«Цейлонская правительственная железная дорога E1 '' '» была классом парового локомотива | Локомотив парового бака | Танк локомотив, производимый для национального оператора, используемого британским Цейлоном (более позднее Шри -Ланка) Шри -Ланка железные дороги | Национальный железнодорожный оператор. ": 0">
== История ==
Всего было получено двадцать локомотивов класса, включая подклассы. Было пять подклассов: '' '' ',' '' '' ',' 'C' ',' 'D' '' и '' E ''. Первоначально класс E1 был назначен как «класс шунта» до реклассификации 1937 года. Эти локомотивы были в основном использованы для ответственности за обязанности железной дорогой. Локомотивы были первоначально от конфигурации колеса 0-6-0, но за исключением подкласса E1E, все они были задним числом оснащены осью пони и преобразованы в локомотивы 0-6-2.
Только локомотив № 93 выжил в сохранении. Первоначально построенный в 1898 году, в настоящее время он является частью национальной коллекции в Национальном музее железной дороги, Кадуганнава | Национальный железнодорожный музей в Кадуганнаве и является самым старым выжившим локомотивом правительственной железной дороги Цейлона. < ref name = ": 1" />
== Локомотивы ==
Паровые локомотивы Шри -Ланки | e1
0-6-2 Локомотивы
0-6-0 локомотивы
5 футов 6 в калибровочных локомотивах
Сохраненные локомотивы Шри -Ланки
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Ceylon_Go ... Railway_E1
Цейлонская правительственная железная дорога E1 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93867
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия