«Станция спасательных шлюпок Блейкни» располагалась в конце галечного пляжа | галечная коса (форма рельефа) | коса в Блейкни-Пойнт, к северу от деревни Блейкни, Норфолк | Блейкни, на полпути между Уэллсом-следующим- -Си и Шерингем, на северном побережье графства Норфолк.
Норфолкская ассоциация спасения жизней моряков, потерпевших кораблекрушение (NASLSM), разместила спасательную шлюпку в Блейкни в 1824 году, но никаких служебных записей не имеется, и станция была закрыта в 1843 году. Станция спасательных шлюпок была восстановлена в Блейкни-Пойнт Королевским национальным Институт спасательных шлюпок (RNLI) в 1862 году.
Станция спасательных шлюпок Блейкни была закрыта в 1935 году.
== История ==
На заседании комитета управления RNLI в четверг, 7 ноября 1861 года, было приказано создать станцию спасательных шлюпок в Блейкни, на побережье Норфолка.
Официальное открытие станции состоялось 6 октября 1862 года, при этом из местного духовенства и шляхты был создан местный комитет. Спасательная шлюпка представляла собой 30-футовую самовосстанавливающуюся спасательную шлюпку типа «Pulling and Sailing» (P&S), с (6) одногребными веслами и парусами, построенную Форресттом из Лаймхауса, Лондон, и получившую должное название «Брайтвелл». '.
Почти сразу стало понятно, что лодка недостаточно большая, а с шестью веслами недостаточно мощная. В мае 1863 года комитет RNLI решил, что лодка Блейкни будет заменена как можно скорее, и к октябрю 1883 года первоначальная лодка была передана в
За следующие шесть лет спасательная шлюпка Блейкни зафиксировала 8 спасательных операций, спасших 53 жизни,
*4 ноября 1864 г., Шасс-Маре «Элеонора» из Нанта – Шесть *23 ноября 1864 г., шхуна «Фернан» из Сен-Мало - пять *20 февраля 1865 г., барк «Амана» в Сандерленде — восемнадцать лет *12 августа 1866 г., Кобл | Пилотный кобл Блейкни — Трое и лодка.
*1 января 1867 г., шлюп «Эмма» из Портсмута — трое и лодка *8 апреля 1869 г., шлюп «Ричард» из Гула — три *19 октября 1870 г., бригада «Джон и Мэри» из Саут-Шилдса — Девять *20 октября 1870 г., бригада «Рейвенсворт» из Хартлпула — Шесть
Несмотря на этот хороший результат, было зафиксировано, что рулевой и команда неоднократно заявляли, что лодка не подходит для данного района, не имеет достаточной ширины и что доверие к лодке было потеряно. «Брайтвелл» был выведен из эксплуатации в 1873 году, бесплатно возвращен в Лондон компанией Great Eastern Railway|Great Eastern Railway Company, но впоследствии был расформирован.
«Брайтвелл» был заменен на «Хетти», спасательную шлюпку размером 37 футов на 9 футов 6 дюймов, построенную на подарок от джентльмена из Брэдфорда, который также обещал покрывать расходы каждый год. Спасательную шлюпку отбуксировал на станцию пароход «Мак Даймонд». Хетти прослужит в Блейкни следующие 18 лет, зафиксировав два спасательных операции и спасая 12 жизней.
В 1891 году Блейкни получил «Закхеуса Берроуза» (ON 318), 35-футовую спасательную шлюпку, построенную по завещанию покойной миссис Берроуз из Южного Норвуда и названную в честь ее покойного мужа. Когда-то эта спасательная шлюпка была одной из трех спасательных шлюпок класса Кромер, все с широкой балкой, построенных братьями Бичинг из Грейт-Ярмута.
В 1896 году рулевой Уильям Гук после выхода на пенсию был награжден серебряной медалью RNLI за службу с 1865 года.
Новый эллинг был построен в 1898 году и стоит до сих пор. В настоящее время это центр для посетителей Национального фонда.
Последней спасательной шлюпкой, стоявшей в Блейкни, была «Кэролайн» (ON 586), 38-футовая спасательная шлюпка класса «Ливерпуль» с 14 веслами, прибывшая 17 ноября 1908 года. Она финансировалась за счет завещания покойной мисс Кэролайн Эверард. из Лаверстока, Уилтшир.
«Кэролайн» также имела прекрасный послужной список в Блейкни. За две службы в январе 1818 года во время Первой мировой войны было спасено 30 человек. Помимо записи в одну строку, в журнале RNLI «Спасательная шлюпка» имеется очень мало подробностей, возможно, из-за репортажей военного времени, но на деревянной мемориальной доске, которая сейчас находится в церкви Блейкни, записан экипаж, который в морозные и снежные условия на севере Западный шторм спас 16 человек с парохода «Генерал Хэвлок» из Ньюкасл-апон-Тайн 7 января 1918 года и 14 человек с парохода H.M. Буксир «Жоффр», 8 января 1918 года. За время службы он спас еще шесть жизней.
На заседании комитета управления РНЛИ в четверг 14 марта 1935 года было решено закрыть станции спасательных шлюпок в
Спасательная шлюпка «Кэролайн» (ON 586), находившаяся на станции на момент закрытия, была продана из эксплуатации, но последний раз о ней сообщалось в 1960 году. Таблички по обслуживанию спасательных шлюпок Блейкни можно увидеть на выставке в церкви Святого Николая в Блейкни.
== Награды станции ==
Ниже приведены награды, полученные в Блейкни.
*'''Серебряная медаль РНЛИ'''
::Уильям Гук, рулевой - 1896 г.
==Спасательные шлюпки Блейкни==
=== Тяговые и парусные спасательные шлюпки ===
==См. также==
* Список станций RNLI
* Список бывших станций RNLI
* Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
==Примечания==
*[https://rnli.org/find-my-nearest/lifebo ... at-station Спасательная шлюпочная станция RNLI Уэллса]
Норфолк
Спасательные станции в Норфолке
Блейкни, Норфолк
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Blakeney_Lifeboat_Station
Станция спасательной шлюпки Блейкни ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94921
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия