«Столкновение Колумбуса в воздухе в 1947 году» произошло 22 апреля 1947 года над аэропортом Колумбус (Джорджия) | аэропортом округа Маскоги. В тот день самолет Douglas DC-3|DC-3C авиакомпании Delta Air Lines, выполнявший разведывательный полет из Мейкона в Колумбус, и самолет Vultee BT-13 Valiant Авиационного института Таскиги столкнулись в воздухе и разбились. В результате катастрофы погибли все девять человек, находившиеся на борту двух самолетов. Столкновение в воздухе стало первой катастрофой со смертельным исходом для Delta Air Lines с 1935 года.
==Самолеты и экипажи==
Пассажирским самолетом Delta Air Lines был DC-3 | Douglas DC-3C с серийным номером 9066, построенный в 1943 году во время Второй мировой войны на заводе Douglas Aircraft Company в Лонг-Бич, Калифорния, как военный вариант Douglas DC-3/. С-47-ДЛ. После окончательной сборки самолет был доставлен в ВВС США (USAAF) с военным регистрационным номером 42-32840. После Второй мировой войны ВВС США классифицировали этот самолет как излишки и сняли его с вооружения. В январе 1946 года компания Delta Air Lines взяла на себя управление самолетом, переоборудовала его в гражданскую версию DC-3C и перерегистрировала самолет с регистрационным номером NC49657 и названием Survey. Двухмоторный среднемагистральный самолет оснащался двумя двухрадиальными двигателями Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp, каждый мощностью 1200 л.с. На момент аварии общая наработка машины составила 2899 часов.
Пилотом Douglas DC-3 компании Delta был 48-летний капитан Джордж Р. Кушинг. Налет Кушинга составил 11 091 час, из них 1800 часов на самолете Douglas DC-3. Подозревалось, что 33-летний Клейтон Берри, имевший 47-часовой опыт полетов, в момент катастрофы находился в правом кресле пилота. Все пассажиры DC-3 были сотрудниками Delta Air Lines, а капитан Кушинг был вице-президентом авиакомпании. Пассажиры самолета направлялись в Колумбус, чтобы осмотреть аэропорт на предмет будущего использования пассажирами и встретиться с друзьями в Колумбусе.
Вторым задействованным самолетом был Vultee BT-13 Valiant, модифицированный военно-тренировочный самолет. Самолет с регистрационным номером NC55312 был сертифицирован со своими модификациями в Авиационном институте Таскиги 20 мая 1946 года и с тех пор отработал 100 часов.
пилот. Пилотировал Vultee 39-летний пилот Джозеф К. Фассел, имеющий более 2000 часов летного опыта.
==Аварийные полеты==
Самолет Delta Air Lines DC-3 вылетел из аэропорта Мейкон-Даунтаун | Аэропорт Мейкон (современный аэропорт Мейкон-Даунтаун) в 10:04. После обычного полета капитан доложил о Колумбусе в 10:34. Примерно в то же время, Пилот самолета Vultee, вылетевшего из аэропорта Колумбус Метрополитен в 10:30, достиг окрестностей аэропорта Колумбус. (Джорджия)|Аэропорт округа Маскоги (современный аэропорт Колумбус) и подошел к взлетно-посадочной полосе 5, не пролетев предварительно какие-либо траектории движения. С другой стороны, DC-3 первоначально пролетал полтора круга движения для посадки, пока капитан не выровнял его для посадки на взлетно-посадочной полосе 5. DC-3 находился на последнем этапе захода на посадку в аэропорту округа Маскоги на высоте всего лишь
==Расследование==
После катастрофы расследование причин крушения взяло на себя Управление гражданской авиации. Следователи установили, что ответственность за происшествие несет Фасселл, пилот Vultee, тем более что он не смог выполнить стандартный левый круг и следить за другими воздушными судами при подлете к аэропорту.
Столкновения в воздухе
Столкновения авиалайнеров в воздухе
Столкновения в воздухе с участием самолетов авиации общего назначения
Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
Аварии и происшествия с участием Douglas DC-3
Аварии и инциденты с Delta Air Lines|Столкновение Колумбуса в воздухе
Катастрофы и инциденты с авиалайнерами в Джорджии (штат США)
История Колумбуса, Джорджия
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/1947_Colu ... _collision
1947 г. Столкновение Колумба в воздухе. ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 79162
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение