25 октября 2003 года состоялся «Референдум по конституции Колумбии». Это было предложено тогдашним президентом Альваро Урибе Велесом. Хотя все 15 предложений были одобрены избирателями, только один вопрос получил необходимое количество голосов в 5% от общей численности населения, что составляет кворум (политика)|Кворум.[https://www .sudd .ch/event.php?id=co012003 Колумбия, 25 октября 2003 г.: Неспособность занимать государственные должности для всех, кто посягает на государственную собственность] База данных и поисковая система для прямой демократии
== История ==
После вступления в должность в августе 2002 года президент Альваро Урибе провел несколько конституционных реформ. Референдум является одним из механизмов участия, с помощью которого граждане могут играть более активную роль в демократии. В эту группу механизмов участия также входят голосование, плебисцит, референдум, Cabildo AbiertoВ городах бывшей испанской колониальной империи «Cabildo Abierto» представляло собой исключительную форму собрания граждан, которая проводимое по веским причинам – чрезвычайным ситуациям, королевским объявлениям или стихийным бедствиям – было проведено. Обычно колониальные города управлялись «колониальным кабильдо», учреждением муниципального уровня, состоящим только из должностных лиц, назначаемых колониальными властями. , законодательная инициатива и импичмент.
=== Нормальный, антиконституционный референдум ===
Референдум состоит из серии вопросов, представленных колумбийцам для решения в ходе плебисцита, аналогично выборам мэров, губернаторов или президента республики. Избиратели могут принять или отвергнуть их; если есть большинство, предложения становятся конституционными нормами, в противном случае они сохраняются в архиве или должны быть снова обсуждены посредством законодательного акта в Конгрессе Республики Колумбия|Конгресс. Для того чтобы референдум был действительным, необходимо было набрать не менее 6 миллионов голосов.
В соответствии со статьями 374 и 378 Конституции были предложены поправки к Конституции Колумбии 1991 года, требующие явки 25% зарегистрированных избирателей, подавших действительный голос, и большинства проголосовавших.
== Вопросы ==
Избирателям были заданы следующие пятнадцать вопросов (опубликованные здесь тексты не являются юридически обязывающими переводами):
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Пятый абзац статьи 122 Конституции Колумбии 1991 года | Политическая конституция гласит следующее: Без ущерба для других санкций, установленных законом, лица, которые в любое время были осуждены за совершающие преступления, затрагивающие государственную собственность, не допускаются кандидатами на выборные должности, избираются и назначаются на государственные служащие, а также не заключают договоры с государством лично или через посредника. Аналогичным образом, лицо, которое, будучи государственным служащим, своим умышленным или грубо халатным поведением привело к тому, что государство было обязано выплатить финансовую компенсацию, что квалифицируется юридически обязательным решением суда, если только оно не предполагает размер ущерба от своих собственных ресурсы.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Второй абзац статьи 133 Политической конституции гласит: Лица, избранные народом в государственный орган, несут ответственность перед обществом и его избирателями за выполнение своих обязанностей. связанный со своей должностью. Ответственный за свои обязанности. Если не считать простых формальностей, ваш голос номинальный и публичный.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Статья 134 политической конституции гласит: Члены государственных органов, избранные народом, не могут иметь депутатов. Вакансии, возникшие в результате их абсолютного отсутствия, будут заполнены неизбранными кандидатами из того же списка в порядке их внесения в список. Добровольная отставка не приводит к вступлению в корпорацию лица, заменяющего его. Статья 261 политической конституции отменена.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Добавить в статью 346 Политической конституции пункт и абзац следующего содержания: Капитальные расходы, включенные в проект бюджета, представленный правительством Конгрессу, должны быть результатом общественные слушания, созванные правительствами штатов, департаментов и столичных округов, а также анализ, проведенный в Конгрессе Республики Колумбия|Конгресс Конституционными комиссиями и коллегиями отдельных департаментов и Боготы. Бюджет не может содержать глобальных статей, за исключением тех, которые необходимы для борьбы с чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями. Конгресс Республики активно участвует в управлении и контроле государственных доходов и расходов, включая анализ и принятие решений по национальным и региональным инвестициям. Закон о бюджете регулирует этот вопрос, а также проведение специальных публичных слушаний по политическому контролю, на которых члены Конгресса должны формулировать требования и чаяния общества. Положения настоящей статьи о консультациях распространяются на подготовку, утверждение и исполнение бюджета во всех органах местного самоуправления. «Пункт». За исключением механизмов, установленных в Титуле голосования по распределению вложений государственных денег. Положения настоящего пункта распространяются на составление и утверждение бюджетов во всех органах местного самоуправления.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Дополнение к статье 180: Члены Конгресса не могут: (...) 5°. Ни при каких обстоятельствах индивидуально или коллективно не участвуйте в административных функциях Конгресса, за исключением формирования законодательной рабочей группы. Технические и административные услуги законодательных палат осуществляются государственным или частным органом, который выполняет свои функции в полной автономии, как это предусмотрено законом.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Статья 171 Политической конституции гласит: Сенат Республики состоит из восьмидесяти трех (83) сенаторов, избираемых следующим образом: семьдесят восемь ( 78) в одном национальном округе, два (2) в специальном национальном округе для коренных общин и три (3) в специальном национальном округе для политических меньшинств. При распределении мест в национальном округе будут учитываться только списки, получившие не менее двух процентов (2%) действительных голосов. Для распределения мест среди списков, превышающих этот порог, будет применяться система разделенной нумерации, определенная в статье 263 Конституции, принимая в качестве основы для расчета только общее количество действительных голосов, полученных по этим спискам. Граждане Колумбии, проживающие или проживающие за границей, могут участвовать в выборах в Сенат республики. Специальный избирательный округ для выборов сенаторов от коренных общин определяется системой распределения, установленной статьей 263 Политической конституции. Представители коренных общин, желающие стать членами Сената Республики, должны занимать должность традиционной власти в своей соответствующей общине или быть главой организации коренных народов, что подтверждается сертификатом соответствующей организации, скрепленным подписью Министерство внутренних дел. Переходный параграф: Если по истечении одного года действия этой конституционной реформы Конгресс не одобрил закон о выборах политических меньшинств, Президент Республики должен издать его указом в течение следующих трех месяцев. Статья 176 Конституции гласит: Палата депутатов избирается по территориальным и специальным избирательным округам. Каждый территориальный округ имеет двух представителей и одного дополнительного представителя на каждые 1,16 процента населения страны или его часть, превышающую 0,58 процента населения страны, проживающую в этом округе сверх первоначальных 1,16 процента. Каждый департамент и столичный округ Богота образуют территориальный округ. При распределении мест в территориальных округах Палаты депутатов, ведомственных собраний, городских и районных советов и местных административных советов будут учитываться только те списки, которые набрали не менее пятидесяти процентов (50%) соответствующего соотношения избирателей. Для распределения мест среди списков, превышающих этот порог, будет применяться система разделенной нумерации, предусмотренная статьей 263 Политической конституции, принимая в качестве основы для расчета только общее количество действительных голосов, поданных за эти списки. Если ни один из списков не превысит этот порог, все места будут распределены в соответствии с разделенной системой нумерации, установленной статьей 263 Конституции. Кроме того, четыре (4) представителя будут избраны от особых округов, а именно: два (2) от чернокожих общин, один (1) от коренной общины и один (1) избранный колумбийцами, проживающими за границей. Переходный параграф: Как только эта конституционная реформа вступит в силу, ни один департамент не сможет потерять более 33% своего нынешнего представительства в Палате депутатов. В этом случае каждому из этих департаментов будет выделено дополнительное место в Палате депутатов. Статья 263 Конституции гласит: Распределение мест между членами каждого государственного органа осуществляется по раздельной системе счисления. Эта система является результатом применения числа, определяемого последовательностью натуральных чисел, что позволяет распределить все места с одинаковым количеством голосов в соответствующем округе. Для целей определения минимального количества голосов, необходимого в соответствии со статьей 176 Конституции, избирательный коэффициент представляет собой число, полученное в результате деления общего числа действительных голосов на количество мест, подлежащих заполнению. Переходные статьи: Положения статей 171 и 176 Конституции применяются к выборам, которые состоятся в 2006 году. Пороговые значения и система распределения мест в собраниях, советах и местных административных органах будут применяться с выборов 2003 года.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» В статью 183 Политической конституции внесены изменения в пунктах 2 и 3 и дополнены пунктами 6 и 7 и двумя пунктами следующего содержания: Члены Конгресса, депутаты, члены Совета и все другие члены органов, избранных народом, теряют свою инаугурацию: 2. если они без уважительной причины не присутствуют на шести (6) пленарных заседаниях или заседаниях соответствующего комитета в течение одной и той же очередной сессии, которые предназначены для голосования по проектам законов, законов, постановлений, соглашений, вотумов недоверия или выборов должностных лиц, или 3. если они не вступают в должность в течение восьми (8) дней со дня создания соответствующий орган или день, когда они были призваны на вступление в должность. 6. за нарушение правил финансирования избирательных кампаний, подкуп голосов или участие в махинациях на выборах. 7. Для администрирования или принятия помощи с использованием государственных средств, независимо от формы одобрения или реализации. (2) Закон регулирует причины увольнения членов государственных органов с целью обеспечения принципов соразмерности, законности, надлежащей правовой процедуры и вины. Он также устанавливает порядок ее рассмотрения и предусматривает квалифицированное большинство для наложения санкции и ее градации с соблюдением принципа пропорциональности. Данное положение не имеет обратной силы. Президент Республики уполномочен издать положения, содержащиеся в настоящей статье, посредством указа, имеющего силу закона, в течение 90 дней со дня вступления в силу настоящей конституционной реформы. Параграф 3: Любое государственное должностное лицо, которое предлагает квоты или бюрократические льготы представителю или члену совета в обмен на одобрение законопроекта, закона, постановления или соглашения, подлежит наказанию в виде увольнения за очень серьезное правонарушение.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Дополнение статьи 187 Политической конституции следующим текстом: С момента вступления в силу данной конституционной реформы лицо, приобретающее право на пенсию, не может получать Пенсионеры в размере более двадцати пяти (25) установленных законом получают минимальную ежемесячную заработную плату из государственных фондов. Исключения применяются к лицам, получившим права, а также к лицам, охваченным освобожденной и специальной пенсионной системой. Срок действия освобожденных и специальных пенсионных схем или схем, вытекающих из постановлений и соглашений между гражданами любого рода, заканчивается 31 декабря 2007 года, за исключением пенсионной схемы Президентов Республики, которая вступает в силу с даты вступления в силу. вступления в силу этой конституционной реформы. Переходный режим регулируется законом об общей пенсионной системе. С момента вступления в силу этой конституционной реформы все люди будут иметь право на пенсионные права и льготы, изложенные в Законе об общей пенсионной системе, за временными исключениями, упомянутыми выше. Никакие правила или соглашения любого рода не могут быть приняты между гражданами для отступления от содержащихся в них положений. За исключением случаев, предусмотренных Законом об общей пенсионной системе, пенсии по старости или старости для лиц в возрасте до 55 лет не могут быть признаны с момента вступления в силу данной конституционной реформы. Общий закон о пенсиях предписывает пересмотреть пенсии, которые были определены без соблюдения требований законодательства или в злонамеренной манере. С 1 января 2005 г. по декабрь 2006 г. не могут быть увеличены заработная плата и пенсии государственных служащих или лиц, заработная плата и пенсии которых выплачиваются из государственных фондов, если они зарабатывают более двадцати пяти (25) установленных законом минимальных месячных заработных плат. Правовое регулирование деятельности сотрудников силовых структур исключено из данного положения.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Статья 272 Политической конституции будет звучать следующим образом: Контроль за финансовым управлением местных органов власти будет осуществляться экономно и эффективно Верховной Палатой Контроля Республики, опираясь о технической поддержке фондов, корпораций, университетов, институтов солидарной экономики или частных компаний, выбранных на публичных слушаниях по итогам конкурса, основанного на результатах. Административные решения относятся к исключительной компетенции Счетной палаты. Существующие департаменты, районы и муниципальные контрольно-ревизионные управления будут упразднены, как только Генеральный аудитор Республики определит, что он способен полностью взять на себя их функции, что должно произойти не позднее 31 декабря 2003 года. В ходе переходного процесса срок полномочий нынешних аудиторов будет соблюдаться. Должностные лица Генерального аудитора Республики, назначаемые на эти должности, отбираются на основе заслуг и должны быть выходцами из соответствующего ведомства.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Добавление следующих параграфов к статье 355 Политической конституции: Аналогичным образом, любая форма предоставления помощи за счет ресурсов общественного происхождения, будь то со стороны страны, департаментов или муниципалитетов. , их децентрализованных подразделений или государственных органов, промышленных и коммерческих компаний или смешанных экономических компаний, в форме фондов, пожертвований или контрактов, конечной целью которых является полная или частичная поддержка политических кампаний, выражение благодарности за поддержку или обеспечить независимость членов. Запрещается вмешиваться в деятельность государственных органов, избранных народом. Несмотря на любые другие санкции, нарушение этих запретов является основанием для увольнения или отстранения от должности публичного должностного лица, которое поощряет, терпит или выполняет их, а также для отстранения от занятия любой другой государственной должности или функции в будущем, а также для Утрата должности депутата, представителя, советника или члена местных административных советов, совершившего это.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Новая статья, которая будет разработана Совещательной палатой Госсовета, должна быть включена в политическую конституцию и будет гласить следующее: Экономия, сделанная в территориальных органах власти упразднение территориальных аудиторских судов и персоний будет достигнуто в течение 10 лет после вступления в силу закона для расширения предложения и улучшения качества дошкольного, начального и среднего образования, а также для строительства и содержание школьных ресторанов или базовых санитарных условий после удаления все расходы на оплату труда, пособия и пенсии будут использоваться в пользу государственных служащих упраздненных организаций. Закон регулирует использование этих средств по инициативе правительства. Ассигнования, предназначенные на образование в соответствии с положениями настоящей статьи, обеспечивают финансирование регистрационных сборов и платы за обучение студентов, относящихся к 1-му страту, при расширении зоны покрытия.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Статья 361 Политической конституции гласит: Доходы от гонораров, которые не поступают в департаменты, муниципалитеты, производственные и портовые районы и Кормагдалену, передаются в местные органы власти. полномочия возложены на условиях, установленных законом. Эти средства будут использованы следующим образом: 56% на повышение качества дошкольного, начального и среднего образования. 36% на питьевое водоснабжение и базовую канализацию, 7% на Национальный пенсионный фонд местных органов власти и 1% на инвестиции в восстановление реки Каука. При использовании этих средств приоритет будет отдаваться средствам, предназначенным для образования. Закон регулирует этот вопрос по инициативе правительства. Переходный параграф: Необходимо уважать ресурсы от роялти, которые в течение нескольких финансовых лет были привязаны к выполнению обязательств, взятых на себя местными властями.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Добавление следующего временного параграфа в статью 345 Политической конституции: Переходный параграф: Операционные расходы органов общего бюджета государства, децентрализованных, автономных, специальных или отдельным органам, распоряжающимся государственными ресурсами, и органам местного самоуправления, в том числе заработная плата и пенсии, превышающие два (2) установленных законом минимальных месячных оклада, не могут быть увеличены по сравнению с расходами 2002 года в течение двух (2) лет со дня вступления в силу настоящего законодательного акта. . Исключаются: общая система участия департаментов, районов и муниципалитетов; расходы на расширение демократической безопасности, не соответствующие зарплатам; выплата новых пенсий и новых взносов в систему социального обеспечения или компенсаций, к которым они приводят. Увеличение зарплат и пенсий в 2003 году осуществляется на основании решения первого учредительного собрания по этой статье. Если в конце декабря 2003 или 2004 года годовой прирост инфляции, рассчитанный по индексу потребительских цен, окажется выше соответствующего прироста за 2002 год, то заработная плата и пенсии будут повышены на процент, равный разнице между показателями в каждом из этих лет определялась инфляция, а в 2002 г. Сбережения департаментов, районов и муниципалитетов, возникающие в результате более низкого роста расходов, финансируемых по системе общего участия департаментов, районов и муниципалитетов, отчисляются территориальными властями в резервы Национального фонда территориальных пенсий, Фонда педагогических работников. Социальные выплаты и пенсионные обязательства сферы здравоохранения.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Статья 108 Политической конституции будет звучать следующим образом: Национальный избирательный совет признает правосубъектность партий, политических движений или значительных групп граждан, проголосовавших на последних выборах за Сенат или Палата депутатов получили как минимум два процента (2%) действительных голосов, поданных на национальной территории, а также партии или значительные гражданские группы и политические организации, получившие более пяти процентов (5%) действительных голосов. голосов на президентских выборах. Определенный здесь правовой статус теряет силу, если не будет достигнуто вышеупомянутое количество голосов. Политические партии и движения, выдвигающие кандидатов в избирательные округа особых меньшинств в Сенате и Палате депутатов, не обязаны соблюдать положения настоящей статьи для сохранения своего правового статуса. В этих случаях достаточно получить представительство в Конгрессе. Политические партии и движения с признанным правовым статусом могут выдвигать кандидатов на выборах. Значительные группы граждан также могут выдвигать кандидатов. Ни при каких обстоятельствах политическая партия, движение или гражданская группа не может выдвигать больше кандидатов, чем количество мест, имеющихся на каждых выборах. Законом могут быть установлены требования по обеспечению серьезности регистрации кандидатов. Политические партии или гражданские движения, представленные в Национальном конгрессе, ведомственных собраниях, муниципальных советах и местных административных советах, выполняют функции депутатов в соответствующем органе на условиях, установленных законом. Параграф 1: Конгресс Республики должен принять соответствующий закон, регулирующий этот вопрос. (2) Правовой статус политических партий и движений, признанных в настоящее время таковыми, остается в силе до следующих выборов в Конгресс, исход которых определит их сохранение в соответствии с положениями настоящей статьи.
# ''Согласны ли вы со следующей статьей?'' Статья. Вступить в силу. За исключением пункта 6, настоящий референдум вступает в силу с момента его объявления.
== Результаты ==
==Итоги референдума ==
Во-первых, Национальный избирательный совет Колумбии подтвердил, что колумбийские избиратели одобрили только одну из 15 конституционных реформ, предложенных правительством на состоявшемся референдуме. Избирательная комиссия заявила, что единственным принятым вопросом было правило «политической смерти», которое запрещает людям, осужденным за коррупционные преступления, баллотироваться на государственные должности или получать государственные контракты.
Остальные 14 вопросов, включая ограничение государственных пенсий и замораживание зарплат госслужащих, были признаны недействительными из-за низкой явки избирателей. Согласно колумбийскому законодательству, чтобы результат референдума был признан действительным, за предложение должно проголосовать не менее 25 процентов избирателей.
Категория:Выборы 2003 года
Категория:Выборы в Колумбии
Категория: Плебисцит
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Kolumbian ... endum_2003
Конституционный референдум Колумбии 2003 г. ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48813
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1728741916
wiki_de
25 октября 2003 года состоялся «Референдум по конституции Колумбии». Это было предложено тогдашним президентом Альваро Урибе Велесом. Хотя все 15 предложений были одобрены избирателями, только один вопрос получил необходимое количество голосов в 5% от общей численности населения, что составляет кворум (политика)|Кворум.[https://www .sudd .ch/event.php?id=co012003 Колумбия, 25 октября 2003 г.: Неспособность занимать государственные должности для всех, кто посягает на государственную собственность] База данных и поисковая система для прямой демократии
== История ==
После вступления в должность в августе 2002 года президент Альваро Урибе провел несколько конституционных реформ. Референдум является одним из механизмов участия, с помощью которого граждане могут играть более активную роль в демократии. В эту группу механизмов участия также входят голосование, плебисцит, референдум, Cabildo AbiertoВ городах бывшей испанской колониальной империи «Cabildo Abierto» представляло собой исключительную форму собрания граждан, которая проводимое по веским причинам – чрезвычайным ситуациям, королевским объявлениям или стихийным бедствиям – было проведено. Обычно колониальные города управлялись «колониальным кабильдо», учреждением муниципального уровня, состоящим только из должностных лиц, назначаемых колониальными властями. , законодательная инициатива и импичмент.
=== Нормальный, антиконституционный референдум ===
Референдум состоит из серии вопросов, представленных колумбийцам для решения в ходе плебисцита, аналогично выборам мэров, губернаторов или президента республики. Избиратели могут принять или отвергнуть их; если есть большинство, предложения становятся конституционными нормами, в противном случае они сохраняются в архиве или должны быть снова обсуждены посредством законодательного акта в Конгрессе Республики Колумбия|Конгресс. Для того чтобы референдум был действительным, необходимо было набрать не менее 6 миллионов голосов.
В соответствии со статьями 374 и 378 Конституции были предложены поправки к Конституции Колумбии 1991 года, требующие явки 25% зарегистрированных избирателей, подавших действительный голос, и большинства проголосовавших.
== Вопросы ==
Избирателям были заданы следующие пятнадцать вопросов (опубликованные здесь тексты не являются юридически обязывающими переводами):
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Пятый абзац статьи 122 Конституции Колумбии 1991 года | Политическая конституция гласит следующее: Без ущерба для других санкций, установленных законом, лица, которые в любое время были осуждены за совершающие преступления, затрагивающие государственную собственность, не допускаются кандидатами на выборные должности, избираются и назначаются на государственные служащие, а также не заключают договоры с государством лично или через посредника. Аналогичным образом, лицо, которое, будучи государственным служащим, своим умышленным или грубо халатным поведением привело к тому, что государство было обязано выплатить финансовую компенсацию, что квалифицируется юридически обязательным решением суда, если только оно не предполагает размер ущерба от своих собственных ресурсы.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Второй абзац статьи 133 Политической конституции гласит: Лица, избранные народом в государственный орган, несут ответственность перед обществом и его избирателями за выполнение своих обязанностей. связанный со своей должностью. Ответственный за свои обязанности. Если не считать простых формальностей, ваш голос номинальный и публичный.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Статья 134 политической конституции гласит: Члены государственных органов, избранные народом, не могут иметь депутатов. Вакансии, возникшие в результате их абсолютного отсутствия, будут заполнены неизбранными кандидатами из того же списка в порядке их внесения в список. Добровольная отставка не приводит к вступлению в корпорацию лица, заменяющего его. Статья 261 политической конституции отменена.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Добавить в статью 346 Политической конституции пункт и абзац следующего содержания: Капитальные расходы, включенные в проект бюджета, представленный правительством Конгрессу, должны быть результатом общественные слушания, созванные правительствами штатов, департаментов и столичных округов, а также анализ, проведенный в Конгрессе Республики Колумбия|Конгресс Конституционными комиссиями и коллегиями отдельных департаментов и Боготы. Бюджет не может содержать глобальных статей, за исключением тех, которые необходимы для борьбы с чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями. Конгресс Республики активно участвует в управлении и контроле государственных доходов и расходов, включая анализ и принятие решений по национальным и региональным инвестициям. Закон о бюджете регулирует этот вопрос, а также проведение специальных публичных слушаний по политическому контролю, на которых члены Конгресса должны формулировать требования и чаяния общества. Положения настоящей статьи о консультациях распространяются на подготовку, утверждение и исполнение бюджета во всех органах местного самоуправления. «Пункт». За исключением механизмов, установленных в Титуле голосования по распределению вложений государственных денег. Положения настоящего пункта распространяются на составление и утверждение бюджетов во всех органах местного самоуправления.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Дополнение к статье 180: Члены Конгресса не могут: (...) 5°. Ни при каких обстоятельствах индивидуально или коллективно не участвуйте в административных функциях Конгресса, за исключением формирования законодательной рабочей группы. Технические и административные услуги законодательных палат осуществляются государственным или частным органом, который выполняет свои функции в полной автономии, как это предусмотрено законом.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Статья 171 Политической конституции гласит: Сенат Республики состоит из восьмидесяти трех (83) сенаторов, избираемых следующим образом: семьдесят восемь ( 78) в одном национальном округе, два (2) в специальном национальном округе для коренных общин и три (3) в специальном национальном округе для политических меньшинств. При распределении мест в национальном округе будут учитываться только списки, получившие не менее двух процентов (2%) действительных голосов. Для распределения мест среди списков, превышающих этот порог, будет применяться система разделенной нумерации, определенная в статье 263 Конституции, принимая в качестве основы для расчета только общее количество действительных голосов, полученных по этим спискам. Граждане Колумбии, проживающие или проживающие за границей, могут участвовать в выборах в Сенат республики. Специальный [url=viewtopic.php?t=41436]избирательный округ[/url] для выборов сенаторов от коренных общин определяется системой распределения, установленной статьей 263 Политической конституции. Представители коренных общин, желающие стать членами Сената Республики, должны занимать должность традиционной власти в своей соответствующей общине или быть главой организации коренных народов, что подтверждается сертификатом соответствующей организации, скрепленным подписью Министерство внутренних дел. Переходный параграф: Если по истечении одного года действия этой конституционной реформы Конгресс не одобрил закон о выборах политических меньшинств, Президент Республики должен издать его указом в течение следующих трех месяцев. Статья 176 Конституции гласит: Палата депутатов избирается по территориальным и специальным избирательным округам. Каждый территориальный округ имеет двух представителей и одного дополнительного представителя на каждые 1,16 процента населения страны или его часть, превышающую 0,58 процента населения страны, проживающую в этом округе сверх первоначальных 1,16 процента. Каждый департамент и столичный округ Богота образуют территориальный округ. При распределении мест в территориальных округах Палаты депутатов, ведомственных собраний, городских и районных советов и местных административных советов будут учитываться только те списки, которые набрали не менее пятидесяти процентов (50%) соответствующего соотношения избирателей. Для распределения мест среди списков, превышающих этот порог, будет применяться система разделенной нумерации, предусмотренная статьей 263 Политической конституции, принимая в качестве основы для расчета только общее количество действительных голосов, поданных за эти списки. Если ни один из списков не превысит этот порог, все места будут распределены в соответствии с разделенной системой нумерации, установленной статьей 263 Конституции. Кроме того, четыре (4) представителя будут избраны от особых округов, а именно: два (2) от чернокожих общин, один (1) от коренной общины и один (1) избранный колумбийцами, проживающими за границей. Переходный параграф: Как только эта конституционная реформа вступит в силу, ни один департамент не сможет потерять более 33% своего нынешнего представительства в Палате депутатов. В этом случае каждому из этих департаментов будет выделено дополнительное место в Палате депутатов. Статья 263 Конституции гласит: Распределение мест между членами каждого государственного органа осуществляется по раздельной системе счисления. Эта система является результатом применения числа, определяемого последовательностью натуральных чисел, что позволяет распределить все места с одинаковым количеством голосов в соответствующем округе. Для целей определения минимального количества голосов, необходимого в соответствии со статьей 176 Конституции, избирательный коэффициент представляет собой число, полученное в результате деления общего числа действительных голосов на количество мест, подлежащих заполнению. Переходные статьи: Положения статей 171 и 176 Конституции применяются к выборам, которые состоятся в 2006 году. Пороговые значения и система распределения мест в собраниях, советах и местных административных органах будут применяться с выборов 2003 года.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» В статью 183 Политической конституции внесены изменения в пунктах 2 и 3 и дополнены пунктами 6 и 7 и двумя пунктами следующего содержания: Члены Конгресса, депутаты, члены Совета и все другие члены органов, избранных народом, теряют свою инаугурацию: 2. если они без уважительной причины не присутствуют на шести (6) пленарных заседаниях или заседаниях соответствующего комитета в течение одной и той же очередной сессии, которые предназначены для голосования по проектам законов, законов, постановлений, соглашений, вотумов недоверия или выборов должностных лиц, или 3. если они не вступают в должность в течение восьми (8) дней со дня создания соответствующий орган или день, когда они были призваны на вступление в должность. 6. за нарушение правил финансирования избирательных кампаний, подкуп голосов или участие в махинациях на выборах. 7. Для администрирования или принятия помощи с использованием государственных средств, независимо от формы одобрения или реализации. (2) Закон регулирует причины увольнения членов государственных органов с целью обеспечения принципов соразмерности, законности, надлежащей правовой процедуры и вины. Он также устанавливает порядок ее рассмотрения и предусматривает квалифицированное большинство для наложения санкции и ее градации с соблюдением принципа пропорциональности. Данное положение не имеет обратной силы. Президент Республики уполномочен издать положения, содержащиеся в настоящей статье, посредством указа, имеющего силу закона, в течение 90 дней со дня вступления в силу настоящей конституционной реформы. Параграф 3: Любое государственное должностное лицо, которое предлагает квоты или бюрократические льготы представителю или члену совета в обмен на одобрение законопроекта, закона, постановления или соглашения, подлежит наказанию в виде увольнения за очень серьезное правонарушение.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Дополнение статьи 187 Политической конституции следующим текстом: С момента вступления в силу данной конституционной реформы лицо, приобретающее право на пенсию, не может получать Пенсионеры в размере более двадцати пяти (25) установленных законом получают минимальную ежемесячную заработную плату из государственных фондов. Исключения применяются к лицам, получившим права, а также к лицам, охваченным освобожденной и специальной пенсионной системой. Срок действия освобожденных и специальных пенсионных схем или схем, вытекающих из постановлений и соглашений между гражданами любого рода, заканчивается 31 декабря 2007 года, за исключением пенсионной схемы Президентов Республики, которая вступает в силу с даты вступления в силу. вступления в силу этой конституционной реформы. Переходный режим регулируется законом об общей пенсионной системе. С момента вступления в силу этой конституционной реформы все люди будут иметь право на пенсионные права и льготы, изложенные в Законе об общей пенсионной системе, за временными исключениями, упомянутыми выше. Никакие правила или соглашения любого рода не могут быть приняты между гражданами для отступления от содержащихся в них положений. За исключением случаев, предусмотренных Законом об общей пенсионной системе, пенсии по старости или старости для лиц в возрасте до 55 лет не могут быть признаны с момента вступления в силу данной конституционной реформы. Общий закон о пенсиях предписывает пересмотреть пенсии, которые были определены без соблюдения требований законодательства или в злонамеренной манере. С 1 января 2005 г. по декабрь 2006 г. не могут быть увеличены заработная плата и пенсии государственных служащих или лиц, заработная плата и пенсии которых выплачиваются из государственных фондов, если они зарабатывают более двадцати пяти (25) установленных законом минимальных месячных заработных плат. Правовое регулирование деятельности сотрудников силовых структур исключено из данного положения.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Статья 272 Политической конституции будет звучать следующим образом: Контроль за финансовым управлением местных органов власти будет осуществляться экономно и эффективно Верховной Палатой Контроля Республики, опираясь о технической поддержке фондов, корпораций, университетов, институтов солидарной экономики или частных компаний, выбранных на публичных слушаниях по итогам конкурса, основанного на результатах. Административные решения относятся к исключительной компетенции Счетной палаты. Существующие департаменты, районы и муниципальные контрольно-ревизионные управления будут упразднены, как только Генеральный аудитор Республики определит, что он способен полностью взять на себя их функции, что должно произойти не позднее 31 декабря 2003 года. В ходе переходного процесса срок полномочий нынешних аудиторов будет соблюдаться. Должностные лица Генерального аудитора Республики, назначаемые на эти должности, отбираются на основе заслуг и должны быть выходцами из соответствующего ведомства.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Добавление следующих параграфов к статье 355 Политической конституции: Аналогичным образом, любая форма предоставления помощи за счет ресурсов общественного происхождения, будь то со стороны страны, департаментов или муниципалитетов. , их децентрализованных подразделений или государственных органов, промышленных и коммерческих компаний или смешанных экономических компаний, в форме фондов, пожертвований или контрактов, конечной целью которых является полная или частичная поддержка политических кампаний, выражение благодарности за поддержку или обеспечить независимость членов. Запрещается вмешиваться в деятельность государственных органов, избранных народом. Несмотря на любые другие санкции, нарушение этих запретов является основанием для увольнения или отстранения от должности публичного должностного лица, которое поощряет, терпит или выполняет их, а также для отстранения от занятия любой другой государственной должности или функции в будущем, а также для Утрата должности депутата, представителя, советника или члена местных административных советов, совершившего это.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Новая статья, которая будет разработана Совещательной палатой Госсовета, должна быть включена в политическую конституцию и будет гласить следующее: Экономия, сделанная в территориальных органах власти упразднение территориальных аудиторских судов и персоний будет достигнуто в течение 10 лет после вступления в силу закона для расширения предложения и улучшения качества дошкольного, начального и среднего образования, а также для строительства и содержание школьных ресторанов или базовых санитарных условий после удаления все расходы на оплату труда, пособия и пенсии будут использоваться в пользу государственных служащих упраздненных организаций. Закон регулирует использование этих средств по инициативе правительства. Ассигнования, предназначенные на образование в соответствии с положениями настоящей статьи, обеспечивают финансирование регистрационных сборов и платы за обучение студентов, относящихся к 1-му страту, при расширении зоны покрытия.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Статья 361 Политической конституции гласит: Доходы от гонораров, которые не поступают в департаменты, муниципалитеты, производственные и портовые районы и Кормагдалену, передаются в местные органы власти. полномочия возложены на условиях, установленных законом. Эти средства будут использованы следующим образом: 56% на повышение качества дошкольного, начального и среднего образования. 36% на питьевое водоснабжение и базовую канализацию, 7% на Национальный пенсионный фонд местных органов власти и 1% на инвестиции в восстановление реки Каука. При использовании этих средств приоритет будет отдаваться средствам, предназначенным для образования. Закон регулирует этот вопрос по инициативе правительства. Переходный параграф: Необходимо уважать ресурсы от роялти, которые в течение нескольких финансовых лет были привязаны к выполнению обязательств, взятых на себя местными властями.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Добавление следующего временного параграфа в статью 345 Политической конституции: Переходный параграф: Операционные расходы органов общего бюджета государства, децентрализованных, автономных, специальных или отдельным органам, распоряжающимся государственными ресурсами, и органам местного самоуправления, в том числе заработная плата и пенсии, превышающие два (2) установленных законом минимальных месячных оклада, не могут быть увеличены по сравнению с расходами 2002 года в течение двух (2) лет со дня вступления в силу настоящего законодательного акта. . Исключаются: общая система участия департаментов, районов и муниципалитетов; расходы на расширение демократической безопасности, не соответствующие зарплатам; выплата новых пенсий и новых взносов в систему социального обеспечения или компенсаций, к которым они приводят. Увеличение зарплат и пенсий в 2003 году осуществляется на основании решения первого учредительного собрания по этой статье. Если в конце декабря 2003 или 2004 года годовой прирост инфляции, рассчитанный по индексу потребительских цен, окажется выше соответствующего прироста за 2002 год, то заработная плата и пенсии будут повышены на процент, равный разнице между показателями в каждом из этих лет определялась инфляция, а в 2002 г. Сбережения департаментов, районов и муниципалитетов, возникающие в результате более низкого роста расходов, финансируемых по системе общего участия департаментов, районов и муниципалитетов, отчисляются территориальными властями в резервы Национального фонда территориальных пенсий, Фонда педагогических работников. Социальные выплаты и пенсионные обязательства сферы здравоохранения.
# «Согласны ли вы со следующей статьей?» Статья 108 Политической конституции будет звучать следующим образом: Национальный избирательный совет признает правосубъектность партий, политических движений или значительных групп граждан, проголосовавших на последних выборах за Сенат или Палата депутатов получили как минимум два процента (2%) действительных голосов, поданных на национальной территории, а также партии или значительные гражданские группы и политические организации, получившие более пяти процентов (5%) действительных голосов. голосов на президентских выборах. Определенный здесь правовой статус теряет силу, если не будет достигнуто вышеупомянутое количество голосов. Политические партии и движения, выдвигающие кандидатов в избирательные округа особых меньшинств в Сенате и Палате депутатов, не обязаны соблюдать положения настоящей статьи для сохранения своего правового статуса. В этих случаях достаточно получить представительство в Конгрессе. Политические партии и движения с признанным правовым статусом могут выдвигать кандидатов на выборах. Значительные группы граждан также могут выдвигать кандидатов. Ни при каких обстоятельствах политическая партия, движение или гражданская группа не может выдвигать больше кандидатов, чем количество мест, имеющихся на каждых выборах. Законом могут быть установлены требования по обеспечению серьезности регистрации кандидатов. Политические партии или гражданские движения, представленные в Национальном конгрессе, ведомственных собраниях, муниципальных советах и местных административных советах, выполняют функции депутатов в соответствующем органе на условиях, установленных законом. Параграф 1: Конгресс Республики должен принять соответствующий закон, регулирующий этот вопрос. (2) Правовой статус политических партий и движений, признанных в настоящее время таковыми, остается в силе до следующих выборов в Конгресс, исход которых определит их сохранение в соответствии с положениями настоящей статьи.
# ''Согласны ли вы со следующей статьей?'' Статья. Вступить в силу. За исключением пункта 6, настоящий референдум вступает в силу с момента его объявления.
== Результаты ==
==Итоги референдума ==
Во-первых, Национальный избирательный совет Колумбии подтвердил, что колумбийские избиратели одобрили только одну из 15 конституционных реформ, предложенных правительством на состоявшемся референдуме. Избирательная комиссия заявила, что единственным принятым вопросом было правило «политической смерти», которое запрещает людям, осужденным за коррупционные преступления, баллотироваться на государственные должности или получать государственные контракты.
Остальные 14 вопросов, включая ограничение государственных пенсий и замораживание зарплат госслужащих, были признаны недействительными из-за низкой явки избирателей. Согласно колумбийскому законодательству, чтобы результат референдума был признан действительным, за предложение должно проголосовать не менее 25 процентов избирателей.
Категория:Выборы 2003 года
Категория:Выборы в Колумбии
Категория: Плебисцит
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Kolumbianisches_Verfassungsreferendum_2003[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Конституционный референдум в Эквадоре 2024 г.
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияРеферендум будет проведен по предложенным мерам безопасности. В январе 2024 года Конституционный суд заблокировал девять предложенных вопросов.
2024 год в Эквадоре
Референдумы 2024 года
Референдумы в Эквадоре
События апреля 2024 г.
Подробнее: - 0 Ответы
- 98 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Конституционный референдум 2024 г. в Габоне
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Референдум по конституции Габона 2024 года» запланирован на 16 ноября 2024 года.
Референдум может привести к возвращению к гражданскому режиму, который их Комитет по переходу и восстановлению институтов | военная хунта пообещал после габонского государственного переворота 2023 года |... - 0 Ответы
- 33 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Конституционный референдум в Бангладеш 2026 г.
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияКонституционный референдум пройдет в Бангладеш в феврале 2026 года, одновременно с всеобщими выборами в Бангладеш 2026 года. Избирателям будут заданы вопросы о положениях Июльской хартии и связанных с ней поправках к конституции Бангладеш. С этой целью был издан «Июльский указ о реализации... - 0 Ответы
- 8 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Конституционный референдум в Центральноафриканской Республике 1986 г.
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Конституционный референдум в Центральноафриканской Республике 1986 года''' (англ.: ''конституционный референдум'') был проведен 21 ноября 1986 года в Центральноафриканской Республике.
После военного переворота в Центральноафриканской Республике в 1981 году была принята новая конституция,... - 0 Ответы
- 4 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Конституционный съезд Огайо (1912 г.)
Anonymous » » в форуме Васина Википедия'''Конституционный съезд Огайо (1912 г.)''' был 4-м Учредительным собранием штата Огайо|конституционным съездом.
8 ноября 1910 года избиратели Огайо проголосовали 693 263 против 67 718 за проведение конституционного собрания штата.
Теодор Рузвельт выступил на съезде 21 февраля с речью под... - 0 Ответы
- 67 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия