«Тайваньская художественная выставка», называемая «Тайваньская выставка» или «Тайваньская выставка», представляет собой Географию Тайваня | География первого крупномасштабного искусства Тайваня. выставка. Он проводился десять раз с 1927 по 1936 год. Организатором была Тайваньская образовательная ассоциация, периферийная корпоративная организация, связанная с Бюро культуры и образования тайваньского генерал-губернатора Тайваня под властью Японии. Первоначально предполагалось, что в 1937 году его будет удерживать генерал-губернаторство Тайваня. Тем не менее, оно было приостановлено из-за инцидента на мосту Лугоу между Китаем и Японией («Китайский инцидент» в то время). В 1938 году канцелярия генерал-губернатора Тайваня провела первый тур, а к 1943 году было проведено шесть раундов. Для краткости он называется «Фучань».
== История ==
Некоторые изначально продвигали оригинальную идею Тайваньской выставки Japan| среди японских учителей рисования и любителей искусства на Тайване. Первоначально предполагалось, что частный сектор будет стимулировать выставку. Затем журнал «Taiwan Times» опубликовал статью Тохо Сиоцуки, в которой упоминалось, что он, Гобара Кото Киничиро Исикава и другие обсуждали подготовку к Тайваньской художественной выставке возле Мемориального парка мира, 228 | Новый парк Тайбэя. Однако, когда они сообщили об этом чиновникам, те сказали им, что хотят, чтобы власти Дома правительства организовали выставку. Позже Тайваньская художественная выставка была организована Тайваньской ассоциацией образования. Хотя номинально это было частное юридическое лицо, все его видные члены были важными должностными лицами канцелярии генерал-губернатора. Таким образом, Тайваньскую художественную выставку можно рассматривать как «официальную выставку», отражающую вкусы колониальных властей. Желание правительства вмешиваться в художественные выставки имеет важные политические последствия. Тайваньская ассоциация образования провела Тайваньскую выставку. Видно, что для колониальных властей выставка была «образовательным инструментом». Директор по культуре и образованию Хидехико Исида перед первой тайваньской выставкой написал статью: «Дайте островитянам хобби и продвигайте интересы». Можно понять, что это способ «повысить» стандарты и вкусы тайваньцев. Чтобы уточнить, это некий подход «ассимиляции». Продвижение японских вкусов и эстетических концепций посредством художественных выставок имеет важное значение для того, чтобы тайваньцы были «обучены» тому, чтобы стать людьми, которых может использовать метрополия. Это также значимый способ популяризировать колониальные достижения в мире. Выставка разделена на два отдела: Отдел восточной живописи и Отдел западной живописи.
=== Кафедра восточной живописи ===
===== Первый сеанс (1927/Сёва 2) =====
Уникальная подборка: «Фонари официантов в Килунге» Хидео Мураками.
Эксперт: Киносита Шизуа, Гобара Кото
Никакой проверки: Хагия Акихару, Суда Ансу
Многим ранее известным художникам, таким как Цай Сюэси, Лу Те-Чжоу, Ли Сюэцяо и Годао Шуйма, было отказано. Среди тайваньских художников, которые в то время были молодыми и неизвестными, были выбраны только Чэнь Цзинь (художник) | Чэнь Цзинь, Линь Юшань и Го Юэхуа | Го Сюэху. В истории они известны как «Три молодых человека с Тайваньской выставки». В результате этого явления исследователь Шизуа Киношита отметил, что среди выставленных работ такие работы, как «портреты со стертыми кистями», «орхидеи, бамбуки и Бодхидхарма, которые были случайно упомянуты», а также «скопированы из «Руководства по совершенствованию искусства». Горчичный сад « » неприемлемы. Выбрано. Он выступал против традиционной культуры копирования тушью тайваньской культурной системы хань и поощрял новую концепцию художественного рисования. Однако Шерифа считает, что среди выбранных работ есть элементы копирования, такие как Такатори Юэян, Исака Асахи и даже тайваньец Го Сюэху. Поэтому обиженные художники, не добившиеся успеха, по инициативе Накадзи Норо устроили выставку на третьем этаже тайваньской газеты RiRi Shin. Я надеюсь пробудить силу общественного мнения и дать отпор результатам обзора. Среди них хорошо была принята книга Льва Тэчжоу «Сотня птиц», в результате чего Тайваньская ассоциация образования, принимавшая Тайваньскую выставку, подверглась резкой критике со стороны всех слоев общества. Специально отобранные в этом году «Водные фонари Килунг» отражают местные обычаи Тайваня, но их формальный стиль является продолжением японского укиё-э. Другие, такие как «Прохладный вечер» Суды Ясусу и «Танец сотни бабочек» Чанцзю Чанчуня, демонстрируют характеристики японского рисования линий, деликатность и более тяжелое нанесение, чем окрашивание.
==== Второй сеанс (1928/Сёва 3) ====
Уникальный выбор: Куо Сюэху (около Маруямы), Чэнь Цзинь (Нобуки)
Экзаменаторы: Киносита Шизуа, Гохара Кото, Мацубаяси Кацуки
Без проверки: Мураками Мураками (Хидео), Гохара Котоми, Киношита Шизуа, Мацубаяси Кацуки
В качестве судьи был приглашен Кацура Мацубаяси, известный японский художник из школы южной живописи Маруяма Сидзё. Сун Линь призывал художников создавать народное искусство, которое действительно принадлежало Тайваню. Этот момент неоднократно подчеркивался на последующих сессиях. Го Сюэху изменил традиционный стиль пейзажной живописи предыдущего сеанса и использовал цвет клея с подробными изображениями, чтобы представить великолепный шедевр «Рядом с Круглой горой». Эта работа унаследовала гениальную полнокадровую композицию и великолепный колорит слова «Нань Сюнь Дэ (Чуо) Юэ» Сян Юань Гутуна из предыдущей сессии. «Рядом с Юаньшанем» стало тенденцией сразу после публикации, поэтому в будущем в кружке живописи Тайбэя была создана «Школа Снежного озера». В этом году большое количество тайваньских художников было выбрано в стиле скетчинга. Пань Чунюань, народный художник из Тайнаня, демонстрирует свои фантастические навыки реализма в картине «Увиденное на пастбище». Пан не получил художественного образования в академии, но уже прославился своими портретами. Были выбраны некоторые примеры традиционных пейзажных работ, такие как «Ручей восьми призов» Сюй Цинляня.
'''Третья сессия (1929/Сёва 4)'''
Это уникальная подборка: «Цветение сливы» Лу Тэчжоу, «Весна» Го Сюэху и «Звуки осени» Чэнь Цзиня.
Экзаменаторы: Киносита Шизуа, Гохара Кото, Мацубаяси Кацуки
Не отмечено: Чэнь Цзинь, Го Сюэху, Киношита Цзинъя, Сянъюань Гутун
Художником, который привлек наибольшее внимание в этом году, несомненно, был Лу Тэчжоу, которому не удалось показать свою первую выставку «Сотни птиц», но она получила похвалу на неудачной выставке. Вдохновленная неудачей на первом занятии, Лу отправилась в Киото, Япония, чтобы учиться живописи у известного художника Фукуда Хэйхачиро. Ее стиль живописи перешел от оригинальных традиционных чернил к объективным и реалистичным изображениям с использованием желатина. Его картины с цветами и птицами стремятся к точным изображениям, но цветы и листья имеют острые формы и плоские в декоративном стиле, а градиенты живописи и окрашивания создают идеализированное чувство порядка. Он обеспечивает хороший баланс между натурализмом и идеализмом. «Весна» Го Сюэху продолжает прежний тонкий стиль живописи. Учительница Го Сюэху, Цай Сюэси, потерпела неудачу на последних двух занятиях, поэтому она решила положить свое тело и попросить совета у Го Сюэху. На этой сессии она также была выбрана с песней «Осенняя круглая гора», что стало хорошим разговором. «Жертвоприношение дворца Чаотянь» Ши Юшаня следует теме популярных народных занятий и привлекло значительное внимание своим уникальным представлением дистанции и теории модернизации | современных вещей. «Чжоу Ляньси» Линь Юшаня — одна из немногих работ, в которых используются традиционные чернила. В ответ на то, что традиционных рисунков тушью становится все меньше и меньше, исследователь Мацубаяси Кацуки призвал сделать акцент на традиции выражения индивидуальности в южной живописи и обратить внимание на выражение личной индивидуальности из соображений отбора.
==== 4-й сеанс (1930/Сёва 5) ====
Специально выбранная сценическая выставка: «Пруд с лотосами» Линь Юшаня (живопись)|Пруд с лотосами»
Премия Тайваньской выставки: Го Сюэху «Фестиваль на Южной улице»
Премия Тайваньской газеты: фильм Цай Мада «Сестры делают бабочек из Ома»
Уникальная подборка: «Молодые дни» Чэнь Цзиня.
Экзаменаторы: Киносита Шизуа, Гохара Кото, Кацуда Цзяоцинь
Никакой проверки: Лу Течжоу, Киношита Шизуя, Чэнь Цзинь, Сянъюань Гутун, Кацуда Цзяоцинь, Го Сюэху
Для тайваньской восточной живописи эта сессия символизирует новый этап. Во-первых, система вознаграждений выставки включает в себя премию Тайваньской выставки и премию Тайваньской газеты, а также уникальный выбор. Затем Сянъюань Гутун предложил «тайваньский тип» и сказал, что он «отличается от тайваньского типа». Что касается первого, Гохара считает: «Восточная живопись на Тайваньской выставке постепенно сформировала «Тайваньский тип выставки», который обычно можно увидеть на месте проведения. «Пруд с лотосами» Линь Юшаня и «Молодые дни» Чэнь Цзиня — это два. Этот стенд демонстрирует ортодоксальное совершенство...». Что касается последнего, то он в основном прокомментировал «Бабочку сестер Нонг Ом» Цая Мада: «...автор поехал в Пекин учиться живописи, поэтому остался в стороне от тайваньской выставки. и имел уникальный стиль». Из этого видно, что это место постепенно сформировало основной художественный стиль. Описание Гохары «Тайваньский стиль» может быть больше связано с эмоциональным выражением, чем со стилистическим анализом. Потому что сходства не так уж много. По стилю он находится между «Прудом с лотосами» Линь Юшаня и «Молодыми днями» Чэнь Цзиня. Первый принадлежит стилю живописи Даньцина династии Сун с добавлением позолоченных техник, которые являются стандартными для японской живописи. чисто японская красота живописи. И действительно ли такие картины «часто можно увидеть на месте», как сказала Гохара? Давайте также посмотрим на содержание картин? издания и интерпретация искусствоведами термина «Тайваньский выставочный стиль». Нежный стиль живописи серии Сянъюань-Го Сюэху является центральной темой отдела восточной живописи Тайваньской выставки. Характеристики «тайваньского выставочного типа», упомянутые Гохарой, должны включать творческий подход к рисованию и использование ярких и плоских цветов. В этом году несколько шедевров передавались из поколения в поколение. Помимо «Пруда с лотосами» Линь Юшаня, который находится в коллекции Национального Тайваньского музея изящных искусств, «Рельеф Инь с Южной улицы» Го Сюэху и «Тайваньская гора и морской экран» Сян Юаня также находятся в коллекции Тайбэйского музея изящных искусств. . «Рельеф Инь на Южной улице» представляет собой репрезентативную работу знаменитых фольклорных мероприятий этого года. Го Сюэху применил свой изысканный стиль живописи, чтобы изобразить современные городские обычаи Дадаочэна, что весьма новаторски. Образы изобилия и радости, отраженные в картине, также привлекли внимание исследователей постколониальной теории. Работа учителя Го Сюэху, Цай Сюэси «Лодка-Дракон» для этого занятия также похожа, и ее содержание также намеренно представляет различные этнические группы на Тайване того времени. Работает в уникальных стилях, помимо «Бабочки сестры Нонг Ом» Цая Мада, нельзя игнорировать «Весеннюю ночь» Сюй Цинлянь. В этой работе использован «пейзажный метод стиля Тан», сочетающий композицию и художественную концепцию китайского пейзажа Наньцзун с подробным описанием и узорчатыми формами японских картин. Тогда этот стиль был необычен на Тайване, но более распространен в Японии. «Весна в лесу» Лу Тэчжоу очень похожа на «Осень на деревьях» Симомуры Кандзана и «Падающие листья» Хисиды Харуны, оба из которых являются шедеврами Японской выставки изящных искусств | Это также уникальная работа.
==== Пятый сеанс (1931/Сёва 6) ====
Благодарность Тайваньской выставке: Лу Течжоу «Задний двор», Го Сюэху «Синь Цзи»
Поздравление ко Дню Тайваня: Хуан Цзиншань
Экзаменаторы: Киносита Шизуа, Гохара Фуруо, Икегами Хидему, Ядзава Генгецу
Не отмечено: Линь Юшань, Сянъюань Гутун, Чишан Сюму, Чэнь Цзинь, Киношита Шизука
По сравнению с предыдущей сессией, отделение восточной живописи на этой сессии было относительно скучным, а художественная критика была менее восторженной. Лу Тьечжоу и Го Сюэху выиграли Тайваньскую выставочную премию за свой последовательный стиль, более зрелый и утонченный подход. «Задний двор» Лу Тэчжоу представляет местные цветы и птиц Тайваня в идеальной форме и превосходной планировке. В «Синьцзи» Го Сюэху по-прежнему используется плотный стиль живописи, но форма немного упрощена, а рисунок линий светлее. Со второго года по этот год Го Сюэху каждый раз выигрывал главный приз. Среди художников, вдохновивших его стиль, — Цай Сюэси, Цай Вэньхуа, Цай Юн (Юньянь), Цай Цзюу (Бинцянь), Се Юнхо и Цзи Сючжэнь. Так называемая «Школа Снежного озера» стала силой, занимающей место в отделе восточной живописи Тайваньской выставки. «Чжу Луань» Линь Юшаня обладает неторопливым и диким очарованием, значительно контрастируя с великолепным ощущением предыдущего «Пруда с лотосами». «Цветы поэта падают» Цая Мада (Вэнь Фу) также представляют собой произведение с деревенской атмосферой и отражают сиюминутную динамику персонажей. На этот раз система народных художников Тайнаня также добилась отличных результатов. «Цветок» Хуан Цзиншаня выиграл Тайваньский кинофестиваль, а «Женщины» Пань Чунюаня реалистично и тщательно изображают внутреннюю планировку того времени, в которой смешались земля и Запад, а также одежда и внешний вид проститутки. Работа «Инструменты для рисования» сына Пань Чунюаня Пан Лишуй («Гора Юнь (Снежная)) представляет собой реалистичный натюрморт с очень новой темой и яркими современными характеристиками. Чжоу Сюэфэн, родившийся в Цзяи, имеет комфортную атмосферу в «Чаоюе» и отлично справляется как на ближней, так и на дальней дистанции.
==== 6-й (1932/Сёва 7) ====
Специально отобранные выставки: «Касторка и армейская курица» Лу Тэчжоу и «Сахарный тростник» Линь Юшаня.
Уникальный однодневный тур по Тайваню: Го Сюэху «Сюнь Юань»
Экзаменаторы: Киносита Шизуа, Гохара Кото, Юки Сумаки, Чэнь Джин
Никаких проверок: Лу Течжоу, Чэнь Цзинь, Го Сюэху, Киношита Шизуа, Сянъюань Гутун, Юки Сумаки
В картине Лу Тэчжоу «Кастор и армейская курица» использован его последовательный стиль изображения растений с увеличенным петухом справа, что придает изображению динамичность. «Сахарный тростник» Линь Юшаня изображает курицу и цыплят, гуляющих по саду сахарного тростника, продолжая дикий стиль. «Сюнюань» Го Сюэху изображает особняк и сад семьи Линь, все еще используя изысканный стиль живописи. Наиболее заметной особенностью выставки этого года является то, что в выставке принимают участие многие женщины-художницы, такие как Линь Ацинь, Чжоу Хунчжоу, Чэнь Сюэ Цзюнь | Чэнь Сюэцзюнь, Пэн Жунмей, Се Баочжи и Цю Цзиньлянь. Все они учащиеся Тайбэйской муниципальной женской средней школы Чжуншань и учились у Сянъюань Гутун. Все эти работы представляют собой изображения отдельных растений. Стиль живописи очень близок к стилю Гохары: линии используются для подчеркивания цвета. Помимо «Сюнь Юаня», другие художественные стили, на которые также повлияла Гохара, включают «Осенние цвета» Ши Юшаня, «Осеннее солнце» Цая Юньяна и «Долинную парчу» Цинмиу Сюэцзяна. Однако в этой сессии умный стиль живописи подвергся критике со стороны искусствоведов. В комментариях тайваньской газеты Daily Newspaper назвали ее «выставочным искусством (работы, созданные для создания атмосферы выставки)», «близкой по композиции к зарубежным картинам», «огромной и плотно упакованной» и назвали ее «Тайваньским выставочным типом». После того, как термин «Тайваньский выставочный тип» появился в четвертом издании, в этом издании ему не только придали другое значение. Тем не менее, у искусствоведов это также стало прилагательным с негативным подтекстом. Искусствовед Си Гуйюлю отметил, что Тайваньская выставка стала жесткой и ее необходимо реформировать; в противном случае многие люди не захотят участвовать. Помимо «Сюнь Юань», у озера Госюэ есть еще одно произведение — «Утренний туман». Эта работа отличается утонченным стилем живописи, ориентированным на свободные и легкие линии. Линии больше не выделяют цветные поверхности, а листья не рисуются по частям. «Император У» Пань Чунюаня представляет собой портрет Гуань Юя | Гуань Гуна и Чжоу Цана. На предыдущих сессиях такой портрет считался нарисованным по инструкции по рисованию и подлежал исключению, но на этот раз он был выбран. Японские художники до сих пор не завоевали значительных наград, но несколько выдающихся работ выполнены в уникальном стиле. Например, «Храмовый холм Линьцюань» Мураками Мураками плоский и скульптурный, похожий на «Майко Линьцюань», созданный Цучидой Макисэном в 1924 году. «Шокирующий от летучей весны» Ятаро Мияты имеет хорошее световое и темное исполнение и компоновку. «Deep Mountains» группы Autumn Mountains и Spring Waters использует дальние и близкие аранжировки для создания художественной концепции. Эти работы могут быть только отобраны, но не могут получить награды, что показывает узкий эстетический интерес выставки.
==== 7-й (1933/Сёва 8) ====
Премия Тайваньской выставки: Лу Тэчжоу «Южное королевство (Сад)»
Специальная награда Тайваньской газеты: Чэнь Цзинхуэй «Путешествие»
Специально выбранная премия Асахи: Мураками Мураками «Как видно из Маньчжурии»
Уникальная подборка: «Закат» Линь Юшаня, «Притворяясь семейным вином» Мурасавы Сэцуко и «На берегу» Фува Сюко.
Экзаменаторы: Киносита Шизуа, Гохара Кото, Юки Сумаки, Чэнь Джин
Начиная с этой сессии, квалификация за неинспекцию будет отменена, но экзаменаторы по-прежнему имеют право выставляться напрямую. Кроме того, в этом году была добавлена премия Асахи. После шести лет соревнований японский художник наконец выиграл в этом году еще один главный приз. Мураками Мураками изменила тенденцию упрощения в предыдущем издании и получила премию Асахи за свою многокадровую работу «Увиденное в Маньчжурии» в реалистическом стиле. Напротив, «Притворись семейным ради» Мурасавы Сэцуко имеет относительно плоскую форму, подчеркивающую выразительность линий и полную интереса к жизни. «Берег» Сюко Фува представляет собой идеализированное изображение тропических растений и типичную картину с цветами и птицами в японском стиле. Однако, в целом, смелых новаций предыдущей сессии уже не видно. Разница между ханьским и японским стилями на этом занятии очень заметна. Противоположностью японским художникам являются некоторые традиционные пейзажные работы, выполненные тушью. Пань Чунюань отказался от солидного скульптурного стиля предыдущих изданий и был выбран с традиционной картиной тушью «Цвет рассвета в горной деревне». Отныне он больше не будет участвовать в Тайваньской выставке. «Урожай под дождем» Чжу Футина — типичная картина Наньцзуна. «Осенняя гора Сяоси» Сюй Цинляня следует за его предыдущим «пейзажем в стиле Тан» с более напористым японским оттенком. И все же оно сильно отличается от работ японских художников на тайваньской выставке. «Путешествие» Чэнь Цзинхуэя показывает, что на художника оказала влияние Японская академия. Он рисовал деятельность городских женщин на Тайване, но отказался от изображения уличных сцен и использовал лишь небольшую глубину земли для изображения дорог. Применение этого метода бесконечной глубины является важной особенностью классической восточной живописи. «Одиночество» Го Сюэху можно назвать самой смелой работой этого года. Здесь же начинается его постепенный отход от утонченной живописной манеры и различных художественных экспериментов. Эта работа полностью выполнена тушью и сочетается с фактурой обоев, придавая всей картине неповторимую атмосферу.
==== 8-й сеанс (1934/Сёва 9) ====
Среди специально отобранных выставок — «Грушевый сарай» Лу Юнью, «Осенние горы и весенние воды» и «Весна в ручье».
Приз Тайваньской газеты: Таканаси Кацуки «Овощной сад»
Специально выбранная премия Асахи: Ишимото Акибо «Портрет матери»
Экзаменаторы: Мацубаяси Кацура, Гохара Кото, Киносита Шизуа, Чэнь Цзинь
С тех пор зрелый стиль Тайваньской выставки практически определился. В «Южной стране» Лу Тьечжоу, получившей в прошлом году Тайваньскую выставочную премию, и в «Дороге» Чэнь Цзинхуэя, получившей Тайваньско-Японскую премию, представленные композиции используются для выражения результатов зарисовок, что отличается от стиля заполнения Го Сюэху. весь кадр с великолепным стилем. Лу Юнью из школы живописи Цзяи унаследовал линию стиля этого года и представил отдельные растения, которые он нарисовал в цветочном саду Хусянь. «Огород» Кацухиро Таканаши привлек большое внимание средств массовой информации и искусствоведов. Около двух третей картины оставлено пустым, а деревья нарисованы от руки. Тем не менее, овощи на участке крупным планом разбросаны один за другим. Явное изображение сочетает в себе два противоположных стиля Наньхуа и Сяоми. В этом году осенние горы и весенние воды продолжают великолепный стиль, заполняющий весь кадр, на них также влияет тенденция четко представленных тем. На этот раз он нарисовал женщину-аборигенку с глиняным горшком на голове, лицо которой видно спереди, намеренно подчеркивая глубокие черты лица аборигенов. На заднем плане — горные и лесные растения, которые в мельчайших деталях заполняют всю картину. Среди работ других известных художников Го Сюэху продолжил свои эксперименты в южно-китайской живописи, все они основаны на выражении чернильных линий. «Дикая сторона» Чэнь Цзиня изображает семейные взаимоотношения в дикой природе. Напротив, в книге Чэнь Цзинхуэй «Приготовление лапши» описываются условия труда сельских фермеров, оба из которых являются зрелым выражением «местного колорита». Сянъюань Гутун продолжал создавать свой «Тайваньские горы и морской экран». На этот раз в качестве сюжета своей картины он использовал горы и леса Тайваня. Его стиль по-прежнему был детализирован пером и чернилами. Она имеет название «Южная живопись», но трудно сказать, что это «Южная живопись». «Виноград» Сунлинь Гуйюэ состоит из чернильных линий и изменений оттенков, а рисунок скуден и точен, поэтому его можно назвать шедевром южной живописи. Знаменитый художник-портретист Ло Ванмэй, который никогда не участвовал в Тайваньской выставке, на этот раз также продемонстрировал свое мастерство. Тем не менее, вместо того, чтобы рисовать фигуры, он рисовал тигров, которые были очень яркими и реалистичными. Уникальной работой, несомненно, является «Ожидающая ночная трава» Мияты Ятаро. На этой работе изображена сцена, где проститутки выманивают клиентов на рынке. Эта тема не часто появляется в восточных картинах. Форма имеет неясные очертания, что усиливает романтическую и жуткую атмосферу картины.
==== 9-я (1935/Сёва 10) ====
Специально отобранные выставки: «Осенние горы и весенние воды» (Культура травы), «Хуан Шуйвэнь» (Плоды морского лимона)
Приз Тайваньской газеты: Лу Течжоу «Кейд»
Утренний вид: озеро Госюэ «Джунке Лодка»
Специальная подборка: Мураками Мураками «Гора Флагтейл»
Экзаменаторы: Араки Джуму, Кавасаки Сяоху, Гохара Фуруто
Эта Тайваньская выставка проводилась вместе с Тайваньской выставкой: в память о первых сорока годах колониального правления | Тайваньской выставкой, поэтому многие художники создали работы, соответствующие случаю, и эти работы привлекли больше внимания.
В фильме Номуры Сэйдзуки «Новый Сэймэй» в качестве места действия используется недавно отремонтированный мост Мэйдзи. Женщины гуляют с зонтиками, а мужчины фотографируют на фотоаппараты, представляя образ процветания и прогресса. На заднем плане — Тайваньский храм на Круглой горе, символизирующий, что Тайвань стал местом, которым успешно управляет Император Японии | Император Японии. Эта работа представляет Тайвань под властью Японии | Достижения Тайваня под властью Японии. Среди работ, выражающих современные образы, — «Мандолина» Сирако Судзиро, «Заправочная станция» Эйкавы Шицина, «Циншэн» Чэнь Юнсена, «Аккордеон» Чэнь Цзинь и «Портрет учителя» Ишимото Акибо. Эти работы не обязательно создавались для того, чтобы передать атмосферу Тайваньской выставки. Подобные современные темы в то время были также популярны на официальных выставках в материковой Японии, и художники Тайваньской выставки, возможно, подражали им. Цю Шань Чунь Шуй использует аборигенную траву в качестве творческой темы, что также может быть ответом на соображения Тайваньской выставки. Картина берет в качестве темы легендарную деятельность коренных народов, исчезнувших в то время (но не так давно, инцидент в Муше все еще существует в памяти людей) и намеренно показывает мускулистое телосложение коренных народов, которое, можно сказать, быть унижением японцев по отношению к коренным народам. Впечатление представлено. Этот эффект также можно увидеть на «лодке-юнке» на озере Госюэ. Джонка (корабль)|Этот тип парусного корабля также является для японцев одним из впечатлений от Тайваня, причем художник не рассматривает его как часть пейзажа, а вся лодка заполняет весь кадр, представляя детали корабля один за другим, как рисунок модели. Среди других важных работ работы Хуан Шуйвэня продолжают стиль предыдущего художника Лу Юнью, а также представляют собой ботанические зарисовки школы Цзяи. Темой «Тайваньского горного и морского экрана» древней традиции Сянъюань являются пороги Тароко. «История девушки с веером» Ятаро Мияты основана на романе Харуо Сато (писатель) | Харуо Сато. Благодаря интересу к иллюстрациям и гравюрам, его произведения стали сочетаться с литературой, а цвет романтизма стал все более интенсивным.
==== 10-й сеанс (1936/Сёва 11) ====
Необыкновенные подборки: «Наклонное фото» Чжан Цюхэ, «Маленький Хару» Маруямы Фукуты.
Приз Тайваньской газеты: Сэцуко Мурасава «Лв Инь»
Специально выбранная премия Асахи: Таканаси Кацухиро «Дом в бамбуковом лесу»
Уникальная подборка: Ятаро Мията «Мо Чжоу», Чэнь Цзинхуэй «Последствия»
Экзаменаторы: Соаки Юки, Юичи Мурашима, Шизуа Киношита
Сянъюань Гутун, видный деятель тайваньских кругов восточной живописи, покинул Тайвань и вернулся в Японию в марте этого года, так что эту тайваньскую выставку можно рассматривать как начало нового этапа. По сравнению с Гохарой, которая преподает в тайбэйской муниципальной женской средней школе Чжуншань и организует несколько групп народной живописи, авторитет Киношиты Шизуа в восточной живописи несколько ниже. Чжан Цюхэ, который позже сменил имя на Ли Цюхэ, завоевал высшую награду на этапе специального отбора за свои картины с цветами и птицами, заполнившие весь кадр. На данный момент три художника Цзяи (Лу Юнью, Хуан Шуйвэнь и Чжан Цюхэ) удостоились этой чести три года подряд. Образ «Цзяйи как столицы живописи», созданный различными школами живописи во время японской оккупации, можно сказать, устоялся. Сельская местность Таканаси Кацуто по-прежнему очень реалистична в крупном плане и проста в отдалении, что тогда было хорошо принято. «Ветровая волна» Го Сюэху начинает проявлять тенденцию к пластичности, особенно использование им привлекательных линий для усиления этого впечатления. «Деревенский дом» Лу Тэчжоу был его экспериментом в пейзажной живописи, и растения, помещенные в пейзаж, еще не были идеальными. Современные темы по-прежнему довольно популярны. Например, «Музыкальная партитура» Чэнь Цзиня, «Чао» Линь Юшаня, «Осенняя мелодия» Номуры Сэндзуки, «Коксовая печь» Се Юнхо и т. д. — все они выражают современную жизнь и символы. Тогдашний журналист Коичи Номура высоко оценил работу Чэнь Цзиня, написав для нее «О Чэнь Цзине». Ятаро Мията, который постоянно выбирается со времен первой Тайваньской выставки и часто представляет уникальные работы, наконец, удостоился особой чести. По сравнению с предыдущими его избранными произведениями изображение персонажей в его «Мо Чжоу» на этот раз более неверно. Тело женщины на картине вытянутое, слишком худое и немного неуклюжее, что ближе к драматическим, романтическим и декадентским выражениям в литературных иллюстрациях. 3 ноября в ознаменование десятой годовщины Тайваньской выставки был проведен поздравительный вечер, главным образом для того, чтобы воздать должное художникам, отобранным для участия в десяти Тайваньских выставках. Лауреатами этой награды от факультета восточной живописи являются Чэнь Цзинь, Линь Юшань, Го Сюэху, Хидео Мураками и Ятаро Мията.
== Место проведения ==
Занятия с первого по третье проходили в аудитории начальной школы Хуашань (первоначальное место сейчас — Комитет по защите прав потребителей), четвертое занятие проходило в старом здании администрации губернатора Тайваня (ныне зал Чжуншань, город Тайбэй), а с пятого по десятое. Занятия проходили в здании Тайваньской образовательной ассоциации.
== Награды ==
Коллегия произвела отбор присяжных.
* '''Уникальная подборка''': присуждается самым выдающимся работам.
* '''Рекомендация''': Признанные работы высокой заслуги.
* '''Taiten Award''': вручается исключительным участникам.
* «Премия Тайвань-Нити»: спонсируется тайваньской газетой Нитиничи Синпо.
* «Премия Асахи»: спонсируется Асахи Симбун в Осаке.
== Похожие проекты ==
* Тайваньское искусство
* Художественная выставка в офисе губернатора Тайваня
* Выставка изящных искусств Японии
== внешние ссылки ==
* База данных Тайваньской художественной выставки (резервная копия архива страниц, хранящаяся в Интернет-архиве)
* Тайваньская выставка (архив страниц и резервная копия, хранятся в Интернет-архиве), Энциклопедия Тайваня, Министерство культуры Китайской Республики
* Хуан Миньтан. Тайваньская художественная выставка - Энциклопедия Тайваня. Министерство культуры Китайской Республики. [27 января 2012 г.]. (Исходный контент заархивирован 6 апреля 2021 г.).
* Тайваньская художественная выставка
* Каталог Второй Тайваньской художественной выставки
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Taiwan_Art_Exhibition
Тайваньская художественная выставка ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93137
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1734594812
wiki_en
«Тайваньская художественная выставка», называемая «Тайваньская выставка» или «Тайваньская выставка», представляет собой Географию Тайваня | География первого крупномасштабного искусства Тайваня. выставка. Он проводился десять раз с 1927 по 1936 год. Организатором была Тайваньская образовательная ассоциация, периферийная корпоративная организация, связанная с Бюро культуры и образования тайваньского генерал-губернатора Тайваня под властью Японии. Первоначально предполагалось, что в 1937 году его будет удерживать генерал-губернаторство Тайваня. Тем не менее, оно было приостановлено из-за инцидента на мосту Лугоу между Китаем и Японией («Китайский инцидент» в то время). В 1938 году канцелярия генерал-губернатора Тайваня провела первый тур, а к 1943 году было проведено шесть раундов. Для краткости он называется «Фучань».
== История ==
Некоторые изначально продвигали оригинальную идею Тайваньской выставки Japan| среди японских учителей рисования и любителей искусства на Тайване. Первоначально предполагалось, что частный сектор будет стимулировать выставку. Затем журнал «Taiwan Times» опубликовал статью Тохо Сиоцуки, в которой упоминалось, что он, Гобара Кото Киничиро Исикава и другие обсуждали подготовку к Тайваньской художественной выставке возле Мемориального парка мира, 228 | Новый парк Тайбэя. Однако, когда они сообщили об этом чиновникам, те сказали им, что хотят, чтобы власти Дома правительства организовали выставку. Позже Тайваньская художественная выставка была организована Тайваньской ассоциацией образования. Хотя номинально это было частное юридическое лицо, все его видные члены были важными должностными лицами канцелярии генерал-губернатора. Таким образом, Тайваньскую художественную выставку можно рассматривать как «официальную выставку», отражающую вкусы колониальных властей. Желание правительства вмешиваться в художественные выставки имеет важные политические последствия. Тайваньская ассоциация образования провела Тайваньскую выставку. Видно, что для колониальных властей выставка была «образовательным инструментом». Директор по культуре и образованию Хидехико Исида перед первой тайваньской выставкой написал статью: «Дайте островитянам хобби и продвигайте интересы». Можно понять, что это способ «повысить» стандарты и вкусы тайваньцев. Чтобы уточнить, это некий подход «ассимиляции». Продвижение японских вкусов и эстетических концепций посредством художественных выставок имеет важное значение для того, чтобы тайваньцы были «обучены» тому, чтобы стать людьми, которых может использовать метрополия. Это также значимый способ популяризировать колониальные достижения в мире. Выставка разделена на два отдела: Отдел восточной живописи и Отдел западной живописи.
=== Кафедра восточной живописи ===
===== Первый сеанс (1927/Сёва 2) =====
Уникальная подборка: «Фонари официантов в Килунге» Хидео Мураками.
Эксперт: Киносита Шизуа, Гобара Кото
Никакой проверки: Хагия Акихару, Суда Ансу
Многим ранее известным художникам, таким как Цай Сюэси, Лу Те-Чжоу, Ли Сюэцяо и Годао Шуйма, было отказано. Среди тайваньских художников, которые в то время были молодыми и неизвестными, были выбраны только Чэнь Цзинь (художник) | Чэнь Цзинь, Линь Юшань и Го Юэхуа | Го Сюэху. В истории они известны как «Три молодых человека с Тайваньской выставки». В результате этого явления исследователь Шизуа Киношита отметил, что среди выставленных работ такие работы, как «портреты со стертыми кистями», «орхидеи, бамбуки и Бодхидхарма, которые были случайно упомянуты», а также «скопированы из «Руководства по совершенствованию искусства». Горчичный сад « » неприемлемы. Выбрано. Он выступал против традиционной культуры копирования тушью тайваньской культурной системы хань и поощрял новую концепцию художественного рисования. Однако Шерифа считает, что среди выбранных работ есть элементы копирования, такие как Такатори Юэян, Исака Асахи и даже тайваньец Го Сюэху. Поэтому обиженные художники, не добившиеся успеха, по инициативе Накадзи Норо устроили выставку на третьем этаже тайваньской газеты RiRi Shin. Я надеюсь пробудить силу общественного мнения и дать отпор результатам обзора. Среди них хорошо была принята книга Льва Тэчжоу «Сотня птиц», в результате чего Тайваньская ассоциация образования, принимавшая Тайваньскую выставку, подверглась резкой критике со стороны всех слоев общества. Специально отобранные в этом году «Водные фонари Килунг» отражают местные обычаи Тайваня, но их формальный стиль является продолжением японского укиё-э. Другие, такие как «Прохладный вечер» Суды Ясусу и «Танец сотни бабочек» Чанцзю Чанчуня, демонстрируют характеристики японского рисования линий, деликатность и более тяжелое нанесение, чем окрашивание.
==== Второй сеанс (1928/Сёва 3) ====
Уникальный выбор: Куо Сюэху (около Маруямы), Чэнь Цзинь (Нобуки)
Экзаменаторы: Киносита Шизуа, Гохара Кото, Мацубаяси Кацуки
Без проверки: Мураками Мураками (Хидео), Гохара Котоми, Киношита Шизуа, Мацубаяси Кацуки
В качестве судьи был приглашен Кацура Мацубаяси, известный японский художник из школы южной живописи Маруяма Сидзё. Сун Линь призывал художников создавать народное искусство, которое действительно принадлежало Тайваню. Этот момент неоднократно подчеркивался на последующих сессиях. Го Сюэху изменил традиционный стиль пейзажной живописи предыдущего сеанса и использовал цвет клея с подробными изображениями, чтобы представить великолепный шедевр «Рядом с Круглой горой». Эта работа унаследовала гениальную полнокадровую композицию и великолепный колорит слова «Нань Сюнь Дэ (Чуо) Юэ» Сян Юань Гутуна из предыдущей сессии. «Рядом с Юаньшанем» стало тенденцией сразу после публикации, поэтому в будущем в кружке живописи Тайбэя была создана «Школа Снежного озера». В этом году большое количество тайваньских художников было выбрано в стиле скетчинга. Пань Чунюань, народный художник из Тайнаня, демонстрирует свои фантастические навыки реализма в картине «Увиденное на пастбище». Пан не получил художественного образования в академии, но уже прославился своими портретами. Были выбраны некоторые примеры традиционных пейзажных работ, такие как «Ручей восьми призов» Сюй Цинляня.
'''Третья сессия (1929/Сёва 4)'''
Это уникальная подборка: «Цветение сливы» Лу Тэчжоу, «Весна» Го Сюэху и «Звуки осени» Чэнь Цзиня.
Экзаменаторы: Киносита Шизуа, Гохара Кото, Мацубаяси Кацуки
Не отмечено: Чэнь Цзинь, Го Сюэху, Киношита Цзинъя, Сянъюань Гутун
Художником, который привлек наибольшее внимание в этом году, несомненно, был Лу Тэчжоу, которому не удалось показать свою первую выставку «Сотни птиц», но она получила похвалу на неудачной выставке. Вдохновленная неудачей на первом занятии, Лу отправилась в Киото, Япония, чтобы учиться живописи у известного художника Фукуда Хэйхачиро. Ее стиль живописи перешел от оригинальных традиционных чернил к объективным и реалистичным изображениям с использованием желатина. Его картины с цветами и птицами стремятся к точным изображениям, но цветы и листья имеют острые формы и плоские в декоративном стиле, а градиенты живописи и окрашивания создают идеализированное чувство порядка. Он обеспечивает хороший баланс между натурализмом и идеализмом. «Весна» Го Сюэху продолжает прежний тонкий стиль живописи. Учительница Го Сюэху, Цай Сюэси, потерпела неудачу на последних двух занятиях, поэтому она решила положить свое тело и попросить совета у Го Сюэху. На этой сессии она также была выбрана с песней «Осенняя круглая гора», что стало хорошим разговором. «Жертвоприношение дворца Чаотянь» Ши Юшаня следует теме популярных народных занятий и привлекло значительное внимание своим уникальным представлением дистанции и теории модернизации | современных вещей. «Чжоу Ляньси» Линь Юшаня — одна из немногих работ, в которых используются традиционные чернила. В ответ на то, что традиционных рисунков тушью становится все меньше и меньше, исследователь Мацубаяси Кацуки призвал сделать акцент на традиции выражения индивидуальности в южной живописи и обратить внимание на выражение личной индивидуальности из соображений отбора.
==== 4-й сеанс (1930/Сёва 5) ====
Специально выбранная сценическая выставка: «Пруд с лотосами» Линь Юшаня (живопись)|Пруд с лотосами»
Премия Тайваньской выставки: Го Сюэху «Фестиваль на Южной улице»
Премия Тайваньской газеты: фильм Цай Мада «Сестры делают бабочек из Ома»
Уникальная подборка: «Молодые дни» Чэнь Цзиня.
Экзаменаторы: Киносита Шизуа, Гохара Кото, Кацуда Цзяоцинь
Никакой проверки: Лу Течжоу, Киношита Шизуя, Чэнь Цзинь, Сянъюань Гутун, Кацуда Цзяоцинь, Го Сюэху
Для тайваньской восточной живописи эта сессия символизирует новый этап. Во-первых, система вознаграждений выставки включает в себя премию Тайваньской выставки и премию Тайваньской газеты, а также уникальный выбор. Затем Сянъюань Гутун предложил «тайваньский тип» и сказал, что он «отличается от тайваньского типа». Что касается первого, Гохара считает: «Восточная живопись на Тайваньской выставке постепенно сформировала «Тайваньский тип выставки», который обычно можно увидеть на месте проведения. «Пруд с лотосами» Линь Юшаня и «Молодые дни» Чэнь Цзиня — это два. Этот стенд демонстрирует ортодоксальное совершенство...». Что касается последнего, то он в основном прокомментировал «Бабочку сестер Нонг Ом» Цая Мада: «...автор поехал в Пекин учиться живописи, поэтому остался в стороне от тайваньской выставки. и имел уникальный стиль». Из этого видно, что это место постепенно сформировало основной художественный стиль. Описание Гохары «Тайваньский стиль» может быть больше связано с эмоциональным выражением, чем со стилистическим анализом. Потому что сходства не так уж много. По стилю он находится между «Прудом с лотосами» Линь Юшаня и «Молодыми днями» Чэнь Цзиня. Первый принадлежит стилю живописи Даньцина династии Сун с добавлением позолоченных техник, которые являются стандартными для японской живописи. чисто японская красота живописи. И действительно ли такие картины «часто можно увидеть на месте», как сказала Гохара? Давайте также посмотрим на содержание картин? издания и интерпретация искусствоведами термина «Тайваньский выставочный стиль». Нежный стиль живописи серии Сянъюань-Го Сюэху является центральной темой отдела восточной живописи Тайваньской выставки. Характеристики «тайваньского выставочного типа», упомянутые Гохарой, должны включать творческий подход к рисованию и использование ярких и плоских цветов. В этом году несколько шедевров передавались из поколения в поколение. Помимо «Пруда с лотосами» Линь Юшаня, который находится в коллекции Национального Тайваньского музея изящных искусств, «Рельеф Инь с Южной улицы» Го Сюэху и «Тайваньская гора и морской экран» Сян Юаня также находятся в коллекции Тайбэйского музея изящных искусств. . «Рельеф Инь на Южной улице» представляет собой репрезентативную работу знаменитых фольклорных мероприятий этого года. Го Сюэху применил свой изысканный стиль живописи, чтобы изобразить современные городские обычаи Дадаочэна, что весьма новаторски. Образы изобилия и радости, отраженные в картине, также привлекли внимание исследователей постколониальной теории. Работа учителя Го Сюэху, Цай Сюэси «Лодка-Дракон» для этого занятия также похожа, и ее содержание также намеренно представляет различные этнические группы на Тайване того времени. Работает в уникальных стилях, помимо «Бабочки сестры Нонг Ом» Цая Мада, нельзя игнорировать «Весеннюю ночь» Сюй Цинлянь. В этой работе использован «пейзажный метод стиля Тан», сочетающий композицию и художественную концепцию китайского пейзажа Наньцзун с подробным описанием и узорчатыми формами японских картин. Тогда этот стиль был необычен на Тайване, но более распространен в Японии. «Весна в лесу» Лу Тэчжоу очень похожа на «Осень на деревьях» Симомуры Кандзана и «Падающие листья» Хисиды Харуны, оба из которых являются шедеврами Японской выставки изящных искусств | Это также уникальная работа.
==== Пятый сеанс (1931/Сёва 6) ====
Благодарность Тайваньской выставке: Лу Течжоу «Задний двор», Го Сюэху «Синь Цзи»
Поздравление ко Дню Тайваня: Хуан Цзиншань
Экзаменаторы: Киносита Шизуа, Гохара Фуруо, Икегами Хидему, Ядзава Генгецу
Не отмечено: Линь Юшань, Сянъюань Гутун, Чишан Сюму, Чэнь Цзинь, Киношита Шизука
По сравнению с предыдущей сессией, отделение восточной живописи на этой сессии было относительно скучным, а художественная критика была менее восторженной. Лу Тьечжоу и Го Сюэху выиграли Тайваньскую выставочную премию за свой последовательный стиль, более зрелый и утонченный подход. «Задний двор» Лу Тэчжоу представляет местные цветы и птиц Тайваня в идеальной форме и превосходной планировке. В «Синьцзи» Го Сюэху по-прежнему используется плотный стиль живописи, но форма немного упрощена, а рисунок линий светлее. Со второго года по этот год Го Сюэху каждый раз выигрывал главный приз. Среди художников, вдохновивших его стиль, — Цай Сюэси, Цай Вэньхуа, Цай Юн (Юньянь), Цай Цзюу (Бинцянь), Се Юнхо и Цзи Сючжэнь. Так называемая «Школа Снежного озера» стала силой, занимающей место в отделе восточной живописи Тайваньской выставки. «Чжу Луань» Линь Юшаня обладает неторопливым и диким очарованием, значительно контрастируя с великолепным ощущением предыдущего «Пруда с лотосами». «Цветы поэта падают» Цая Мада (Вэнь Фу) также представляют собой произведение с деревенской атмосферой и отражают сиюминутную динамику персонажей. На этот раз система народных художников Тайнаня также добилась отличных результатов. «Цветок» Хуан Цзиншаня выиграл Тайваньский кинофестиваль, а «Женщины» Пань Чунюаня реалистично и тщательно изображают внутреннюю планировку того времени, в которой смешались земля и Запад, а также одежда и внешний вид проститутки. Работа «Инструменты для рисования» сына Пань Чунюаня Пан Лишуй («Гора Юнь (Снежная)) представляет собой реалистичный натюрморт с очень новой темой и яркими современными характеристиками. Чжоу Сюэфэн, родившийся в Цзяи, имеет комфортную атмосферу в «Чаоюе» и отлично справляется как на ближней, так и на дальней дистанции.
==== 6-й (1932/Сёва 7) ====
Специально отобранные выставки: «Касторка и армейская курица» Лу Тэчжоу и «Сахарный тростник» Линь Юшаня.
Уникальный однодневный тур по Тайваню: Го Сюэху «Сюнь Юань»
Экзаменаторы: Киносита Шизуа, Гохара Кото, Юки Сумаки, Чэнь Джин
Никаких проверок: Лу Течжоу, Чэнь Цзинь, Го Сюэху, Киношита Шизуа, Сянъюань Гутун, Юки Сумаки
В картине Лу Тэчжоу «Кастор и армейская курица» использован его последовательный стиль изображения растений с увеличенным петухом справа, что придает изображению динамичность. «Сахарный тростник» Линь Юшаня изображает курицу и цыплят, гуляющих по саду сахарного тростника, продолжая дикий стиль. «Сюнюань» Го Сюэху изображает особняк и сад семьи Линь, все еще используя изысканный стиль живописи. Наиболее заметной особенностью выставки этого года является то, что в выставке принимают участие многие женщины-художницы, такие как Линь Ацинь, Чжоу Хунчжоу, Чэнь Сюэ Цзюнь | Чэнь Сюэцзюнь, Пэн Жунмей, Се Баочжи и Цю Цзиньлянь. Все они учащиеся Тайбэйской муниципальной женской средней школы Чжуншань и учились у Сянъюань Гутун. Все эти работы представляют собой изображения отдельных растений. Стиль живописи очень близок к стилю Гохары: линии используются для подчеркивания цвета. Помимо «Сюнь Юаня», другие художественные стили, на которые также повлияла Гохара, включают «Осенние цвета» Ши Юшаня, «Осеннее солнце» Цая Юньяна и «Долинную парчу» Цинмиу Сюэцзяна. Однако в этой сессии умный стиль живописи подвергся критике со стороны искусствоведов. В комментариях тайваньской газеты Daily Newspaper назвали ее «выставочным искусством (работы, созданные для создания атмосферы выставки)», «близкой по композиции к зарубежным картинам», «огромной и плотно упакованной» и назвали ее «Тайваньским выставочным типом». После того, как термин «Тайваньский выставочный тип» появился в четвертом издании, в этом издании ему не только придали другое значение. Тем не менее, у искусствоведов это также стало прилагательным с негативным подтекстом. Искусствовед Си Гуйюлю отметил, что Тайваньская выставка стала жесткой и ее необходимо реформировать; в противном случае многие люди не захотят участвовать. Помимо «Сюнь Юань», у озера Госюэ есть еще одно произведение — «Утренний туман». Эта работа отличается утонченным стилем живописи, ориентированным на свободные и легкие линии. Линии больше не выделяют цветные поверхности, а листья не рисуются по частям. «Император У» Пань Чунюаня представляет собой портрет Гуань Юя | Гуань Гуна и Чжоу Цана. На предыдущих сессиях такой портрет считался нарисованным по инструкции по рисованию и подлежал исключению, но на этот раз он был выбран. Японские художники до сих пор не завоевали значительных наград, но несколько выдающихся работ выполнены в уникальном стиле. Например, «Храмовый холм Линьцюань» Мураками Мураками плоский и скульптурный, похожий на «Майко Линьцюань», созданный Цучидой Макисэном в 1924 году. «Шокирующий от летучей весны» Ятаро Мияты имеет хорошее световое и темное исполнение и компоновку. «Deep Mountains» группы Autumn Mountains и Spring Waters использует дальние и близкие аранжировки для создания художественной концепции. Эти работы могут быть только отобраны, но не могут получить награды, что показывает узкий эстетический интерес выставки.
==== 7-й (1933/Сёва 8) ====
Премия Тайваньской выставки: Лу Тэчжоу «Южное королевство (Сад)»
Специальная награда Тайваньской газеты: Чэнь Цзинхуэй «Путешествие»
Специально выбранная премия Асахи: Мураками Мураками «Как видно из Маньчжурии»
Уникальная подборка: «Закат» Линь Юшаня, «Притворяясь семейным вином» Мурасавы Сэцуко и «На берегу» Фува Сюко.
Экзаменаторы: Киносита Шизуа, Гохара Кото, Юки Сумаки, Чэнь Джин
Начиная с этой сессии, квалификация за неинспекцию будет отменена, но экзаменаторы по-прежнему имеют право выставляться напрямую. Кроме того, в этом году была добавлена премия Асахи. После шести лет соревнований японский художник наконец выиграл в этом году еще один главный приз. Мураками Мураками изменила тенденцию упрощения в предыдущем издании и получила премию Асахи за свою многокадровую работу «Увиденное в Маньчжурии» в реалистическом стиле. Напротив, «Притворись семейным ради» Мурасавы Сэцуко имеет относительно плоскую форму, подчеркивающую выразительность линий и полную интереса к жизни. «Берег» Сюко Фува представляет собой идеализированное изображение тропических растений и типичную картину с цветами и птицами в японском стиле. Однако, в целом, смелых новаций предыдущей сессии уже не видно. Разница между ханьским и японским стилями на этом занятии очень заметна. Противоположностью японским художникам являются некоторые традиционные пейзажные работы, выполненные тушью. Пань Чунюань отказался от солидного скульптурного стиля предыдущих изданий и был выбран с традиционной картиной тушью «Цвет рассвета в горной деревне». Отныне он больше не будет участвовать в Тайваньской выставке. «Урожай под дождем» Чжу Футина — типичная картина Наньцзуна. «Осенняя гора Сяоси» Сюй Цинляня следует за его предыдущим «пейзажем в стиле Тан» с более напористым японским оттенком. И все же оно сильно отличается от работ японских художников на тайваньской выставке. «Путешествие» Чэнь Цзинхуэя показывает, что на художника оказала влияние Японская академия. Он рисовал деятельность городских женщин на Тайване, но отказался от изображения уличных сцен и использовал лишь небольшую глубину земли для изображения дорог. Применение этого метода бесконечной глубины является важной особенностью классической восточной живописи. «Одиночество» Го Сюэху можно назвать самой смелой работой этого года. Здесь же начинается его постепенный отход от утонченной живописной манеры и различных художественных экспериментов. Эта работа полностью выполнена тушью и сочетается с фактурой обоев, придавая всей картине неповторимую атмосферу.
==== 8-й сеанс (1934/Сёва 9) ====
Среди специально отобранных выставок — «Грушевый сарай» Лу Юнью, «Осенние горы и весенние воды» и «Весна в ручье».
Приз Тайваньской газеты: Таканаси Кацуки «Овощной сад»
Специально выбранная премия Асахи: Ишимото Акибо «Портрет матери»
Экзаменаторы: Мацубаяси Кацура, Гохара Кото, Киносита Шизуа, Чэнь Цзинь
С тех пор зрелый стиль Тайваньской выставки практически определился. В «Южной стране» Лу Тьечжоу, получившей в прошлом году Тайваньскую выставочную премию, и в «Дороге» Чэнь Цзинхуэя, получившей Тайваньско-Японскую премию, представленные композиции используются для выражения результатов зарисовок, что отличается от стиля заполнения Го Сюэху. весь кадр с великолепным стилем. Лу Юнью из школы живописи Цзяи унаследовал линию стиля этого года и представил отдельные растения, которые он нарисовал в цветочном саду Хусянь. «Огород» Кацухиро Таканаши привлек большое внимание средств массовой информации и искусствоведов. Около двух третей картины оставлено пустым, а деревья нарисованы от руки. Тем не менее, овощи на участке крупным планом разбросаны один за другим. Явное изображение сочетает в себе два противоположных стиля Наньхуа и Сяоми. В этом году осенние горы и весенние воды продолжают великолепный стиль, заполняющий весь кадр, на них также влияет тенденция четко представленных тем. На этот раз он нарисовал женщину-аборигенку с глиняным горшком на голове, лицо которой видно спереди, намеренно подчеркивая глубокие черты лица аборигенов. На заднем плане — горные и лесные растения, которые в мельчайших деталях заполняют всю картину. Среди работ других известных художников Го Сюэху продолжил свои эксперименты в южно-китайской живописи, все они основаны на выражении чернильных линий. «Дикая сторона» Чэнь Цзиня изображает семейные взаимоотношения в дикой природе. Напротив, в книге Чэнь Цзинхуэй «Приготовление лапши» описываются условия труда сельских фермеров, оба из которых являются зрелым выражением «местного колорита». Сянъюань Гутун продолжал создавать свой «Тайваньские горы и морской экран». На этот раз в качестве сюжета своей картины он использовал горы и леса Тайваня. Его стиль по-прежнему был детализирован пером и чернилами. Она имеет название «Южная живопись», но трудно сказать, что это «Южная живопись». «Виноград» Сунлинь Гуйюэ состоит из чернильных линий и изменений оттенков, а рисунок скуден и точен, поэтому его можно назвать шедевром южной живописи. Знаменитый художник-портретист Ло Ванмэй, который никогда не участвовал в Тайваньской выставке, на этот раз также продемонстрировал свое мастерство. Тем не менее, вместо того, чтобы рисовать фигуры, он рисовал тигров, которые были очень яркими и реалистичными. Уникальной работой, несомненно, является «Ожидающая ночная трава» Мияты Ятаро. На этой работе изображена сцена, где проститутки выманивают клиентов на рынке. Эта тема не часто появляется в восточных картинах. Форма имеет неясные очертания, что усиливает романтическую и жуткую атмосферу картины.
==== 9-я (1935/Сёва 10) ====
Специально отобранные выставки: «Осенние горы и весенние воды» (Культура травы), «Хуан Шуйвэнь» (Плоды морского лимона)
Приз Тайваньской газеты: Лу Течжоу «Кейд»
Утренний вид: озеро Госюэ «Джунке Лодка»
Специальная подборка: Мураками Мураками «Гора Флагтейл»
Экзаменаторы: Араки Джуму, Кавасаки Сяоху, Гохара Фуруто
Эта Тайваньская выставка проводилась вместе с Тайваньской выставкой: в память о первых сорока годах колониального правления | Тайваньской выставкой, поэтому многие художники создали работы, соответствующие случаю, и эти работы привлекли больше внимания.
В фильме Номуры Сэйдзуки «Новый Сэймэй» в качестве места действия используется недавно отремонтированный мост Мэйдзи. Женщины гуляют с зонтиками, а мужчины фотографируют на фотоаппараты, представляя образ процветания и прогресса. На заднем плане — Тайваньский храм на Круглой горе, символизирующий, что Тайвань стал местом, которым успешно управляет Император Японии | Император Японии. Эта работа представляет Тайвань под властью Японии | Достижения Тайваня под властью Японии. Среди работ, выражающих современные образы, — «Мандолина» Сирако Судзиро, «Заправочная станция» Эйкавы Шицина, «Циншэн» Чэнь Юнсена, «Аккордеон» Чэнь Цзинь и «Портрет учителя» Ишимото Акибо. Эти работы не обязательно создавались для того, чтобы передать атмосферу Тайваньской выставки. Подобные современные темы в то время были также популярны на официальных выставках в материковой Японии, и художники Тайваньской выставки, возможно, подражали им. Цю Шань Чунь Шуй использует аборигенную траву в качестве творческой темы, что также может быть ответом на соображения Тайваньской выставки. Картина берет в качестве темы легендарную деятельность коренных народов, исчезнувших в то время (но не так давно, инцидент в Муше все еще существует в памяти людей) и намеренно показывает мускулистое телосложение коренных народов, которое, можно сказать, быть унижением японцев по отношению к коренным народам. Впечатление представлено. Этот эффект также можно увидеть на «лодке-юнке» на озере Госюэ. Джонка (корабль)|Этот тип парусного корабля также является для японцев одним из впечатлений от Тайваня, причем художник не рассматривает его как часть пейзажа, а вся лодка заполняет весь кадр, представляя детали корабля один за другим, как рисунок модели. Среди других важных работ работы Хуан Шуйвэня продолжают стиль предыдущего художника Лу Юнью, а также представляют собой ботанические зарисовки школы Цзяи. Темой «Тайваньского горного и морского экрана» древней традиции Сянъюань являются пороги Тароко. «История девушки с веером» Ятаро Мияты основана на романе Харуо Сато (писатель) | Харуо Сато. Благодаря интересу к иллюстрациям и гравюрам, его произведения стали сочетаться с литературой, а цвет романтизма стал все более интенсивным.
==== 10-й сеанс (1936/Сёва 11) ====
Необыкновенные подборки: «Наклонное фото» Чжан Цюхэ, «Маленький Хару» Маруямы Фукуты.
Приз Тайваньской газеты: Сэцуко Мурасава «Лв Инь»
Специально выбранная премия Асахи: Таканаси Кацухиро «Дом в бамбуковом лесу»
Уникальная подборка: Ятаро Мията «Мо Чжоу», Чэнь Цзинхуэй «Последствия»
Экзаменаторы: Соаки Юки, Юичи Мурашима, Шизуа Киношита
Сянъюань Гутун, видный деятель тайваньских кругов восточной живописи, покинул Тайвань и вернулся в Японию в марте этого года, так что эту тайваньскую выставку можно рассматривать как начало нового этапа. По сравнению с Гохарой, которая преподает в тайбэйской муниципальной женской средней школе Чжуншань и организует несколько групп народной живописи, авторитет Киношиты Шизуа в восточной живописи несколько ниже. Чжан Цюхэ, который позже сменил имя на Ли Цюхэ, завоевал высшую награду на этапе специального отбора за свои картины с цветами и птицами, заполнившие весь кадр. На данный момент три художника Цзяи (Лу Юнью, Хуан Шуйвэнь и Чжан Цюхэ) удостоились этой чести три года подряд. Образ «Цзяйи как столицы живописи», созданный различными школами живописи во время японской оккупации, можно сказать, устоялся. [url=viewtopic.php?t=19453]Сельская местность[/url] Таканаси Кацуто по-прежнему очень реалистична в крупном плане и проста в отдалении, что тогда было хорошо принято. «Ветровая волна» Го Сюэху начинает проявлять тенденцию к пластичности, особенно использование им привлекательных линий для усиления этого впечатления. «Деревенский дом» Лу Тэчжоу был его экспериментом в пейзажной живописи, и растения, помещенные в пейзаж, еще не были идеальными. Современные темы по-прежнему довольно популярны. Например, «Музыкальная партитура» Чэнь Цзиня, «Чао» Линь Юшаня, «Осенняя мелодия» Номуры Сэндзуки, «Коксовая печь» Се Юнхо и т. д. — все они выражают современную жизнь и символы. Тогдашний журналист Коичи Номура высоко оценил работу Чэнь Цзиня, написав для нее «О Чэнь Цзине». Ятаро Мията, который постоянно выбирается со времен первой Тайваньской выставки и часто представляет уникальные работы, наконец, удостоился особой чести. По сравнению с предыдущими его избранными произведениями изображение персонажей в его «Мо Чжоу» на этот раз более неверно. Тело женщины на картине вытянутое, слишком худое и немного неуклюжее, что ближе к драматическим, романтическим и декадентским выражениям в литературных иллюстрациях. 3 ноября в ознаменование десятой годовщины Тайваньской выставки был проведен поздравительный вечер, главным образом для того, чтобы воздать должное художникам, отобранным для участия в десяти Тайваньских выставках. Лауреатами этой награды от факультета восточной живописи являются Чэнь Цзинь, Линь Юшань, Го Сюэху, Хидео Мураками и Ятаро Мията.
== Место проведения ==
Занятия с первого по третье проходили в аудитории начальной школы Хуашань (первоначальное место сейчас — Комитет по защите прав потребителей), четвертое занятие проходило в старом здании администрации губернатора Тайваня (ныне зал Чжуншань, город Тайбэй), а с пятого по десятое. Занятия проходили в здании Тайваньской образовательной ассоциации.
== Награды ==
Коллегия произвела отбор присяжных.
* '''Уникальная подборка''': присуждается самым выдающимся работам.
* '''Рекомендация''': Признанные работы высокой заслуги.
* '''Taiten Award''': вручается исключительным участникам.
* «Премия Тайвань-Нити»: спонсируется тайваньской газетой Нитиничи Синпо.
* «Премия Асахи»: спонсируется Асахи Симбун в Осаке.
== Похожие проекты ==
* Тайваньское искусство
* Художественная выставка в офисе губернатора Тайваня
* Выставка изящных искусств Японии
== внешние ссылки ==
* База данных Тайваньской художественной выставки (резервная копия архива страниц, хранящаяся в Интернет-архиве)
* Тайваньская выставка (архив страниц и резервная копия, хранятся в Интернет-архиве), Энциклопедия Тайваня, Министерство культуры Китайской Республики
* Хуан Миньтан. Тайваньская художественная выставка - Энциклопедия Тайваня. Министерство культуры Китайской Республики. [27 января 2012 г.]. (Исходный контент заархивирован 6 апреля 2021 г.).
* Тайваньская художественная выставка
* Каталог Второй Тайваньской художественной выставки
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Taiwan_Art_Exhibition[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Художественная выставка Чосена
wiki_en » » в форуме Васина Википедия== История ==
Выставка проходила в период японской колонии с 1910 по 1945 год. Он был создан японским генерал-губернаторством Тёсен в рамках усилий по реформированию после протестов Движения 1 марта 1919 года.
Первую выставку посетило около 3000 человек. Люди стояли в очереди перед открытием дверей... - 0 Ответы
- 32 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Всегреческая художественная выставка
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияВсегреческая художественная выставка была учреждением 20-го века, организованным в четыре периода:
* в начале века под названием Всегреческая выставка Ассоциации греческих художников (1910-1916),
* с 1938 по 1940 год — первая ежегодная Всегреческая выставка, организованная Министерством... - 0 Ответы
- 24 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Тайваньская революционная партия
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Тайваньская революционная партия» (ТРП) — левая националистическая партия на Тайване.
ТРП стремилась организовать партизан, чтобы положить конец правлению Гоминьдана (Гоминьдана), заявляя, что это «способствует независимости и фундаменту тайваньского народа» (способствует независимости и... - 0 Ответы
- 75 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Тайваньская серия TCR 2024 года
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Серия TCR Тайвань 2024», официально называемая «Серия TCR Китайский Тайбэй», является третьим сезоном серии TCR Тайвань. Все этапы будут проводиться на одном и том же месте, в Lihpao Racing Park, начнутся 27 апреля 2024 года и завершатся 3 ноября 2023 года. Каждая гонка длится 15 кругов.
==... - 0 Ответы
- 32 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Тайваньская профессиональная баскетбольная лига
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Тайваньская профессиональная баскетбольная лига» («TPBL»,
== История ==
=== 2024 год ===
22 июня 2024 года Уолтер Ван, председатель New Taipei Kings, объявил о создании новой лиги. И было четыре команды P. League+ (Formosa Dreamers, Hsinchu Toplus Lioneers, Kaohsiung 17LIVE Steelers и New Taipei... - 0 Ответы
- 56 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия