«Железнодорожная линия Фламбуэн-Гуэ-Монтро» представляет собой многопутную | однопутную железнодорожную линию длиной почти 28 км в южной части французского департамента Сена и Марна.
За пределами Метрополя Большого Парижа | Большого Парижа он соединяет две основные железнодорожные линии Париж – Марсель | Париж – Марсель и железнодорожную линию Париж – Мюлуз | Париж – Мюлуз. После того, как с 1939 года он был заброшен для пассажирских перевозок, [https://www.assemblee-nationale.fr/dyn/ ... L16QE13346 ''Записанный вопрос № 13346: Fret Ferroviaire sur la ligne Фламбуен-Монтеро''] 16e Законодательное собрание, Публикация вопроса в журнале Официально 28 ноября 2023 г., стр. 10662. До 1980-х годов грузовые перевозки совершались лишь изредка, но сейчас постепенно возобновились для грузовых перевозок. С октября 2008 года поезда с агрегатами снова ходят по западной части от Курсель-ан-Бассе. С начала 2012 года он был модернизирован и возобновлен на всем протяжении маршрута.
== История ==
Инициатором этого маршрута была компания Compagnie du chemin defer de Montereau à Troyes, которая смогла открыть этот маршрут длиной около 100 км 10 апреля 1848 года. Этому предшествовали обычные процессы уступок и одобрений между концессионером в лице г-на Этьена Вотье (1789–1868), мэра Труа, Максима Жана-Батиста Галлис-Дальбанна | Максима Галлис-Дальбанна (1789–1859), а также как Поль Сеген и министерство общественных работ и транспорта. 17 сентября 1853 года компания Compagnie des chemins defer de l'Est взяла на себя эту часть маршрута, которая имела соединение на станции Монтеро с Compagnie des chemins defer de Paris в Лионе и в Средиземноморье|Chemins defer. de Paris à Lyon et à la Méditerranée (PLM) разработал и выделил его как независимый маршрут.Жан-Люк Лиз: [https://hal.univ-lorraine.fr/hal-01780967/document ''L'arrivée du chemin defer à Troyes ou les Transforms d'une ville-''] Moyen Âge, livres et patrimoines. Liber amicorum Даниэль Керуэль, Epure 2012, ISBN 978-2-915271-46-8. HAL (открыть архив)|HAL open sience-01780967.
Еще до прекращения пассажирского движения в 1939 году линия лишилась и второго пути, так что по сей день на всей ее длине можно эксплуатировать только один путь. Еще в 1920 году ежедневно ходили всего две пары поездов. В 1940-х и 1950-х годах эта линия служила заменой железной дороги Париж-Мюлуз, ведущей в/из Нуази-ле-Сек, особенно во время разрушения и реконструкции виадук-де-Ножан-сюр-Марн. Он использовался в военных целях до 1980-х годов.
С 1983 года он подключен к LGV Sud-Est, соединяющему Париж со Средиземным морем. Если следовать из Фламбоэна, проезд без пересечения возможен в обоих направлениях. Для строительства была создана «Сервис де Монтеро», которая существует до сих пор. На дальнейшем маршруте протяженностью около восьми километров проводились реконструкции маршрута из Монтеро. Участок был вновь открыт 16 октября 2008 г., также для обслуживания вторичного соединения (ITE Cemex) и, таким образом, сокращения дорожного движения. Заинтересованность в подключении проявили и другие компании строительного сектора. Летом 2010 года полное открытие всего маршрута для грузовых поездов было рассмотрено Réseau Ferré de France (RFF) и признано необходимым. Была выявлена множественная потребность. Контракт между RFF и департаментом Сены и Марны с тех пор регламентирует условия эксплуатации маршрута. Затраты на данный момент составляют 14 миллионов евро. Полный доступ обеспечен с 30 января 2012 года. Однако полная реконструкция еще не завершена и оценивается в 100 миллиардов евро. По словам члена Национального парламента Матье Маркио (* 1993 г.) от Национального объединения, можно сэкономить 15 000 поездок на грузовиках в год.
== Литература ==
* «Réouverture de Montereau–Flamboin-Gouaix», Chemin de Fer», № 533, апрель 2012 г., стр. 10
Категория:Здание в департаменте Эссон
Категория:Здание в департаменте Сена и Марна
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Bahnstrec ... 3Montereau
Железнодорожная линия Фламбен-Гуэ-Монтро ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49189
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Полная версия