HR-класс АВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49311
Зарегистрирован: 13.01.2023
 HR-класс А

Сообщение wiki_de »

Тендерные локомотивы Highland Railway (HR) класса A с колесной формулой Ten-Wheeler | 2'C были разработаны в 1900 году Питером Драммондом, тогдашним главным инженером или «суперинтендантом локомотива» Highland Railway. . К 1917 году, помимо 19 машин для HR, было построено еще 50 единиц для Chemins de Fer de l’État (Франция) | Французские государственные железные дороги.

== Шотландские локомотивы ==
Локомотивы, спроектированные Питером Драммондом, первоначально были известны как «Замковый класс», потому что они носили названия различных шотландских замков. Позже, после введения новой системы обозначений, этой серии была присвоена буква А. Первые десять экземпляров были построены компанией Dübs and Company, все остальные экземпляры - компанией North British Locomotive Company.
Локомотивы были оснащены так называемыми тендерами «водяных тележек», которые были оснащены двухосными тележками с внутренними подшипниками вместо обычных трех осей и поэтому могли перевозить соответственно больший запас воды. Этот тип тендера был разработан Дугалдом Драммондом, братом Питера Драммонда, который в то время был главным инженером Лондонской и Юго-Западной железной дороги, где этот тип также использовался с 1900 года.
Три экземпляра, построенных в 1917 году, имели некоторые различия. Кристофер Камминг, новый главный инженер HR, использовал ведущие колеса немного большего размера, что также увеличило колесную базу. Он также снова построил трехосные тендеры, но они все еще могли перевозить немного больше воды.

Всего 19 машин поступило на Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу (LMS) в 1923 году, когда вступил в силу Закон о железных дорогах 1921 года, согласно которому им были предоставлены новые дымоходы (паровозы).
=== Нумерация ===

== Французские локомотивы ==
Французские государственные железные дороги (Chemins de Fer de l'État (Франция) | Chemins de Fer de l'État, сокращенно ETAT) заказали 50 локомотивов этой серии у North British Locomotive Company в 1911 году. Это были практически идентичные машины с минимальными доработками. Наиболее заметными были пароструйные питательные насосы, расположенные на заднем котле, использовавшиеся в паровозе. Многочисленные детали сразу выявили «британское» происхождение этих локомотивов. Размер локомотивов, которые, конечно, были намного меньше сопоставимых французских локомотивов из-за меньшей британской колеи, также был сразу заметен. В ЭТАТ локомотивы имели номера от 230-321 до 230-370.
Когда в 1938 году было основано Société Nationale des chemins defer français (SNCF), локомотивы № 323, 341 и 365 все еще находились там, которые до 1941 года служили резервными локомотивами и складами запасных частей. Они были отнесены к серии «3-230 Д».

== Локомотивы в Португалии и Испании ==
В 1907 году NBL построила шесть локомотивов для Caminhos de Ferro Portugals da Beira Alta, которые также были основаны на Castle Class, но имели большие отличия от французских машин. Эти экземпляры также были построены для иберийской широкой колеи шириной 1668 мм. Позже локомотивы были проданы испанской компании Ferrocarriles de Medina del Campo a Zamora y de Orense a Vigo и в конечном итоге попали в Renfe | RENFE как серии 230.2059–230.2064. Копия сохранилась и сейчас находится на вокзале Мадрид-Делисиас | Железнодорожный музей в Мадриде.

* [https://railway-photography.smugmug.com ... stle-Class, фотоальбом Highland Railway Castle Class] (Railway-Photography)
* [https://www.ambaile.org.uk/search/?sear ... e+class%22 Фотоальбом класса замка железной дороги Хайленд] (Ам Бэйле – История и культура Хайленда)
* [https://www.ambaile.org.uk/search/?searchQuery=ETAT фотоальбом État 230.321-230.370]



Категория:Горная железная дорога
Категория: Тягач (Великобритания)
Категория:Железнодорожный транспорт (Dübs and Company)
Категория: Железнодорожный транспорт (Северо-Британская локомотивная компания)
Категория:Колесная формула паровоза 2С

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/HR-Klasse_A
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Класс СС 1600
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    21 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Летние Олимпийские игры 1952 года / Парусный спорт - класс 5,5 м.
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    60 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Летние Олимпийские игры 1952 года / Парусный спорт - класс 6 метров.
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    54 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Крета Класс
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    19 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Arc7-класс
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    26 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en