«Питерхед-Харбор» — гавань в Питерхеде, Абердиншир, Шотландия. Он расположен непосредственно к северо-востоку от залива Питерхед. Он состоит из трех гаваней: Порт-Генри (Питерхед) | Порт-Генри, Северная гавань и Южная гавань. Гавань является памятником архитектуры категории B.
Куини-Бридж соединяет Бридж-стрит и Гринхилл-роуд между Северной и Южной гаванью.
Гавань принадлежит и обслуживается Управлением порта Питерхед, которое было образовано в 2006 году в результате слияния Управления Питерхед-Бэй и Попечителей гавани Питерхед.
== История ==
Гавань образовалась в результате залива воды вокруг бывших островов Кейт-Инч и Гринхилл. Когда в 1593 году был основан Питерхед, [https://books.google.com/books?id=ZrGM8 ... &pg=PA1308 '' Артиллерийский справочник Шотландии Графическое и точное описание каждого места в Шотландии »(1901)]
Гавань оказалась настолько ценной, что в 1738 году капитан корабля Лейта | капитаны судов засвидетельствовали, что «гавань Питерхеда, по нашему мнению, является лучшим местом из всех мест в Шотландии для всех кораблей, торгующих в северных морях».
В 1815 году, до роста популярности сельди, из порта Петерхеда было зарегистрировано 72 судна; к 1850 году их было более 400.
Северная гавань и сухой док были построены Джоном Ренни Старшим | Джоном Ренни и Томасом Телфордом между 1818 и 1822 годами. Пятнадцать лет спустя они были улучшены. Соединительный канал был построен в 1849 году, а южный и западный пирсы Норт-Харбора были построены Дэвидом Стивенсоном (инженером) | Дэвидом Стивенсоном в 1855 году. Южная часть Норт-Харбора (Мидл-Харбор) датируется 1872 годом. Она была построена Дэвидом и его брат Томас Стивенсон | Томас, с улучшениями, сделанными между 1893 и 1897 годами Уильямом Шилдом, местным рабочим.
В 1894 году был принят парламентский закон о Питерхед-Харборсе, различные цели которого включали строительство рыбного рынка и приобретение короткой железнодорожной линии.[https://books. google.com/books?id=ZrGM8n_uNOcC&dq=south+inch+pavilion+perth+scotland&pg=PA1308 «Справочник артиллерийского вооружения Шотландии. Наглядное и точное описание каждого места в Шотландии» (1901 г.)]
Южная гавань была углублена между 1906 и 1908 годами. Гавань-убежище (заводи Адмиралтейства) была начата в 1886 году Джоном Кудом (инженером) | сэром Джоном Кудом. Он был построен трудом каторжников.
Нынешняя гавань, теперь внесенная в список объектов категории B,
Дональд Мэнсон был начальником порта Питерхеда в 19 веке. Он умер в этой роли в 1880 году. «Дональд Мэнсон, Ледяной Повелитель Феникса». Архив Национального морского музея, Королевские музеи Гринвича, Collections.rmg.co.uk/collections/objects/386081.html.Кэмпи, Люсиль Х. «А как насчет кораблей-гробов». Неудержимая сила: исход шотландцев в Канаду, National Heritage Books/Dundurn, 2008, стр. 173–174.
=== Маяки ===
Маяк Южный волнорез, построенный в 1833 году Робертом Стивенсоном, действующий и является самым восточным маяком на материковой части Шотландии. Он принадлежит администрации порта Питерхед.
Маяк Харбор-Саут был построен в 1849 году Томасом Стивенсоном. Сейчас он неактивен и первоначально стоял на набережной Альберта, но в 2015 году его перенесли на перекресток Эспланады и Парада Александры.
Маяк Harbour North был построен в 1908 году. Сейчас он неактивен и расположен перед зданием управления порта на Западном пирсе.
* [https://www.peterheadport.co.uk/ Управление порта Питерхед] – официальный сайт
* [https://www.vesselfinder.com/ports/GBPHD001 «Питерхед, Соединенное Королевство (Великобритания) (GBPHD)»] – Поиск судов
Порты и гавани Шотландии
Здания и сооружения в Питерхеде
Транспорт в Питерхеде
Заведения XVI века в Шотландии
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Peterhead_Harbour
Питерхед-Харбор ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 68672
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение