Сиприен Гайяр, родился в 1980 году в Париже, французский художник.
Его работы с юмором исследуют следы, которые человечество оставляет в природе, колеблясь между минимализмом, вандализмом, романтизмом и лэнд-артом. Его работы очень разнообразны: от скульптуры до живописи, от гравюры до фотографии, включая видео, перформансы и выступления в общественных местах.https://www.liberation.fr/cultural/cypr ... decombres- a-la-lumiere-20221126_Z4J32OMUINGE3ORPLWWDZHEACU/https://www.liberation.fr/arts/2011/10/ ... es_768104/
== Биография ==
Сиприен родился в Париже в 1980 году и провел детство недалеко от Кремниевой долины в Калифорнии, где его отец работал в компании по производству видеоигр Atari. Во время своих городских выходок на скейтборде он впервые столкнулся с руинами, исследуя заброшенные пространства и архитектуру. После возвращения в Париж у него был бунтарский подростковый возраст, и он впервые познакомился с лэнд-артом в фильме «Настоящие остатки вымышленных войн» (серия фотографий и видео, 2003–2008 гг.), в котором он снимал облака порошка из украденных им огнетушителей. выпущен в сквер. В 2004 году он поступил в Кантональную школу искусств Лозанны (ECAL).https://www.connaissancedesarts.com/art ... d-1116974/
23 октября 2010 года он был награжден премией Марселя Дюшана.https://www.centrepompidou.fr/fr/videos ... champ-2010
==Графика==
Образ действий Сиприена Гайяра нарушает моральные и юридические правила. Особое влияние на него оказала идея энтропии (идея беспорядка, а также преобразующей и разрушительной силы сил природы), разработанная художником-землистом Робертом Смитсоном, что подогревало его увлечение руинами. Его работы сосредоточены на остатках современной архитектуры, часто изображаемых как захваченные природой. Гайяр часто описывает свою работу как «вандализм». бр />
;Верьте в эпоху неверия
В сериале «Верьте в эпоху неверия» (2005) современная жилая башня стоит посреди голландской пейзажной гравюры 17 века. Подобно художнику-руинисту Юберу Роберу в свое время, Гайяр превращает современную архитектуру в руины, чтобы подчеркнуть ее, следуя принципу Дени Дидро: «Нужно разрушить дворец, чтобы сделать его объектом интереса».
;Новый живописный
Серия «Новые живописные» (2007) ставит под сомнение представление природы через понятие «живописное», что означает «то, что заслуживает того, чтобы быть нарисованным». Своеобразную живописность пейзажных картин XVIII и XIX веков он подчеркивает, стирая белой краской все сюжетные элементы.
;Географические аналогии
"В городе всё археология, всё руины."
— «Интервью с Сиприаном Гайяром», Code Couleur, № 11, сентябрь-декабрь 2011 г.
«Географические аналогии» (2006–2013) — археологическое исследование, основанное на его практике «современной археологии». Эта работа представляет собой выставку из 900 поляроидных снимков, сделанных художником по всему миру, каталогизированных и сгруппированных в наборы по девять штук, а затем выставленных как реликвии. В этой работе Гайяр сопоставляет, например, древние мексиканские руины с проектами государственного жилья в Бронксе.
;Поле покоя
«Поле покоя» (2012) — серия полароидных снимков, обрамленных многослойными скошенными ковриками, на которых изображены энтропийные пейзажи, скульптуры или здания, поврежденные временем и вмешательством человека. Как и «Географические аналогии», эта серия посвящена созданию руин современным обществом.
;Подземное сопротивление, Подземное обновление
В 2015 году в рамках общественного заказа Гайяр создал для Луврской «Халькографии» офорт под названием «Подпольное сопротивление, подземное обновление».
;Выступления
Реальные остатки вымышленных войн
Серия «Реальные остатки вымышленных войн» (2003–2008), состоящая из фотографий и видео, представляет собой минималистский жест, подчеркивающий красоту природы сквозь парообразное искусственное облако огнетушителей, одновременно разрушая ее. На одном видео запечатлены изображения возле Спиральной пристани Роберта Смитсона, ленд-арт-инсталляции 1970 года на берегу Большого Соленого озера в Юте.
;Дюнпарк
В 2009 году во время реконструкции города в Нидерландах был заново открыт бункер времен Второй мировой войны, похороненный на холме с видом на пляж в Схевенингене. На этом месте, которое должно было стать новым жилым комплексом, Гайяр с помощью Фонда музея Атлантикволл Схевенинген и оборудования для раскопок решил полностью его раскопать. При этом он раскритиковал способ строительства городов сегодня, который предполагает погребение устаревшей архитектуры под новыми уровнями городского развития. Процесс раскопок также рассматривался как форма негативной скульптуры. Эта работа, представленная в виде видео на FIAC в Париже, принесла ему премию Марселя Дюшана в 2010 году.
;Водопад Прюитт-Айго
Водопад Прюитт-Айго (2009 г.) - это видео, отсылающее к одноименному жилому комплексу 1950-х годов в Сент-Луисе, США. Быстро разрушаясь, его снос был запланирован 18 лет спустя. Примерно шестиминутный фильм включает в себя два статичных кадра: один — снос здания ночью в районе Глазго Сайтхилл, а другой — освещенный ночью Ниагарский водопад. Сопоставляя эти образы, Гайяр проводит аналогию между мощью и красотой природного водопада, представленного как зрелище, и крахом архитектуры, также освещенной и превращенной в зрелище.
;Восстановление Открытия
«Восстановление открытия» (2011 г.) представляет собой скульптуру в форме пирамиды, сделанную из 72 000 пивных бутылок, импортированных из Турции. Работа критикует варварский акт туристического колониализма, извлекая архитектурные элементы из их первоначальных мест для показа в музеях. Эта инсталляция является коллективной и саморазрушительной, приглашая посетителей подняться на пирамиду и выпить пива.
;Ночная жизнь
Ночная жизнь (2015) — это 14-минутная 56-секундная 3D-проекция со звуком. На нем представлены «Мыслитель» Огюста Родена (поврежденный во время нападения в Кливленде в 1970 году), растения, потрясенные ветром в Лос-Анджелесе и Кливленде (включая уцелевший дуб из четырех, подаренных Джесси Оуэнсу за каждую из его золотых медалей на Олимпийских играх в Берлине 1936 года). и фейерверк в Берлине. Саундтрек был создан из семплов двух версий одной и той же песни Элтона Эллиса: Blackman's World (1969) и Black Man's Pride (1971), где припев меняется с «Я родился неудачником» на «Я родился победителем». "
== Дополнительные мероприятия ==
Сиприен Гайяр позировал модному фотографу Терри Ричардсону для коллекции осень-зима 2010 нью-йоркского бренда Supreme.
== Личная жизнь ==
С 2013 года Сиприен Гайяр состоит в отношениях с британской моделью Лили Дональдсон.https://www.zeit.de/2013/47/99-fragen-c ... rd/seite-7
== Награды ==
*2005: Грант издательства Arcadi.
*2006: Грант на индивидуальное творчество, Драк, Иль-де-Франс.
*2007: Премия Audi Talent Award.
*2008: Премия Академии Леса Давида.https://www.lejournaldesarts.fr/ann-ver ... avid-90585
*2010: Премия Марселя Дюшана.
*2010: Премия Карла-Штреера.
*2011: Национальная галерея молодого искусства, Берлин.
== Выставки ==
*2008: Глазго, 2014, куратор Том Мортон, Галерея Hayward, Лондон.
*2009: Осадочные ландшафты, Laboratorio 987, MUSAC, Музей современного искусства Кастилии и Леона, Леон.
*2010: Сиприен Гайяр, Марио Гарсиа Торрес, Музей и Сад скульптур Хиршхорна, Вашингтон. Музей современного искусства, Франкфурт-на-Майне.
*2011–2012: UR, Espace 315, Центр Помпиду, Париж.
*2015: La Vie Moderne, 13-я Лионская биеннале, Лионский музей современного искусства.
*2018: Ночная жизнь, Фонд Louis-Vuitton, Париж.
*2019: Венецианская биеннале, две инсталляции («Океан II Океан», «L'Ange du Foyer» (Вьерте Фассунг)).
*2022: ШАЛТАЙ \ БОЛТАЙ, выставка в двух частях во Дворце Токио и Lafayette Anticipations, Париж.https://www.lemonde.fr/m-le-mag/article/2022/10/23/le -retour-parisien-de-cyprien-gaillard-l-enfant-prodigue-de-l-art-contemporain_6146959_4500055.html
Живые люди
Французские художники
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Cyprien_Gaillard
Сиприен Гайяр ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95395
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1727171553
wiki_en
Сиприен Гайяр, родился в 1980 году в Париже, французский художник.
Его работы с юмором исследуют следы, которые человечество оставляет в природе, колеблясь между минимализмом, вандализмом, романтизмом и лэнд-артом. Его работы очень разнообразны: от скульптуры до живописи, от гравюры до фотографии, включая видео, перформансы и выступления в общественных местах.https://www.liberation.fr/cultural/cyprien-gaillard-decombres- a-la-lumiere-20221126_Z4J32OMUINGE3ORPLWWDZHEACU/https://www.liberation.fr/arts/2011/10/15/cyprien-gaillard-du-neuf-avec-des-ruines_768104/
== Биография ==
Сиприен родился в Париже в 1980 году и провел детство недалеко от Кремниевой долины в Калифорнии, где его отец работал в компании по производству видеоигр Atari. Во время своих городских выходок на скейтборде он впервые столкнулся с руинами, исследуя заброшенные пространства и архитектуру. После возвращения в Париж у него был бунтарский подростковый возраст, и он впервые познакомился с лэнд-артом в фильме «Настоящие остатки вымышленных войн» (серия фотографий и видео, 2003–2008 гг.), в котором он снимал облака порошка из украденных им огнетушителей. выпущен в сквер. В 2004 году он поступил в Кантональную школу искусств Лозанны (ECAL).https://www.connaissancedesarts.com/arts-expositions/les-ruines-modernes-de-cyprien-gaillard-1116974/
23 октября 2010 года он был награжден премией Марселя Дюшана.https://www.centrepompidou.fr/fr/videos/video/cyprien-gaillard-prix-marcel-duchamp-2010
==Графика==
Образ действий Сиприена Гайяра нарушает моральные и юридические правила. Особое влияние на него оказала идея энтропии (идея беспорядка, а также преобразующей и разрушительной силы сил природы), разработанная художником-землистом Робертом Смитсоном, что подогревало его увлечение руинами. Его работы сосредоточены на остатках современной архитектуры, часто изображаемых как захваченные природой. Гайяр часто описывает свою работу как «вандализм». бр />
;Верьте в эпоху неверия
В сериале «Верьте в эпоху неверия» (2005) современная жилая башня стоит посреди голландской пейзажной гравюры 17 века. Подобно художнику-руинисту Юберу Роберу в свое время, Гайяр превращает современную архитектуру в руины, чтобы подчеркнуть ее, следуя принципу Дени Дидро: «Нужно разрушить дворец, чтобы сделать его объектом интереса».
;Новый живописный
Серия «Новые живописные» (2007) ставит под сомнение представление природы через понятие «живописное», что означает «то, что заслуживает того, чтобы быть нарисованным». Своеобразную живописность пейзажных картин XVIII и XIX веков он подчеркивает, стирая белой краской все сюжетные элементы.
;Географические аналогии
"В городе всё археология, всё руины."
— «Интервью с Сиприаном Гайяром», Code Couleur, № 11, сентябрь-декабрь 2011 г.
«Географические аналогии» (2006–2013) — археологическое исследование, основанное на его практике «современной археологии». Эта работа представляет собой выставку из 900 поляроидных снимков, сделанных художником по всему миру, каталогизированных и сгруппированных в наборы по девять штук, а затем выставленных как реликвии. В этой работе Гайяр сопоставляет, например, древние мексиканские руины с проектами государственного жилья в Бронксе.
;Поле покоя
«Поле покоя» (2012) — серия полароидных снимков, обрамленных многослойными скошенными ковриками, на которых изображены энтропийные пейзажи, скульптуры или здания, поврежденные временем и вмешательством человека. Как и «Географические аналогии», эта серия посвящена созданию руин современным обществом.
;Подземное сопротивление, Подземное обновление
В 2015 году в рамках общественного заказа Гайяр создал для Луврской «Халькографии» офорт под названием «Подпольное сопротивление, подземное обновление».
;Выступления
Реальные остатки вымышленных войн
Серия «Реальные остатки вымышленных войн» (2003–2008), состоящая из фотографий и видео, представляет собой минималистский жест, подчеркивающий красоту природы сквозь парообразное искусственное облако огнетушителей, одновременно разрушая ее. На одном видео запечатлены изображения возле Спиральной пристани Роберта Смитсона, ленд-арт-инсталляции 1970 года на берегу Большого Соленого озера в Юте.
;Дюнпарк
В 2009 году во время реконструкции города в Нидерландах был заново открыт бункер времен Второй мировой войны, [url=viewtopic.php?t=7658]похороненный[/url] на холме с видом на пляж в Схевенингене. На этом месте, которое должно было стать новым жилым комплексом, Гайяр с помощью Фонда музея Атлантикволл Схевенинген и оборудования для раскопок решил полностью его раскопать. При этом он раскритиковал способ строительства городов сегодня, который предполагает погребение устаревшей архитектуры под новыми уровнями городского развития. Процесс раскопок также рассматривался как форма негативной скульптуры. Эта работа, представленная в виде видео на FIAC в Париже, принесла ему премию Марселя Дюшана в 2010 году.
;Водопад Прюитт-Айго
Водопад Прюитт-Айго (2009 г.) - это видео, отсылающее к одноименному жилому комплексу 1950-х годов в Сент-Луисе, США. Быстро разрушаясь, его снос был запланирован 18 лет спустя. Примерно шестиминутный фильм включает в себя два статичных кадра: один — снос здания ночью в районе Глазго Сайтхилл, а другой — освещенный ночью Ниагарский водопад. Сопоставляя эти образы, Гайяр проводит аналогию между мощью и красотой природного водопада, представленного как зрелище, и крахом архитектуры, также освещенной и превращенной в зрелище.
;Восстановление Открытия
«Восстановление открытия» (2011 г.) представляет собой скульптуру в форме пирамиды, сделанную из 72 000 пивных бутылок, импортированных из Турции. Работа критикует варварский акт туристического колониализма, извлекая архитектурные элементы из их первоначальных мест для показа в музеях. Эта инсталляция является коллективной и саморазрушительной, приглашая посетителей подняться на пирамиду и выпить пива.
;Ночная жизнь
Ночная жизнь (2015) — это 14-минутная 56-секундная 3D-проекция со звуком. На нем представлены «Мыслитель» Огюста Родена (поврежденный во время нападения в Кливленде в 1970 году), растения, потрясенные ветром в Лос-Анджелесе и Кливленде (включая уцелевший дуб из четырех, подаренных Джесси Оуэнсу за каждую из его золотых медалей на Олимпийских играх в Берлине 1936 года). и фейерверк в Берлине. Саундтрек был создан из семплов двух версий одной и той же песни Элтона Эллиса: Blackman's World (1969) и Black Man's Pride (1971), где припев меняется с «Я родился неудачником» на «Я родился победителем». "
== Дополнительные мероприятия ==
Сиприен Гайяр позировал модному фотографу Терри Ричардсону для коллекции осень-зима 2010 нью-йоркского бренда Supreme.
== Личная жизнь ==
С 2013 года Сиприен Гайяр состоит в отношениях с британской моделью Лили Дональдсон.https://www.zeit.de/2013/47/99-fragen-cyprien-gallaird/seite-7
== Награды ==
*2005: Грант издательства Arcadi.
*2006: Грант на индивидуальное творчество, Драк, Иль-де-Франс.
*2007: Премия Audi Talent Award.
*2008: Премия Академии Леса Давида.https://www.lejournaldesarts.fr/ann-veronica-janssens-et-cyprien-gaillard-laureats-du-nouveau-prix-david-90585
*2010: Премия Марселя Дюшана.
*2010: Премия Карла-Штреера.
*2011: Национальная галерея молодого искусства, Берлин.
== Выставки ==
*2008: Глазго, 2014, куратор Том Мортон, Галерея Hayward, Лондон.
*2009: Осадочные ландшафты, Laboratorio 987, MUSAC, Музей современного искусства Кастилии и Леона, Леон.
*2010: Сиприен Гайяр, Марио Гарсиа Торрес, Музей и Сад скульптур Хиршхорна, Вашингтон. Музей современного искусства, Франкфурт-на-Майне.
*2011–2012: UR, Espace 315, Центр Помпиду, Париж.
*2015: La Vie Moderne, 13-я Лионская биеннале, Лионский музей современного искусства.
*2018: Ночная жизнь, Фонд Louis-Vuitton, Париж.
*2019: Венецианская биеннале, две инсталляции («Океан II Океан», «L'Ange du Foyer» (Вьерте Фассунг)).
*2022: ШАЛТАЙ \ БОЛТАЙ, выставка в двух частях во Дворце Токио и Lafayette Anticipations, Париж.https://www.lemonde.fr/m-le-mag/article/2022/10/23/le -retour-parisien-de-cyprien-gaillard-l-enfant-prodigue-de-l-art-contemporain_6146959_4500055.html
Живые люди
Французские художники
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Cyprien_Gaillard[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Офели Гайяр
wiki_de » » в форуме Васина ВикипедияОфелия Гайяр (родилась 13 июня 1974 года в Париже) — французская виолончелистка.
Она играет на виолончели в Трио Амариллис и Оркестре Пульчинеллы, а с 2014 года преподает в Высшей школе музыки Женевы | Женевском университете музыки.
== Музыкальная и профессиональная карьера ==
Гайяр уделяет... - 0 Ответы
- 25 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Сиприен О. Майу
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Сиприен О. Майу''' (30 июля 1857 г. Хотя годом рождения Майю иногда называют 1860 и 1861 гг., в более ранних архивных записях указан год его рождения 1857 г. См.:
*Национальное управление архивов и документации (NARA), « , «Заявки на паспорт США, 2 января 1906 г. - 31 марта 1925 г.»; Рулон №:... - 0 Ответы
- 17 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия