'''''Necronautilus''''' — это ролевая игра, созданная и проиллюстрированная Адамом Вассом и выпущенная инди-издателем World Champ Game Co. в 2020 году, в которой персонажи представляют собой разумные облака, которые отправляются на квесты, чтобы навязать волю. бога Смерти.
==Описание==
«Necronautilus» — это игра в стиле старой школы эпохи Возрождения, которая стремится подражать минимальным правилам и творческому стилю игры самых ранних ролевых игр 1970-х годов.
===Настройки===
Действие игры разворачивается в измерении, которым правит слепой бог Смерти, где теперь проживают все умершие существа. Игроки берут на себя роли Агентов Смерти, ранее живых существ, которые теперь воплощены в виде разумных газовых облаков под командованием самой Смерти. Они путешествуют по измерению Смерти на корабле-наутилусе, выполняя миссии Смерти. Персонаж не может вспомнить свою прежнюю жизнь или то, как он умер, только то, как он стал Агентом Смерти. Будучи облаками газа, персонажи не могут владеть инструментами или оборудованием, но должны действовать посредством Слова Силы. Каждый персонаж начинает с трех слов и может собрать еще до девяти — называемых «Коллекция» — по ходу сюжетной линии.
===Разрешение действия===
Каждый раз, когда персонаж желает совершить действие, он использует одно из своих Слов Силы. Каждое слово начинается со значения 6, и чтобы успешно его использовать, игрок должен бросить два шестигранных кубика и получить сумму меньше текущего значения Слова.
Если действие успешно, сила материализуется так, как желает игрок. Как заметил историк GM Стю Хорват: «Таким образом, «Огонь» может зажечь человека, сжечь плоть, воспламенить сердце, выстрелить из пистолета или проявить четыре буквы размером со здание; до тех пор, пока существует некоторая связь между Словом и эффектом, каким бы незначительным оно ни было, оно случается». Определение Слова и даже его написание и символика остаются на усмотрение игрока. Как отметил Майкл Барнс: «Слова силы принимают разные значения, интерпретации, написания или значения в зависимости от того, что игрок с ними делает — все дело в субъективности и создании индивидуальной семиологии за игровым столом». Последовательное использование Слова исчерпывает его силу. Когда это происходит, персонаж может превратить Слово в Воспоминание, раскрывающее кое-что из прежней жизни персонажа. Игрок также может активировать Слово из Коллекции персонажа, чтобы заменить потерянное Слово.
Если действие не удалось (игрок выкинул больше, чем значение Слова), проявление Силы не появляется, а само Слово изменяется путем добавления аффиксов, букв или полных слов, что делает Слово более конкретным и, следовательно, менее полезным. Однако ценность Слова увеличивается на единицу, увеличивая шансы на его успешное использование.
Если игрок выбрасывает значение Слова, мастер игры связывает возникший эффект, и Слово разбивается на две части, образуя новое Слово Силы и новое Слово для Коллекции персонажа.
===Возвращение к жизни===
Когда персонаж накапливает 30 очков Жизни из Воспоминаний, персонаж вспоминает свое прежнее существование, возвращается к Жизни и удаляется из измерения Смерти (и из игры).
==История публикаций==
Адам Васс создал концепцию и внутреннее оформление «Некронаутилуса» и использовал Kickstarter, чтобы собрать достаточно денег для его публикации. Получившаяся 80-страничная книга в твердом переплете с обложкой Шел Хана была опубликована независимым издательством World Champ Game Co. в 2020 году. За ней последовало несколько приложений, в том числе «Расширенный контент NecroNautlius» (2020), «СМЕРТЬ!» (2020 г.) и «Атлас мертвых звезд» (2021 г.).
==Прием==
Майкл Барнс, писавший для «Там будут игры», был очень впечатлен глубиной этой игры, прокомментировав: «Масштаб этой игры ошеломляет, выходя за рамки правил. Это игра о языке и общении, в которой фактически используется путаница слов. как механизм, но, что более важно, речь идет о субъективности того, что означают вещи, как они существуют». Прочитав книгу, Барнс отметил: «Это было опасно и дико. Я почувствовал, что она бросила мне вызов, и как гроссмейстеру было бы преуменьшением сказать, что она меня изумила и сбила с толку». Барнс назвал эту игру «требовательной игрой для игроков и ГМ», заявив: «Это требует огромной поддержки со стороны игроков... чтобы вовлечься в сюрреализм игры и далеко идущие амбиции, и для этого нужны ГМ, который максимально сосредоточит внимание на субъективных значениях». В заключение Барнс поставил этой игре оценку 5 из 5, сказав: «Она прекрасна и устрашающа. За это я люблю эту игру». Мне нравится, что при чтении этой книги возникает ощущение, будто границы разрываются, и за ними находится та бесконечная вселенная «постжизни», где возможно все».
В своей книге «Монстры, пришельцы и дыры в земле», вышедшей в 2023 году, историк ролевых игр Стю Хорват заявил: «Некронаутилус — это самая дикая поездка World Champ Game Co. на данный момент. Он стоит на грани чего-то: Бездна? Граница? Пространство безграничного потенциала? Неизвестное будущее? Хорват говорил об использовании языка в качестве инструмента, говоря: «Что-то вроде «Диалекта (игры) | Диалекта», «Некронаутилус» затрагивает способы общения игроков и скользкую динамическую природу значения — для слов и и для людей тоже; в конце концов, Агенты Смерти тоже ищут свои личные смыслы.»
Ролевые игры в жанре фэнтези
Инди-ролевые игры
Ролевые игры, представленные в 2020 году
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Necronautilus
Некронаутилус ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95034
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1732424702
wiki_en
'''''Necronautilus''''' — это ролевая игра, созданная и проиллюстрированная Адамом Вассом и выпущенная инди-издателем World Champ Game Co. в 2020 году, в которой персонажи представляют собой разумные облака, которые отправляются на квесты, чтобы навязать волю. бога Смерти.
==Описание==
«Necronautilus» — это игра в стиле старой школы эпохи Возрождения, которая стремится подражать минимальным правилам и творческому стилю игры самых ранних ролевых игр 1970-х годов.
===Настройки===
Действие игры разворачивается в измерении, которым правит слепой бог Смерти, где теперь проживают все умершие существа. Игроки берут на себя роли Агентов Смерти, ранее живых существ, которые теперь воплощены в виде разумных газовых облаков под командованием самой Смерти. Они путешествуют по измерению Смерти на корабле-наутилусе, выполняя миссии Смерти. Персонаж не может вспомнить свою прежнюю жизнь или то, как он умер, только то, как он стал Агентом Смерти. Будучи облаками газа, персонажи не могут владеть инструментами или оборудованием, но должны действовать посредством Слова Силы. Каждый персонаж начинает с трех слов и может собрать еще до девяти — называемых «Коллекция» — по ходу сюжетной линии.
===Разрешение действия===
Каждый раз, когда персонаж желает совершить действие, он использует одно из своих Слов Силы. Каждое слово начинается со значения 6, и чтобы успешно его использовать, игрок должен бросить два шестигранных кубика и получить сумму меньше текущего значения Слова.
Если действие успешно, сила материализуется так, как желает игрок. Как заметил историк GM Стю Хорват: «Таким образом, «Огонь» может зажечь человека, сжечь плоть, воспламенить сердце, выстрелить из пистолета или проявить четыре буквы размером со здание; до тех пор, пока существует некоторая связь между Словом и эффектом, каким бы незначительным оно ни было, оно случается». Определение Слова и даже его написание и символика остаются на усмотрение игрока. Как отметил Майкл Барнс: «Слова силы принимают разные значения, интерпретации, написания или значения в зависимости от того, что игрок с ними делает — все дело в субъективности и создании индивидуальной семиологии за игровым столом». Последовательное [url=viewtopic.php?t=65172]использование[/url] Слова исчерпывает его силу. Когда это происходит, персонаж может превратить Слово в Воспоминание, раскрывающее кое-что из прежней жизни персонажа. Игрок также может активировать Слово из Коллекции персонажа, чтобы заменить потерянное Слово.
Если действие не удалось (игрок выкинул больше, чем значение Слова), проявление Силы не появляется, а само Слово изменяется путем добавления аффиксов, букв или полных слов, что делает Слово более конкретным и, следовательно, менее полезным. Однако ценность Слова увеличивается на единицу, увеличивая шансы на его успешное использование.
Если игрок выбрасывает значение Слова, мастер игры связывает возникший эффект, и Слово разбивается на две части, образуя новое Слово Силы и новое Слово для Коллекции персонажа.
===Возвращение к жизни===
Когда персонаж накапливает 30 очков Жизни из Воспоминаний, персонаж вспоминает свое прежнее существование, возвращается к Жизни и удаляется из измерения Смерти (и из игры).
==История публикаций==
Адам Васс создал концепцию и внутреннее оформление «Некронаутилуса» и использовал Kickstarter, чтобы собрать достаточно денег для его публикации. Получившаяся 80-страничная книга в твердом переплете с обложкой Шел Хана была опубликована независимым издательством World Champ Game Co. в 2020 году. За ней последовало несколько приложений, в том числе «Расширенный контент NecroNautlius» (2020), «СМЕРТЬ!» (2020 г.) и «Атлас мертвых звезд» (2021 г.).
==Прием==
Майкл Барнс, писавший для «Там будут игры», был очень впечатлен глубиной этой игры, прокомментировав: «Масштаб этой игры ошеломляет, выходя за рамки правил. Это игра о языке и общении, в которой фактически используется путаница слов. как механизм, но, что более важно, речь идет о субъективности того, что означают вещи, как они существуют». Прочитав книгу, Барнс отметил: «Это было опасно и дико. Я почувствовал, что она бросила мне вызов, и как гроссмейстеру было бы преуменьшением сказать, что она меня изумила и сбила с толку». Барнс назвал эту игру «требовательной игрой для игроков и ГМ», заявив: «Это требует огромной поддержки со стороны игроков... чтобы вовлечься в сюрреализм игры и далеко идущие амбиции, и для этого нужны ГМ, который максимально сосредоточит внимание на субъективных значениях». В заключение Барнс поставил этой игре оценку 5 из 5, сказав: «Она прекрасна и устрашающа. За это я люблю эту игру». Мне нравится, что при чтении этой книги возникает ощущение, будто границы разрываются, и за ними находится та бесконечная вселенная «постжизни», где возможно все».
В своей книге «Монстры, пришельцы и дыры в земле», вышедшей в 2023 году, историк ролевых игр Стю Хорват заявил: «Некронаутилус — это самая дикая поездка World Champ Game Co. на данный момент. Он стоит на грани чего-то: Бездна? Граница? Пространство безграничного потенциала? Неизвестное будущее? Хорват говорил об использовании языка в качестве инструмента, говоря: «Что-то вроде «Диалекта (игры) | Диалекта», «Некронаутилус» затрагивает способы общения игроков и скользкую динамическую природу значения — для слов и и для людей тоже; в конце концов, Агенты Смерти тоже ищут свои личные смыслы.»
Ролевые игры в жанре фэнтези
Инди-ролевые игры
Ролевые игры, представленные в 2020 году
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Necronautilus[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия