1 января 1950 года самолет Lockheed Hudson, управляемый авиационной службой Sydney Morning Herald's, разбился вскоре после взлета из аэропорта Камден (Новый Южный Уэльс) | Аэродром Камдена в Новом Южном Уэльсе | Новый Южный Уэльс, Австралия, в результате гибели обоих члены экипажа. Самолет был на обычном рейсе, чтобы доставить газеты в Даббо, когда произошла авария.
== самолет ==
Вовлеченным самолетом был Lockheed Hudson, зарегистрированный как VH-SMK. Первоначально изготовленный в 1941 году, серийный номер самолета составил 414-6043. Серия Гудзона, первоначально разработанная для военных целей во время Второй мировой войны, была позже адаптирована для гражданских операций, включая грузовой и пассажирский транспорт. VH-SMK был перепрофилирован Sydney Morning Herald для воздушного распределения газет в различных регионах в Новом Южном Уэльсе.
== Авария ==
В ранние часы 1 января 1950 года примерно в 12:57 утра VH-SMK отправился из Камдена Аэродрома в Камдене, отправившись на свой запланированный рейс в Даббо. Вскоре после взлета, поднимаясь на высоту около 150 футов, самолет внезапно упал вниз и разбился примерно в 200 ярдах от взлетно -посадочной полосы. После удара самолет разразился пламя и был полностью уничтожен. Оба члена экипажа, капитан Ричард Эрик Круикшанкс, 24 года, и первый офицер Роберт Брюс Пурвис, 22 года, были убиты мгновенно.
== Расследование ==
Департамент гражданской авиации незамедлительно инициировал расследование в результате аварии, а чиновники прибыли на место происшествия в течение нескольких часов. Первоначальные сообщения указывают на то, что условия полета над аэропортом Камден были «только справедливыми» во время аварии. Однако точная причина аварии оставалась неопределенной. Было отмечено, что общий вес самолета превышал максимальный вес взлета на 150-300 килограммов, и доказательства показали, что правильный двигатель не был эксплуатирован при ударе. Несмотря на эти выводы, ни один из факторов не был окончательно идентифицирован как причина. Кроме того, было обнаружено, что, хотя капитан Круикшанкс был квалифицирован для управления Гудзоном, он не обладал действительной лицензией во время аварии.
== Реакции ==
Авиационное сообщество и общественность выразили глубокую печаль после аварии. Чиновник Департамента гражданской авиации подчеркнул непредсказуемый характер авиации, заявив, что «несмотря на строгие меры безопасности, все еще могут возникнуть непредвиденные трагедии, напоминая нам о постоянной необходимости бдительности в небах». Представитель Sydney Morning Herald передал горе организации, отметив: «Мы глубоко опечалены потерей двух уважаемых членов нашей команды воздушной службы. Наши мысли со своими семьями в это трудное время». Эти чувства подчеркивали коллективный траур и признание жертв, принесенных теми, кто участвует в авиационных операциях.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/1950_Camd ... dson_Crash
1950 Camden Lockheed Hudson Crash ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94518
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия