«Станция спасательных шлюпок Эйра» в последнее время располагалась рядом с рекой Эр, недалеко от Нью-Бридж, на Саут-Харбор-стрит в Эйре, портовом городе и бывшем Ройал-Бурге, с видом на залив Ферт-оф-Клайд и остров Арран в графстве. Южного Эйршира, исторически Эйршира, на юго-западном побережье Шотландии.
Спасательная шлюпка была впервые размещена в Эре комиссарами гавани Эйра. В 1859 году управление станцией перешло в ведение Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI).
Спасательная шлюпочная станция Эр закрылась в 1932 году.
==История==
В журнале RNLI «Спасательная шлюпка» в октябре 1859 года сообщалось, что новая безымянная 32-футовая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка «Тяговая и парусная (P&S)» с 12 веслами, двойными кренами и парусами, а также транспортировочной тележкой. , был размещен в Эре по просьбе комиссаров гавани порта Эйр. В соответствии с Законом о гаванях, доках и пирсах 1847 года операторы гаваней и портов были обязаны предоставить спасательную шлюпку, но эта шлюпка пришла в упадок, что привело к запросу в RNLI.
Дом для спасательной шлюпки был построен рядом с рекой Эйр, в северо-западной части улицы Саут-Харбор-стрит.
Всего через несколько месяцев после постановки на станцию спасательная шлюпка «Эр» была спущена на воду на помощь барку «Ниагара» из Труна, выброшенному на берег в Блэк-Роке.
В 1867 году спасательная шлюпка «Эр» была признана непригодной к эксплуатации и была отозвана. Вместо нее на станцию была закреплена новая 32-футовая самоподъемная спасательная шлюпка вместе с новым спусковым лафетом. Стоимость лодки была покрыта деньгами из Фонда спасательных шлюпок рабочих Глазго, особенно благодаря усилиям г-на Г. Норваля. Перед отправкой в Эр спасательную шлюпку сначала перевезли в Глазго по железной дороге, где после выставки мисс Норвал назвала ее «Рабочий из Глазго», а затем спустила в реку Клайд для испытаний, включая упражнения по опрокидыванию. Затем спасательную шлюпку снова перевезли по железной дороге в Эр. Учреждение хотело выразить свою благодарность компаниям Лондонской и Северо-Западной железной дороги | Лондон и Северо-Западной, Каледонской железной дороге | Каледонской, а также компаниям Глазго и Юго-Западной железной дороги | Глазго и Юго-Западной железнодорожной компании за бесплатную доставку спасательной шлюпки и вагона. ref name="Глазго Уоркман">
29 апреля 1868 года во время сильного северо-западного шторма шхуна «Джон К. Уэйд» из Ньюри застряла у гавани Трун. Спасательная шлюпка Эйр «Глазго Уоркман» была спущена на воду, и ей после огромных трудностей удалось спасти пять членов экипажа на борту.
После 20 лет службы «Глазго Уоркман» был уволен со службы, и на станции была размещена новая 34-футовая спасательная шлюпка. Спасательная шлюпка прибыла на железнодорожную станцию Эр 10 марта 1887 года, а затем последовала за большой процессией к пристани. В сопровождении конной полиции спасательную шлюпку и команду затащила в ее экипаж упряжка лошадей, за которой следовал комитет спасательных шлюпок и группы из городского совета, офицеров таможни, добровольцев (артиллерия), ракетной бригады, добровольцев (стрелки). , Древний Орден Пастухов, Древний Орден Лесников, Свободные Садовники, Добрые Тамплиеры и очень большая толпа в сопровождении оркестра Эйр Бург.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Ayr_Lifeboat_Station
Станция спасательных шлюпок Эйр ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94917
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия