Банштреке от Хакоса до КеравыВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49044
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Банштреке от Хакоса до Керавы

Сообщение wiki_de »

Источники: Значения километров в скобках взяты из железнодорожной линии Риихимяки-Коувола Железнодорожная линия Керава-Хакосилта — это высокоскоростная линия в Финляндии между Керавой и Хакосилтой. Он был открыт для движения 3 сентября 2006 года.
== История ==
Железная дорога Керава-Лахти представляла собой проект стоимостью 331 миллион евро, а также один из крупнейших проектов общественного строительства в Финляндии за последние годы. Предыдущим железнодорожным проектом подобного масштаба была железная дорога Ямсанкоски-Ювяскюля, строительство которой было завершено в 1977 году.

Общая протяженность трассы составляет 74 километра, из которых 63-километровый участок Хакосилта – Керава построен заново. На маршруте были недавно построены станции Мянтсяля и Хаарайоки в Ярвенпяя. Железнодорожная станция Хенна в Ориматтиле была открыта в 2017 году.

Новая линия позволит поездам, идущим на восток из Керавы, следовать напрямую через Мянтсяля в Лахти, а не через Риихимяки. Это сократило время в пути в Россию и восточную Финляндию. Тестовая эксплуатация нового маршрута началась 3 июня 2006 года.

80% железнодорожной линии Керава-Хакосилта проходит рядом с автомагистралью, поэтому не пришлось застраивать большие новые территории для движения транспорта под строительство. Было приобретено всего 430 гектаров земли, на ней построено 27 жилых домов, вывезено 2,6 миллиона кубометров земли и 1,9 миллиона кубометров камня. 20 миллионов евро из общей суммы расходов в 331 миллион евро были покрыты за счет средств Евросоюза.

Максимальная скорость на двухполосном маршруте для пригородных поездов серии ВР См3|См3 составляет 220 км/ч. Геометрия трассы позволяла развивать скорость до 300 километров в час. Однако, поскольку грузовые поезда медленные и тяжелые, рельсы нельзя наклонять для такой скорости, иначе произойдет чрезмерный износ внутренних арок рельсов. Экономическая целесообразность маршрута рассчитана таким образом, чтобы по нему можно было пропускать и медленные грузовые поезда, особенно из порта Вуосаари.

Станции Хенна, Мянтсяля и Хаарайоки имеют по два главных и второстепенных пути, две внешние платформы, что позволяет поездам дальнего следования и грузовым поездам проходить без остановки и обгонять более медленные пригородные поезда.

== Пассажирские поезда ==
Время в пути из Хельсинки в Лахти прямым сообщением составляет 52 минуты на пригородных поездах и InterCity и 63 минуты на пригородном поезде. Поездка на поезде «Аллегро» (поезд) | «Аллегро» заняла 45 минут, но его нельзя было использовать для внутренних поездок по Финляндии. До открытия прямого сообщения самое короткое время в пути через Риихимяки составляло один час и 21 минуту. Пригородные поезда каждый час останавливаются на промежуточных станциях. Железнодорожная линия является частью международной Трансъевропейской сети (TEN), которая проходит от Копенгагена и Осло через Стокгольм, Турку и Хельсинки до Санкт-Петербурга.

Пассажирское движение поездов «Аллегро» между Хельсинки и Санкт-Петербургом было остановлено из-за войны против Украины, которую Россия начала весной 2022 года.

== Пригородное движение в районе Большого Хельсинки ==
Местный железнодорожный транспорт в регионе Хельсинки | Пригородные поезда линии Z линии VR-Yhtymä ходят каждый час по прямому маршруту из Хельсинки в Лахти, некоторые из них следуют из Лахти в Коуволу.

== Грузовые перевозки ==
По данным VR Transpoint, по прямому маршруту в Лахти курсируют только две пары грузовых поездов. За грузовой поезд массой 4000 тонн из Керавы в Лахти будет взиматься плата в размере 1628 евро, а за поездку через Риихимяки придется заплатить 202 евро. На более коротком маршруте, который дороже на 1426 евро, экономия составит 37 минут.

* |автор=
|url=https://vayla.fi/vaylista/aineistot/kartat
|title=Карта – Väyläviraston karttapalvelut kootusti
|werk=vayla.fi
|ed=
|дата=
|формат=
|язык=фи
|оффлайн=
|url-архива=
|дата-архива=
|извлечение=26 декабря 2024 г.
|извлечение-скрыто=



Категория:Железные дороги Финляндии

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Bahnstrec ... 0%93Kerava
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Банштреке Кейла – Хаапсалу
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    35 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Банштреке Орошхаза – Чонград
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    22 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Банштреке Кишкунфеледьхаза – Чонград
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    27 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Банштреке Вилладжо Дука дельи Абруцци – Було-Бурти
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    31 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Банштреке Назархан – Шовот
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    29 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de