«Северное убежище нежити», также просто известное как «Убежище нежити» — вымышленное место и стартовая зона в видеоигре 2011 года «Dark Souls (видеоигра)|Dark Souls». '', созданная в рамках серии ''Dark Souls'' гейм-директором Хидетакой Миядзаки и компанией-разработчиком FromSoftware. Это институциональная среда, в которой персонаж игрока находится в заключении до тех пор, пока персонаж по имени Оскар из Асторы не сбросит труп с ключом от тюремной камеры. По мере прохождения уровня игрок встречает гигантского обучающего босса по имени Демон Убежища. После победы над боссом и побега из убежища персонаж игрока в конечном итоге попадает в основной сеттинг игры, начиная с центра под названием Храм Огненной Связи.
Undead Asylum была в целом положительно воспринята критиками, которые утверждали, что она послужила очень эффективным руководством для игроков, позволяющим им привыкнуть к игровой механике, элементам управления и сложности, в то же время давая им некоторую свободу определять, как они хотят подойти к игре. уровень. В целом, Демон Убежища был хорошо принят в качестве обучающего босса из-за его устрашающего присутствия и знакомства с боевыми боссами на протяжении всей игры.
== Характеристики и внешний вид ==
Northern Undead Asylum — основная локация видеоигры 2011 года «Dark Souls (видеоигра) | Dark Souls», созданной японской игровой компанией FromSoftware и режиссером Хидэтакой Миядзаки. Это стартовая зона игры, поскольку там заключен персонаж-нежить игрока.
Открыв большие двойные двери за пределами зоны костра, персонаж игрока попадает в большую прямоугольную комнату, полную пустот. Затем они попадают в засаду сверху, устроенную гигантским демоном-охранником по имени Демон Убежища, который является первым боссом в игре. Игрок может либо попытаться убить его, либо сбежать через выход слева от комнаты. После этого они встретят еще больше враждебных пустых и медленно опустошающегося Оскара, который предоставит игроку лечебные предметы под названием «Фляги с эстусом». При разговоре Оскар посоветует игроку отправиться в далекую страну и активировать два Колокола Пробуждения. Если игрок еще не убил Демона Убежища, он снова войдет на арену через туманные ворота, где сможет использовать против него атаку с погружения. После победы над Демоном Убежища игроки получат доступ за ворота и будут перенесены в место, называемое Храмом Огненной Связи, гигантской вороной.
Позже игрок может снова посетить Северный приют нежити, посетив птичье гнездо в локации «Приход нежити», куда птица доставит игрока туда. При входе в комнату, где ранее сражался с Демоном Убежища, пол сломается, и персонаж игрока упадет в нижнюю комнату и вступит в битву с другим гигантским демоном, называемым Бродячим Демоном.
По словам Дэмиена Мечери и Сильвена Ромье, Northern Undead Asylum был последним уровнем, разработанным в «Dark Souls», поэтому он мог точно отражать всю игру в целом, как и предыдущая обучающая последовательность. «Холодные и темные качества» мира «Dark Souls» были в значительной степени привнесены в дизайн локации.
== Прием ==
The Northern Undead Asylum была хорошо принята критиками «Dark Souls», а академические авторы Адам Палмквист, Изабелла Джедель и Оле Гете назвали ее «хорошо продуманным дизайном обучения», который, в отличие от традиционных уровней обучения, ставит игроки попадают прямо в неумолимый игровой мир без особого руководства, что заставляет их адаптироваться методом проб и ошибок.
Автор журнала «NME» Юэн Уилсон выразил мнение, что за приютом, существующим в средневековом мире, существует ощущение исторической непоследовательности, поскольку эти учреждения появились только в 19 веке. В то же время он нашел символическую идею, лежащую в основе «регулируемого» и опустошенного персонажа игрока, начиная с заключения в месте, где тела людей классифицировались и контролировались, значимой. Затем он отметил, что игра оказывает давление на игрока, начиная с убежища, например, вынуждает его управлять своей полосой выносливости и оснащать щитами, чтобы защитить себя от лучников. Уилсон продолжил, что «враждебная» архитектура приюта в стиле начала 20-го века относительно соответствует архитектуре других построек в начале игры, которые, следовательно, представляют собой общую репрессивную среду.
Дилан МакДугалл, пишущий для журнала «Goomba Stomp Magazine», утверждал, что многие игры, созданные по образцу сложности игрового процесса «Dark Souls», основывали вступительные эпизоды на Северном убежище нежити, но упускали из виду, почему это было эффективным уровень для обучения игроков игре. В частности, он заявил, что обучающая часть была более детальной, чем просто «краткое введение в элементы управления с последующим сценарным проигрышем». Он продолжил, что игрокам разрешено не торопиться, приспосабливаясь к элементам управления и проверяя атаки на пассивных опустошенных врагов на ранних этапах.
Затем МакДугалл записал, что игроки, войдя в прямоугольную комнату, сталкиваются с внезапной встречей с гигантским Демоном Убежища, который сопровождается «хаотичным, напыщенным саундтреком» и не имеет никаких климатических условий. По словам автора, большинство игроков попытались бы сразиться с демоном своим стартовым сломанным мечом, но погибли бы при этом. С другой стороны, он также сказал, что их смерть не является сценарием, поскольку игроки могут либо в конечном итоге сбежать с арены, убежав к открытой двери, либо успешно убить его. Он также высоко оценил последующие эпизоды локации, в которых игрок получает оружие для борьбы с первыми встреченными враждебными врагами, а также возможность для игроков нанести серьезный урон Демону Убежища с помощью атаки с погружением, которую он назвал «удовлетворительным поворотом столов». », что «это позволяет игроку чувствовать контроль над боем, в отличие от их первой встречи». По его словам, если игрок не добьется быстрого успеха в прохождении приюта, он может изучить его альтернативные пути, чтобы найти лучшее оборудование и лучше подготовиться к игровой механике. Он похвалил Northern Undead Asylum как место, где готовят новых игроков к игре в целом, но тратят мало времени на вернувшихся опытных игроков.
Другие авторы выразили столь же положительные отзывы о боссах Undead Asylum. Энди Гамильтон из GamesRadar считал Демона Убежища хорошим обучающим боссом, поскольку его гигантские размеры, медленная скорость и большой урон являются важными элементами для обучения игроков тому, как участвовать в боях с боссами.
Локации для видеоигр
Уровни видеоигр
Вымышленные населенные пункты
Темные души
Вымышленные элементы, представленные в 2011 году.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Northern_Undead_Asylum
Северное убежище нежити ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94725
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия