Проклятое равновесиеВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94416
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Проклятое равновесие

Сообщение wiki_en »

В теории игр «проклятое равновесие» — это концепция решения для статических игр с байесовской игрой и неполной информацией. Это обобщение обычной байесовской игры#Байесовское равновесие Нэша|Байесовское равновесие Нэша, позволяющее игрокам недооценивать связь между равновесными действиями других игроков и их типами – то есть поведенческую предвзятость, заключающуюся в игнорировании связи между тем, что знают другие игроки, и их типами. что делают другие. Интуитивно понятно, что в проклятом равновесии игроки «усредняют» информацию о смешанных стратегиях других игроков.

Концепция решения была впервые представлена ​​Эриком Эйстером и Мэтью Рабином в 2005 году
== Предварительные сведения ==

=== Байесовские игры ===

Пусть I — конечное множество игроков, и для каждого i \in I определите A_i их конечное множество возможных действий и T_i как их конечное множество возможных типов; наборы A = \prod_{i \in I} A_i и T = \prod_{i \in I} T_i являются наборами профилей совместного действия и типа соответственно . У каждого игрока есть функция полезности u_i : A \times T \rightarrow \mathbb R, а типы распределяются в соответствии с совместным распределением вероятностей p \in \Delta T. Конечная байесовская игра состоит из данных G = ((A_i, T_i, u_i)_{i \in I}, p).

=== Байесовское равновесие Нэша ===

== Определение ==
=== Средние стратегии ===

Сначала мы определяем «среднюю стратегию других игроков», усредненную по их типам. Формально, для каждого i \in I и каждого t_i \in T_i мы определяем \overline{\sigma}_{-i} : T_i \rightarrow \ prod_{j \neq i} \Delta A_{j}, поместив

=== Проклятое равновесие ===

Учитывая степень неправильного восприятия \chi \in [0, 1], мы определяем a
\chi-'''проклятое равновесие''' для конечной байесовской игры G = ((A_i, T_i, u_i)_{i \in I}, p) как профиль стратегии \sigma = (\sigma_i)_{i \in I такой, что для каждого i \in I каждый t_i \in T_i, у нас

Для \chi = 0 имеем обычный BNE. Для \chi = 1 равновесие называется «полностью проклятым равновесием», а игроки в нем — «полностью проклятым».

== Приложения ==

=== Торговля с асимметричной информацией ===

В двусторонней торговле с двусторонней асимметричной информацией существуют некоторые сценарии, в которых решение BNE подразумевает, что торговля не происходит, в то время как существуют \chi-проклятые равновесия, когда обе стороны решают торговать.

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Cursed_equilibrium
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение