Палестинская Пейзажная ЖивописьВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 95461
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Палестинская Пейзажная Живопись

Сообщение wiki_en »

'''Палестинская пейзажная живопись''' относится к пейзажной живописи, созданной на земле Палестины и вокруг нее. Исторически сложилось так, что палестинское ландшафтное искусство изначально было сосредоточено на преимущественно исламском изображении святой земли. Однако после Накбы и последующего перемещения палестинцев палестинское ландшафтное искусство (как и все палестинское искусство) стало иметь больше националистического подтекста, направленного на исследование связи палестинцев со своей идентичностью и родиной.
== Эпохи палестинского ландшафтного искусства ==

=== Пейзаж перед Накбой (конец 1800-х-1948 гг.) ===
В Палестине конец девятнадцатого и начало двадцатого веков были временем перехода от дремлющих феодальных отношений к смешанным влияниям, пришедшим из Европы и тогдашнего Советского Союза, включая искусство. Некоторые художники, такие как Джордж Алиф, эмигрировали из других частей мира в ту эпоху, принеся с собой влияние своих родных стран.

В этот период арабское искусство и художники одновременно претерпевали эстетические изменения, параллельные социальным и политическим, причем этот переход определялся двумя взаимодействующими течениями: одно течение, арабское искусство, было абстрактным в своем основном направлении, но сопровождалось второстепенными проявлениями иллюзий и фигуративности. Второе течение, исходившее из развитых капиталистических государств Европы, содержало две противоречивые части: одна часть была академическим наследником живописи эпохи Возрождения, а другая — новой абстракцией, рожденной революцией рабочего класса. Тенденция к абстракции началась с импрессионизма, рожденного революционной атмосферой, созданной Парижской Коммуной, и достигла кульминации в конструктивизме, рожденном в советской революции. Некоторые палестинские художники спокойно относятся к этим идеям, например, Софи Халаби. Ее пейзажи лежат сразу после первого увлечения арабских художников перспективой и оттенками эпохи Возрождения, что ставит ее в параллель с европейским искусством полвека назад, когда Парижская Коммуна впервые подтолкнула художников-доимпрессионистов к новым идеям. способ мышления, каким была Софи во время арабского восстания 1936–1939 годов в Палестине | Восстание 1936–1939 годов. Софи Халаби была последовательной в своем интересе, поскольку она никогда не рисковала заниматься такими формами искусства, как кубизм или фовизм. Напротив, Джабра Ибрагим Джабра (1910–1994), выдающийся палестинский художник и писатель, который учился в Европе и рисовал в Иерусалиме в 1940-х годах, в юности полностью увлекся фовистской живописью, сделав палестинское визуальное развитие огромным шагом вперед на переходном пути. .
=== Пейзаж после Накбы (1948-настоящее время) ===
Хотя в начале 20-го века существовало множество палестинских художников-пейзажистов, о них мало что известно в результате перемещения палестинцев в 1948 году (Накба).
Однако вторая половина 20-го века дала новую жизнь пейзажному искусству в Палестине. Жизнь в условиях израильской оккупации не только породила эпоху гражданского неповиновения и вооруженного сопротивления, но и породила новое поколение палестинских художников-визуалистов, чье творчество их чувства были выкованы в суровой реальности их жизни в гетто.
=== Пейзаж во время первой и второй интифады (1990-2000-е годы) ===
В период интифады палестинское ландшафтное искусство наиболее ярко отражало палестинскую идентичность и культуру, намеренно исключая крайнее насилие, наблюдавшееся в то время. Также большое внимание уделялось наследию, истории и связи с сама земля. Для выражения этих тем художники использовали изображение природного ландшафта и элементов.

Отдельным художником, влиятельным в то время, был Асим Абу Шакра | Асим Абу Шакра, палестинский художник, получивший образование в Израиле. Его работы конца 1980-х и начала 1990-х годов, особенно ретроспективная выставка 1994 года, были сосредоточены на палестинском пейзаже как способе представления идентичности и наследия. Эта интерпретация ландшафтного искусства была далее продемонстрирована на выставках, организованных Фондом Каттана раз в два года в 2000 и 2002 годах. Выставки создали конкурентную среду для роста палестинского искусства в период интифады, когда художники-пейзажисты создавали спокойные сцены с небольшим количеством политических, жестоких или насильственных событий. националистические темы. Этот контраст отмечает главную тему ландшафтного искусства во время интифад, когда палестинская земля и культура были показаны в сильном отличии от жестокость, которую действительно можно увидеть на земле.

=== Современный пейзаж (2010-е – настоящее время) ===
В начале 2010-х годов палестинское ландшафтное искусство было сосредоточено на том, что могли видеть пейзажные художники. Сюда входили памятники, известные палестинцам всей палестинской диаспоры, а также стена на Западном Берегу, построенная Израилем. Кроме того, такие художники, как Виан Шамунки, участвуют во многих выставках | выставках, демонстрируя свое искусство, надежды и мечты. Фотографы и режиссеры также используют стену как акцент в пейзаже своих сцен. Режиссер Язан Халили создает фильм в виде книги «О любви и других пейзажах». Халили утверждает, что эта работа показывает «... повествование о неудавшейся истории любви, в которой участвует женщина, которая недавно бросила рассказчика и оставила ему пейзажные фотографии, в которых отсутствует его присутствие, и присутствие пресловутой стены, построенной Израилем на Западном Берегу, отсутствие, которое перекликается с атмосферой, созданной этими изображениями».
== Значение ==
Палестинское ландшафтное искусство, как и все ландшафтное искусство, может описывать свой предмет либо в общей (расплывчатой) форме, либо может быть точным и конкретным; то есть они могут относиться к видам земли без ссылки на конкретное место или могут быть эмпирическими наблюдениями за конкретными местами.Халаби, Самия. «Пейзаж Палестины в арабском искусстве» в книге «Пейзаж Палестины», публикации Бирзейтского университета, 1999, стр. 213–228, core.ac.uk/download/pdf/86433523.pdf. По состоянию на 16 октября 2024 г.

По мнению антрополога Найруза Абу Хатума, значение палестинского ландшафтного искусства заключается в сопротивлении визуальной политике, диктуемой израильским режимом. Абу Хатум, Найруз. «Формирование визуальной политики: фотография стены в Палестине». «Обзор визуальной антропологии», том. 33, нет. 1, май 2017 г., стр. 18–27, anthrosource.onlinelibrary.wiley.com/doi/epdf/10.1111/var.12118, https://doi.org/10.1111/var.12118. Доступ: 11 октября 2024 г. По словам американского академика У. Дж. Т. Митчелла, «Короче говоря, мы призваны думать о Палестине как о незавершенном произведении ландшафтного искусства, задаваться вопросом, какое видение этой земли можно представить, какую географическую поэзию можно прочитать над ним, чтобы исцелить, восстановить, объединить, понять и увековечить это место». Некоторые художники-пейзажисты, такие как Мохаммед Аль-Хаваджри, сравнивают родной пейзаж в своем искусстве с продолжением собственного тела. Другие, такие как вышеупомянутый Халаби, изображают пейзажи как сопротивление израильским поселенцам, сосредотачиваясь на естественной жизни Палестины, в то же время намеренно игнорируя построенные Израилем постройки, которые сегодня доминируют на оккупированном ландшафте. Кроме того, пейзажное искусство, созданное Ибрагимом Ганнамом, наполнено любовью и детальным знанием палестинской деревенской жизни, что позволяет всем палестинцам мысленно наслаждаться и расслабляться на своей родной родине, не присутствуя физически. Художники-пейзажисты те, кто рисует в более «расплывчатом» смысле, такие как Рафат Асад, склонны рисовать пейзажное искусство намеренно расплывчато из-за отделения от земли, вызванного оккупацией.
== Символизм ==
Образы природных объектов, присущих этой земле, часто повторяются в изображениях палестинского ландшафта. Их включение обусловлено присвоением палестинцами символического значения.

* Оливковое дерево символизирует традицию, национализм, любовь и связь с землей Палестины, наиболее значимо возникшую в начале 1980-х годов. Оливковые деревья растут в горных районах Западного берега уже 8000 лет назад, и палестинские семейные традиции, связанные с оливковыми деревьями, остаются важной частью культуры. Давняя связь и история этой земли с оливковыми деревьями определяют ее как символ палестинской принадлежности и служат свидетельством их собственной истории с самой землей.

* Апельсиновые деревья и апельсин Яффо|Апельсины Яффо символизируют потерю после Накбы. Раньше большие участки земли ближе к побережью были отведены под апельсиновые рощи, особенно в Яффо и Хайфе. Апельсины были символом палестинской национальной гордости, и они скисли после того, как на эту землю претендовал Израиль. Оранжевый цвет теперь символизирует скорбь палестинцев по поводу потери земель и того, что когда-то было символом национальной гордости.
* Кактусы используются для обозначения общности и устойчивости палестинцев. До Накбы этот кактус, произраставший на большей части территории Палестины, использовался для озеленения садов или употреблялся в пищу в качестве фруктов. Это вдохновило на понимание смысла сообщества, как в процессе поедания фруктов, так и в объединении земель разных семей. Эта идея вымерла во время Накбы, но кактус был возрожден как символ устойчивости и возрождения благодаря его использованию для обозначения или увековечивания памяти деревень, разрушенных в ходе нескольких израильских вторжений. С тех пор он стал символом надежды на будущее Палестины и права коренных палестинцев вернуться на свою родину
== Список художников-пейзажистов ==

* Мохаммед Аль-Хаваджри
* Набиль АнаниМорелли, Наима. «Набиль Анани и эволюция палестинского ландшафта». ''Https://Www.newarab.com/'', 22 июня 2023 г., http://www.newarab.com/features/nabil-a ... alestinian -пейзаж
* Халил Халаби
* Софи Халаби
* Джордж Алеев
* Рафат Асад
* Никола Сайг * Исмаил Шаммут
* Зульфа Аль’Сади
* Ибрагим Гамман
* Виан Шамунки
* Язан Халили
* Мохамед Бадарн
* Ларисса Сансур
* Асим Абу Шакра


Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Palestini ... e_Painting
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Палестинская национальная администрация
    wiki_ceb » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    70 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_ceb
  • Палестинская кампания
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    34 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Озеро (живопись)
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    49 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Биркенау (живопись)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    42 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Март (живопись)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    64 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en