Станция спасательных шлюпок Дан ЛаогэрВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94533
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Станция спасательных шлюпок Дан Лаогэр

Сообщение wiki_en »

«Станция спасательных шлюпок Дун Лаогер» расположена на Квинс-роуд, в Дун-Логер, приморском и портовом городе в административном районе Дун-Лигер-Ратдаун, исторически графстве Дублин, примерно
В 1862 году управление «Станцией спасательных шлюпок Кингстауна» было передано Королевскому национальному институту спасательных шлюпок (RNLI).
В настоящее время станция эксплуатирует
== История ==
С 1801 года Дублинский порт | Балластная корпорация Дублина разместило несколько спасательных шлюпок в районе Дублинского залива и вокруг него. * Клонтарф, Дублин|Клонтарф (1801 г.)
* Сэндиков (1803 г.)
* Буллок-Харбор|Буллох (1808 г.)
* Саттон, Дублин | Саттон (1817 г.)
* Старый Данлири (1817 г.)
* Хоут (1817 г.)
* Пулбег (1820 г.)
* Гавань убежища Кингстауна (1823 г.)

28 декабря 1821 года спасательная шлюпка «Сэндиков» была вызвана на помощь бригу «Эллен» из Ливерпуля, который вылетел на берег в Дун-Лаогэр | Кингстаун и потерпел крушение. После спасения экипажа большая волна вымыла из шлюпки шестерых спасателей. В лодку удалось подобрать только троих мужчин. Теперь, оставшись без весел, четвертый спасательный шлюпщик погиб, поскольку спасательная шлюпка врезалась в буруны, но всем остальным, включая команду «Эллен», удалось выбраться на берег.
После визита Георга IV|короля Георга IV в 1821 году Старый Данлири был переименован в Кингстаун.
Бриг «Дьюк» был выброшен на берег в Далки 14 августа 1829 года при переходе из Уайтхейвена в Дублин. Лейтенант Уильям Хатчинсон со своей командой из трех береговых охранников и девяти рыбаков отправился сквозь бушующий прибой и спас с судна пятерых мужчин, трех женщин и трех детей за несколько мгновений до того, как оно полностью разбилось. Королевский национальный институт спасения жизни после кораблекрушения наградил лейтенанта Хатчинсона наградой Королевского национального института спасательных шлюпок | Золотую медаль RNIPLS.
Шторм 8 и 9 февраля 1861 года оказался катастрофическим для судоходства вокруг Британских островов. Более 250 судов зарегистрированы как потерянные за два дня в Списке кораблекрушений в феврале 1861 года. Бриг «Нептун» потерпел крушение в Кингстауне, в результате чего погибли шесть из семи членов экипажа. Шхуна «Индустрия» также потерпела крушение, погибли четыре из пяти ее членов экипажа. За попытки спасения этого экипажа было вручено не менее шести медалей за отвагу, но не без потерь. Капитан Дж. Макнил Бойд, RN, с HMS «Аякс» был посмертно награжден наградами Королевского национального института спасательных шлюпок | серебряной медалью RNLI после того, как он и его команда из пяти человек, Дж. Карри, А. Форсайт, Дж. Джонсон, Т. Мерфи и Дж. Рассел были смыты с пирса и утонули.

В начале 1862 года корпорация «Балласт» обратилась к RNLI с просьбой взять на себя управление тремя оставшимися станциями спасательных шлюпок.
Новая полностью оборудованная 30-футовая самовыравнивающаяся спасательная шлюпка «Pulling and Sailing» (P&S) с веслами и парусами, названная «Princess Royal», была предоставлена ​​Кингстауну и прибыла на станцию ​​в марте 1862 года. Также был предоставлен транспорт и построен новый эллинг из гранита. С обоих концов были построены двери, поэтому спасательную шлюпку можно было спустить прямо в гавань или переместить с помощью кареты.

Второй рулевой Томас Уайт скончался от полученных травм, когда спасательная шлюпка перевернулась 30 сентября 1876 года, когда он только что спас команду брига «Леони». Все 19 пассажиров были брошены в море, трое членов экипажа «Леони» также утонули. Член экипажа Бернар Мандоне умер в следующем году.
В 1890 году было решено разместить вторую спасательную шлюпку в Кингстауне. Станция № 2 начала работу, когда была введена в эксплуатацию 42-футовая самовосстанавливающаяся (P&S) спасательная шлюпка «Гражданская служба № 7» (ON 289). Во время ночных учений 23 декабря 1892 года спасательная шлюпка разбилась о камни, и член экипажа Патрик Хаммонд погиб.

==Катастрофа спасательной шлюпки в Кингстауне==
Катастрофа спасательной шлюпки в Кингстауне хорошо задокументирована, и несколько строк здесь не могут передать историю того дня. Во время шторма 24 декабря 1895 года русский барк «Пальме», следовавший из Ливерпуля в Южную Америку, искал убежища в Дублинском заливе. Спасательная шлюпка № 2 «Кингстаун» «Civil Service No.7» (ON 289) была спущена на воду из-за того, что ее якорь был выброшен на берег, в полном составе из 12 человек экипажа плюс рулевой, Второй рулевой и лучник.

На виду у всех, когда только что

Также была спущена на воду спасательная шлюпка № 1 Кингстауна «Ханна Пикард» (ON 308) с девятью спасательными шлюпками и шестью мужчинами с HMS «Melampus». Она тоже перевернулась, хотя на этот раз спасательная шлюпка №1 выпрямилась, и всему экипажу удалось вернуть шлюпку. Заметив перевернутую спасательную шлюпку № 2, они продолжали искать выживших в течение 45 минут, пока в ужасных условиях не потерялись весла, а спасательная шлюпка № 1 не была выброшена на берег в Блэкроке, Дублин | Блэкрок. Дальнейшие попытки добраться до судна со стороны
На следующий день пароходу «Теарахт» удалось добраться до судна, и капитан, его жена и ребенок, 17 членов экипажа и корабельный кот были спасены. Капитан Томас МакКомби с корабля «Тира» был награжден золотой медалью RNLI. Был создан фонд для семей погибших людей в спасательной шлюпке, из Учреждения поступило 2200 фунтов стерлингов. Правительство России выделило семьям 300 фунтов стерлингов. Спасательная шлюпка № 2 не подлежала ремонту, и станция была закрыта на следующие три года. Гранитный мемориал, расположенный рядом с нынешней станцией спасательных шлюпок, записывает имена погибших людей.

==1900 и далее==
Новый дом для спасательной шлюпки и стапель стоимостью 2350 фунтов стерлингов были построены в 1901 году для новой спасательной шлюпки № 2, которая была еще одной спасательной шлюпкой, финансируемой спасательными шлюпками государственной службы | Государственная служба, и называлась «Данлири (Государственная служба № 7)». (ОН 409). Станция № 2 станет основной станцией в 1911 году, когда спасательная шлюпка № 1 «Ханна Пикард» (ON 308) была выведена из эксплуатации, а станция № 1 закрыта. В 1917 году дом спасательной шлюпки и стапель были модифицированы за 1550 фунтов стерлингов в рамках подготовки к прибытию первой спасательной шлюпки с двигателем, которая будет размещена в Кингстауне. В 1919 году 45-футовая спасательная шлюпка класса «Уотсон» стоимостью 6074 фунта стерлингов с 6-цилиндровым бензиновым двигателем Tylor D1 мощностью 60 л.с. была размещена в Кингстауне и снова получила название «Данлири (Государственная служба № 7)». (ON 658).

В 1920 году город Кингстаун вернулся к своему первоначальному названию, на этот раз приняв ирландскую форму Дун Лаогэр, а не англизированную «Данлири». Неизвестно, было ли одновременно изменено название спасательной шлюпочной станции, но с этого момента она будет называться «Станция спасательных шлюпок Дун Лаогэр».< бр />
Исполняющий обязанности второго рулевого У. Келли был удостоен «Благодарности учреждения, написанной на пергаменте» в 1947 году, когда под временным командованием спасательной шлюпкой «Дан Лаогэр» «Данлири II» (ON 814) было спасено 45 жизней с корабля M.V. «Боливар». Судно потерпело крушение на банке Киш.
«Данлири II» был спущен на воду в 1956 году на помощь портовому катеру, который перевернулся, но безуспешно. Три человека на борту катера утонули, одним из них был капитан Р.С. Кирон, почетный секретарь спасательной шлюпочной станции Дун Лаогэр.

Последняя медаль за отвагу, врученная в Дун-Лаогэре, была вручена рулевому/механику Эрику Офферу, когда он был награжден бронзовой медалью RNLI за спасение двух мужчин после того, как их лодка перевернулась в угольной гавани 15 июня 1969 года. разделили премию Мод Смит за самый смелый поступок по спасению жизней в 1969 году с рулевым Уильямом Шидером из
А
В 2025 году исполнится 30 лет со дня прибытия
==Награды станции==
Ниже приведены награды, полученные в Кингстауне / Дун Лаогэре.
*'''Золотая медаль RNLI'''
::Лейтенант. Уильям Хатчинсон, RN – 1829 г.

::Томас МакКомби, капитан СС «Тирахт» - 1896 г.

*'''Серебряная медаль РНЛИ'''
::Джон Ридж, второй помощник капитана налогового катера (лодка)|Каттер «Воздушный змей» — 1844 г.

::Капитан. Дж. Макнил Бойд, RN - 1861 г. (посмертно)
::Лейтенант. Хью Макнил Дайер, RN – 1861 г.
::Джордж Фаррин, старший артиллерист - 1861 г.
::(все HMS ''Аякс'')

::Мистер Джеймс Туми - 1861 г.
::Лейтенант. Ричард Парсонс, 35-й пеший полк, 1861 г.
::Лейтенант. Уильям Хатчинсон-младший, Королевское ополчение Дублина, 1861 г.

::Мистер. Эдмунд Грей - 1868 г.
::Мистер. Джон Фрини, кучер - 1868 г.

::ЧАС. Уильямс, рулевой - 1881 г.
::Лейтенант. Александр Джон Линдсей, РА – 1881 г.

*'''Бронзовая медаль РНЛИ'''
::Эрик Томас Оффер, рулевой/механик - 1969 г.

*'''Премия Мод Смит 1969 г.
::Эрик Томас Оффер, рулевой/механик - 1970 г.
::(и Уильям Шидер, рулевой спасательной шлюпки Скарборо - 1970)

*'''Благодарность учреждения, написанная на пергаменте'''
::В. Келли, исполняющий обязанности второго рулевого - 1947 г.

::Мистер. Имон О’Лири - 1990 г.

*'''Специальный сертификат на пергаменте'''
::Доктор Найл Л. Уэбб, почетный медицинский советник - 1980 г.

*'''30 фунтов стерлингов, вручено Рудольфом, наследным принцем Австрии'''
::Экипаж спасательной шлюпки Кингстауна - 1878 г.

==Почетный свиток==
В память о тех, кто погиб во время службы на спасательных шлюпках Кингстауна и Дун Лаогэра.

*Смыт и потерян со спасательной шлюпки «Сэндиков» во время службы на бриге «Эллен», 28 декабря 1821 года.
::Хью Бирн
::Томас Фицсаймонс
::Джон Арчболд
::Томас Граймс

*Спасательная шлюпка перевернулась при возвращении с затонувшего брига «Леони», 30 сентября 1876 г.
::Томас Уайт, второй рулевой
::Бернар Мандоне, умер в 1877 году
::(Три члена экипажа брига также утонули)

*Погиб, когда спасательная шлюпка № 2 разбилась о камни во время ночных прогулок 23 декабря 1892 года.
::Патрик Хаммонд

*Потеряна, когда спасательная шлюпка гражданской службы № 2 | «Государственная служба № 7» потерпела крушение во время службы на СС «Пальме» Финляндии, 24 декабря 1895 г.
::Александр Уильямс, рулевой (35)
::Джон Бейкер (33)
::Джон Бартли (45)
::Эдвард Кроу (30)
::Томас Данфи (31)
::Уильям Данфи (40)
::Фрэнсис Макдональд (27)
::Эдвард Мерфи (30)
:Патрик Пауэр (22)
:Джеймс Райан (24)
: Фрэнсис Сондерс (27)
:Джордж Сондерс (30)
:Эдвард Шеннон (28)
:Генри Андерхилл (32)
:Генри Уильямс (60)

*Предполагается, что умер от туберкулеза | чахотка, заразившаяся во время службы, 1905 г.
::Патрик Кроу, второй рулевой

==Спасательные шлюпки Дун Лаогэр==
===Дун Лаогэр (станция №1)===
:Вокзал закрыт, 1911 г.
:
===Станция Дун Лаогэр № 2===

===Прибрежные спасательные шлюпки===

==См. также==
* Список станций RNLI
* Список бывших станций RNLI
* Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок

==Примечания==

*[https://rnli.org/find-my-nearest/lifebo ... at-station Станция спасательных шлюпок RNLI Дун Лаогэр]

Спасение на море
Дун Лаогэр
Графство Дублин
Спасательные шлюпочные станции в Ирландии

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/D%C3%BAn_ ... at_Station
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение