Айзенбанунфолл фон ЙокелаВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49413
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Айзенбанунфолл фон Йокела

Сообщение wiki_de »

«Железнодорожная авария в Йокеле» произошла 21 апреля 1996 года на станции Йокела в финском муниципалитете Туусула. Четыре человека погибли и 75 получили ранения, когда ночной экспресс P82 сошел с рельсов в густом тумане на пути из Оулу в Хельсинки.
== Ход аварии ==
Утром в воскресенье, 21 апреля 1996 года, в 7:09 в Йокеле произошла серьезная железнодорожная авария. Экспресс P82, следовавший из Оулу в Хельсинки через Контиомяки, сошел с рельсов на стрелке за 35 минут до прибытия в Хельсинки. Локомотив развернулся против направления движения, упал на рельсовое полотно, и два из одиннадцати вагонов поезда отбросило на локомотив. Кроме того, с рельсов сошли еще шесть машин, четыре из которых упали на рельсовое полотно.

В поезде, попавшем в аварию, находились 144 человека. Четверо из них погибли: 52-летний машинист, попутчик локомотива и двое пассажиров второго вагона поезда. Кроме того, 75 человек получили травмы различной степени тяжести. Большинство сошедших с рельсов вагонов были спальными.

P82 вылетел из Коуволы примерно на 6 минут позже, в 05:38. Он прибыл в Лахти с опозданием на 6,5 минут. Поезд отправился из Риихимяки всего на полторы минуты позже графика и прибыл в Хювинкяя по расписанию. При выезде из Риихимяки машинисту по радио сообщили, что поезд также остановится на станции Тиккурила, чтобы высадить пассажиров, желающих отправиться в аэропорт.
Из-за густого тумана и большой скорости машинист поезда не заметил мигающий вдалеке зеленый сигнал, возвещавший о смене пути на северном конце станции Йокела и ограничивавший максимально разрешенную скорость до 35 километров в час. Иногда видимость составляла всего несколько метров. Машинисты поездов, проезжавших мимо места происшествия до аварии, рассказали, что видимость сигналов была очень плохой. Кроме того, печатная и распространяемая еженедельная информация, объявляющая об изменении курса, была представлена ​​непоследовательно.

При выходе на главный сигнал скорость поезда составила 133 км/ч. Когда машинист поезда заметил главный сигнал, указывающий направление на запасной путь, он применил экстренное торможение. Когда локомотив проехал стрелку, скорость поезда все еще составляла 124 км/ч.

Авария вызвала чрезвычайно масштабную спасательную операцию, в которой приняли участие более 600 человек из различных организаций. Их эффективность была основана на наличии достаточного количества квалифицированных рабочих и высококачественного оборудования для перевозки пациентов в этом районе, а также на хорошем дорожном сообщении к месту происшествия. Спасение пострадавшего, находившегося в ловушке дольше всех, заняло около семи часов.

Пути и подземный переход были повреждены на протяжении нескольких сотен метров. Стрелочный перевод, на котором поезд сошел с рельсов, остался целым. Сошедший с рельсов поезд врезался в опору электропередачи и разрушил несколько сотен метров линий электропередачи.

Ущерб, нанесенный аварией, составил около 25 миллионов финских марок, а общий ущерб обществу оказался почти в три раза больше. Локомотив ВР Ср1|Ср1 3048 аварийного поезда стал первым локомотивом серии Ср1, выведенным из эксплуатации из-за аварийного повреждения. Четыре вагона поезда – Eip 23147, CEmt 24098, Rkt 23837 и Eit 23101 – также пришлось сдать на слом.

== Дополнительные выводы из отчета об аварии ==
Машинист без соответствующего разрешения взял в качестве пассажира в локомотив сильно пьяного знакомого. Кроме того, он не ознакомился внимательно с письменными инструкциями управления движением, которые еженедельно разъясняют проводникам и машинистам работу путей на каждом участке маршрута, ограничения скорости и другую информацию, необходимую для безопасной перевозки поездов. train. Однако эти документы предназначались лишь в качестве вспомогательного средства, поскольку поезд должен был двигаться в соответствии с подаваемыми сигналами.
* * * * *


Категория:Туусула
Категория:Железнодорожная авария в Финляндии|Йокела
Категория:Железнодорожная авария 1996 года|Йокела

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Eisenbahn ... von_Jokela
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Айзенбанунфолл фон Шрусбери
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    7 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Максимилиан Август фон Шарфенштейн по имени фон Пфейль
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    22 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Филипп фон Ингельхайм по имени Эхтер фон Меспельбрунн
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    20 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Рихерт Фогт фон Кох
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    29 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Нильс Самуэль фон Кох
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    56 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous