Контактная усталость при каченииВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 93232
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Контактная усталость при качении

Сообщение wiki_en »

«Усталость при контакте качения» («RCF») — это явление, которое возникает в механических компонентах, связанных с контактом качения/скольжения, таких как железные дороги, шестерни и подшипники.
Например, на железных дорогах, когда колесо поезда катится по рельсу, создается небольшое пятно контакта, что приводит к очень высокому контактному давлению между рельсом и колесом. Со временем происходит многократное прохождение Колеса с высоким контактным давлением могут вызвать образование трещинообразных дефектов, которые превращаются в небольшие трещины. Эти трещины могут расти, а иногда и сливаться вместе, что приводит либо к растрескиванию поверхности, либо к разрыву рельса, что может привести к серьезные аварии, включая сход с рельсов|сход с рельсов.

RCF является серьезной проблемой для железных дорог во всем мире и может принимать различные формы в зависимости от местоположения трещины и ее внешнего вида. Это также серьезная причина выхода из строя компонентов, подвергающихся качению или прокатке/ скользящие контакты, такие как подшипники качения, шестерни и кулачково-толкательные устройства.
== Тестирование ==
Тестирование на RCF включает несколько методов, каждый из которых предназначен для моделирования условий, вызывающих RCF, в контролируемой среде. Вот некоторые из использованных методов:

* Стойки с двумя дисками: в этом методе используются два диска для имитации износа рельсов и колес.
* Масштабированные тесты RCF: в этих тестах используются два диска разного диаметра. * Тестер с тремя шариками на стержне: это экономичное испытание RCF для проверки концепции. Он проводится для оценки влияния термообработки, материала, смазки и покрытий на усталостную долговечность.
* Теория Лундберга-Пальмгрена и метод, основанный на стандарте ISO 281. Этот метод оценивает надежность RCF с учетом контактной нагрузки, геометрических параметров контактных пар, амплитуды колебаний, надежности RCF и свойств материала.
== См. также ==

* Крушение
* Списки железнодорожных происшествий

Деградация материалов
Виды механических неисправностей

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Rolling_contact_fatigue
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Контактная усталость при качении
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    29 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Усталость
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    25 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Усталость
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    23 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Гран-при Гран-при
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    48 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 1933 г. Гран -при Нимес Гран -при
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    54 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en