«Авария североамериканского B-25 в Колумб-Бехаре» была пролетной аварией, которая произошла 28 ноября 1947 года в Алжире в то время во Франции Северной Африки | Разбитая машина французских ВВС | Armée de L’Air поощряла французских генерал и героев войны второй мировой войны Филипп Леклерк де Хяутеклокк. Леклерк и 12 других пассажиров машины погибли в результате аварии.
== самолет ==
Самолет был копией североамериканского B-25 «Митчелл», двухможного среднего бомбардировщика, военно-воздушных сил Франции. Машина несчастного случая под названием «Tailly» была преобразована в перевозку важных людей и, среди прочего, с небольшим столом и оборудована. Она была лично доступна для Leclerc.
== Заключенные ==
Согласно записям на базе ВВС Орана-ла-Сенья, на борту было 12 человек, четыре члена экипажа и восемь пассажиров. Напротив, противоречиво на месте крушения, останки 13 человек были найдены на месте крушения.
Четыре члена экипажа были лидером самолета, лейтенантом Деллуком, навигатором, лейтенантом Пиллибуэ, механикой на доске, главном сержанте Гилью и радиоуборке, сержантом Ламотте. У Delluc был 2000 часов полета. Во время войны он летал на Хэндли Пейдж Галифакс | Галифакс бомбардировщики и выполнили 36 боевых миссий из Англии с мая по декабрь 1944 года. Использование в день аварии стал его шестым рейсом для Leclerc. Лейтенант Legoc, который обычно используется в качестве гида по полету, не был доступен для болезни из -за болезни.
В дополнение к 45-летнему Leclerc, пассажир, перечисленный в списке пассажиров, был семь других офицеров, а именно лучшим Fouchet, вы Garreau de La Méchénie, Clémentin и Fieschi, а также капитан в морском фриш, главном Мейранде и лейтенанте Мироне де-Spata. />
== Летный курс ==
Леклерк, который путешествовал по своей функции в качестве генерального инспектора в сельскохозяйственном, море и воздушных силах Франции, прибыл в Оран 26 ноября. Полет 28 ноября должен привести к Колумб-Бехару с базы ВВС Орана-ла-Сяна-на месте современного аэропорта Орана Эс-Сенья | Аэропорт Oran Es Sénia, откуда Leclerc должен продолжать допустить Timimoun. Отъезд был запланирован на 10:15 утра. У B-25 было достаточно запасов топлива в случае, если посадка в Колумб-Бехаре не была бы возможно вернуться в Оран.
Отъезд состоялся с желаемым временем прибытия 11:45 утра тринадцать минут после старта, Delluc из Бехара попросил прогноз погоды. В настоящее время он был зарегистрирован в Gusts, видимости от пяти до десяти километров и облачный покров на высоте 500 метров и ветер с южного направления со скоростью от 50 до 60 км/ч. B-25 был на высоте полета 8000 футов.
В 11:34 утра Колумб-Бехар передал радиосамбру экипажу. Машина отсканировала станцию Буарфа через двенадцать минут спустя. Затем самолет опустился и пошел в глубокий полет, предположительно, чтобы позволить команде ориентироваться в видении. Свидетели наблюдали за машиной на высоте около 20 метров, когда пролетели вдоль железнодорожной линии Оран-Колумб-Бехар. Самолет погрузился на набережной железной дороги в 12:01. Примерно в 56 километрах к северу от Колумб-Бехара, предполагаемой, в попытке пилота добраться до несколько более высокой местности-и подожгли.
== RESCUE ==
Когда спасательные работники прибыли на место происшествия, пожар еще не вышел. Обломки самолета были разбросаны на несколько десятков метров. Трупы были сильно изуродованы и также широко разбросаны. В 8 часов вечера Команда спасения вернулась в Колумб-Бехар. Врачи в городской больнице насчитывали нависание 13 погибших, но только 12 голов. Личность 13 -го Человек и противоречие между документами и количеством трупов никогда не было разъяснено.
== Реакции и исследования по причине аварии ==
Обстоятельства Леклерка, которые окружали ауру героя «Лавирации» | Либерация и освободитель Парижа, дали в контексте начала холодной войны | Холодная война и напряженная политическая ситуация во Франции, в которой военные также сыграли важную политическую роль. Коммунисты организовали убийство; Это, в свою очередь, подозревал Чарльза де Голля, что Леклерк очистил возможного политического соперника. Еще другие предположения рассматривают заговор с британской стороны в связи с правами на нефтяной конвейера в Сахаре.
Военно -воздушные силы пришли к выводу, что это был несчастный случай, вызванный комбинацией плохой погоды и неправомерных действий со стороны руководства по самолету.
| Url = https: //www.liberation.fr/histoires/111/28/l-in ... n-un-un-un -un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un-un--un-un--un-un-un-un-un--un-un-un-un-un-un. | Title = l ’inconnu du dernier vol du général leclerc
| Автор = Жан-Доминик Мерчет
| Werk = Liberation.fr
| Язык = fr
| Дата = 1997-11-28
| Апелляция = 2017-03-28
< /ef>
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Absturz_e ... %C3%A9char
Несущение Колумба Колумба-бечара ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48790
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия