Железная дорога Париж-Сен-Лазар – Сен-Жермен-ан-ЛеВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 93369
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Железная дорога Париж-Сен-Лазар – Сен-Жермен-ан-Ле

Сообщение wiki_en »

Линия Париж-Сен-Лазар-Сен-Жермен-ан-Ле
Открытая в 1837 году между Парижем и Ле-Пеком, это была первая железнодорожная линия, построенная из Парижа, а также первая во Франции, предназначенная исключительно для пассажирских перевозок и эксплуатируемая с использованием паровозов, через пять лет после открытия между 1830 и 1832 годами дороги Сент-Этьен. – Лионская железная дорога, построенная братьями Полем и Марком Сегенами. Транспорт на этой последней линии предназначался для грузов и пассажиров, а тяга была поручена локомотивам Locomotive Seguin|Seguin с трубчатыми котлами. На железной дороге Сент-Этьен-Андрезье, первой линии, построенной на континенте и открытой в 1827 году, первоначально использовалась конная тяга.

Линия Париж-Ле-Пек была модернизирована в 1920-х годах за счет электрификации третьей железной дороги и введения поездов Z 1300 («Стандарт»). Его западная половина включена в линию A RER с 1972 года и управляется RATP Group | Régie autonome des Transports Parisiens (RATP). Остальная часть линии находится в ведении «SNCF|Société nationale des chemins defer français» (SNCF) и образует филиал Transilien Line L.

==История==
В 1825 году в Великобритании была открыта Стоктон-Дарлингтонская железная дорога. Он первым в мире начал обеспечивать пассажирские перевозки паровозами. В 1827 году во Франции была открыта железная дорога Сент-Этьен-Андрезье. Первая железная дорога в континентальной Европе, она предназначалась для перевозки грузов на лошадиной тяге, а затем использовалась для паровозов. Эта линия была продлена до Роанна,
С 1830 по 1832 год была открыта железнодорожная линия Сент-Этьен — Лион, впервые во Франции опробовавшая тягу паровозов, а с 1831 года — пассажирский транспорт. В других частях Европы в 1835 году были открыты линии 25 бельгийской железной дороги | от Брюсселя до Малина в Бельгии и Баварской железной дороги Людвига | от Нюрнберга до Фюрта в Баварии. Именно в этом контексте братья Перейр задумали построить железнодорожную линию, связывающую Париж с Сен-Жермен-ан-Ле, и в 1832 году запросили концессию на ее строительство.

===Первая железнодорожная линия в Иль-де-Франс===
Успех железнодорожной линии от Сент-Этьена до Лиона
Братья Перейре
Дорога в Ле Пек.
За пределами Клиши этот маршрут, в секторе, который был еще относительно неразработан, создавал меньше проблем с экспроприацией, чем в ближайших и более урбанизированных окрестностях Парижа; Большую часть этого последнего участка он пересекал поля и леса. В то время конечная остановка линии находилась в порту Ле Пек.
Как отмечает газета Le Moniteur Universel от 3 августа 1836 года, работа продвигалась быстро:
«Работы на железной дороге от Парижа до Сен-Жермена идут полным ходом на всей линии, хотя уборочные работы сделали рабочих довольно редкими. Если бы можно было судить по тому, что происходит сегодня, какое влияние окажет это сообщение на в тех местностях, которые он пересекает, результаты будут чрезвычайно благоприятными, прежде всего, это источник процветания коммуны Батиньоль-Монсо, все гостиницы на Барьер-Монсо во время еды переполнены пятьюстами человек; рабочие, работающие в парижском метро и на земляных работах на равнине Батиньоль. Движение любопытных зрителей, приезжающих на равнину, чтобы увидеть маневры вагонов, по временным железным дорогам, уже проложенным на большой протяженности, сохраняет необычайную активность. в коммуне."

Хотя строительство линии не вызвало особых проблем, расположение конечной остановки в Париже стало предметом горячих споров. Братья Перейр хотели построить «embarcadère» (пристань) – термин или станцию ​​в то время – на площади Мадлен (ср.
Открытие линии состоится 24 августа 1837 года в присутствии королевской семьи и, в частности, Марии Амалии Неаполитанской и Сицилийской королевы Марии Амалии, но в отсутствие Луи-Филиппа I | короля Луи-Филиппа. Последний предпочитал путешествовать в конном экипаже, и правительство отговорило его от риска такого путешествия. Первая поездка заняла 25 минут. Инаугурация вызвала широкий резонанс и подробно освещалась в прессе. На следующий день, 26 августа, линия была открыта для публики, и парижане бросились открывать для себя новую железную дорогу у «пристани» на площади Европы: в первый день работы было перевезено 18 000 пассажиров.
В журнале «Journal des débats|Journal des débats politiques et Litéraires» Жюль Жанен восторженно писал: «Вчера поездка в Сен-Жермен была путешествием; сегодня это просто вопрос выхода из дома». «L'Echo français» оценила этот технический подвиг («Мы были в высшей степени поражены магией этого общения, столь быстрого и, так сказать, мгновенного»), одновременно представляя его в перспективе: «но эксцентричность точки отправления и прибытия делают его объектом любопытства и показа, а не пользы и эксплуатации». Его длительный успех опровергнет эту оговорку.
В начале эксплуатации выполнялось десять рейсов туда и обратно в день с использованием одного поезда. Вылеты были запланированы каждые 90 минут, с 6:00 до 12:00, затем с 14:30. до 20:30. Вылет из Ле-Пека состоялся 45 минут спустя. Но несколько месяцев спустя эта опасная операция улучшилась с прокладкой второго пути в 1838 году. В том же году были открыты первые станции в Нантере и станции Шату-Круасси|Шату, затем две другие на станции Рюэй-Мальмезон|Рюэй и Ла. Станция Гаренн-Коломб | Коломб в 1844 году.
===Атмосферная железная дорога===
Развитие в Англии технологии атмосферных железных дорог позволило предусмотреть строительство крутого продолжения от Ле-Пека до Сен-Жермена. Эта система фактически отделила тяговое усилие от сцепления железной дороги|адгезии.

5 августа 1844 года законом был предоставлен кредит в размере 1 800 000 франков на испытания атмосферной железной дороги.
Работы по расширению начались в 1845 году.
По дороге на восходящий путь есть чугунная труба.
На обратном пути поезд под действием простой гравитации спустился в Ле-Пек, где его ждал паровой двигатель из дальнего путешествия, чтобы отвезти его в Париж. Система работает как можно лучше, но быстрый технический прогресс с появлением более мощных локомотивов привел к тому, что в 1860 году от нее отказались в пользу классической паровой тяги за счет простого сцепления. С 3 июля 1860 года паровоз
Wagon-directeur-chemin-atmospherique.jpg|Рулевой вагон атмосферной железной дороги, упразднённой в 1859 году.
Coupe-locomotive-st-germain.jpg|Секция локомотива, использовавшаяся для съезда Сен-Жермен, после 1860 года.
Gare de St Germain en Laye.jpg|Вокзал Сен-Жермен-ан-Ле, около 1900 года.


===Паровая тяга===
Демографический рост городов, пересекаемых линией, привел к созданию новых остановочных пунктов. Станция Весине-Ле-Пек | Станция Весине открылась в 1859 году, когда началось строительство нового города с разделением леса. В том году по линии ежедневно совершалось 16 рейсов туда и обратно по одному поезду в час, перевозящему 2 300 000 пассажиров. Двадцать лет спустя их было 4 200 000, совершавших двадцать два рейса туда и обратно в день. Время в пути из конца в конец достигло 47 минут, но было сокращено до 33 минут благодаря созданию полупрямых поездов из Парижа в
Вопреки плану Перейра, линия не была продлена за пределы Сен-Жермен-ан-Ле, но в некоторых точках ее маршрута ответвлялись несколько других линий. Во-первых,
Другие линии, в свою очередь, ответвлялись от этой общей магистрали — линии Аржантёя (
Перекрытие основной линии и пригородных потоков привело к созданию нового маршрута Compagnie de l'Ouest, чтобы лучше разделить потоки: в 1892 году линия Сен-Жермен была изменена через Бекон-ле-Брюйер и Ла-Ла. Гаренн, и больше не служил Коломб-Эмбраншману (Bois-Colombes). В следующем году было введено зональное обслуживание с созданием промежуточных конечных станций, на которых заканчиваются небольшие пригородные поезда, а поезда, обслуживающие внешние пригороды, курсируют прямо из Парижа до этих частичных конечных станций.
===Электрификация Запада===
С конца XIX века компания Compagnie de l'Ouest задумалась об электрификации своих пригородных линий. Действительно, плохой разгон паровозов и неизбежные движения локомотивов на конечных станциях, несмотря на улучшение эксплуатационных процедур, ограничивали движение на линиях.
Электрификация линии проводилась постепенно с 1924 по 1927 год, при этом Список систем электрификации железных дорог № Провод постоянного тока 750 В | Питание постоянного тока 750 В по третьему рельсу (верхний контакт). Электрификация достигла Бекон-ле-Брюйер 27 апреля 1924 года,
===Интеграция в линию RER A===
В 1960-е годы планировалось интегрировать западный участок линии Сен-Жермен в новую линию Восток-Запад регионального метрополитена. Эта модификация позволила бы сократить количество услуг, предоставляемых со станции Сен-Лазар, которая тогда была близка к насыщению.

Интеграция секции Парижского университета Нантера | Университета Нантера в
1 октября 1972 года этот участок был передан SNCF в RATP для включения в линию A RER. Затем первоначальный маршрут был разделен на две части: первая часть - от вокзала Сен-Лазар | станция Сен-Лазар до Университета Нантер. Станция теперь сформировала пригородную сеть Сен-Лазар, которая позже стала частью линии L Transilien, а вторая часть - от Университета Нантер (тогда называвшегося «La La Lazare»). Folie-Complexe universitaire») до станции Сен-Жермен-ан-Ле стал частью линии А RER.
В 2017 году во время профилактических археологических раскопок в рамках проекта городского планирования, проведенного исследователями Национального института превентивных археологических исследований (INRAP), были обнаружены остатки основания первоначальной станции Пек, бывшей конечной остановки линии в 1837 году. , были раскопаны. В течение одиннадцати недель кропотливых исследований примерно
==Линия==
===Маршрут===
Линия берет начало от вокзала Париж-Сен-Лазар. Он направляется на северо-запад, обслуживая станции
Линия пересекает излучины Сены и трижды пересекает реку в Аньер-сюр-Сен | Аньер, Шату и Ле-Пек. Его профиль относительно плоский, за исключением конечной части между Ле Пеком и Сен-Жермен-ан-Ле, на отмеченном пандусе над
===Структуры===
Четыре основных сооружения на линии — это железнодорожный мост Аньер, железнодорожный мост Шату, железнодорожный виадук Пек и туннель Сен-Жермен-ан-Ле. Его также пересекают многочисленные автомобильные мосты, такие как Мост Куронн.

===Оборудование===
От Парижа до Университета Нантер линия электрифицирована, как и вся сеть Сен-Лазар, однофазным напряжением 25 кВ, 50 Гц.
От Университета Нантер до Сен-Жермен-ан-Ле линия электрифицирована, как и вся сеть RER RATP, напряжением 1500 В постоянного тока, а также контролируется автоматическим световым блоком RATP (BAL) и KCVB.

===Ограничения скорости===
Ограничения скорости на линиях в 2014 году в зоне SNCF для железнодорожных вагонов и поездов V 140 в нечетных направлениях указаны в таблице ниже, но на поезда определенных категорий, например грузовые поезда, распространяются более низкие ограничения.Технические данные SNCF/RFF информация: RT 3007 Париж-Сен-Лазар – Префектура Нантер – Сержи ле От – Пуасси – Университет Нантер – Рюэй-Мальмезон.

== Библиография ==
* * * * * * * * * * * * *
Железнодорожные пути в Иль-де-Франс
Железнодорожные линии открылись в 1837 году
1837 заведений во Франции

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Paris-St- ... ye_railway
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Железная железная дорога
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    74 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Железная дорога из Антверпена в Гент через Сен-Николя и Локерен.
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    22 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • 2024–25 «Пари Сен-Жермен» время года
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    45 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Конвенция Сен-Жермен-ан-Ле 1919 г.
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    74 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Мадлен Лазар
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    98 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de