== Бургер на треть фунта ==
«Бургер на треть фунта» — это гамбургер, приготовленный из котлеты, которая весит одну треть фунта (приблизительно 5,3 унции или 150 граммов) перед приготовлением. Он больше, чем более распространенный бургер весом в четверть фунта (4 унции или 113 граммов), который обычно продается в сетях быстрого питания. Бургер весом в три фунта привлек к себе заметное внимание в 1980-х годах из-за злополучной маркетинговой кампании A&W Restaurants в США, которая с тех пор стала примером поведения потребителей и рыночных коммуникаций.
=== История ===
В 1980-х годах компания A&W под руководством тогдашнего владельца А. Альфреда Таубмана стремилась бросить вызов очень успешному Quarter Pounder McDonald's, представив более крупный и высококачественный гамбургер. Кампания под названием «Третье - это слово» была разработана для продвижения гамбургера A&W весом в треть фунта как более выгодного по той же цене, что и бургер McDonald's весом в четверть фунта. Несмотря на обещание увеличить количество мяса по той же цене, кампания не нашла отклика у потребителей.
Таубман рассказал об этом опыте в своей книге «Пороговое сопротивление». Он описал, как компания агрессивно продвигала трехфунтовый бургер через рекламные ролики на телевидении и радио, но продажи оставались вялыми. Не понимая, почему бургер не продается, Таубман нанял фирму по исследованию рынка для проведения исследования.А. Альфред Таубман, «Пороговое сопротивление».
=== Маркетинговый провал ===
Исследовательская фирма организовала фокус-группы, чтобы понять, почему гамбургеры A&W весом в треть фунта не могут конкурировать с четвертьфунтовыми гамбургерами McDonald's. Результаты выявили неожиданный источник потребительского сопротивления: многие участники ошибочно полагали, что одна треть фунта меньше, чем одна четверть (четверть) фунта. Участники фокус-группы выразили недоумение по поводу цены, спросив, почему они должны платить ту же сумму за «меньший» бургер весом в треть фунта.
Это недоразумение возникло из-за того, что потребители сосредоточились на цифрах «3» и «4», что привело их к выводу, что одна треть (1/3) меньше, чем одна четверть (1/4), хотя верно обратное. ref name="gizmodo">Мэтт Новак. «Что больше: гамбургеры на 1/3 фунта или гамбургеры на 1/4 фунта?» «Gizmodo», 25 июля 2014 г. [https://gizmodo.com/whats-bigger-1-3-po ... 1611118517 Gizmodo]
В 2014 году о подобном отчете сообщила газета The New York Times, в которой бургер A&W весом в треть фунта был назван одним из наиболее ярких примеров неудачной арифметической ошибки потребителей.Элизабет Грин. «Почему американцы плохо разбираются в математике?» «Нью-Йорк Таймс», 23 июля 2014 г. [https://www.nytimes.com/2014/07/27/maga ... -math.html The New York Times] В ходе дегустационных тестов покупатели предпочли бургер A&W весом в треть фунта четвертьфунтовому гамбургеру McDonald's, и он оказался дешевле. Однако потребители неправильно поняли эту долю, полагая, что за гамбургер меньшего размера им заплатили завышенную цену.
Согласно отчету CBC, более половины опрошенных по поводу гамбургера сказали, что не покупали его, потому что думали, что получают меньше мяса по той же цене, что и четвертьфунтовый гамбургер из McDonald's.CBC Radio . «Как неудача в дробях спасла четвертьфунтовку». «Радио CBC», 8 августа 2021 г. [https://www.cbc.ca/radio/undertheinflue ... -1.5979468 Радио CBC] The New York Times поддержала это мнение, отметив, что большее число «4» в «¼» сбивает клиентов с толку, заставляя их думать, что это более выгодная сделка, чем «⅓».
=== Наследие ===
Провал кампании A&W по продаже гамбургеров стоимостью в три фунта с тех пор стал широко обсуждаемым примером того, как маркетинговые сообщения могут быть неправильно поняты и как умение считать потребителей играет роль в принятии решений. Эту историю часто рассказывают в контексте маркетинговых, рекламных исследований и исследований поведения потребителей как предостережение о важности четкого общения."A&W Третьфунтовые дроби бургеров". Блог ресторанов A&W. [https://awrestaurants.com/blog/aw- Third-pound-burger-fractions]
Оглядываясь назад, можно сказать, что инцидент с гамбургером весом в три фунта показывает, как компаниям необходимо учитывать восприятие потребителей и возможные недоразумения при разработке маркетинговых стратегий. Некоторые аналитики также предполагают, что более эффективное обучение или более четкие сообщения могли бы спасти кампанию."Думали ли люди, что бургер весом в треть фунта был меньше четверти фунта?" «Сноупс». [https://www.snopes.com/news/2022/06/17/ Third-pound-burger-fractions/ Snopes]
=== Культурное влияние ===
История гамбургера весом в три фунта упоминается в деловой литературе, маркетинговых исследованиях и даже в популярной культуре как пример того, как числа и дроби могут сбить с толку среднего потребителя. Инцидент с гамбургером весом в треть фунта от A&W остается важным уроком в истории рекламы, подчеркивающим разрыв между логикой потребителя и пониманием чисел.
=== Возрождение ===
В последние годы A&W сделала этот анекдот частью своего бренда. Сеть время от времени возвращается к этой истории в маркетинговых материалах, чтобы привлечь ностальгирующих клиентов и использовать вирусный характер истории в эпоху цифровых технологий. Некоторые теперь считают бургер весом в три фунта необычной частью истории A&W.
== См. также ==
* Четвертьфунтовая
* Поведение потребителей
* Маркетинг быстрого питания
* Счет
* « Третьфунтовые дроби для гамбургеров A&W». Блог ресторанов A&W. [https://awrestaurants.com/blog/aw- Third-pound-burger-fractions]
* «Думали ли люди, что бургер весом в треть фунта был меньше четверти фунта?» Сноупс. [https://www.snopes.com/news/2022/06/17/ Third-pound-burger-fractions/]
* Элизабет Грин. «Почему американцы плохо разбираются в математике?» «Нью-Йорк Таймс», 23 июля 2014 г. [https://www.nytimes.com/2014/07/27/maga ... -math.html]
* Радио Си-би-си. «Как неудача в дробях спасла четвертьфунтовку». «Радио CBC», 8 августа 2021 г. [https://www.cbc.ca/radio/undertheinflue ... -1.5979468]
* Мэтт Новак. «Что больше: гамбургеры на 1/3 фунта или гамбургеры на 1/4 фунта?» «Gizmodo», 25 июля 2014 г. [https://gizmodo.com/whats-bigger-1-3-po ... 1611118517]
* А. Альфред Таубман, «Пороговое сопротивление». [https://thresholdresistance.com/2015/04 ... nalds-new- Third-pounder-may-not-add-up/]
Бесхозные статьи
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Third-Pound_Burger
Третьфунтовый бургер ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94666
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия