Линия Токайдо (район Сидзуока)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94518
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Линия Токайдо (район Сидзуока)

Сообщение wiki_en »

На этой странице описаны подробности участка «главной линии Токайдо» от станции Атами в городе Атами, префектура Сидзуока, до станции Тоёхаси в городе Тоёхаси, префектура Айти, которой управляет Центральная японская железнодорожная компания (JR Central). .

==обзор==
Основная линия Токайдо в квартале Сидзуока вместе с параллельными Токайдо Синкансэн, Национальным маршрутом 1, скоростной автомагистралью Томей и скоростной автомагистралью Нью-Томей служат артерией, пересекающей префектуру с востока на запад.

Основная линия Токайдо раньше обслуживалась многими превосходными поездами, соединявшими Токио с Нагоей, Кэйхансином и другими частями западной Японии, но после того, как в 1964 году начал курсировать Токайдо Синкансэн, перевозки на дальние расстояния были перенесены на Синкансэн и главную линию Токайдо. Линия сейчас используется в основном для региональных пассажирских перевозок пригородными поездами. После пересмотра расписания Японских национальных железных дорог (JNR) от 1 февраля 1984 года, предшественника JR, было сформировано расписание городского типа (городские поезда) с более короткими и более частыми регулярными поездами, в основном на «Шаттле Суруга», который таким же образом эксплуатируются и по сей день. Кроме того, на линии курсируют грузовые поезда Японской грузовой железной дороги (JR Freight).

Кроме того, хотя на главной линии Токайдо в других районах курсируют скоростные поезда (быстрые, новые быстрые, специальные быстрые и т. д.), не требующие дополнительной платы за проезд, между станциями Атами и станциями Хамамацу в районе Сидзуока скорых поездов нет. , за исключением нескольких. По этой линии ходят только платные скоростные поезда, такие как Home Liner, для которых помимо стоимости проезда требуется посадочный билет стоимостью 330 иен (пересмотрен на 1 октября 2019 г.).

Из города Атами линия проходит через города Каннами, города Мисима, города Нумадзу и города Фудзи в восточной префектуре Сидзуока; Города Сидзуока, Яидзу, Фудзиеда и Симада в центральной префектуре Сидзуока; Кикугава, Какегава, Фукурой, Ивата, Хамамацу, Косай и другие крупные города западной префектуры Сидзуока; и город Тоёхаси, префектура Айти.

В восточной части префектуры Сидзуока, когда линия Токайдо начала работу в 1889 году, она обогнула гору Хаконэ и прошла через города Готемба и Сусоно, маршрут нынешней линии Готемба, но в 1934 году, через 45 лет после начала эксплуатации линии, нынешний маршрут был изменен на туннель Танна через горный хребет, проходящий вдоль полуострова Идзу. Маршрут между станцией Атами и станцией Мисима, включая туннель Танна, а также между станцией Симада и станцией Какегава, пересекающий плато Макинохара на границе между центральным и западным районами префектуры, проходит через горные районы, а маршрут между Камбарой Станция и станция Окицу, а также станция Ёсимунэ проходят вдоль побережья залива Суруга. Остальная часть пути проходит преимущественно по равнинам, и по этим равнинам разбросаны вышеупомянутые города. Реки Фудзи, Абэ, Ои и Тэнрю текут в сторону Тихого океана, а магистральная линия Токайдо пересекает их по железнодорожным мостам. Основная линия Токайдо пересекает эти реки по железнодорожным мостам. Линия проходит недалеко от берега озера Хамана между станциями Майсака и Васизу.

==История==
Основой текущего регулярного расписания поездов в районе Сидзуока является услуга «Суруга Шаттл», созданная в результате пересмотра расписания от 1 февраля 1984 года. До этого, в редакции от 15 ноября 1982 года, JNR сократила обычное формирование регулярных поездов в блоке Хиросимы и установила график движения с равномерными интервалами и высокой частотой движения. После успеха службы «Городской поезд Хиросимы» в редакции февраля 1984 года было установлено высокочастотное расписание в столичном районе Сидзуока, а также в столичных районах Саппоро, Окаяма, Китакюсю и Фукуока, а также в сообщении «Суруга-шаттл». был запущен в то время. Название «Шаттл» использовалось для продвижения частого сообщения. Был установлен мотив Фудзи, и знак-символ был помещен на заголовок и на маркер назначения (маркер назначения).
1 ноября 1986 года, в последний год работы JNR, количество поездов было дополнительно увеличено, между станциями Окицу и Симада был установлен 10-минутный интервал, который продолжается и по сей день, а также установлены 20-минутные интервалы на другие разделы. Кроме того, новые станции строились одна за другой с конца эпохи Японских национальных железных дорог (JNR) до момента открытия JR Central. Хотя прозвище «Шаттл Суруга» больше не использовалось после 1990-х годов, 16 марта 1991 года (Heisei 1991) в столичном округе Мисима/Нумацу и столичном округе Хамамацу также начали курсировать четыре поезда в час, и эта система продолжалась до 17 марта 2007 года. Также был введен Home Liner (пригородный лайнер), курсировавший утром и вечером в различных мегаполисах Японии с момента закрытия Японских национальных железных дорог (JNR). в районе Сидзуока 16 марта 1991 года и увеличивает количество услуг.

18 марта 2007 г. впервые примерно за 20 лет был произведен общий пересмотр графика. В результате этого изменения было увеличено количество секционных поездов в агломерациях Мисима/Нумадзу и Хамамацу в дополнение к агломерации Сидзуока, а также сокращено количество поездов дальнего следования между станциями Атами, Мисима, Хамамацу и Тойохаси, а также между станциями Фудзи. и станциями Окицу, а также между станциями Симада и Какегава. Пересмотренное расписание с тех пор было сохранено, а количество прямых поездов линии Готемба в районах Мисима и Нумазу было увеличено, что привело к нынешнему расписанию.

Пересмотр расписания от 16 марта 2024 года изменил прежний график работы в дневное время. Поезда, ранее курсировавшие в дневное время между станциями Атами, станциями Мисима, станция Нумазу – станция Сидзуока и станция Симада, между станциями Окицу, станция Сидзуока – станция Симада и станция Хамамацу, а также между станциями Атами и станциями Нумазу, были реорганизованы в два маршрута: один между станцией Атами и станцией Хамамацу, а другая - между станцией Окицу и станцией Симада, каждая из которых обслуживает три поезда в час. Секционные поезда между Мисимой и Нумазу, Какегавой и Хамамацу, а также Хамамацу и Тойохаси будут сохранены, а количество поездов между каждой станцией будет сохранено. JTB 時刻表 2024 – 3 числа

* 1950 год.
** 1 марта: между станцией Токио и станцией Нумазу начал курсировать поезд 80-й серии «Сёнан».本線」、朝日新聞出 фото 2009 – 6 月28 日 **Июль: Трамвай Сёнан продлен до станции Сидзуока. * 15 февраля 1951 года: «Поезд Сёнан» был продлен до станции Хамамацу.
* В 1960-е годы пригородные поезда ходили примерно один раз в час. * По состоянию на сентябрь 1964 года между Токио и станциями Нумадзу/Сизуока/Хамамамацу/Тойохаси/Нагоя, между станциями Нумадзу и станциями Тоёхаси/Окадзаки/Майбара, между станциями Сидзуока и Майбара, между станциями Нумадзу и Тоёхаси/Окадзаки/Майбара курсировало примерно один или два пригородных поезда дальнего следования в час. и между станциями Хамамацу и Огаки/Киото, а также примерно три часа в час почетными поездами в/из Токио. * 15 марта 1972 г.: в дневное время было организовано скоростное сообщение, и вместе с пригородными поездами курсировало около двух поездов в час.月号・1975年3月号、日本交通公社 Кроме того, до станции Хамамацу ходили дневные пригородные поезда и обратно.『国鉄監修 交通公社の時刻表』1972年2月号および3月号、日本交通公社
* 2 октября 1978 г.: Скоростное сообщение было прекращено, и местные поезда между станциями Атами и Хамамацу стали ходить два раза в час (каждые 30 минут). Между станциями Хамамацу и Тоёхаси курсировал один пригородный поезд в час. * 1 февраля 1984 г.: «Шаттл Суруга» начал работу в дневное время. Между станциями Окицу и Симада курсировали четыре поезда в час (каждые 15 минут), включая существующие поезда среднего следования. Использовались поезда серий 111 и 113 Операционного центра Сидзуока (ныне Центр поездов Сидзуока), и обычно это были четырехвагонные поезда. Кроме того, количество поездов между станциями Хамамацу и Тоёхаси было увеличено до двух в час (каждые 30 минут) в дневное время. 『国鉄監修交通公社の時刻表』1984年2月号、日本交通公社
* 14 марта 1985 г.: между станцией Мисима и станцией Нумадзу/Фудзи было запущено около одного поезда в час под названием «Альфа-поезд [Примечание 2]». 『国鉄監修交通公社の時刻表』1985年3月号、日本交通公社
* 1 ноября 1986 г.: Произошел последний пересмотр расписания JNR. Количество поездов между станциями Окицу и Симада было увеличено до шести в час (каждые 10 минут). Восемь двухвагонных поездов серии 119 были переоборудованы из Центра электропоездов Тойохаси (ныне Операционный центр Тойохаси) и получили специальную схему окраски и модификации кондиционирования воздуха. До конца марта 1987 года, когда необходимое количество поездов было построено, в эксплуатации находились и поезда серии 111, незадолго до их сдачи на слом. Количество поездов между станциями Мисима и Окицу, станциями Симада и Хамамацу, а также станциями Хамамацу и Тойохаси стало три в час (каждые 20 минут), а в районе Нагои начал курсировать один скоростной поезд в час на станцию ​​Хамамацу и обратно. 『国鉄監修 交通公社の時刻表』11 сентября 1986 года、日本交通公社

* 1 апреля 1987 г.: После приватизации Японских национальных железных дорог (JNR) линия Токайдо в районе Сидзуока перешла в управление Центрально-Японской железнодорожной компании (JR Central).
* 13 марта 1988 г.: услуга «Suruga Shuttle» была расширена и теперь курсирует между станциями Фудзи и Симада: в дневное время по этому маршруту курсирует шесть поездов в час. * 1989 год
** 11 марта: Поезда серии 119 были сняты с производства, поскольку их характеристики не подходили для высокоскоростной эксплуатации, и были возвращены в эксплуатацию на линии Иида. Вместо него были введены новые поезда серии 211, но до его открытия использовались поезда серии 115, подлежащие сдаче на слом. Серия 211 имела трехвагонную структуру, а ее символом формирования было «SS», что, однако, обозначало шаттл.
** Июль: «Хананоки-Кин-го», ночной поезд выходного дня с вместимостью поездов серии 311, курсировал между станциями Сидзуока и Хамамацу.
*10 марта 1990 г.: До этого в дневное время поезда чередовались каждые 10 минут между станцией Фудзи – разворотной станцией Симада и районом Нумадзу – станцией Хамамацу, но с этой версии схема работы была изменена, и между ними курсировало больше поездов. Станция Фудзи и станция Хамамацу. В результате начальная и конечная станции некоторых поездов Suruga Shuttle были заменены на станцию ​​Хамамацу, а между станциями Симада и Хамамацу стало курсировать четыре поезда в час. *16 марта 1991 г.: некоторые поезда между станциями Фудзи и Симада были продлены, чтобы отправляться и прибывать на станции Нумадзу и Мисима. В результате некоторые поезда «Суру Шаттл» отправлялись и заканчивали работу на станциях Нумадзу и Мисима, а между станциями Мисима и Фудзи курсировало четыре поезда в час. Кроме того, был открыт новый прямой поезд по линии Минобу без остановок между станциями Нумазу и Фудзи для соединения с ограниченным экспрессом «Асагири». Первая услуга Homeliner в районе Сидзуока была добавлена ​​во время поездок на работу с использованием поездов серии 371 для Asagiri. /ref> Некоторые поезда серии 211 начали двигаться с максимальной скоростью 110 км/ч, увеличивая скорость.
*14 марта 1992 г.: График отпусков был введен в этой редакции. Один прямой поезд туда и обратно от станции Токио до станции Сидзуока был сокращен до станции Нумадзу.
*18 марта 1993 г.: введено расписание суббот и праздников. В часы пик в будние дни к западу от станции Сидзуока предоставлялось одно быстрое сообщение туда и обратно в день. * 1995 год
** 1 октября: В связи с изменением расписания, сопровождавшим преобразование экспресса линии Минобу «Фудзикава» в экспресс с ограниченным доступом, количество прямых безостановочных поездов линии Минобу между станцией Нумадзу и станцией Фудзи было сокращено на один рейс туда и обратно.『JR時刻表』1995年3月号、弘済出版社
** 10 октября: Линия между станциями Синдзёбара и Майбара была преобразована в CTC. * 16 марта 1996 г.: Ограниченный экспресс «Токай» начал курсировать между станциями Токио и Сидзуока, заменив экспресс «Токай». Серия 373 для ограниченного экспресса «Фудзикава» и «Токай» была введена в эксплуатацию на внутренних лайнерах, а также были открыты по два рейса для восходящих и нисходящих поездов. Некоторые из прямых поездов линии Минобу, курсирующих без остановок между станциями Нумадзу и станциями Фудзи, стали остановками местных поездов. Вечерние в пятницу регулярные поезда между станциями Нумазу и Сидзуока стали «Ханаки-Кин-го» с вместимостью. Японская транспортная корпорация
* 22 марта 1997 г.: «Хананоки-Кин-го» и «Ханаки-Кин-го» были изменены на «Homeliner Hamamatsu» и «Homeliner Shizuoka» соответственно. "JTB Timetable", мартовский выпуск 1997 г. , Японская транспортная корпорация
* 14 марта 1998 г.: Все прямые поезда линии Минобу остановились на каждой станции. "JR Timetable", мартовский выпуск 1998 г., Kosai Publishing Один прямой поезд туда и обратно от станции Токио до Сидзуока. Станция была сокращена до станции Нумазу.
* 1999 год
** В этом году: с введением поездов серии 313 на линиях Готемба и Минобу некоторые из поездов серии 115, используемых на обеих линиях, начали эксплуатироваться на поездах главной линии Токайдо.
** 6 декабря: станции Каннами и Синшобару были преобразованы в CTC и PRC. * 16 октября 2004 г.: количество прямых местных поездов в и из восточного района JR было резко сокращено. Прямые дневные поезда, которые раньше ходили до станции Нумадзу примерно раз в час, были прекращены. Остальные утренние и вечерние поезда также были сокращены. до станции Нумадзу, за исключением одного рейса туда и обратно на поезде серии 373 до станции Сидзуока. * 18 марта 2007 г.: В районе Сидзуока был внесен пустой пересмотр расписания. Увеличено количество секционных поездов в городских районах Мисима/Нумадзу и Хамамацу. К маршруту между станциями Фудзи и станцией Нумадзу был добавлен новый поезд, который разворачивается. вокруг станции Какэгава и направляется в сторону Хамамацу. Было сокращено сообщение между станцией Фудзи и станцией Окицу, а также между станцией Симада и станцией Какэгава. В результате этой ревизии было установлено 103 новых вагона серий 313, а эксплуатация вагонов серий 113 и 115 была прекращена. Накануне, за некоторыми исключениями, сейчас курсируют поезда серий 211 и 313, а максимальная скорость нормирована на уровне 110 км/ч. Кроме того, добавлен еще один рейс Homeliner туда и обратно - ограниченный экспресс «Токай». " и пригородные скоростные поезда были прекращены. * Март 2009 г.: В районе Мисима/Нумадзу количество прямых поездов между линией Готемба и станцией Мисима линии Токайдо Синкансэн было увеличено до 16 поездов, отправляющихся как вверх, так и вниз, и было изменено направление Homeliner, отправляющееся из Мисимы, на отправление из Нумадзу. . Кроме того, было прекращено регулярное движение нагары Moonlight.
* 14 марта 2011 г. – 5 июня 2011 г.: из-за нехватки электроэнергии, вызванной Великим восточно-японским землетрясением 11 марта 2011 г., в районе Токийской электроэнергетической компании были проведены плановые отключения электроэнергии.Пресс-релиз [http:/ /jr-central.co.jp/news/2010.html 2010]・[http://jr-central.co.jp/news/2011.html 2011], Центральная японская железная дорога, 2 декабря 2012 г. Просмотр.
* 17 марта 2012 г.: последний оставшийся прямой пригородный поезд между станцией Токио и станцией Сидзуока был прекращен. * 16 марта 2013 г.: расписание ночных рейсов Homeliner Numazu было перенесено для улучшения связи с линиями Минобу и Готемба. В дневное время был добавлен еще один прямой поезд между станцией Мисима и линией Готемба. * 15 марта 2014 г.: добавлена ​​еще одна ночная услуга «Homeliner Numazu». * 14 марта 2015 г.: вечером была добавлена ​​еще одна услуга «Homeliner Numazu» туда и обратно. * 2017.
** 4 марта: Ночные поезда «Homeliner Numazu № 6» и «Homeliner Сидзуока № 3» прекратили движение по субботам и праздникам. Был заменен поезд «Homeliner Сидзуока № 21», который до предыдущего дня ходил по пятницам. примерно в то же время на скором поезде с обычными вагонами, который начал ходить только по пятницам и субботам.
**8 ноября: Обновлена ​​система управления эксплуатацией (с 22 ноября последовательно улучшалось отображение информации на станциях ).
** 17 марта 2018 г.: были введены нумерация станций и цвета линий. Код маршрута для этой линии — «CA», а цвет линии — оранжевый. Однако на момент введения «CA30» отсутствовал и был присвоен станции Микурия. Станции Фукурой и Ивата (открытие 14 марта 2020 г.). * 29 марта 2020 г.: Временное обслуживание «Лунной Нагары» прекращено.
* 12 марта 2022 г.: Все домашние авиалайнеры перестали работать по субботам и праздникам.
* 16 марта 2024 г.: изменен график работы в дневное время. Поезда, которые ранее курсировали между основными станциями в дневное время, были реорганизованы в два маршрута: один между станцией Атами и станцией Хамамацу, а другой между станцией Окицу и станцией Симада, с тремя поездами в час каждый. Кроме того, частота двух прямых местных поездов до/от станции Нумадзу в восточном районе JR будет сокращена (до/от станции Атами), а один из них будет сокращен до Поезда с 5 вагонами, меняющие сообщение между станцией Кокуфудзин и станцией Нумазу (а также соединение с поездами, курсирующими между станцией Токио и станцией Кокуфудзин).

== Режим работы==
В этом разделе представлена ​​подробная информация об операционной структуре по состоянию на пересмотр графика от 16 марта 2024 года. 『JTB時刻表』3 месяца 2024、JTBパブリッシング。
Поезда в районе Сидзуока в основном представляют собой местные поезда, которые останавливаются на каждой станции, и здесь нет регулярных скорых поездов, как в других районах главной линии Токайдо (исключения описаны ниже). Между станцией Хамамацу и станцией Тоёхаси существует прямое сообщение скоростными поездами из района Нагои, но все типы поездов останавливаются на каждой станции на этом участке. Кроме того, некоторые участки линии обслуживаются экспрессами с ограниченным количеством мест, которые напрямую соединяются с другими линиями, хоумлайнерами в утренние и вечерние часы пик и экспрессами с ограниченным количеством спальных мест в ночное время.

===Превосходные поезда===
По состоянию на март 2024 года почетные поезда, курсирующие в районе Сидзуока, включают ограниченный экспресс «Фудзикава» между станциями Фудзи и станциями Сидзуока, который напрямую соединяется с линией Минобу от станции Фудзи, совершая семь поездок туда и обратно на дневных поездах, а также ограниченный экспресс «Одорико», который соединяется напрямую из Токио с железнодорожной линией Сундзу Идзу-Хаконэ через станцию ​​Мисима, совершая два рейса туда и обратно в будние дни и три рейса туда и обратно в выходные и праздничные дни. «Токай» (экспресс до 15 марта 1996 г. и ограниченный экспресс после 16 марта 1996 г.) раньше курсировал между станциями Токио и станцией Сидзуока, но работа была прекращена после внесения изменений 18 марта 2007 г.

Что касается ночных поездов, то 13 марта 2009 г. синий поезд был полностью прекращен (на основе первой станции), остался только один регулярный поезд, «Sunrise Seto Izumo», спальный поезд, который находится в эксплуатации с 10 июля 1998 г. . Рапид «Лунный свет Нагара» также работал как временный поезд, но он больше не будет курсировать после отправления из Огаки 29 марта 2020 г., .
=== Домашний лайнер===
Home Liner, для которого требуется отдельный посадочный билет, курсирует между станциями Нумадзу, Сидзуока и Хамамацу в основном утром и вечером в качестве пересадочной операции между экспрессами ограниченного числа. Серия 371 для ограниченного экспресса «Асагири» начала работу в пересмотренном расписании от 16 марта 1991 года, а позже серия 373 для ограниченного экспресса «Фудзикава» присоединилась к службе в редакции от марта 1996 года. С момента редакции в марте 2012 года использовались только поезда 373-й серии.
Все они проходят через все станции, за исключением некоторых станций (в основном репрезентативных станций городов и районов), и осуществляют экспресс-доставку. В настоящее время поезда останавливаются на станциях Нумадзу, Фудзи, Симидзу, Сидзуока, Фудзиеда, Симада, Кикугава, Какэгава, Фукурой, Ивата и Хамамацу. Раньше некоторые поезда останавливались на станциях Ёсивара и Камбара, а некоторые поезда останавливались на каждой станции поздно ночью.

И утренние, и вечерние поезда называются «Homeliner Numazu», «Homeliner Shizuoka» и «Homeliner Hamamatsu» по названию станции назначения. Некоторые поезда стыкуются с Токайдо Синкансэн на станциях Сидзуока и Хамамацу. Ночью поезда в направлении вниз ходят каждый час.

По эксплуатационным причинам «Homeliner Numazu No. 2» будет курсировать как пригородный поезд, следующий в Атами на станции Нумадзу, поэтому между станциями Нумазу и Атами пронумерованный билет больше не требуется. «Homeliner Hamamatsu No. 3» также курсировал на станции Хамамацу в качестве пригородного поезда, направлявшегося в Тойохаси, до пересмотра расписания в марте 2022 года.

Поскольку раньше в эксплуатации находился только один поезд серии 371, он эксплуатировался как скоростной поезд с вагоном для регулярных поездов, когда тот же поезд проходил очередную проверку, и в этом случае посадочный талон не требовался.
=== Рапид, Специальный Рапид, Новый Рапид, Секционный Рапид ===
Некоторые из этих поездов в районе Нагои будут останавливаться на станции Хамамацу, но поезда между станциями Хамамацу и Тоёхаси будут останавливаться на всех станциях.

===Рапид (Временный поезд)===
Это безбилетный поезд, созданный в качестве преемника Homeliner Сидзуока № 21, который курсировал до 3 марта 2017 года. Поезд, следующий из Мисимы в Нумазу, продлевается до Сидзуоки по пятницам, субботам и за несколько дней до праздников. Таким образом, участок расширенного рейса рассматривается как дополнительный поезд и не указан в расписании на официальном сайте JR Central. Поезд курсирует как пригородный поезд между станциями Мисима и Нумазу, и только расширенный участок эксплуатации между станциями Нумадзу, Фудзи и Сидзуока считается скоростным поездом. Остановки по пути — на станциях Фудзи и Симидзу. На станции Мисима он соединяется с последним поездом Токайдо Синкансэн «Кодама» № 815.

===Местный ===
По состоянию на 16 марта 2024 г. между станциями Атами и станциями Тойохаси курсируют 4 поезда вниз и 1 поезд вверх по будням, а также 3 поезда вниз и 1 поезд вверх по выходным и праздникам.

В дневное время (ориентировочно с 10:00 до 15:00) расписание пригородных поездов составляется почти почасово, но расписание не является полностью шаблонным, а интервалы и участки движения поездов могут меняться в зависимости от времени суток.
/>
В основном в час ходит от трех до шести поездов. Поезда между станцией Атами и станцией Хамамацу (B), а также между станцией Окицу и станцией Симада (C) ходят три раза в час (примерно каждые 20 минут), а также между станциями Окицу, станцией Сидзуока и станцией Симада в городе Сидзуока и его пригородах. , B и C ходят попеременно, по расписанию шесть поездов в час (примерно каждые 10 минут). В районах Фудзи, Нумазу и Мисима между станциями Мисима и Нумадзу курсирует в среднем два поезда А в час, а также редкий поезд А', который является продолжением поезда А до станции Фудзи, со средним количеством поездов А, составляющим в среднем пять поездов А. Поезда A' и B в час между станциями Мисима и Нумазу. В районе Хамамацу/Какегава между станциями Какегава и Хамамацу курсирует один поезд (D) в час, а общее количество поездов между станциями Какэгава и Хамамацу, включая этот поезд и станцию ​​B, составляет 4 поезда в час. Только на этом участке между станциями Хамамацу и Тоёхаси ходят три поезда (E) в час (каждые 20 минут).

==Список станций==

== Рефлист==

Основная линия Токайдо

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/T%C5%8Dka ... uoka_area)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение