История эксплуатации КонкордаВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94015
Зарегистрирован: 16.01.2024
 История эксплуатации Конкорда

Сообщение wiki_en »

Concorde начал регулярные полеты с British Airways (BA) и Air France (AF) 21 января 1976 года.
==Миссия по солнечному затмению 1973 года==
«Конкорд 001» был модифицирован с иллюминаторами на крыше для использования в миссии по солнечному затмению 30 июня 1973 | 1973 годов и оборудован приборами наблюдения. На сегодняшний день он провел самое продолжительное наблюдение солнечного затмения, около 74 минут.
==Регулярные рейсы==

Регулярные полеты начались 21 января 1976 года по маршрутам Лондон – международный аэропорт Бахрейн | Бахрейн и Париж – международный аэропорт Рио-де-Жанейро – Галеан | Рио-де-Жанейро (через Дакар),
Когда в феврале 1977 года в США был снят запрет на операции JFK Concorde, Нью-Йорк запретил Concorde на местном уровне. Запрет прекратил свое действие 17 октября 1977 года, когда Верховный суд Соединенных Штатов отказался отменить решение суда низшей инстанции, отвергающее усилия администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси и массовую кампанию, возглавляемую Кэрол Берман, по продолжению запрета. бан.
В декабре 1977 года BA и Singapore Airlines начали использовать Concorde для рейсов между Лондоном и международным аэропортом Сингапура в Пайя Лебар через Бахрейн. Самолет Concorde G-BOAD компании BA был окрашен в ливрею Singapore Airlines с левой стороны и в ливрею BA с правой стороны.
Во время нефтяного бума в Мексике компания AF дважды в неделю летала на Конкорде в международный аэропорт Бенито Хуарес в Мехико через Вашингтон, округ Колумбия, или Нью-Йорк, с сентября 1978 года по ноябрь 1982 года.
С декабря 1978 года по май 1980 года компания Braniff International Airways арендовала 11 самолетов «Конкорд», пять у AF и шесть у BA.
В первые годы своего существования служба Concorde компании BA имела большее количество «неявок» (пассажиров, которые забронировали рейс, а затем не явились к воротам на посадку), чем любой другой самолет в парке.Аллен, Рой, «Concorde The Magnificent», «Airliner Classics», июль 2012 г., стр. 63.

===Интерес Британской Каледонии===
После запуска услуг British Airways Concorde другая крупная британская авиакомпания, British Caledonian (BCal), создала рабочую группу во главе с Гордоном Дэвидсоном, бывшим директором BA Concorde, для расследования возможности собственных операций Concorde.[http ://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/19 ... 00919.html «B.CAL назначает консультанта по Concorde».]
Одной из важных причин интереса BCal к Concorde было то, что Британская Каледония в 1970-х годах # Сферы влияния | Обзор авиационной политики британского правительства в 1976 году открыл для BA возможность создания сверхзвуковых служб, конкурирующих с установленной сферой влияния BCal. Чтобы противодействовать этой потенциальной угрозе, BCal рассмотрела собственные независимые планы Concorde, а также партнерство с BA.
BCal подала заявку на приобретение хотя бы одного Concorde. Однако в конечном итоге BCal договорилась об аренде двух самолетов от BA и Aérospatiale соответственно, которые будут поддерживаться либо BA, либо AF. Предусмотренный BCal парк из двух Конкордов потребовал бы высокого уровня использования самолетов, чтобы быть экономически эффективным; поэтому BCal решил использовать второй самолет на сверхзвуковом рейсе между Гатвиком и Атлантой с остановкой либо в Гандере, либо в Галифаксе. Были рассмотрены рейсы в Хьюстон и различные точки на его юге. Американская сеть на более позднем этапе.
===British Airways полностью покупает свои Concordes===
Примерно к 1981 году в Великобритании будущее Concorde выглядело мрачным. Британское правительство каждый год теряло деньги на эксплуатации «Конкорда», и были приняты меры по полной отмене этой услуги. Прогноз затрат привел к значительному сокращению затрат на металлургические испытания, поскольку испытательная установка для крыльев накопила достаточно данных, чтобы прослужить 30 лет, и ее можно было остановить. Несмотря на это, правительство не стремилось продолжать. В 1983 году управляющий директор BA Джон Кинг, барон Кинг Уортнаби | сэр Джон Кинг, убедил правительство продать самолет напрямую тогдашней национализации | государственной компании British Airways за
===Экономика деятельности===
В 1972 году его предполагаемые эксплуатационные расходы составляли 3800 долларов за блок-час (
В 1983 году компания Pan Am обвинила британское правительство в субсидировании авиабилетов BA Concorde, по которым обратный рейс Лондон – Нью-Йорк стоил 2399 фунтов стерлингов (фунтов стерлингов).
Себестоимость единицы продукции Concorde тогда составляла 33,8 миллиона долларов
После шести лет периодической прибыльности в 1982 году у Concorde было создано собственное операционное подразделение (Concorde Division) под руководством капитана Брайана Уолпола и капитана. Джок Лоу.
В течение следующих двадцати лет компания BA Concordes заработала более полумиллиарда фунтов прибыли, имея (обычно) всего пять самолетов в эксплуатации и два в различных циклах технического обслуживания.
===Другие услуги===
С марта 1984 года по январь 1991 года BA трижды в неделю летал рейсом Concorde между Лондоном и Майами с остановкой в ​​международном аэропорту Даллес.
До катастрофы рейса 4590 | Air France в Париже несколько британских и французских туроператоров регулярно выполняли чартерные рейсы по европейским направлениям;
В 1997 году BA провела рекламный конкурс, посвященный 10-летию перехода авиакомпании в частный сектор. Акция представляла собой лотерею на полет в Нью-Йорк, в которой разыгрывались 190 билетов стоимостью 5400 фунтов стерлингов каждый, которые предлагались по 10 фунтов стерлингов. Конкурсантам приходилось звонить на специальную горячую линию, чтобы соревноваться с числом участников до 20 миллионов человек.[http://www.thefreelibrary.com/I+BEAT+20 ... 0+SEATS+ON +CONCORDE%3B+Джо+хватает...-a061046466 "Я преодолел 20 м и получил последние фунты 10 мест на Concorde; Джо получил выгодную сделку."]
==Выход на пенсию==

10 апреля 2003 года Air France и British Airways одновременно объявили о выходе из эксплуатации Concorde позже в том же году.
Конкорд был технологически продвинутым, когда был представлен в 1970-х годах, и хотя в 2003 году его аналоговая кабина могла показаться устаревшей, модернизация не была необходимой или нормативным требованием, поскольку она все еще была современна другим самолетам, таким как Боинг 747-300, находящимся в эксплуатации. в то время. British Airways завершила разработку моделей запасных частей авионики на современные эквиваленты авионики и, таким образом, получила доступ к необходимым запчастям, необходимым для продолжения эксплуатации. Планеры прошли обследование по продлению срока службы, которое показало, что они находятся в лучшем, чем ожидалось, состоянии.Орлебар, Кристофер. «История Конкорда», 7-е изд. Osprey Books, 2011, стр. 136–137 с таким же количеством полетных циклов, как у среднего 7-летнего B-737, и BA совместно с BAe и Aerospatiale (получившим название Concorde Relife Group) сертифицировали планер для продолжал работать до 2014/15 года.
11 апреля 2003 года основатель Virgin Atlantic сэр Ричард Брэнсон объявил, что компания заинтересована в покупке флота Concorde BA «по той же цене, за которую им их дали - один фунт».
Было высказано предположение, что Конкорд не был отозван по обычно указанным причинам, но во время прекращения эксплуатации Конкорда стало очевидно, что авиакомпании могут получать больше прибыли, перевозя пассажиров первого класса на дозвуковой скорости.
Другие причины, по которым попытка возрождения Конкорда так и не состоялась, связаны с тем фактом, что узкий фюзеляж не позволял использовать «роскошные» функции дозвукового воздушного путешествия, такие как подвижное пространство, откидывающиеся сиденья и общий комфорт.
====Эйр Франс====

Air France совершила последнюю коммерческую посадку Конкорда в США в Нью-Йорке из Парижа 30 мая 2003 года.
Аукцион запчастей Concorde и памятных вещей для AF прошел на аукционе Christie's в Париже 15 ноября 2003 года; Присутствовало 1300 человек, и несколько лотов превысили прогнозируемые значения.
AF Concorde F-BTSD был отправлен на пенсию в «Музей воздуха» в аэропорту Париж-Ле Бурже недалеко от Парижа; в отличие от других музейных «Конкордов», некоторые системы остаются работоспособными. Например, «опущенный нос» все еще можно опускать и поднимать. Это породило слухи о том, что их могут подготовить к будущим полетам для особых случаев.
AF Concorde F-BVFB находится в Музее автомобилей и техники Зинсхайма|Музей автомобилей и техники Зинсхайма в Зинсхайме, Германия, после последнего рейса из Парижа в Баден-Баден, за которым следует транспортировка в Зинсхайм на барже и по дороге. В музее также экспонируется Ту-144 — это единственное место, где оба сверхзвуковых авиалайнера можно увидеть вместе.
В 1989 году AF подписала письмо-согласие о передаче Конкорда Национальному музею авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия, после вывода самолета из эксплуатации. 12 июня 2003 года AF выполнила это соглашение, пожертвовав музею Concorde F-BVFA (серийный номер 205) после завершения его последнего полета. Этот самолет был первым самолетом AF Concorde, открывшим рейсы в Рио-де-Жанейро, Вашингтон, округ Колумбия, и Нью-Йорк, и налетал 17 824 часа. Он выставлен в Смитсоновском институте Стивена Ф. Удвар-Хейзи в международном аэропорту Даллес.
====Бритиш Эйрвэйз====
British Airways провела прощальный тур по Северной Америке в октябре 2003 года. G-BOAG посетила международный аэропорт Торонто Пирсон 1 октября, после чего вылетела в нью-йоркский аэропорт имени Джона Ф. Международный аэропорт Кеннеди.
За неделю прощальных полетов вокруг Соединенного Королевства «Конкорд» посетил Бирмингем 20 октября, Белфаст 21 октября, Манчестер 22 октября, Кардифф 23 октября и Эдинбург 24 октября. . Каждый день самолет совершал обратный рейс в Хитроу и обратно в города, часто пролетая над ними на малой высоте.
24 октября 2003 г. компания BA вывела из эксплуатации свой флот Concorde.
Парк самолетов Concorde компании BA был остановлен, слита гидравлическая жидкость, а их сертификаты летной годности отозваны. Джок Лоу, бывший главный пилот Concorde и менеджер флота, в 2004 году подсчитал, что восстановление годности G-BOAF к полетам обойдется в 10–15 миллионов фунтов стерлингов. BA сохранила право собственности и заявила, что что они больше не будут летать из-за отсутствия поддержки со стороны Airbus.

Конкорд

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Concorde_ ... al_history
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение