'''Фанчон и Марко''' были дуэтом американских танцоров, театральных продюсеров и предпринимателей. Сестра и брат, они выступали в качестве танцоров в водевиле, а затем ставили зрелищные театральные танцевальные шоу, в основном в 1920-е и 1930-е годы, а также оказывали ряд других услуг шоу-бизнеса. Это были «Фаншон Люсиль Вольф» (позже известная как «Фаншон Вольф Саймон»; 14 сентября 1892 г. – 3 февраля 1965 г.) и ее брат «Марко Вольф» (апрель 21 1894 г. – 23 октября 1977 г.).
==Биография==
Фанни и Марко были среди детей Эстер и Исаака Вольф, русских еврейских иммигрантов в США. Они оба родились в Лос-Анджелесе. Свою карьеру они начали в Детском оркестре Вольфа. К 1902 году, получившие название «Фанчон и Марко», они начали вместе выступать в качестве танцоров в водевиле. К 1919 году они начали вместе создавать ревю, и их первым крупным успехом стало гастрольное шоу 1921 года «Sun-Kist», в котором участвовал хор танцоров.[https://artsmeme.com/ 24.02.2014/fanny-wolff-known-as-fanchon/ Ларри Биллман, «Фантастическая Фанни Вулф — переделанная в Фанчон!», «Arts Meme», 24 февраля 2014 г.]. Проверено 8 марта 2024 г.Энтони Слайд, «Фанчон и Марко», «Энциклопедия водевиля», University Press of Mississippi, 2012, стр. 167–168[https://ladailymirror.com/2014/03/03/ma ... and-dance/ Мэри Мэллори, «Фаншон и Марко» : Лицом к музыке и танцу», «L.A. Daily Mirror», 3 марта 2014]. Проверено 8 марта 2024 г.
В 1922 году они начали создавать прологи для кинопоказов, сначала в Paramount Theater (Лос-Анджелес)|Paramount Theater, крупнейшем специально построенном кинотеатре Лос-Анджелеса. Их младший брат Руб Вольф (у которого в имени пропала вторая буква «ф») руководил оркестром театра. Они действовали под названием компании Fanchon and Marco Stageshows Inc. (с некоторыми изменениями). Их постановки под названием «Идеи» исполнялись вживую перед показом фильмов, и в них часто участвовали гламурные танцовщицы в экзотической обстановке. Спектакли «отличались быстрым темпом, сложной хореографией, эффектными костюмами, роскошными декорациями и командами хористов», а также гастролировали по стране. Артисты хора – до 48 из них одновременно находились на сцене – стали известны как Fanchonettes. Их главным хореографом был Карлос Ромеро (хореограф) | Карлос Ромеро, и они воспользовались услугами дизайнеров одежды Хелен Роуз и Бонни Кашин. Среди исполнителей, чья карьера началась в шоу Фанчон и Марко, были Дороти Ламур, Джанет Гейнор, Бинг Кросби и Джуди Гарланд. В более поздних постановках использовались разные хореографы, включая Басби Беркли.
К 1931 году Фанчон и Марко производили около пятидесятичасовых постановок каждый год, а их штат насчитывал шесть тысяч человек. В начале 1930-х годов пара успешно диверсифицировала свою деятельность, основав F&M Studios, построенную для них на бульваре Сансет, а некоторыми предприятиями управляли другие члены семьи. У них была костюмерная компания, школа талантов и балета (одним из учеников которой был Сид Чарисс), ряд театров в Лос-Анджелесе и ночные клубы. Они также поставили ряд водевилей и продюсировали радиошоу. Компания закрыла свой офис в Голливуде, Лос-Анджелес | Голливуд, в 1936 году. история фаншона и марко Уильям Саймон младший, «История фанчона и Марко», «Фаншон и Марко: пионеры театра». Проверено 8 марта 2024 г.
В следующем году Фанчон стал продюсером Paramount Pictures и продюсировал фильмы «Выключите луну» и «Азарт жизни (фильм) | Трепет жизни». На Всемирной выставке 1939 года она поставила и поставила «Ледяные безумства Шипстадса и Джонсона». Она продолжала ежегодно устраивать зрелищные шоу в Pan-Pacific Auditorium в Лос-Анджелесе, контролируя не только танцы на льду, но и все аспекты представления. Марко продюсировал шоу «Оскар» 1944 года, но в основном ушел из шоу-бизнеса, чтобы сосредоточиться на церковной деятельности. Фанчон начал работать на 20th Century Fox и продюсировал музыкальные эпизоды для фильмов, в том числе Сони Хени и Бетти Грейбл. Во время Второй мировой войны она разработала формат небольших шоу USO в качестве развлечения для войск, в состав которого входили три певицы и танцовщицы, а также ведущий-мужчина, который также мог предоставить специальный номер, формат, который работал успешно и не требовал особых постановок. Она также продюсировала фильм 1945 года «Ралли всех звезд по облигациям». Когда в 1950 году вновь открылся театр «Парамаунт», Фанчон и Марко на короткое время возобновили там постановки.
Фанчон Вольф вышла замуж за ресторатора Уильяма Х. Саймона в 1923 году и умерла в Лос-Анджелесе в 1965 году в возрасте 72 лет. Марко Вольф умер в том же городе в 1977 году в возрасте 83.[https://oac.cdlib.org/findaid/ark:/13030/c82r3x3c/ «Коллекция фотографий и однодневок Фанчона и Марко», «Интернет-архив Калифорнии»]. Проверено 8 марта 2024 г.
Танцоры из Калифорнии
Дуэты братьев и сестер
Американские продюсеры музыкального театра
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Fanchon_and_Marco
Фанат, ох ты и Марко ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93709
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия