1951 Kazan Lisunov Li-2 CrashВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94698
Зарегистрирован: 16.01.2024
 1951 Kazan Lisunov Li-2 Crash

Сообщение wiki_en »

9 января 1951 года самолет Lisunov Li-2, зарегистрированный в качестве CCCP-L4359, разбился во время подхода к аэропорту Казани в России, что привело к гибели всех шести человек на борту. Самолет проводил грузовой рейс из аэропорта Lyubertsy в Казан.
== самолет ==
Лисунов Li-2, лицензированная советско-лицензированная версия Douglas DC-3, была транспортным самолетом с двумя двигателями, широко используемым в Советском Союзе как для военных, так и для гражданских целей. Конкретный самолет, участвующий в этой аварии, CCCP-L4359, имел серийный номер 184 284 06. На момент крушения он накопил в общей сложности 1446 часов полета.
== Авария ==
Уходя из аэропорта Lyubertsy в 19:57 по местному времени, самолет находился на запланированном рейсе груза в Казани, перевозив пять членов экипажа, один пассажир и различные товары на общую сумму 1446 килограммов. Когда полет приблизился к Казани, погодные условия ухудшились, с сообщениями о низкой видимости и снегопаде. В 22:33 экипаж начал свое происхождение, получив разрешение, чтобы уменьшить высоту до 1200 метров, а затем до 700 метров. Во время подхода самолет столкнулся с облачным покровом и условиями обледенения, что привело к накоплению льда на лобовом стекле. Это значительно ухудшило видимость экипажа. Спуская 700 метров, правое крыло ударило по вершине плохо освещенной радиостанции на высоте 130 метров, разорвав часть крыла. Несмотря на ущерб, самолет продолжал летать примерно в 220 метров, прежде чем врезаться в поле возле аэропорта. Воздействие привело к пожару, который потреблял самолет, не оставляя выживших.
== Расследование ==
Расследование аварии показало, что экипаж столкнулся с тяжелыми условиями обледенения во время подхода, что привело к обледенению лобового стекла и значительно сниженной видимости. Плохое освещение радиостанции было идентифицировано как критический фактор, так как оно способствовало неспособности экипажа увидеть и избежать препятствия. Кроме того, неблагоприятные погодные условия, в том числе низкая видимость и снегопад, усугубили проблемы, с которыми сталкивается экипаж во время подхода.

== См. Также ==

* 1951 Лот Li-2 Tuszyn Air Disaster
* 1942 Aeroflot Li-2 Crasnoyarsk Crash

Авиационные несчастные случаи и инциденты в 1951 году

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/1951_Kaza ... Li-2_Crash
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Hustopeče nad bečvou Crash Crash
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    18 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 2025 Light Air Services Beechcraft 1900 Crash
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    21 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 2025 Unity Beechcraft 1900D Crash
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    22 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 1950 Camden Lockheed Hudson Crash
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    37 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 2015 Antonov An-2p Crash
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    49 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en