». Тайны кладбища Шрусбери». Логастон Пресс, 2006. ISBN 1-904396-58-5, стр. 38.
Авария стала третьей за два года в Британии, когда поезда сошли с рельсов из-за превышения скорости. Два других произошли в 1906 году в результате железнодорожной катастрофы в Солсбери (1906 г.) | Солсбери и Грантэм. [https://www.railwaysarchive.co.uk/docum ... am1906.pdf PG von Donop: Отчет о происшествии]. П. Г. фон Доноп был помощником секретаря железнодорожного департамента Министерства торговли (фон Доноп: Отчет о происшествии, стр. 76).
== Литература ==
* Кейт Истлейк: «Величайшие железнодорожные катастрофы». Гондром, Биндлах, 1997. ISBN 3-8112-1580-9, стр. 34.
* [https://www.railwaysarchive.co.uk/docum ... ry1907.pdf Х. А. Йорк Х. А. Йорк был помощником секретаря железнодорожного департамента Министерства торговли (Йорк: Отчет о происшествии (веб-ссылки), стр. 53).: Отчет о происшествии].
== Примечания ==
Категория:Железнодорожная авария 1907 года|Шрусбери
Категория: Железнодорожная авария в Англии|Шрусбери
Категория:Шрусбери
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Eisenbahn ... Shrewsbury
Во время схода с рельсов (железнодорожной катастрофы) в Шрусбери 15 октября 1907 года экспресс сошел с рельсов на узком повороте перед станцией Шрусбери из-за превышения скорости. Причину этого никогда нельзя было определить с уверенностью. В результате железнодорожной катастрофы погибли 18 человек.
== Исходная ситуация ==
Ночной поезд Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) с сидячими, спальными и почтовыми вагонами следовал из Манчестера в Лондон. К станции Крю были прикреплены сквозные вагоны из Глазго, Йорка и Ливерпуля. Поезд тогда состоял из 15 вагонов, в том числе двух товарных, один из которых перевозил рыбу. Все повозки имели деревянные кузова. Поезд покинул Крю в 1:28 ночи, с опозданием на 8 минут.Йорк: Отчет о происшествии (веб-ссылки), стр. 51. Он имел пневматический тормоз непрерывного действия (вакуумный тормоз). В поезде находилось около 70 пассажиров.Йорк: Отчет о происшествии (ссылки), с. 44. Его тянул паровоз класса LNWR «Эксперимент (Кит)» | (Веб-ссылки), с. 48.В отчете об аварии локомотив описывается как «один из самых современных паровозов Лондонской и Северо-Западной железной дороги» (Йорк: Отчет о происшествии (веб-ссылки), стр. 51). В то время локомотивы еще не были оснащены тахографами.
Перед въездом на станцию Шрусбери железнодорожная линия шла под уклоном и заканчивалась узким поворотом радиусом всего 185 м. Там на станционные пути выходили стрелочные переводы. Согласно правилам вождения, машинист локомотива должен был снизить скорость до 10 миль в час (16 км/ч).Йорк: Отчет о происшествии (веб-ссылки), с. 45ф.
== Ход аварии ==
Машинист поезда должен был начать тормозить примерно за 2 км до станции Шрусбери, но не сделал этого. Два железнодорожных сигнала, мимо которых проезжал поезд, указывали на «медленное движение» («опасность»).Йорк: Отчет о происшествии (веб-ссылки), стр. 47, 59. Однако поезд выехал на криволинейный путь без торможения. Из-за отсутствия тахографа скорость движения удалось оценить только в ходе последующего расследования происшествия. Сообщается, что скорость была не менее 60 миль в час (почти 100 км/ч), т.е. в шесть раз превышала допустимую скорость.Йорк: Отчет о происшествии (веб-ссылки), стр. 52. В 2:08 локомотив сошел с рельсов на первом стрелке у входа на станцию, был вынесен за поворот центробежной силой, застрял в надстройке, опрокинулся на правый бок и отстал на 100 м. Точка схода с рельсов резко остановилась. Все вагоны, кроме последнего, также сошли с рельсов на повороте пути, вагоны, следующие сразу за локомотивом, застряли на обломках и столкнулись друг с другом.Йорк: Отчет об аварии (ссылки), стр. 53. Сшедший с рельсов поезд также повредил платформу на станции Шрусбери на протяжении 130 м.Йорк: Отчет о происшествии (ссылки), стр. 53. 44.
== Следуйте ==
18 человек погибли и 33 получили ранения, некоторые серьезно. Среди погибших также машинисты локомотивов и пожарные. Два кондуктора (профессия) | кондукторы, одиннадцать путешественников и трое почтовых служащих, которые сортировали почту в железнодорожном почтовом фургоне, также погибли.Йорк: Отчет о происшествии (веб-ссылки), стр. 44.
Расследование несчастного случая началось на следующий день после происшествия. Из-за смертей коронер провел параллельное судебное разбирательство.Йорк: Отчет о происшествии (ссылки), стр. 50. Комиссия по расследованию собиралась в Шрусбери под руководством президента Совета по торговле (Министерство торговли, также ответственного за железнодорожное сообщение) Дэвида Ллойд Джорджа (тогда Соединенного Королевства с 1916 по 1922 год | Премьер-министр Соединенного Королевства | Премьер-министр).Йорк: Отчет о происшествии (веб-ссылки), стр. 64: Приложение I. Общественное расследование длилось три дня, его отчетЙорк: Отчет об аварии (веб-ссылки). был опубликован 12 февраля 1908 года. Никаких неисправностей в тормозах локомотива или других технических системах обнаружено не было. То же самое касалось и состояния надстройки (железной дороги). Вскрытие тела машиниста локомотива пришло к выводу, что в его организме не обнаружено ни алкоголя, ни наркотиков и что других проблем со здоровьем не было.Йорк: Отчет о происшествии (веб-ссылки), с. 59ф.
Таким образом, следствие установило, что причиной железнодорожной катастрофы стало превышение скорости на опасном повороте, но почему ни машинист локомотива, ни пожарный этого не заметили, уже объяснить невозможно. В отчете был сделан вывод, что наиболее вероятным объяснением аварии было то, что машинист поезда ненадолго задремал, проглядел сигнал, поэтому ошибся в отношении того, где он находился на маршруте, и поэтому не затормозил вовремя при въезде в Шрусбери.Йорк: Отчет о происшествии (веб-ссылки), стр. 60.
== Далее стоит знать ==
Анонимное стихотворение о катастрофе было напечатано в газете Shrewsbury Chronicle. Оно пришло от юной Мэри Мередит после того, как она прочитала отчет об аварии. Ее брат отправил стихотворение в газету без ее ведома. Это вызвало благодарные письма читателей. Мэри Мередит – после замужества: Мэри Уэбб – позже стала признанной писательницей. Стихотворение считается первой публикацией Уэбба.Питер Фрэнсис: «Вопрос жизни и смерти». Тайны кладбища Шрусбери». Логастон Пресс, 2006. ISBN 1-904396-58-5, стр. 38.
Авария стала третьей за два года в Британии, когда поезда сошли с рельсов из-за превышения скорости. Два других произошли в 1906 году в результате железнодорожной катастрофы в Солсбери (1906 г.) | Солсбери и Грантэм. [https://www.railwaysarchive.co.uk/docum ... am1906.pdf PG von Donop: Отчет о происшествии]. П. Г. фон Доноп был помощником секретаря железнодорожного департамента Министерства торговли (фон Доноп: Отчет о происшествии, стр. 76).
== Литература ==
* Кейт Истлейк: «Величайшие железнодорожные катастрофы». Гондром, Биндлах, 1997. ISBN 3-8112-1580-9, стр. 34.
* [https://www.railwaysarchive.co.uk/docum ... ry1907.pdf Х. А. Йорк Х. А. Йорк был помощником секретаря железнодорожного департамента Министерства торговли (Йорк: Отчет о происшествии (веб-ссылки), стр. 53).: Отчет о происшествии].
== Примечания ==
Категория:Железнодорожная авария 1907 года|Шрусбери
Категория: Железнодорожная авария в Англии|Шрусбери
Категория:Шрусбери
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Eisenbahn ... Shrewsbury
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия