'''''Амортизация''''' — это произведение концептуального искусства|концептуального лэнд-арта американского художника Кэмерона Роуленда, завершенное в 2018 году. Работа включает в себя один акр земли в Южной Каролине на месте бывшей рабской плантации, а также Правоустанавливающие документы на землю. Роуленд установил несколько ограничений на землю, сделав ее непригодной для использования и освоения. Художник также посоветовал зрителям не посещать эту землю, представляя свои работы на выставках с юридическими документами.
Критики и искусствоведы, а также сам художник предполагают, что работа представляет собой критику собственности в Соединенных Штатах, демонстрируя связи между недвижимостью, землепользованием и историей рабства в Америке.
Первоначально созданная для выставки работ Роуленда в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе, «Обесценивание» с тех пор демонстрировалось на многочисленных известных групповых выставках в галереях и музеях в Соединенных Штатах и за рубежом. В 2022 году Фонд Dia Art Foundation заключил долгосрочное кредитное соглашение с Роулендом для управления работой в рамках Списка локаций и объектов Dia Art Foundation | созвездия постоянных художественных инсталляций.
==Фон==
Используя средства для своей выставки «D37» в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе, Роуленд приобрел один акр земли на бывшей рабской плантации Макси Плейс на острове Эдисто | Остров Эдисто, Южная Каролина. Ранее эта собственность была выделена и на короткое время заселена недавно освобожденными чернокожими семьями в рамках Специального полевого приказа № 15, также известного как «Сорок акров и обещание мула», ближе к концу Гражданской войны в США.< ref name="AiA 2023" /> После войны президент Эндрю Джонсон впоследствии вернул землю ее довоенным владельцам, поскольку американское правительство отказалось от многих своих обязательств перед бывшими порабощенными людьми. После покупки земли в 2018 году Роуленд наложил на землю ряд постоянных ограничений, запрещающих навечно любое ее использование, улучшение или застройку, что сделало ее финансово бесполезной, что подтверждается оценкой недвижимости. В тексте, сопровождающем работу, Роуленд написал, что «В качестве возмещения этот договор спрашивает, как земля может существовать вне правового и экономического режима собственности, который был установлен рабством и колонизацией». "Диа Брошюра">
==Местоположение==
Объект расположен по адресу 8060 Maxie Road на острове Эдисто, Южная Каролина.
==Владение==
Сама земля принадлежит некоммерческой организации, созданной Роулендом, 8060 Maxie Road, Inc. исключительно для выполнения работ. В 2022 году некоммерческая организация заключила долгосрочное кредитное соглашение с Dia. Art Foundation, сделав эту работу одной из созвездия постоянных художественных инсталляций Диа. В отличие от других участков в коллекции Диа, эта земля по-прежнему юридически принадлежит некоммерческой организации Роуленда, и работа останется в собственности некоммерческой организации навечно. Dia описывает свою роль как «распорядителя» произведений искусства.
==Прием и анализ==
Критик Зоэ Самудзи написала в «Искусстве в Америке», что работа «была направлена на то, чтобы лишить земельный актив его ценности, чтобы предотвратить дальнейшую спекуляцию», и не говоря уже о том, что завет, лежащий в основе работы, «фактически лишает землю ценности». получено в результате принудительного труда путем исключения его из антагонистического рынка недвижимости, обеспечивающего соблюдение этих античерных отношений собственности».
Критик Саймон Ву, писавший в «Momus», сказал, что «Обесценивание» было продолжением «критики Роуленда отношений собственности [...] до критики буквальной собственности, то есть земли как капитала». Ву предположил, что «для Роуленда изменение маршрута потока капитала не так важно, как полное переосмысление наших отношений собственности, даже если это означает, что целый участок земли станет непригодным для использования».
Ирен Сону, написавшая в «The Avery Review», объяснила, что «хотя расово ограничительные соглашения помогли повысить стоимость собственности в белых кварталах, они, наоборот, способствовали изменению границ территорий, населенных меньшинствами с низкими доходами», и предположила, что «присвоение Роулендом ограничительного пакта является прямым ответом на эту долгую историю жилищной дискриминации».
==Цитаты и ссылки==
Работы 2018 года
Лэнд-арт
Специализированное искусство
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Depreciation_(artwork)
Амортизация (произведение искусства) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94964
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 39 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
Наполеоновское разграбление произведений искусства в Испании
Anonymous » » в форуме Васина Википедия - 0 Ответы
- 69 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
-
- 0 Ответы
- 101 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
Мобильная версия