Класс YG Индийских железных дорог представлял собой тендерные локомотивы 2-8-2, построенные для железных дорог метровой колеи | метровой колеи. Это одна из стандартных конструкций, разработанная на базе локомотивов Indian Railway Standard.
== История ==
Класс YG был самым массовым грузовым локомотивом метровой колеи в Индии после раздела Индии. С 1949 по 1972 год девятью различными производителями было построено 1074 локомотива.
Несмотря на то, что YG создавался как грузовой двигатель, он часто использовался в пассажирских поездах. Он заменил индийский локомотив класса YD|class YD, построенный в 1927 году.
Многие локомотивы использовались до конца 1990-х годов. Последние три экземпляра, 3318, 3334 и 3360, находились в регулярной эксплуатации зоны Западной железной дороги | Western Railways в 1999 году и использовались в грузовых и пассажирских поездах из Ванканера в Навлахи через Морби в заливе Кач.
== Дизайн ==
Класс YG был разработан как метровый вариант ширококолейных индийских локомотивов класса WG|class WG, но внешне они были во многом похожи на пассажирские локомотивы индийского класса YP|класса YP. Самая большая разница между классом YG и предыдущим классом YD заключалась в использовании стержневых рам, которые были легче и проще в изготовлении, чем пластинчатые рамы.
Кроме того, YG обладали новейшими техническими характеристиками паровоза своего времени, такими как стальные жаровые решетки, быстронагревающиеся котельные трубы, камеры сгорания и пароперегреватели большой площади. Улучшение условий котла позволило сжигать низкосортный индийский уголь с высокой зольностью.
== Распределение ==
Класс YG широко использовался по всей Индии. К 1976 году 1059 локомотивов все еще числились в следующих регионах Индийских железных дорог:
== Экспорт из Восточной Африки ==
В 1976 году пять локомотивов под номерами 3563, 3564, 3551, 3550 и 3549 были проданы компании East African Railways and Harbours Corporation | East African Railways. Они были изготовлены в 1971 и 1972 годах и предварительно прошли капитальный ремонт в Индии. Отличия включают отсутствие дымовых дефлекторов и некоторые другие мелкие доработки. Пять локомотивов были помещены в нумерационную последовательность 2701-2705, получив обозначение «Класс 27II» и были переданы Танзанийской железнодорожной корпорации | Танзанийские железные дороги после распада EAR. , прежде чем был снят с производства и списан в 1993 году.
== Сохранение ==
Сохранилось не менее 50 локомотивов.
* [https://www.irfca.org/gallery/Heritage/ ... ridsdorfAG Фотографии локомотивов, выпускаемых Венским локомотивным заводом для Индии]
Локомотивы MLW
Локомотивы CLC
Локомотивы Болдуина
Локомотивы 2-8-2
Локомотивы Ниппон Шарё
Паровозы Индии
Паровозы метровой колеи
Грузовые локомотивы
Железнодорожные локомотивы, представленные в 1949 году.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Indian_lo ... e_class_YG
Индийский локомотив класса YG ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94506
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия