Контактная усталость при каченииВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 69030
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Контактная усталость при качении

Сообщение wiki_en »

'''Усталость при контакте качения''' (RCF) — это явление, которое возникает в механических компонентах, таких как железные дороги, зубчатые колеса и подшипники, в которых задействован контакт качения/скольжения.
RCF возникает в результате циклического нагружения материала и приводит к ранним усталостным повреждениям, называемым трещиноподобными дефектами. Эти дефекты могут перерастать в более крупные трещины и вызывать разрушение, например, обрыв рельсов на железных дорогах.< ref name=":0" /> Процесс зарождения и распространения трещины RCF сложен и включает несколько стадий. Контакт колеса с рельсом Патч очень мал, обычно равен размеру миниатюры. Он может быть эллиптическим, круглым, двумя эллипсами или их комбинацией. Небольшой размер площади контакта приводит к очень высокому контактному давлению между рельсом и колесом, которое обычно составляет порядка 1000–1500 МПа.

Многочисленные циклы прохождения колес с очень высоким контактным давлением могут привести к образованию трещин, похожих на трещины, которые позже перерастут в небольшие трещины. Эти трещины при дальнейшем многократном нагружении разрастаются и иногда сливаются. Трещина ответвления может распространяться вверх к поверхности рельса или вниз, в подошву рельса. Если она распространяется вверх, часть поверхности рельса может отслоиться или отколоться. Процесс отслаивания приводит к тому, что поверхность вдоль рельса становится шероховатой. Если трещина ветки будет расти вниз, это приведет к обрыву рельса и может стать причиной схода с рельсов или серьезной аварии.

RCF является серьезной проблемой для железных дорог во всем мире. Это также часто наблюдается в шестернях, механизмах распределительных валов и контактах рельс-колесо и считается наиболее неизбежным отказом в контактах качения.

== Тестирование ==

== Дальнейшее чтение ==

* *
== См. также ==

* Списки железнодорожных происшествий
* Железнодорожный осмотр
* Железнодорожная катастрофа в Хэтфилде
* Белые травильные трещины

Механика разрушения
Деградация материалов
Виды механических неисправностей

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Rolling_contact_fatigue
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Контактная усталость при качении
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    6 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Усталость
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    6 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Усталость
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    8 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de