Банштреке Назархан – ШовотВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48650
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Банштреке Назархан – Шовот

Сообщение wiki_de »

«Железнодорожная линия Назархан-Шовот» — железнодорожная линия в Узбекистане, введенная в эксплуатацию в 2024 году в качестве перекрестка между железнодорожной линией Найманкуль-Навои|Найманкуль-Навои и железной дорогой Макат-Фарап|Макат-Фарап. линия.

== История ==
С обретением независимости государствами, возникшими на юге Советского Союза в 1991 году, возникли новые международные государственные границы. Железная дорога между Туркменистаном и Узбекистаном несколько раз пересекает железную дорогу Макат-Фарап, в том числе участок, соединяющий узбекские административные районы Республики Каракалпакстан и вилоят Хорезм (Хорезмская область'', с. 97.

Поэтому Узбекистан решил построить новую железнодорожную линию между железнодорожными станциями Назархан (Каракалпакстан) и Шовот (Вилоят Хорезм), которая соединяет обе станции напрямую через территорию Узбекистана. Такое железнодорожное сообщение существовало исключительно по территории Узбекистана через Хасорасп и Мискин, но требовало объезда длиной 180 км и шести часов дополнительного времени в пути. Новое соединение открыто 29 февраля 2024 года.Аналитический медиа-центр АО «ЕМТ»: «Ввод в эксплуатацию». Новый маршрут пролегает к юго-западу от Гурлена на расстоянии всего около 200 м от границы по в Туркменистан.

== Технические параметры ==
Железнодорожная линия Назархан – Шовот построена в «русской» широкой колеи, многопутной, однопутной и длиной 85 км. На маршруте расположены три железнодорожные станции, 18 незарешеченных железнодорожных переездов и два обслуживаемых железнодорожных переезда. Наиболее сложным сооружением на маршруте является мост Амударья возле Кипчака через Амударью, совмещенный железнодорожный и автомобильный мост с одинарной проезжей частью. Железнодорожный путь находится посередине улицы.Аналитический медиацентр АО «ОМТИ»: «Ввод в эксплуатацию».

== Литература ==
* Аналитический медиа-центр АО «УТИ»: «Ввод в эксплуатацию автодорожно-железнодорожного моста через реку Амударая и железнодорожной линии Шовот – Караузяк в Узбекистане». В: В: Вестник ОСЖД 2/2024, стр. 39.
* Н.П.Лагутина, Т.Ю. Набокова, Т.П. Филатова: «Атлас Железные Дороги». Омск 2010, стр. 97.



Категория:Железная дорога в Узбекистане|Назархан Шовот
Категория:Вилоят Хорезм
Категория:Система реки Амударья

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Bahnstrec ... 0%93Shovot
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Банштреке Кейла – Хаапсалу
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    35 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Банштреке Орошхаза – Чонград
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    22 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Банштреке Кишкунфеледьхаза – Чонград
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    26 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Банштреке Вилладжо Дука дельи Абруцци – Було-Бурти
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    30 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Банштреке Прага-Гостиварж–Прага-Малешице
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    42 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de