Железная дорога Джокьякарта – Соло Балапан ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95409
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Железная дорога Джокьякарта – Соло Балапан
«Железная дорога Джокьякарта-Соло-Балапан» - это коридорная железнодорожная линия на Южной Яве, длина которой составляет 60 километров (37 миль). Эта железнодорожная линия включена в оперативную зону VI Джокьякарты примерно на участке.
В совокупности эти линии относятся к сегменту Джокьякарта – Соло и являются частью железнодорожной линии южной Явы.
На участке Джокьякарта – Суракарта эта линия простирается с запада на восток, обслуживая пассажирские и грузовые поезда, соединяющие Джакарту и столичную зону Джакарты | ее буферную зону или Западную Яву с Центральной Явой, особым регионом Джокьякарта | DI Джокьякарта и Восточную Яву через южный маршрут острова Ява, хотя это основной маршрут Джакарта – Сурабая - северный маршрут Явы через Семаранг.
На участке Джокьякарта-Суракарта есть много красивых живописных мест, особенно в районе храма Прамбанан (откуда открывается вид на несколько вершин храма Прамбанан) и между ==История==
===Введение===
В 1929 году Staatsspoorwegen (SS) официально открылся от Соло до Джокьякарты как участок железнодорожной линии Брамбунг-Джокьякарта. Эта линия является самой загруженной железнодорожной линией для маршрутов Джакарты, Бандунга и Сурабаи, а также
Линия KAI Commuter Джокьякарта с 2021 года. Кроме того, на этой железнодорожной линии есть мост в Джокьякарте, называемый железнодорожным мостом Кевек.
===Двухпутная железная дорога Джокьякарта-Соло===
С 2001 года эта линия была постепенно модернизирована до двухпутной, начиная с железнодорожной станции Сровот до участка железнодорожной станции Кетандан, который вскоре был продолжен до участка железнодорожной станции Брамбанан до участка железнодорожной станции Деланггу. В дальнейшем строительство продолжалось на запад и восток. По данным Генерального управления наземного транспорта | тогдашний генеральный директор наземного транспорта Искандар Абубакар заявил во время проверки на железнодорожной станции Гавок во второй половине дня 2 августа 2002 года, что эта линия действительно была построена для улучшения плавности движения поездов по южному коридору. Между тем Сутрисно, который в то время занимал должность руководителя эксплуатационного проекта железной дороги Джокьякарта, рассказал, что пропускная способность линии Джокьякарта-Соло, когда она еще была однопутной, составляла 64 линии в день, а количество проходящих поездов достигало 90 в день. Он надеялся, что с помощью этого двойного пути пропускная способность увеличится до 128 строк в день.
* Сровот-Кетандан, 2001 г.
* Брамбанан-Сровот и Кетандан-Деланггу, 15 декабря 2003 г. Открыт тогдашним списком министров транспорта Индонезии | Министр транспорта Агум Гумелар, отмечен надписью, которая сейчас находится на станции Брамбанан. * Брамбанан-Магуво, Деланггу-Гавок и Соло Балапан-Гавок, 2004 г.
* Магуво – Лемпуянган, 9 января 2007 г.
Из-за бюджетных ограничений на этой двухпутной линии по-прежнему используется механическая сигнализация. Однако начиная с 2013 года на станциях линии Джокьякарта – Соло начали устанавливать электрические сигналы производства «Лен Индустри».
Что касается плана развития линии, Главное управление железных дорог (DJKA) решило электрифицировать эту линию на участке Джокьякарта – Соло в связи с запланированной эксплуатацией пригородной линии KAI Джокьякарта | Пригородная линия Джокьякарта. Этот дискурс был включен в Генеральный план национальной железной дороги до 2030 года (Рипнас).
По состоянию на конец января 2020 года началось строительство воздушных линий электропередачи. ==Сервис==
Вот поезд, следующий по железнодорожной линии Джокьякарта-Соло-Балапан:
=== Представительский класс ===
* Арго Двипанга, между железнодорожной станцией Гамбир|Гамбир и железнодорожной станцией Соло Балапан|Соло Балапан
* Арго Лаву, между железнодорожной станцией Гамбир|Гамбир и железнодорожной станцией Соло Балапан|Соло Балапан
* Арго Вилис, между железнодорожной станцией Бандунг | Бандунг и железнодорожной станцией Сурабая Губенг | Сурабая Губенг
* Арго Семеру, между железнодорожной станцией Гамбир|Гамбир и железнодорожной станцией Сурабая Губенг|Сурабая Губенг
* Бима (поезд)|Бима, между железнодорожной станцией Гамбир|Гамбир и железнодорожной станцией Сурабая Губенг|Сурабая Губенг
* Манахан (поезд)|Манахан, между железнодорожной станцией Гамбир|Гамбир и железнодорожной станцией Соло Балапан|Соло Балапан
* Гаджаяна (поезд)|Гаджаяна, между железнодорожной станцией Гамбир|Гамбир и железнодорожной станцией Маланг|Маланг
* Турангга, между железнодорожной станцией Бандунг | Бандунг и железнодорожной станцией Сурабая Губенг | Сурабая Губенг
=== Смешанные классы ===
* Фаджар и Сенья Утама Соло, между * Лодая, между * Санчака (поезд)|Санчака, между * Бангункарта, между * Малабар (поезд)|Малабар, между * Жемчужина Юга, между * Кертанегара, между * Малиоборо Экспресс, между * Рангаджати, между * Виджаякусума, между * Северная Санкака, между * Поезд Батавия, между железнодорожной станцией Гамбир|Железнодорожная станция Гамбир и Соло Балапан|Соло Балапан (представительский и эконом-класс)
* Матарам (поезд)|Матарам, между железнодорожной станцией Пасар Сенен|Пасар Сенен и железнодорожной станцией Соло Балапан|Соло Балапан
* Новый стиль южных ночей, * Сингасари, ===Эконом-класс===
* Джаякарта, между * Joglosemarkerto, кольцевая линия через Центральную Яву и особый регион Джокьякарта через * Логава, между * Прого, между * Бенгаван (поезд)|Бенгаван, между * Джака Тингкир, между * Кахурипан (поезд)|Кахурипан, между * Пасундан (поезд)|Пасундан, между * Гаджа Вонг, между ===Грузовые перевозки===
* Ночные поезда (Индонезия) | Ночные поезда между ==См. также==
* Железная дорога Чилакап–Кроя–Джокьякарта
* Джокьякарта
* Суракарта
Железнодорожные линии Индонезии
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Yogyakart ... an_railway
«Железная дорога Джокьякарта-Соло-Балапан» - это коридорная железнодорожная линия на Южной Яве, длина которой составляет 60 километров (37 миль). Эта железнодорожная линия включена в оперативную зону VI Джокьякарты примерно на участке.
В совокупности эти линии относятся к сегменту Джокьякарта – Соло и являются частью железнодорожной линии южной Явы.
На участке Джокьякарта – Суракарта эта линия простирается с запада на восток, обслуживая пассажирские и грузовые поезда, соединяющие Джакарту и столичную зону Джакарты | ее буферную зону или Западную Яву с Центральной Явой, особым регионом Джокьякарта | DI Джокьякарта и Восточную Яву через южный маршрут острова Ява, хотя это основной маршрут Джакарта – Сурабая - северный маршрут Явы через Семаранг.
На участке Джокьякарта-Суракарта есть много красивых живописных мест, особенно в районе храма Прамбанан (откуда открывается вид на несколько вершин храма Прамбанан) и между ==История==
===Введение===
В 1929 году Staatsspoorwegen (SS) официально открылся от Соло до Джокьякарты как участок железнодорожной линии Брамбунг-Джокьякарта. Эта линия является самой загруженной железнодорожной линией для маршрутов Джакарты, Бандунга и Сурабаи, а также
Линия KAI Commuter Джокьякарта с 2021 года. Кроме того, на этой железнодорожной линии есть мост в Джокьякарте, называемый железнодорожным мостом Кевек.
===Двухпутная железная дорога Джокьякарта-Соло===
С 2001 года эта линия была постепенно модернизирована до двухпутной, начиная с железнодорожной станции Сровот до участка железнодорожной станции Кетандан, который вскоре был продолжен до участка железнодорожной станции Брамбанан до участка железнодорожной станции Деланггу. В дальнейшем строительство продолжалось на запад и восток. По данным Генерального управления наземного транспорта | тогдашний генеральный директор наземного транспорта Искандар Абубакар заявил во время проверки на железнодорожной станции Гавок во второй половине дня 2 августа 2002 года, что эта линия действительно была построена для улучшения плавности движения поездов по южному коридору. Между тем Сутрисно, который в то время занимал должность руководителя эксплуатационного проекта железной дороги Джокьякарта, рассказал, что пропускная способность линии Джокьякарта-Соло, когда она еще была однопутной, составляла 64 линии в день, а количество проходящих поездов достигало 90 в день. Он надеялся, что с помощью этого двойного пути пропускная способность увеличится до 128 строк в день.
* Сровот-Кетандан, 2001 г.
* Брамбанан-Сровот и Кетандан-Деланггу, 15 декабря 2003 г. Открыт тогдашним списком министров транспорта Индонезии | Министр транспорта Агум Гумелар, отмечен надписью, которая сейчас находится на станции Брамбанан. * Брамбанан-Магуво, Деланггу-Гавок и Соло Балапан-Гавок, 2004 г.
* Магуво – Лемпуянган, 9 января 2007 г.
Из-за бюджетных ограничений на этой двухпутной линии по-прежнему используется механическая сигнализация. Однако начиная с 2013 года на станциях линии Джокьякарта – Соло начали устанавливать электрические сигналы производства «Лен Индустри».
Что касается плана развития линии, Главное управление железных дорог (DJKA) решило электрифицировать эту линию на участке Джокьякарта – Соло в связи с запланированной эксплуатацией пригородной линии KAI Джокьякарта | Пригородная линия Джокьякарта. Этот дискурс был включен в Генеральный план национальной железной дороги до 2030 года (Рипнас).
По состоянию на конец января 2020 года началось строительство воздушных линий электропередачи. ==Сервис==
Вот поезд, следующий по железнодорожной линии Джокьякарта-Соло-Балапан:
=== Представительский класс ===
* Арго Двипанга, между железнодорожной станцией Гамбир|Гамбир и железнодорожной станцией Соло Балапан|Соло Балапан
* Арго Лаву, между железнодорожной станцией Гамбир|Гамбир и железнодорожной станцией Соло Балапан|Соло Балапан
* Арго Вилис, между железнодорожной станцией Бандунг | Бандунг и железнодорожной станцией Сурабая Губенг | Сурабая Губенг
* Арго Семеру, между железнодорожной станцией Гамбир|Гамбир и железнодорожной станцией Сурабая Губенг|Сурабая Губенг
* Бима (поезд)|Бима, между железнодорожной станцией Гамбир|Гамбир и железнодорожной станцией Сурабая Губенг|Сурабая Губенг
* Манахан (поезд)|Манахан, между железнодорожной станцией Гамбир|Гамбир и железнодорожной станцией Соло Балапан|Соло Балапан
* Гаджаяна (поезд)|Гаджаяна, между железнодорожной станцией Гамбир|Гамбир и железнодорожной станцией Маланг|Маланг
* Турангга, между железнодорожной станцией Бандунг | Бандунг и железнодорожной станцией Сурабая Губенг | Сурабая Губенг
=== Смешанные классы ===
* Фаджар и Сенья Утама Соло, между * Лодая, между * Санчака (поезд)|Санчака, между * Бангункарта, между * Малабар (поезд)|Малабар, между * Жемчужина Юга, между * Кертанегара, между * Малиоборо Экспресс, между * Рангаджати, между * Виджаякусума, между * Северная Санкака, между * Поезд Батавия, между железнодорожной станцией Гамбир|Железнодорожная станция Гамбир и Соло Балапан|Соло Балапан (представительский и эконом-класс)
* Матарам (поезд)|Матарам, между железнодорожной станцией Пасар Сенен|Пасар Сенен и железнодорожной станцией Соло Балапан|Соло Балапан
* Новый стиль южных ночей, * Сингасари, ===Эконом-класс===
* Джаякарта, между * Joglosemarkerto, кольцевая линия через Центральную Яву и особый регион Джокьякарта через * Логава, между * Прого, между * Бенгаван (поезд)|Бенгаван, между * Джака Тингкир, между * Кахурипан (поезд)|Кахурипан, между * Пасундан (поезд)|Пасундан, между * Гаджа Вонг, между ===Грузовые перевозки===
* Ночные поезда (Индонезия) | Ночные поезда между ==См. также==
* Железная дорога Чилакап–Кроя–Джокьякарта
* Джокьякарта
* Суракарта
Железнодорожные линии Индонезии
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Yogyakart ... an_railway
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия