Станция спасательных шлюпок ТраморВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94855
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Станция спасательных шлюпок Трамор

Сообщение wiki_en »

«Станция спасательной шлюпки Трамор» расположена в бухте, недалеко от пирса в Ньютауне, пригороде Трамора, приморского города в графстве Уотерфорд, примерно
Станция спасательных шлюпок была впервые основана в Траморе в 1858 году Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI).
В настоящее время станция обслуживает
== История ==
С момента своего основания в 1824 году Королевское национальное учреждение по сохранению жизни после кораблекрушения (RNIPLS), позже ставшее в 1854 году RNLI, награждало медалями за доблестные подвиги на море, даже если в этом деле не участвовали спасательные шлюпки.

25 ноября 1835 года Награда Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряная медаль RNIPLS была вручена фермеру Пэту Коффи, когда он выехал на лошади в прибой, чтобы добраться до французской шхуны «Les Deux Soeurs». потерпел крушение в заливе Трамор | Трамор при переходе из Ниццы в Руан. Весь экипаж был спасен.
Судно «Принц Регент» потерпело крушение в заливе Трамор | Трамор 22 июня 1839 года во время перехода из Ньюпорта, Уэльс, в Нью-Йорк | Нью-Йорк, лодочник береговой охраны Джон Уэблин выплыл сквозь прибой, чтобы поймать леску. на корабль, и все 40 членов экипажа и пассажиров были спасены. Веблин также был награжден наградами Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряной медалью RNIPLS.
Когда 25 января 1858 года французское судно «Каприсьё» село на мель в Траморе во время перехода из Лланелли в Сен-Мало, один член экипажа погиб, а два местных рыбака, Джон Фицджеральд и Томас Кротти, утонули. небольшая лодка перевернулась при попытке осуществить спасательную операцию. В конечном итоге это послужило катализатором для того, чтобы местные жители Трамора обратились к RNLI с просьбой разместить в Траморе спасательную шлюпку.

Был создан местный комитет для управления станцией и проведения необходимого сбора средств на местном уровне. 30-футовая 6-весельная безымянная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка «Pulling and Sailing» (P&S), одна с веслами и парусами, была размещена в Траморе в 1858 году вместе с каретой для перевозки. Эллинг был построен в бухте Леди Элизабет.
Между 1861 и 1875 годами в Траморе было вручено не менее 11 серебряных медалей RNLI за храбрость: * 17 февраля 1861 г. (4), за спасение экипажа брига «Сан-Спиридионе». * 22 января 1862 г. (2), когда 24 человека были спасены с корабля «Королева торговли». * 3 декабря 1866 г. (1) за спасение команды из пяти человек со шхуны «Джейн». * 12 января 1868 г. (2) за спасение 21 человека корабля «Оазис». * 7 октября 1869 года рулевому Ричарду О Джонсу была вручена награда третьей службы в знак признания его многолетней службы.
* 3 января 1875 г. (1), когда семь человек были спасены со шхуны «Фанни».
Изменения стоимостью 390 фунтов стерлингов были завершены в эллинге в 1894 году, но в 1899 году из-за наплыва моря на эллинг спасательная шлюпка была перенесена в новое здание на Лонг-Хаус-лейн в районе Риверстаун в Траморе. Здание вокзала все еще существует, а дорога теперь называется Риверстаун-роуд. Территория вокруг старого эллинга в бухте Леди Элизабет позже была защищена, когда в 1907 году был построен новый пирс из серых известняковых плит с бетонным перекрытием, а позже была добавлена ​​северная стена.

Станция спасательных шлюпок Трамора была временно закрыта в 1921 году. В 1923 году спасательная шлюпка на станции «Роберт и Эллен Робсон» (ON 669) была снята и передана на станцию ​​​​спасательных шлюпок Абердина | Станция спасательных шлюпок № 2 Абердина. Спасательная шлюпочная станция Трамор официально закрылась в 1924 году, после того как спасательная шлюпка с мотором была размещена на берегу.
После службы в Траморе,
==Береговая станция==
В 1964 году, в ответ на увеличение количества видов отдыха на воде, RNLI разместило 25 небольших быстроходных прибрежных спасательных шлюпок у берегов Великобритании и Ирландии. Их легко запустить с помощью всего нескольких человек, что идеально подходит для быстрого реагирования на местные чрезвычайные ситуации.
Были открыты новые станции, и в июне 1965 года станция спасательных шлюпок в Траморе была восстановлена ​​в бухте Леди Элизабет с прибытием
«Благодарность учреждения, написанная на пергаменте», была вручена в 1973 году Фрэнку Партриджу, Шону Уолшу и Дэвиду Кеннелли за спасение мальчика, застрявшего на камнях в заливе Ронан, а в 1977 году — Ноэлю Пауэру за попытку спасти человека, упавшего со скалы. Доктор Хью О'Брайен-Моран был удостоен специальной Докторской пергамента за свои усилия в том же случае в 1977 году.
Новый эллинг большего размера был построен в 1996 году дальше по дороге от небольшой гавани и дополнительно оснащен современными удобствами для экипажа. С 28 ноября 1996 года катер Inshore был введен в эксплуатацию круглогодично.

Хелм Пол Туохи был удостоен награды «Благодарность учреждения, написанной на пергаменте» за спасение серфера 6 июня 1997 года.
==Награды станции==
Ниже приведены награды, полученные в Tramore.

*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряная медаль RNIPLS'''
::Пэт Коффи, фермер - 1835 г.

::Джон Веблин, Лодочник, Х.М. Береговая охрана - 1839 г.

*'''Серебряная медаль РНЛИ'''
::Джеймс Бадд, почетный секретарь - 1861 г.
::Ричард О. Джонс, рулевой - 1861 г.
::Уильям Моррис Рид - 1861 г.
:: Альфред Стивенс, лодочник, H.M. Береговая охрана - 1861 г.

::Джон Донован, главный лодочник компании H.M. Береговая охрана - 1862 г.
::Джеймс Гоф, рыбак - 1862 г.

::Уильям Нельсон, RN, командующий H.M. Крейсер береговой охраны «Элиза» - 1867 г.

::Ричард О. Джонс, рулевой - 1868 г. (застежка второй службы)
::Мартин Норрис - 1868 г.

::Ричард О. Джонс, рулевой - 1869 г. (застежка третьей службы)

::Стивен Пилчер, рулевой - 1875 г.

*'''Благодарность учреждения, написанная на пергаменте'''
::Фрэнк Партридж, Хелм - 1973
::Шон Уолш, член экипажа - 1973 г.
::Дэвид Кеннелли, член экипажа - 1973 г.

::Ноэль И. Пауэр, Хелм - 1977

::Пол Туохи, Хелм - 1997

*'''Специальный сертификат на пергаменте'''
::Доктор Хью О'Брайен-Моран - 1977 год

*'''Сертификат обслуживания Vellum'''
::Джон Д. Палмер, член экипажа - 1977 г.

*'''Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения'''
::Гарда Джон Лоутон - 1977 год

==Спасательные шлюпки Tramore==
:Вокзал закрыт, 1924 год
:
===Прибрежные спасательные шлюпки===

==См. также==
* Список станций RNLI
* Список бывших станций RNLI
* Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок

==Примечания==

*[https://https://rnli.org/find-my-neares ... at-station Спасательная шлюпочная станция Tramore RNLI]

Спасение на море
Трэмор
Графство Уотерфорд
Спасательные шлюпочные станции в Ирландии

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Tramore_Lifeboat_Station
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение