Линия Токайдо (JR Восток)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94487
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Линия Токайдо (JR Восток)

Сообщение wiki_en »

'''Линия Токайдо'''(
* Линия Сёнан – Синдзюку
* Линия Уэно – Токио

==сводка==
Цвет линии окрашен в оранжевый цвет, который является частью цвета кузова автомобиля, широко известного как «цвет Сёнан». Когда линия эксплуатировалась Японскими национальными железными дорогами (JNR), термин «Трамвай Сёнан» использовался в пассажирских перевозках. информация, относящаяся к регулярным поездам в этом разделе 「国鉄監修 交通公社の時刻表」1980年10月号、日本交通公社、426頁。 В нумерации станций используется символ маршрута '''. ДТ'''.

Линия Токайдо — одна из линий JR East, работающая на главной линии Токайдо, как и линия Яманотэ (между станцией Токио и станцией Синагава) и линия Кэйхин-Тохоку (между станцией Токио и станцией Иокогама). Линия Токайдо проходит параллельно этим двум маршрутам и их участкам. На параллельном участке линии Кэйхин-Тохоку и линия Яманотэ в основном обеспечивают остановки на всех станциях и транспортные услуги на короткие расстояния, а линия Токайдо обеспечивает перевозки на быстрые и средние расстояния, включая пригородные поезда. Линия Токайдо конкурирует с главной линией Кейкю, которая проходит параллельно линии Токайдо между станцией Синагава и станцией Иокогама. Это старейшая магистральная линия в Японии, вдоль которой с самого начала были построены фабрики и жилые районы, а городская территория непрерывно простирается от станции Токио до станции Одавара, которая находится на расстоянии более 80 км. Некоторые поезда также курсируют напрямую до станции Нумадзу через участок главной линии Токайдо, которым управляет Центральная японская железнодорожная компания (JR Central). Эта линия представляет собой пригородный маршрут из городов, расположенных вдоль линии, в центр Токио, а экспресс-поезда «Одорико» и «Сапфир Одорико» соединяют регион Канто и полуостров Идзу напрямую с линиями Ито и Идзу Кюко. «Sunrise Seto/Izumo», ограниченный экспресс-ночной поезд с спальными вагонами, обслуживающий Токио и регионы Тюгоку и Сикоку, который в настоящее время является единственным регулярным ночным поездом на линиях JR.

Поскольку пассажиры в утренние часы пик составляют половину от общего числа ежедневных пассажиров регулярных поездов (по состоянию на 1989 год), а также с усилением заторов из-за увеличения количества пассажиров на дальние расстояния, JR East сосредоточила внимание на улучшении перевозок в часы пик.
В 21 веке линия Сёнан – Синдзюку
начал прямое сообщение с линией Такасаки через станцию ​​Синдзюку в 2001 году,
==История==
* 1950 год.
** 1 марта: поезд 80-й серии «Сёнан» начал курсировать между станциями Токио и Нумадзу. 「週刊朝日百科歴史でめぐる鉄道全路線国鉄・JR 01 東海道本線」、朝日新聞出版2009 – 6 月28 日 ** Июль: участок работы «Поезда Сёнан» продлен до станции Сидзуока. * 15 февраля 1951 г.: участок эксплуатации поезда Сёнан продлен до станции Хамамацу.
* Ноябрь 1958 г.: начинает работу 153-я серия (первоначально 91-я серия), преемница 80-й серии. Когда он впервые появился, его называли «Новый тип Сёнан».
* Сентябрь 1962 г.: Начало эксплуатации серии 111.
* 1964: Начало эксплуатации серии 113, усиленной версии серии 111. В это время курсировало около двух регулярных поездов в час, соединяющих станцию ​​Токио с Хирацукой, Одаварой и Атами. Станции на короткие расстояния, станции Ито, Нумазу и Сидзуока на средние расстояния, а также станции Хамамацу, Тоёхаси, Нагоя, Майбара и Огаки на большие расстояния, а также около трех почетных поездов в час, соединяющих различные регионы. 『国鉄監修 交通公社の時刻表』9 сентября 1964 года、日本交通公社
* Октябрь 1968 г.: прекращено движение пригородных пассажирских поездов, и все пригородные поезда были заменены электропоездами. * 15 марта 1972 года: дневные регулярные поезда между станциями Токио и Майбарара, станциями Огаки и станциями Тоёхаси были разделены. Участок обслуживания дневных местных поездов, отправляющихся со станции Токио и прибывающих на нее, был сокращен до станции Хамамацу. < бр /> * 1973: Прямые поезда по линии Такасаки (через вокзал Токио) были прекращены. Он курсировал между станцией Маэбаши – станцией Токио – станцией Нумадзу и станцией Фудзи на линии Рёмо и т. д., сначала с легковыми автомобилями, а затем с 115-й серией (только обычные автомобили).
* 28 марта 1977 г.: эксплуатация 80-й серии прекращена.
* До 1970-х годов, в отличие от сегодняшнего дня, поезда линии Токайдо (поезда Сёнан) и поезда линии Йокосука использовали один и тот же путь между станциями Токио и станцией Офуна. Поезда линии Токайдо проходили через станцию ​​Тоцука. Кроме того, в утренний час пик поезда поднимались вверх. также проходил через станцию ​​Кавасаки, чтобы предотвратить задержки поездов из-за заторов. В утренний час пик соотношение количества поездов на линиях Токайдо и Йокосука в восходящем направлении составляло примерно 2: 1, и эти две линии работали вместе. с 3-минутными интервалами. В дневное время по линии Токайдо ходили три регулярных поезда в час и обратно, майский выпуск и октябрь 1978 года, Japan Transport Corporation * 1 октября 1980 года: поезда линии Йокосука были курсированы по линии метро (между станциями Токио и Синагава) и ветке Хинкаку (станции Синагава – Син-Кавасаки – Цуруми), полностью отделившей линию от поездов линии Токайдо. (Разделение SM) добавлено в качестве остановки для местных поездов линии Токайдо. В утренний час пик все местные поезда останавливаются на станции Кавасаки, а интервал между поездами будет составлять примерно каждые 4 минуты. и от вокзала Токио увеличено до 4 поездов в час
. * 1 октября 1981 г.: утренние поезда в час пик были увеличены примерно до 3 минут. В дневное время в качестве дополнительного поезда использовался примерно один скоростной поезд в час, в основном по праздникам. >
* 14 февраля 1983 г. 153 серия снята с производства. 165 серия, смешанная с той же серией, оставалась на вооружении до 16 марта 1996 г.
* 1986 год.
** 3 марта: начало работы поездов серии 211. Дневные поезда до вокзала Токио и обратно были увеличены до 6 поездов в час каждые 10 минут. "Расписание Японской транспортной корпорации, контролируемой JNR", выпуск за март 1986 г., Японская транспортная корпорация
** 1 ноября: произошел последний крупный пересмотр расписания JNR. Было открыто новое сообщение между станциями Токио и Одавара. Первоначально ходили два поезда вверх и четыре поезда вниз. бр /> * 1 апреля 1987 г.: После приватизации Японских национальных железных дорог (JNR) линия между станциями Токио и Атами перешла в собственность Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East). Линия к западу от станции Атами перешла под юрисдикцию Центральной. Японская железнодорожная компания (JR Central), и после станции Атами эта линия стала системой взаимного транзита.
* 1988 год.
** 13 марта: Самое длинное прямое дневное сообщение пригородного поезда до JR Central (блок Сидзуока) было продлено до станции Сидзуока для поездов вниз и до станции Симада для поездов вверх, а прямое сообщение со станцией Хамамацу было прекращено.『JR Под редакцией журнала Timetable, мартовский выпуск 1988 г., Kosai Publishing
** 6 июля: Открытие компании Shōnan Shinjuku Liner
. * 1989 год
** 25 февраля: запущены в эксплуатацию двухэтажные зеленые вагоны серий 113 и 211 . ** 11 марта 1990 г.: начал работу скоростной трамвай «Акты» с 11 рейсами туда и обратно в день.
* 10 марта 1990 г.: ночной скоростной спуск «Акти» был заменен на пригородный порог без остановок между станциями Синагава и Офуна. Были добавлены новые поезда, отправляющиеся со станции Иокогама..
* 14 марта 1992 г.: серия 215 была представлена ​​и начала эксплуатироваться на поездах Shōnan Liner и скорых поездах Acty . * 1993 год.
** 31 октября: Система безопасности между станциями Токио и Офуна была изменена на ATS-P. ** 1 декабря: Парк пополнился поездами серии 215. Скорое сообщение «Акты» увеличено до 9 поездов вниз, 13 поездов вверх в будние дни и 15 поездов вверх в праздничные дни, из них 7 рейсов туда и обратно выполняются компанией. 215 серия. На грузовой линии станции Фудзисава установлена ​​специальная платформа для лайнеров. * 1994 год.
** 27 февраля: Устройство безопасности между станциями Офуна и Одавара было заменено на ATS-P. ** 3 декабря 1997 г.: на станции Чигасаки также была установлена ​​специальная платформа для поездов Liner.
** 22 марта 1997 г.: Расписание движения поездов с 20:00. и 23:00. был узорчатый.
* 14 марта 1998 г.: После восстановления двусторонней четырехполосной платформы линии Токайдо на станции Токио после завершения работ по посадке на поезд Хокурику Синкансэн и введения ATS-P стало возможным движение дополнительных поездов и двух поездов вверх. должны были отправиться со станции Ниномия в утренние часы пик. Некоторые из скорых поездов «Акты» начали останавливаться на станциях Хаякава и Небукава. Кроме того, поезда «Holiday Rapid View Shonan», отправляющиеся со станции Синдзюку и прибывающие на нее, были настроены как дополнительные поезда в праздничные дни.
* 1 декабря 2001 г.: линия Сёнан – Синдзюку начала работу в дневное время, напрямую соединившись с линией Такасаки через станцию ​​Синдзюку. Использовались поезда серий 211, Е231 и 215 (кроме серии 215, которая не сопровождалась зелеными вагонами). Тем временем количество поездов на вокзал Токио и обратно сократилось с семи до шести в час. Прекращена эксплуатация 215-й серии на скоростном сервисе «Acty».
* 1 декабря 2002 г.: часы работы линии Сёнан – Синдзюку были продлены до утра и вечера. В результате этого изменения «Shonan Shinjuku Liner» был переименован в «Ohayou Liner Shinjuku» и «Home Liner Odawara». * 16 октября 2004 г.: линия Сёнан-Синдзюку была расширена, а на линии Токайдо в дневное время были установлены поезда «Специальный быстрый» и «Рапидный», по одному в час соответственно. Поезда серии E231 линии Токайдо (принадлежащие Транспортному центру Кодзу и сопровождаемые зелеными вагонами) начали работу. Все поезда на линии Сёнан – Синдзюку теперь относятся к одной серии, а максимальная скорость увеличена со 100 км/ч до 120 км/ч. В то же время было запущено обслуживание системы Suica для зеленых автомобилей. Все поезда скорого сообщения «Акты» останавливались на каждой станции между станциями Одавара и Атами; прямое сообщение с JR Central (блок Сидзуока) стало только утренним, вечерним и ночным, а прямой участок был сокращен до станции Нумадзу, за исключением одного рейса туда и обратно в Сидзуоку. * 17 марта 2006 г.: эксплуатация 113-й серии прекращена. Поезда серии E217, переоборудованные из скоростной линии Йокосука и Собу, начали курсировать.
* 18 марта 2007 г.: Все поезда скоростного «Акты» начали останавливаться на станции Тоцука.
* 2008 г.: запущены в эксплуатацию поезда серии Е233. * 13 марта 2010 г.: с открытием станции Мусаси Косуги на линии Йокосука все поезда линии Сёнан – Синдзюку начали останавливаться на этой станции. * 24 июня — 9 сентября 2011 г.: из-за перебоев с электроэнергией, вызванных Великим восточно-японским землетрясением, произошедшим 11 марта 2011 г., в будние дни был введен специальный график энергосбережения. Работа скоростного «Акты» отменена, за исключением некоторых участков. * 2012.
** 17 марта: прекращено движение местных поездов между станцией Токио и станцией Сидзуока поезда 373 серии JR Central. ** Апрель: эксплуатация 211-й серии прекращена. * 2013.
** 16 марта: Пригородные поезда, курсирующие по интервалам серии 185, были заменены на серию E231. ** 19 августа: Полуавтоматические двери начали круглогодичную работу для первых поездов на станциях Токио, Синагава, Одавара и Атами. * 14 марта 2015 г.: С открытием линии Уэно-Токио поезда до и от станции Токио начали прямое сообщение с линиями Уцуномия и Такасаки. Поезда линии Джобан также начали посадку на станции Синагава , а поезда серии E217 больше не ходят на линии Токайдо. * 1 октября 2016 г.: введена нумерация станций между станциями Токио и Офуна. Символ маршрута: JT.
* Ноябрь 2018 г.: станция Фудзисава – станция Атами добавлена ​​в раздел с учетом нумерации станций.
* 13 марта 2021 г.: производство «Shōnan Liner», «Ohayo Liner Shinjuku» и «Home Liner Odawara» прекращено, и начал работу ограниченный экспресс «Shōnan». Скоростной поезд «Акти» был изменен и теперь курсирует только между станциями Токио и станцией Одавара на поездах в ночное время, а его прямое сообщение с линией Уцуномия было прекращено. К югу от станции Хирацука обслуживание будет сокращено. Скорые поезда «Акты» в другое время заменяются на пригородные поезда. Скоростное пригородное сообщение прекращено * 18 марта 2023 г.: из двух скорых поездов Acty, которые находились в эксплуатации после пересмотра расписания 13 марта 2021 г., один был заменен пригородным поездом, а второй снят с производства.
==Форма деятельности==
Линия Сёнан Синдзюку, которая раньше почти полностью работала от станции Токио и до нее, после пересмотра от 1 декабря 2001 года работала напрямую с линией Такасаки через пути линии Йокосука и станцию ​​Синдзюку грузовой линии Яманотэ . После редакции 2015 года 14 марта была построена железная дорога от станции Токио до станции Уэно, которая была начальной станцией линий Уцуномия, линии Такасаки и линии Джобан. По этой железной дороге началось прямое сообщение с тремя вышеупомянутыми линиями как линия Уэно-Токио.

Поезда линии Токайдо курсируют по выделенному двухпутному (железнодорожному рельсу) между станцией Токио и станцией Офуна. На линии меньше станций с платформами, чем на параллельных линиях Яманотэ, Кэйхин-Тохоку и линии Йокосука, и на этом участке поезда, в том числе регулярные, фактически играют роль экспресс-транспорта. Линия Сёнан Синдзюку работает на путях линии Йокосука от станции Осаки грузовой линии Яманоте до станции Тоцука через соединительную линию (ветвь Осаки), но на этой линии поезда, напрямую связанные с линиями Токайдо и Такасаки, останавливаются только в Иокогаме. Станция и станция Мусаси Косуги. Линия также отделена от грузовой линии Токайдо между станциями Токио и станцией Одавара, по которой ходят грузовые поезда, так что большое количество пассажирских поездов может курсировать без влияния расписания грузовых поездов.

==Список станций==
'''Легенда:'''
* ● : станция, на которой останавливаются все поезда
*'''|''' :станция, через которую проходят все поезда
* ▲: станция, на которой поезда линии Сёнан – Синдзюку используют платформы линии Йокосука



Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/T%C5%8Dka ... _(JR_East)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Линия Токайдо (район Сидзуока)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    49 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • На восток Хо! (Картины)
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    96 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Корея Восток-Запад Power
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    60 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Центр Скарборо - Восток Дон-Вэлли
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    48 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Паркграбен Восток
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    24 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de