2015 Antonov An-2p CrashВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94522
Зарегистрирован: 16.01.2024
 2015 Antonov An-2p Crash

Сообщение wiki_en »

«Антонов Антонов Антонов» 2015 года произошла 20 января 2015 года, когда самолет Антонов Ан-2 | Антонов Ан-2p, управляемый Olimp Air, разбился в 20 км от шахты Shatyrkul в районе Шу, район Джамбил, Казахстан. Из 7 человек на борту выжил только один.

== самолет ==
Самолет Antonov AN-2P был выпущен на фабрике PZL-Mielec в Миэлеке, Польская Народная Республика | Польша 20 августа 1973 года, с серийным номером 1G149-70. Он был продан Министерству гражданской авиации (Советский Союз) | Министерство гражданской авиации Советского Союза, которое дало ему регистрационный номер SSSR-07366, а затем направил его в Казахский орган гражданской авиации.

Мало что известно о самолете с 1992 года (когда министерство гражданской авиации было отменено) до 2002 года, возможно, потому, что самолет не был оперирован в то время. В 2002 году самолет был пересмотрен на заводе по ремонту самолетов Aktobe, и был обновлен интерьер, включая места. Он был продан в группе Казахмиса | Казахмис впоследствии. Раньше он летал в Балхаш (город) | Балхаш и Саяк 3-4 раза в месяц. Поскольку самолет работал нерегулярно, его техническое обслуживание было признано убыточным, и в августе 2009 года он был продан небольшой местной авиакомпании Olimp Air, базирующейся в Караганде. 28 августа 2009 года из-за повторной регистрации самолета ему было дано номер хвоста AP0314. Общее время работы составило 13 080 часов с назначенным временем операции 20 000 часов
== Пассажиры и экипаж ==
Самолет перевозил 4 пассажира, все занятые в группе Казахмиса : директор Департамента технического развития Gabit Toleubayevich Toleubayev (Born 1978), основной механик Balkhashtsvetmet yerbol Beysiyevich Ibrayev (Born 1974), Директора по планированию технического и инвестиционного планирования в Balkhashmate. Yesmaganbetova (род. 1968) и главный геолог в Balkhashtsvetmet Asem Amirkhanovna Shayakhmetova (род. 1986)
Самолет управлял летной экипажей 3 : пилот в команде | Капитан Валерея Григориевич Клишев (родился в 1955 году), первый офицер (авиация) | Первый офицер Виктор Петрович Совседев (род.
== crash ==
Самолет был авиационной хартией | Чартерной группой Казахмиса и управлял рейсом KZHK-4653 от Балхаша до медного рудника Шатиркул с остановками в Узинарале и Аксуеке. Приближаясь к конечному пункту назначения с погодными условиями низкого облачного покрова и ограниченной видимости, самолет начал спускаться и попасть на землю в 20 км от шахты, разрушается.

Из 7 человек на борту (3 пассажира и 3 члена экипажа) 6 умерли, со списком единственных выживших в авиационных авариях и инцидентах | единственный выживший, геолог Асема Шаяхмеова, получая переломы в нижних конечностях. По ее словам, она сидела возле выхода; Все в полете спали, и она проснулась от аварии, обнаружив тела летного инженера Васили Литвинов и Габит Толебайев и начал обращаться за помощью. Получение телефона от одной из жертв и вырывая свой выход через глубину 1 м, она смогла связаться с спасателями
== Расследование ==
После аварии прокуратура транспорта Казахстана открыла уголовное дело. Правительственная комиссия была создана для расследования аварии . Независимые эксперты и представители авиационного завода, который произвел самолеты Антонов AN-2, принял участие в расследовании
Сначала предполагалось, что авария произошла во время приземления в погодных условиях низкого облачного покрова и ограниченной видимости. Другие возможные причины, такие как неисправное оборудование или пилотные ошибки, также были рассмотрены .

По словам председателя комитета по гражданской авиации Министерства промышленности и развития инфраструктуры | Министерство инвестиций и развития Казахстана, Шерека Мухтибаева, расследование крушения продлится до трех месяцев . Согласно расследованию, авария была вызвана неспособностью экипажа сохранить минимальную безопасную высоту во время ухудшающихся погодных условий
== Последующее время ==
По данным комитета по гражданской авиации, в то время в Казахстане управлялись 115 других самолетов AN-2; При необходимости, другой самолет может быть рассмотрено, являются ли они Airworwory .


Аварии и инциденты авиалайнера, вызванные ошибкой пилота
Казахмис
Авиационные несчастные случаи и инциденты в 2015 году
Авиационные аварии и инциденты в Казахстане
Транспорт в Казахстане

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/2015_Antonov_An-2P_crash
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Hustopeče nad bečvou Crash Crash
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    18 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 2025 Amur Antonov An-24 исчезновение
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    9 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Выборы в мэры 2015 года 2015 года
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    27 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 2025 Light Air Services Beechcraft 1900 Crash
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    21 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 2025 Unity Beechcraft 1900D Crash
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    21 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en